Сценарий "27 сентября"
материал (подготовительная группа)

Ракина Елена Николаевна

Кто все сердце отдал детям?Свою жизнь им посвятил.Тот душою всегда молод,внешностью всегда красив.Нашим любимым и дорогим воспитателям можно показать этот праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27_sentyabrya.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «27 сентября»

Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Ход праздника:

Ведущий: Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, металлурга..,
Есть даже – финансиста.

Сегодня День – не маляра, ни плотника,
Сегодня самый лучший день,
День – Дошкольного работника!!! 

Ведущий: Сегодня, не простой осенний день. Сегодня - День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.

 дети читают стихи и присаживаются на стульчики.

Ребенок 1: Мы по улицам знакомым, 
Каждый день спешим сюда, 
Потому что здесь мы дома, 
Детский сад для нас судьба! 

Ребенок 2: Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

Ребенок 3: Здесь поём мы и танцуем.

В общем, весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

Ребенок4 : Воспитатель, словно мама,

Друг для нас надёжный самый.

С ним всегда и ты, и я

В группе – дружная семья!

Ребенок 5: Всех мы видеть очень рады, 
И, поверьте, от души, 
Вас сегодня поздравляют 
Дошколята-малыши! 

Ребенок6: Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с нами пляшет и поет.

И интеллект нам развивает

Всю душу, сердце отдает!

Ведущий: Ну, а теперь уважаемые зрители представляем вашему вниманию сказку ко дню дошкольного работника, а участники в нем знаете Кто?

Сценка

Сказка «Теремок» на новый лад

Действующие лица: 1. Ведущий;

2.Дети;

3.Няня – усыпляня;

4.Повар;

5.Завхоз;

6.Лучший помощник;

7.Воспитатель;

8. Старший воспитатель;

9.Заведующая

Ведущий: Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться

Рядом взрослые всегда

Чтобы в дом не шла беда!

Идет по дороге няня,

Няня усыпляня.(муз.)

Вед:Подошла к теремочку и спросила.

Няня: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки конфетки!

А ты кто?

Няня: Я няня усыпляня

Буду деток я ласкать

В тихий час усыплять.

Колыбельную им петь

За ребятками смотреть.

Ласково поёт колыбельную

Баю, баю, баю, бай

Спи малютка, засыпай!

Дети: Иди к нам жить

Вед: С няней то вопрос решён.

Няня заходит в Теремок

Ведущий: А как же быть без повара?

Деток надо нам кормить,

Кашу кто будет варить?

Идет по дороге повар(муз.)

Повар: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Дети: Мы детки – конфетки!

Няня: Я няня – усыпляня!

Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар кулинар

Кухни я великий дар!

Из ничего конфетку

Быстро смастерю

Деток всех любимых

Вкусно накормлю.

Ведущий: Нам такой человек очень нужен

Ступай и ты к нам жить.

Повар заходит в Теремок

Ведущий: А теперь необходим специалист,

Который всё сможет достать.

Идёт по дороге завхоз.

Завхоз: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Дети: Мы детки конфетки!

Няня: Я няня усыпляня!

Повар: А я повар кулинар!

Вместе: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос!

У меня всё схвачено,

По счетам заплачено!

Осматривает всё вокруг

Завхоз: Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!

Ведущий: Заходите к нам в теремок

Он не низок не высок!

Завхоз заходит в Теремок.

Ведущий: А теперь нам нужен лучший помощник.

Идет по дороге помощник (уборщик сл.помещений) (Муз.)

Помощник: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки конфетки!

Няня: Я няня усыпляня!

Повар: Я повар кулинар!

Завхоз: Завхоз – решу любой вопрос!

Вместе: А ты кто?

Помощник: А я лучший помощник!

Где помыть и все убрать

Где погладить, постирать.

Ведущий: Заходи мы будем рады-

Ваша помощь нам награда!

Помощник заходит в Теремок

Ведущий: Теперь нашим деткам конфеткам

Нужен лучший наставник и друг!

Идет по дороге Воспитатель (муз.)

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки конфетки!

Няня: Я няня усыпляня!

Повар: А я повар кулинар!

Завхоз: Я завхоз – решу любой вопрос!

Помощник: Самый лучший в мире помощник!

Вместе: А ты кто?

Воспитатель: Я воспитатель,

За детьми наблюдатель.

Их я утром приму

И зарядку проведу.

Поиграю в салочки

Попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу

И занятия проведу.

Их досуг организую

Очень всех детей люблю я!

Ведущий: Приходите к нам работать

Закипит тогда уж жизнь.

Воспитатель, воспитатель

Будем мы с тобой дружить.

Воспитатель заходит в Теремок

Ведущий: Чтобы все было во время и по делу

Нужен срочно такой специалист-

Идёт по дороге старший воспитатель (муз.)

Старший воспитатель: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

По очереди отвечают: Мы детки конфетки!

Я няня усыпляня!

Я повар кулинар!

Завхоз решу любой вопрос!

Самый лучший в мире помощник!

Воспитатель!

Вместе: А ты кто?

Старший воспитатель: Я старший воспитатель!

За учебным процессом наблюдаю

Учебные часы считаю!

Без меня не обойтись

Как ты милый ни крутись!

Ведущий: Такой нам нужен человек,

С ним не расстанемся вовек!

Старший воспитатель заходит в Теремок

Ведущий: А как же быть без руководителя?

Идет по дороге Заведующая (муз.)

Заведующая: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

По очереди отвечают: Мы детки конфетки!

Я няня усыпляня!

А я повар кулинар!

Завхоз решу любой вопрос!

Самый лучший в мире помощник!

Воспитатель!

Старший воспитатель!

Вместе: А ты кто?

Заведующая: Я заведующая!

Посмотрите-ка сюда

Здесь такая красота!

Буду с вами я дружить

Садом всем руководить!

Ведущий: Руководитель нам нужен

С вами очень крепко дружим!

Выходят все участники и произносят

Теремок наш скомплектован

Будет счастье в нём всегда

И согласье  на  года!

Поклон всеми участниками!

Ведущий: Всем спасибо за участие в сказки!

И этот танцевальный номер от наших воспитанников для вас, с праздником уважаемые наши коллеги!

Танец «Детский танец »

Ведущий: Ну, а теперь проведём с нашими работниками дошкольного учреждения разминку. Все готовы?

1. Разминка.

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

 Ведущий: Молодцы все справились с заданием.

Ведущий: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника,  вы должны произнести следующую клятву.

Клятва

Я, воспитатель детского сада «Чебурашка», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью дошкольного учреждения и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, а не только, когда методист открывает дверь в мою группу. Клянусь!

4. Торжественно обещаю ежемесячно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих. Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

— младший воспитатель;

— дворник;

— плотник;

— штукатур-маляр;

— дизайнер;

— швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в дошкольном учреждении.

7. Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валерианку и другие успокоительные средства. Клянусь!

8. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, не только при виде администрации принимать рабочий вид и отрывать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

Ведущий: Наши воспитанники, для таких ответственных воспитателей, хотели бы исполнить песню «Воспитатель»

песня «Воспитатель»

(После исполнения песни дети присаживаются на стульчики)

Ведущий:Теперь ответную песню исполнят воспитатели

(Выходят все воспитатели) под марш

Ведущий: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Ведущий: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все: УРА!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ГОЛУБОЙ ВАГОН»

1.Только утром зорька занимается,
   На работу весело зовет,
   Мы с постели бодро поднимаемся,
   Так вот каждый день из года в год.

Припев: Скатертью, скатертью
                    Дальний путь стелется,
                    Сколько саду отдано и души, и лет.
                    Каждому, каждому
                    Стал он словно родной,
                    Лучше сада нашего в целом мире нет.

      2. Медленно минуты уплывают вдаль,
              В детсаду обычно дел полно,
             Иногда нахлынет лёгкая печаль,
             Потому что дома ждут давно.

Припев тот же

3. Да, друзья, работа воспитателя,
       
Вечная дорога без конца.
       
Выбрали её мы все сознательно,
       
Детям отдаём свои сердца.

Припев тот же

Ведущий:Послушайте, пожалуйста, частушки от детей подготовительной группы.

Частушки

1.Будем громко петь частушки,
Чтобы стало веселей,
Мы сегодня поздравляем
Наших воспитателей!

 2.Воспитатель наш хороший,
Очень любим мы тебя,      
Принимай и ты сегодня
Наши поздравления!

 3.Нашу няню очень любим,
Она тоже любит нас.
И задорную частушку
Пропоем мы ей сейчас!

 4.Громко музыка играет
В музыкальном зале,
Это снова музыкант
Играет на рояле!

 5.Что-то мы проголодались,
Есть охота здорово,
Когда кушать захотели,
Вспомнили про повара!

 6.Витамины всем полезны -
Это медик нам сказал
И ребятам в нашей группе
Всем по витаминке дал!

7.А заведующей сада 
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно
Детским садом управлять!

 8.Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят
Будем  часто вспоминать мы
Наш любимый детский сад!

Ведущий:А теперь небольшая разминка для взрослых.

Разминка для ума

(Итак, дорогие друзья, коллеги! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать «Мы не спорим!», если согласны с утверждением, или «Спорим – спорим!», если не согласны.)

-Осенью идут дожди
-Ждет весна нас впереди.
-Целый день мели метели
-Птицы с юга прилетели.
-Лист кленовый опадает
-Ландыш белый расцветает.
-Яблоки в саду поспели
-В роще соловьи запели.
-Мы капусту посолили
-И каток водой залили.
-На полях лежит туман.
-В огороде – лишь бурьян.
-И каникулы всех ждут.
-День победы тут как тут.
-Дни становятся длиннее.
-Скоро будет  холоднее.
-Лужи стали замерзать.
-Птицы стали улетать.
-Без конфет нам трудно очень.
-Скоро осень, между прочим.

Ведущий: Молодцы взрослые.Обманула я не раз, но разминка удалась.

Ведущий:Сначала встречаем, затем расстаёмся,
Но в сердце любовь и тепло остаётся
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим.
Так что ж, поздравляем
Всех с праздником нашим!
С праздником дошкольного работника!

Ведущий: Слово для поздравления с праздником предоставляется  заведующей детского сада

Ведущий:На этом наш праздник окончен. Всем здоровья, творческих успехов, радости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

1 сентября. До свиданье наше лето. Здравствуй праздник сентября.

Утренник в детском саду. Солнца много, много, много, солнца целая страна......

1 сентября 2017 год. Открытое мероприятие c детьми детского сада «Сказка» на тему: «1 сентября – День знаний»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания....

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа со 2 сентября по 6 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...

Календарно-тематического планирования 2 младшая группа с 9 сентября по 13 сентября

Календарно-тематическое планирование ( 2 младшая группа)...