Перспективный план развлечений для детей раннего возраста
материал (младшая группа)

Перспективный план развлечений для детей раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план развлечений для детей раннего возраста

Месяц Содержание работы Программные задачи

Сентябрь «Путешествие в детский сад» (спортивное)

1неделя Создать детям радостное настроение;воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно- эстетические качества: сочувствие, желание прийти на помощь, дружеские отношения между детьми. Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Любимые игрушки»

(познавательное)

2неделя Создать детям радостное настроение; воспитывать элементарные навыки социального поведения.

«Наша куколка Катюшка» (познавательное)

3неделя Способствовать формированию интереса к малым фольклорнымжанрам. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать. Вызватьположительные эмоции, эс тетическое наслаждение. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

«Кошка в гостях у ребят»(музыкальное) Создавать у детей позитивное настроение. Воспитывать элементарные навыки социального поведения.

Октябрь «Осень – чудная пора»

(познавательное)

1неделя Познакомить детей с временем года – осень. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.

«Дары леса»

(познавательное)

2неделя Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.

«Маленькие спортсмены»

(спортивное)

3неделя Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега;имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченнойплоскости; ползание по скамейке, пролезание в воротики; прыжки на двухногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие. Развитиеловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

«В гостях у Витаминки»

(познавательное)

4неделя

Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

«Вместе с зайками играем»(музыкальное)

5неделя

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Развивать координацию, музыкальный слух, творческие способности детей. Воспитывать ловкость, быстроту, внимание, взаимовыручку.

Ноябрь «На лесной лужайке»

(познавательное)

1неделя

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активноеучастие в празднике. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную

отзывчивость детейРазвивать доброжелательные отношения между детьми.

«Поиграем с мишкой»

(познавательное)

2неделя

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

«Весёлые зайчата»

(спортивное)

3неделя

Формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить по группе, используя свободное пространство; закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание детей совместно играть, соблюдая правила игры.

Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.

«На бабушкином дворе»(музыкальное)

4неделя

Способствовать формированию положительных эмоций. Развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослыми.

Декабрь «Весёлые мячики»

(спортивное)

1неделя

Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами.

«Новогодние приключения»

(познавательное)

2неделя

Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

«Ну-ка, Зайка, выходи»

(познавательное)

3неделя

Прививать у детей любовь к фольклорным произведениям, закреплять знания геометрических фигур, готовить к определению основных частей постройки (дом, стены, крыша); активизировать познавательную деятельность и словарь; развивать доброе отношение ко всему живому; продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, формировать навык пользования индивидуальными предметами.

«В зимнем лесу»(музыкальное)

4неделя

Закреплять представления детей о зиме через музыкально- игровую деятельность. Развивать координацию движений. Воспитывать интерес к совместной музыкальной деятельности с воспитателем.

Январь

«Праздник Новогодней ёлки для кукол» (спортивное)

1неделя

Создание радостного, веселого настроения у детей. Воспитывать у детей желание доставлять радость другим, в данном случае - куклам. Поощрять желание детей рассказывать знакомые стихи и петь знакомые песни. Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с игрушками.

«Весёлые ладошки» (познавательное)

2неделя

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

«Сорока - белобока» (познавательное)

3неделя

Продолжать знакомить детей с потешкой «Сорока – белобока», помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку. Формировать у детей интонационную выразительность речи. Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.

«Снег идет»(музыкальное)

4неделя

Закреплять представления детей о зимних изменениях в природе. Развивать координацию движений, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать коммуникативные качества.

Февраль «Дети учат зайчика правилам ДД» (познавательное)

1неделя

Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации.

«По лесной дорожке шагают наши ножки» (спортивное)

2неделя

Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм, закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения здорового образа жизни, создавать положительный эмоциональный комфорт у детей.

«Паровозик едет в гости» (познавательное)

3неделя

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Формировать новые знания об окружающем мире. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами. Развитие основных движений, мелкой моторики рук.

«Как козленок маму искал»(музыкальное)

4неделя

Создавать позитивное настроение от совместной деятельности. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать любовь к маме.

Март «Дружно мы весну встречаем» (познавательное)

1неделя Познакомить детей с временем года – весна. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения игр.

«Праздник чистоты» (познавательное).

2неделя

Знакомить с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце) и со свойствами воды. Формировать привычку умываться и мыть руки самостоятельно. Продолжать учить включаться в рассказывание стихов и пение песенок, игровые действия. Побуждать эмоционально откликаться на содержание музыкальных произведений и произведений художественной литературы.

«Курочка Ряба» (спортивное)

3неделя Удовлетворение естественной потребности детей в движении. Совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности, вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное развлечение и желание участвовать в нем. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

«Улыбнулось солнышко»(музыкальное)

4неделя Закреплять представления детей о весне. Побуждать ассоциировать характер музыки с теми или иными знакомыми образами. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать коммуникативные качества.

Апрель «Чистая вода нужна всем и всегда»(познавательное)

1неделя Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на Земле. Закреплять гигиенические навыки у детей.

«Весёлые музыканты» (познавательное)

2неделя Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

«Весёлые приключения» (спортивное)

3неделя Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях.

«Музыкальная шкатулка»(музыкальное).

4неделя

Поддерживать интерес детей к музыкальной деятельности. Развивать любознательность. Воспитывать интерес к музыке и народным игрушкам.

Май «Кто в гости пришёл» (познавательное)

1неделя

Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать индивидуальные творческие способности детей.

Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

«Весёлый теремок» (спортивное)

2неделя

Закреплять умение у детей выполнять элементарныеритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку. Закрепить знания о лесных животных. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

«Праздник бантиков» (познавательное)

3неделя

Создание радостной праздничной атмосферы. Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей. Создание психологического комфорта средствами музыки и общения. Развитие у детей коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности. Способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы.

«Разноцветная прогулка»(музыкальное)

4неделя

Развивать музыкальную двигательную активность детей. Поощрять желание участвовать в игровых и действиях. Воспитывать коммуникативные качества.

Июнь

«Лето в гости к нам пришло» (спортивное)

1неделя

Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным. Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становиться в круг. Развивать активную речь.

«Праздник мыльных пузырей» (познавательное)

2неделя

Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию. Расширить представления о свойствах воды и мыла. Развитие мелкой моторики руки. Формировать уважительное отношение друг к другу. Дать первичные понятия о цветах.

«Путешественники»(музыкальное).

3неделя

Закреплять представление о том, что машины едут по дороге, а люди ходят по тротуару. Вызвать положи-тельный эмоциональный отклик и желание участ-вовать в развлечении. Воспитывать желание соблю-дать правила дорожного движения.

Июль «Праздник солнца»(спортивное)

1неделя

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование. Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем. Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.

«В гостях у сказки» (познавательное)

2неделя

Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение.

«Дети учат зайчика правилам ДД» (познавательное)

3неделя

Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации.

«Праздник воздушных шаров» (спортивное)

4неделя

Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

«Лесной доктор»(музыкальное).

5неделя

Прививать привычку к здоровому образу жизни. Развивать мелкую моторику. Ориентировку в пространстве. Воспитывать интерес к оздоровительным упражнениям.

Август «В гости к Бурёнушке» (познавательное)

1неделя

Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение.

«В гости к нам пришёл Петрушка» (спортивное)

2неделя

Создать детям радостное настроение. Способствовать проявлению у детей двигательной активности. Вызвать интерес к персонажамРазвивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Расширять словарный запас. Вызвать желание участвовать в подвижных играх. Пробудить интерес к сюрпризным моментам.

«В гостях у солнышка» (познавательное)

3неделя

Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение.

«Кто в теремочке живет»(музыкальное).

4неделя

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к народным сказкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые   дают возможность поэтапно  обучать детей  ст...

Перспективный план работы с детьми раннего возраста в летний период

План разработан в соответствии с требованиями ФГТ. В нём представлены  материалы для решения задач по образовательным областям на основе интеграции, проходящим через все виды деятельности. Также ...

Перспективный план-график для детей раннего возраста по физическому воспитанию

Планирование двигательной активности на занятиях по физическому воспитанию для детей раннего возраста ( ясли). В плане-графике необходимо самостоятельно обозначить в каком месяце будут использоваться ...

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ...

Перспективный план во второй группе раннего возраста

Перспективный план во второй группе раннего возрастаИгры-занятия со строительным материалом...

перспективный план работы группы детей раннего возраста

Материал можетбыть полезен для воспитателей ДОУ...