«РОДИНА МОЯ – ТАГАНРОГ»
материал (подготовительная группа)

Поздеева Ксения Анатольевна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КО ДНЮ ГОРОДА ТАГАНРОГА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КО ДНЮ ГОРОДА ТАГАНРОГА

«РОДИНА МОЯ – ТАГАНРОГ»

Дети под гимн Таганрога входят в зал

(все садятся на стулья)

Вед.: Ребята, скажите, что мы называем Родиной?

Дети: Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья.

Вед.: Наша встреча сегодня посвящена одному городу. Как вы думаете, какому городу?

Дети: Городу Таганрогу.

Вед.: Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Давайте послушаем, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.

____________:

На краю Степной равнины

В стороне от всех дорог

На мысу стоит ковыльный

Древний город – Таганрог.

____________:

Блещет море слева, справа

Гонит в степи туч орду

Чаек громкая оправа

С криком водит чехарду.

____________:

И время пусть оставит след,

Изменит город сей,

Но будет вечно жить любовь

К нему в душе моей!

____________:

Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Или снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем.

Вед.: Все мы знаем, какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства. Родина. Она есть у каждого человека. Для наших дошколят это Таганрог – город у морягород славы трудовойгород зеленигород Петра – со своим неповторимым ритмом жизни. Много великих людей жили и творили в Таганроге. Это и Пушкин, Чайковский и замечательный русский писатель А. П. Чехов – был нашим земляком.

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙРОДИНА МОЯ!».

От судьбы прекрасный дар –
Наш земной огромный шар!
Здесь ты и я,
И вся моя семья!
Наш земной огромный шар!
Вся планета хороша!
Здесь ты и я,
И вся моя семья!

Городок наш небольшой!
Люди с доброю душой!
Обойди все страны,
Как это ни странно,
Только здесь нам хорошо!
Это улица моя! И моя!
Здесь живёт моя семья! И моя!
Здесь поют рассветы,
Дарят песню эту!
Здравствуй, Родина моя!

Вед.: Ровно 324 года назад, оставив балы и развлечения на крутую каменистую косу, что звалась Таганий рог, прибыл царь Петр 1.

Это случилось в 1698 году. Царь приказал строить крепость на морском берегу, порт, сеять дубы и разводить сады. Петр Великий был первым основателем Таганрога.

Но что-то нам скучно стало. А хотите поиграть? (дети кричат - Да!)

Вед. Я предлагаю поиграть в игру «Заколдованный город». Прежде, чем играть, ответьте на некоторые вопросы:

- Как называется город, в котором мы живем?

- Какие улицы города вы знаете?

- Как называется улица, на которой ты живешь?

- Какие памятные места нашего города вы знаете?

(дети отвечают на вопросы)

Вед:. Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.

ИГРА «ПОДБЕРИ СЛОВА»

На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.

- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, морской, осенний ласковый, летний, метельный, зимний, ветреный, солнечный и т. д.)

Вед.: Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка. Оглядывается, замечает детей.

Печкин. Это город Таганрог?

Дети. Да, Таганрог.

Печкин. Улица Кольцовская?

Дети. Да.

Печкин. Детский сад «Здоровый ребёнок»?

Дети. Да, «Здоровый ребёнок».

Печкин. Вам пришла посылка, давайте ваши документы.

Дети. У нас нет документов.

Печкин. Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас документов нет. Так положено: вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без документов посылку не отдам.

(Поворачивается, собирается уходить).

Вед.: (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите,пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните. Мы Вас чаем угостим. 

(Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудь придумаем. 

(Воспитатель обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?

Печкин. Да, вот только что приехал, на велосипеде, устал. А чаю мне дадите с конфетами?

Вед.: Непременно. Самые лучшие конфеты, с самым лучшим чаем.

(Усаживает Печкина за стол, подает чай с конфетами.)

Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.

Печкин. Вы столько знаете о вашем городе. А как вести себя на улицах города, вы знаете?

Дети:

- Громко не разговаривать, не кричать.

- Здороваться со знакомыми людьми.

- Не показывать пальцем.

- Идти по тротуару.

- Не мусорить.

- Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.

Печкин. Молодцы! Правила дорожного движения вы знаете, вести себя на улице умеете. 

Вед.: Конечно, умеем! А еще наши ребята подготовили для тебя стихотворения о нашем городе и сейчас тебе их расскажут.

____________:

Над зеркальною гладью залива 

Ты стоишь в изумрудных садах

Город Чеховагород любимый

С переулками в ярких цветах.

____________:

Постоянно гордиться мы будем 

Необъятной твоей красотой.

Знаменитостей многих ты людям

Подарил, город солнечный мой!

Печкин: Молодцы ребята! Держите вашу посылку. Правда она в пути немного помялась, ну да ладно. Мне пора, спешу я. Некогда мне с вами тут рассиживаться! (Печкин отдает посылку и уходит)

(в посылке герб Таганрога. Герб резделен на несколько частей ребятам нужно его собрать. Собирают).

Вед.: Ура, ребята! Мы справились с вами!

Каждый человек любит свою родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить, наш Таганрог!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Улицы города Таганрога"

Занятие  по    развитию  речи в  старшей  группе,  содержит  дидиактические  игры   по  формированию  познавательного  интереса  к...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ Д/C № 2 г.ТАГАНРОГА

Обобщение опыта работы воспитателя МБДОУ д/c № 2 г.Таганрога по  использованию проектного метода в познавательно-речевом развитии дошкольников в условиях реализации федеральных государственных тр...

Организация работы МБДОУ д/с №2 г. Таганрога по формированию у воспитанников основ пожарной безопасности.

Пожар- это нередко результат несоблюдения правил безопасности, основ эксплуатации электрооборудования и электроприборов, неосторожного обращения с огнём.Часто причиной пожара является детская шалость....

Моя малая Родина - Таганрог

Приобщение детей к истокам народной культуры....

План-конспект исследовательской НОД "Моя малая родина-Таганрог"

В конспекте представлены методы и приемы организации исследовательской деятельности со старшими дошкольниками....

Конспект поисково-исследовательской НОД "Моя малая родина - Таганрог"

Цель конспекта: уточнение и расширение представлений старших дошкольников о родном городе;  закрепление понятия "малая родина; совершенствование навыков ведения диалога....