Праздник осенний «Зайка на полянке» Средняя группа
методическая разработка

Елена Ивановна Майбога

Праздник  осенний «Зайка на полянке» Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_osenniy_zayka_na_polyanke_srednyaya_gruppa.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

«Зайка на полянке» 

Осенний утренник в средней группе

Под весёлую осеннюю песню дети заходят в зал, встают полукругом.

Ведущий:

Какая красивая осень, какой золотистый ковёр!
К нам в гости сегодня, ребята, праздник осенний пришел!

1 ребёнок:

Листья в небе кружатся, капают дождинки.
Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.

2 ребёнок:

Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.

3 ребёнок:

Осень листья разбросала, и они летят,
В золотом наряде — наш осенний сад.

Ведущий: Мы про осень песню знаем, вместе дружно напеваем.

ПЕСНЯ «Осень, осень  наступила листья осыпаются»

Ведущий:

Осень, осень – как ты хороша, украсила ты золотом наши леса!
Мы листочки соберём, с ними мы плясать пойдём!

ТАНЕЦ «С Листочками»

Ведущий: Сколько красивых листьев! Соберем-ка их в корзину.     Посадить детей

Ведущий: На опушке лес густой нам откроет двери,
В тишине здесь встретят нас разные деревья.
Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.
Шёл он по тропинке, нес грибы в корзинке.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идет! Тссс… Да это Зайка!

Под музыку появляется Зайка с корзинкой (взрослый).

Заяц:

Мама просила грибов ей набрать. А мне их не хочется долго искать…
(Ищет) Да где же грибочки, тут нет и здесь нет… Придумал!!!
Я лапками постучу, как пляшут грибочки сейчас погляжу!
Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! – Попляши грибной народ!

Выбегают мальчики в шапочках грибов.

                                 ТАНЕЦ _________________________

Ведущий: Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько грибочков стало тут!
                                                                         (Грибы сидят на корточках по всему залу.)

Заяц: Ой, как много вас в лесу. Всех сейчас возьму и унесу!

Ведущий: Зайчик, посчитай-ка, до пяти, а потом попробуй их найти.

Заяц:

Ладно!(Закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять, я иду грибы искать!

                                                (грибочки убегают на свои места. Можно снять шапочки)

Заяц:

Куда же делись все грибочки? Нет их ни в траве и не на кочке…
Да… делать нечего.. Тогда я — буду ягоды искать!
(Ищет) Да где же эти ягодки? Тут нет и здесь нет…
Я лапками постучу, как пляшут ягодки сейчас погляжу!
Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! Собирайся ягодный народ!

Выбегают девочки.    

                              ТАНЕЦ _________________________

Ведущий: Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько     ягодок   стало тут!

Заяц:   Ой, как много вас в лесу. Всех возьму и унесу.

Ведущий: Стоп-стоп-стоп! Заинька, сначала посчитай — ка до пяти,
а потом попробуй ягодки найти.

Заяц:

Опять? Ну ладно!…  Раз, два, три, четыре, пять – ягодки иду искать!

        В это время девочки убегают на свои места.

Заяц:

Ну вот, и   ягодки    все разбежались.

Ведущий: Зайка, милый, не грусти, лучше с нами попляши.

  Становись –ка в хоровод, споем тебе про огород.

ХОРОВОД «Есть у нас огород»

                                                                                   После хоровода поставить яблоньку.

Заяц:

Спасибо, повеселили вы меня,  теперь вы лучшие мои друзья!

Ведущий: (обращает внимание детей на яблоньку)

По дорожке мы гуляли, яблоньку все увидали!
Ребята, смотрите, маленькая яблоня.
Зайка, ты не знаешь, откуда в лесу яблонька взялась?

                                               СЦЕНКА «Яблонька»

Заяц:

Это Я, Зайка, весною яблоньку сажал,
Все лето водичкой её поливал,
Вот и осень наступила, яблочки позолотила,
Буду яблочки срывать и вас, детки, угощать!

Так, я пойду за корзиночкой, а вас попрошу присмотреть за  яблонькой,
Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочек не рвали.

Заяц уходит, появляется медведь.

Медведь:

Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка,  яблочко сейчас, мне оно понравится.

Появляется Под музыку выходит Мишка.

Ведущий:

Ребята, давайте будем лаять, как собачки.
Мишка испугается и  убежит. ( Дети лают.)

Медведь:

Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю,  яблоки вам оставляю. ( убегает)

Появляется Лиса. Под музыку выходит Лиса

Лиса:

Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка,  яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Давайте, ребята, лисичку пугать.
Будем громко хлопать в ладоши, она и убежит. ( Дети хлопают)

Лиса:

Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю,  яблоки вам оставляю. ( убегает)

Под музыку выходит Петушок.

Петух:

Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка,  яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем ножками топать.
Петушок испугается и  убежит. ( Топают.)

Петух:

Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю,  яблоки вам оставляю. ( убегает)

Под музыку выходит Зайчик (ребёнок).

Зайчик:

Я серый зайчишка, ужасный трусишка.
Быстро по лесу скакал, от лисицы убегал.
Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка,  яблочко сейчас, мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем, как волчата рычать: “ у-у-у”.
Зайка испугается и убежит. ( Дети воют.)

Заяц:

Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю,  яблоки вам оставляю. ( убегает)

Зайчик убегает, но появляется Заяц (взрослый) и останавливает Зайчика.

Заяц (взрослый):

Стой-ка, заинька-дружок, выходи-ка на лужок.
Всех зверят и ребят — яблочками угощаю и здоровья всем желаю!
(отдаёт корзинку воспетателю)

Ведущий: Ребята, скажем Зайчику спасибо!

Дети: Спасибо!
Заяц: Кушайте на здоровье! Мне теперь домой пора, до свиданья, детвора. (Машет – убегает)

Ведущий: Как замечательно мы поиграли с зайчиком!
Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Всем спасибо за внимание, до свидания!
Под музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия «Зайка-Зазнайка» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».

Цели:  1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно;-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, испол...

Конспект игровой деятельности: "На весенней полянке" - средняя группа

Конспект игровой деятельности для средней группы...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка» (средняя группа)

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка»(средняя группа)...

Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре  для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...

Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке», средняя группа.

Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика.Задачи:1. развивать чувство цвета, развивать мелкую моторику рук;2. воспитывать бережное отношение к природе;3. воспитывать чувство дружбы, уважения др...