Развлечение "Зимние забавы" для детей второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)

Савенкова Влада Сергеевна

"Зимние забавы" для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_zabavy_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальное развлечение «Зимние забавы»

для второй младшей группы

Цель: Создать атмосферу дружелюбия, радости, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи:

Укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить знания о времени года - зима.

Развивать в игровой форме физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять  упражнения и движения.

Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.

Оборудование:  костюм зимушки зимы, зимний лес, снежинки, игрушка зайца, медведя, белки, мягкие снежки, сладости.

Ход развлечения:

  1. Дети входят в зал под музыку «Кабы не было зимы». Их встречает педагог в костюме Зимы.

Зимушка-зима: Здравствуйте дети, я Зимушка-зима. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я вас всех превращу в снежинки.

  1. Пока играет музыка, дети порхают, кружатся, как снежинки. По окончании музыки приседают. 

Играют 2-3 раза.

Зимушка-зима: Ой, какие молодцы. А теперь поймайте снежинки (держит в руках палочки со снежинками на нитке).

  1. Дети под музыку выполняют подскоки на месте, пытаются поймать снежинку.

Зимушка-зима: Ребята, посмотрите вокруг, от наших снежинок закружилась метель, и укрыла снегом белочкины запасы, которые она на зиму себе приготовила. Наша с вами задача помочь ей не остаться на зиму голодной, без запасов.

  1. Проводится подвижная игра «Собери запасы из – под снега» (орехи, шишки, яблоки, три корзинки)

Дети собрают из – под снега шишки, орешки и яблоки в разные корзинки.

Зимушка-зима: Молодцы, все запасы правильно  собрали в корзинки. Посмотрите как много снега. Ноги выше поднимайте, по сугробам все шагайте.

  1. Дети вместе с Зимушкой-Зимой идут, высоко поднимая ноги. Как трудно идти по снегу. 

Зимушка-зима: Я нашла зайчика в сугробе. Зайка замёрз, давайте с ним поиграем, чтобы он согрелся.

  1. Музыкальная игра: «Зайка беленький сидит»

Зима показывает движения, дети повторяют.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит

(дети сидят на корточках, руки над головой).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки  погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть (дети растирают ладони).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать (дети топают ногами).

Ай, да зайка, молодец и танцует удалец

Вот так, вот так, он танцует удалец (дети делают пружинку).

Зимушка-зима: А ещё Зайка любит играть в снежки. Давайте вместе с ним поиграем. Но, чтобы взять снежок у Зайчика надо преодолеть препятствие (пройти по тропинке, перешагнуть через сугробы)

  1. Игра-забава: «Снежки»

Дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга.

Зимушка-зима: А Зайка ещё любит танцевать. ОН приглашает нас поплясать  вместе с ним.

  1. «Танец-игра зверят»

  1. Снежиночки кружатся и летают.
    Садятся на ладошку и не тают.

  1. Вот вышел на тропинку бурый Мишка.
    Вразвалочку сперва, потом вприпрыжку.

  1. Зайчишки всем ребятам лапкой машут.
    Под ёлочкой вприсядку лихо пляшут.

  1. В снегу Лисичка шишки собирает.
    Хвостом своим тропинку подметает.

  1. Бегут, бегут по кругу волки,
    Быстрее и быстрее вокруг ёлки.

  1. Все вместе собрались наши зверюшки.
    Построились цепочкой друг за дружкой.

  1. И хлопают, и хлопают в ладошки.
    И топают, и топают все ножки.

Зимушка-зима: Зайке и мне вы очень понравились, как вы танцевали.

Но посмотрите, Мишка под ёлочкой сидит  и приготовил для вас сюрприз…

(подходят к Мишке и находят гостинцы - сладости).

Как все весело играли и танцевали, ног мне пора прощаться с вами, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).

Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...