сценарий к 8 марта "Сюрпризы из шарманки" для детей старшего дошкольного возраста"
материал (старшая группа)

Кривас Татьяна

         8 марта в старшей группе 2022 год. «Сюрпризы из шарманки».              

Дети под музыку вбегают в зал становятся полукругом.  

Ведущая: Здравствуйте самые красивые, милые дорогие женщины. Мы снова рады всех  в нашем зале.

               Вот опять наступила весна.

               Снова праздник она принесла

               Праздник радостный, светлый и нежный

               Праздник всех дорогих наших женщин.

1 ребенок: Мамочки, любимые, родные,

                   Солнышки, ромашки, васильки,

                   Что же пожелать  мне вам дорогие

                   В этот замечательный денек?                             

  2 ребенок: На свете добрых слов живет немало.

                     Но всех добрее и важней одно

                     Из двух слогов простое слово, мама.

                     И  нету слов роднее, чем оно.

  3 ребенок:  Спасибо вам за теплоту,

                      За нежность и за красоту.

                      Нам крикнуть хочется сейчас 

Все хором-  «Спасибо, что вы есть у нас».                        

 4 ребенок: Мамы, бабушки, сейчас

                    Мы хотим поздравить вас!

                    А ещё поздравить рады

                    Всех работников  детсада!

5 ребенок:  8 Марта - день весенний!

                   Скажу вам правду: в этот день                                        

                   Охапку нежных поздравлений

                    Для женщин всех нести не лень!

6 ребенок: Мы для вас родных, любимых

                    Песню лучшую споём

                    Пожелаем дней счастливых,

                    Поздравляем с Женским днём!

                     Песня: «Мамин день»   (садятся на стулья)

Ведущая. Ребята, прислушайтесь: какая необычная музыка! Что это может  быть?

В зал заходит Шарманщик- ребенок. Он двигается по периметру зала и останавливается в центре.

Шарманщик. По многолюдным улицам с  шарманкою брожу.

                          Искусству музыкальному я издавна служу!

       Приветствует гостей и участников праздника поклоном.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемый Шарманщик! Как вовремя вы к нам заглянули! У нас сегодня праздник – Международный женский день. Нам очень хотелось бы сделать для мам и бабушек необычный концерт. Может быть, вы подскажете нам, как его назвать?

Шарманщик. Почему бы не назвать ваш праздник «Сюрпризы из шарманки»?

Ведущая. «Сюрпризы из шарманки»? (Детям.) Ребята, вам нравится такое название? (Дети отвечают.) Нам очень понравилось это название! Но всё-таки объясните, уважаемый Шарманщик, что оно означает?

Шарманщик. Шарманка заиграет – и улетает грусть!

                          Заветные желанья исполнить я берусь.

                          Шарманка не простая – в ней шариков не счесть,

                          Здесь игры, песни, пляски для женщин наших есть!

Я хочу подарить вам эту шарманку. Она поможет вам поздравить своих мам и бабушек и исполнит все их желания.

Ведущая: Спасибо, добрый шарманщик.

            (Шарманщик прощается и уходит)

      -  Ну что, испробуем волшебство шарманки.

     (шарманка играет - ведущая вытаскивает шар).      

Ведущая: Номер достали мы непростой он неожиданный и озорной.

             ВХОДИТ ШАПОКЛЯК ПОД МУЗЫКУ.

Шапокляк: Здравствуйте!  До чего же весело музыка звучала!

                   А что здесь происходит, я не опоздала?

                   Сколько гостей нарядных, счастливых!

                   Почему украсили детский сад?

Ведущая:    Мамин праздник у ребят!

Шапокляк: Праздник женщин в этом зале! А меня вы не позвали!

                   Я обиделась на вас, крыску выпущу сейчас!

                    (пугает Лариской из сумочки)

                    Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,

                    Ну, а я что, хуже их!

                  Я бы с удовольствием с вами пошутила,

                  Чтобы вам веселее в нашем зале  было!

Ведущая: Ну и оставайся! С нами улыбайся!

Шапокляк: А вы знаете мою самую любимую игру?

          (достаёт кошельки на верёвках)

                             ИГРА «КОШЕЛЬКИ».

Шапокляк: Нужно бросить кошелек и научится быстро, быстро крутить.

Что прохожих обхитрить. Кто хочет попробовать.

 Дети пробуют.

Ведущая: Славно мы повеселись, но только нехорошо дразнить

                 И обманывать людей!

Шапокляк: А что это у вас за коробочка интересная?

Ведущая: Это волшебная шарманка, шарики лежащие в ней помогают поздравлять и радовать наших гостей и детей.

Шапокляк: А мне можно достать  следующий шарик.

Девочка   Быстро ножки заплясали,

                 Застучали каблучками

                  Не хотят они стоять,

                  А желают танцевать!

                                Парная пляска.

Шапокляк: Как весело вы танцуете, вижу, все умеете. А мне ваша помощь нужна. В моих стихах не хватает последнего слова, поможете мне придумать?

1. В ушках маминых бывают, цветом радуги сверкают,

   Серебрятся капли-крошки, украшения - СЕРЁЖКИ.

2. Назовите мне посуду! Ручка прицепилась к кругу.

   Блин испечь ей – ерунда - это же  СКОВОРОДА.

3. Это кушанье для всех мама сварит на обед.

    И половник тут как тут, разольёт в тарелки  СУП.

4. Я люблю трудиться, не люблю лениться-

  Сам умею гладко застелить  КРОВАТКУ.

5. Помогать я маме буду- с нею вымою  ПОСУДУ.

Ведущая: Видишь, старушка Шапокляк, тебе помогли.

Ведущая: (берет еще один шарик и читает)

                Кто вас любит, обожает, покупает кто игрушки,

                Книжки, ленты, погремушки,

                Кто печёт оладушки? Ну, конечно:

Дети: БАБУШКИ.

Ведущая: Принимайте поздравления бабушку от ваших внучат.

Ребёнок: У каждого, у каждого есть бабушка своя!

                Все дети любят бабушек, они наши друзья!

Ребёнок: Я для бабушки любимой в этот день на всё готов:

               Выпью чай с её малиной, съем десяток пирогов!

Ребёнок: А я посуду сам помою, уложу бабулю спать,

                Очень просто быть героем, надо слабым помогать!

Ребёнок: У бабушки, бабулички вкусненькие булочки,

                Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи,

                 Бабушку свою люблю – я ей песню подарю!

               Песня: «Песня про бабушку».

Шапокляк: Шарик новый достаю ловкие ручки  ребят посмотрю.

Предлагаю вам поиграть в игру: «Самые ловкие сластены».

У каждого игрока в руке небольшая игрушка. Напротив каждой команды стоит поднос или коробочка с плоскостными конфетами. Дети по очереди бегут и меняют игрушку на конфетку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Шапокляк: Молодцы, надо же, и с этим заданием справились.

Ведущая: Достает следующий шарик, читает:

                 Полюбуйтесь на оркестр, инструменты хороши!

                  Виртуозы-музыканты – наши с вами малыши!

         Дети играют оркестр: «Веселые инструменты!»

Ведущая: Следующий шарик

                  Мы немного отдохнем и стихи для мам прочтем.

                        Чтение стихов.

 Шапокляк: (посоветовавшись с Крыской):

Вижу, как вы любите своих мамочек, знаю, добрых людей любить легко, а вот такую вредную, хитрую обманщицу, как я, трудно!

Ведущая: Ребята, давайте скажем старушке Шапокляк

добрые, ласковые слова, она тоже женщина. Дети говорят.

Ребенок: Пусть ваши улыбки, как солнце,

                Нас радуют в жизни опять

                И в ясный денек из оконца

                Пусть будут лучами сиять!

Ребенок: Желаем вам здоровья,

               Счастья, и любви,

               Чтоб самыми красивыми

               На свете были вы!

Шапокляк: вот и закончились все шарики.

Ведущая: Мы для тебя тоже приготовили подарок праздничный пирог.

Дети: Встали все на место замесили тесто! (идут по кругу взявшись за руки и поют).

Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли  (останавливаются).

Ведущая: Что для мамы мы положим? (без музыки)

Дети: Радости (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед)

Звучит музыка:

Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! (дети идут по кругу взявшись за руки)

Дети: Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли: (останавливаются)

Ведущая: Что для бабушки положим? (без музыки)

Дети: Здоровья! (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед).

Звучит музыка:

Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! (идут по кругу,  взявшись за руки)

Дети: Раз месили, два месили, (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли: (останавливаются).

Ведущая: Что для девочек положим (без музыки)

Дети: Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперед, а затем выполняют правой рукой, как будто бы, присыпание пирога, тремя пальцами)

Дети: Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!

Шапокляк: Я очень рада, что в этот праздничный денек я заглянула к вам в гости. Мне очень понравился ваш пирог, но мое сладкое угощение я думаю, вам больше понравится. Принесла я вам  вкусные конфетки. Еще раз поздравляет женщин, прощается и уходит.

Ведущая: В заключение нашего праздника  мы еще раз поздравляем наших мам  и бабушек с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

         8 марта в старшей группе 2022 год. «Сюрпризы из шарманки».              

Дети под музыку вбегают в зал становятся полукругом.  

Ведущая: Здравствуйте самые красивые, милые дорогие женщины. Мы снова рады всех  в нашем зале.

               Вот опять наступила весна.

               Снова праздник она принесла

               Праздник радостный, светлый и нежный

               Праздник всех дорогих наших женщин.

1 ребенок: Мамочки, любимые, родные,

                   Солнышки, ромашки, васильки,

                   Что же пожелать  мне вам дорогие

                   В этот замечательный денек?                              

  2 ребенок: На свете добрых слов живет немало.

                     Но всех добрее и важней одно

                     Из двух слогов простое слово, мама.

                     И  нету слов роднее, чем оно.

  3 ребенок:  Спасибо вам за теплоту,

                      За нежность и за красоту.

                      Нам крикнуть хочется сейчас  

Все хором-  «Спасибо, что вы есть у нас».                        

 4 ребенок: Мамы, бабушки, сейчас

                    Мы хотим поздравить вас!

                    А ещё поздравить рады

                    Всех работников  детсада!

5 ребенок:  8 Марта - день весенний!

                   Скажу вам правду: в этот день                                        

                   Охапку нежных поздравлений

                    Для женщин всех нести не лень!

6 ребенок: Мы для вас родных, любимых

                    Песню лучшую споём

                    Пожелаем дней счастливых,

                    Поздравляем с Женским днём!

                          Песня: «Мамин день»   (садятся на стулья)

Ведущая. Ребята, прислушайтесь: какая необычная музыка! Что это может  быть?

В зал заходит Шарманщик- ребенок. Он двигается по периметру зала и останавливается в центре.

Шарманщик. По многолюдным улицам с  шарманкою брожу.

                          Искусству музыкальному я издавна служу!

       Приветствует гостей и участников праздника поклоном.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемый Шарманщик! Как вовремя вы к нам заглянули! У нас сегодня праздник – Международный женский день. Нам очень хотелось бы сделать для мам и бабушек необычный концерт. Может быть, вы подскажете нам, как его назвать?

Шарманщик. Почему бы не назвать ваш праздник «Сюрпризы из шарманки»?

Ведущая. «Сюрпризы из шарманки»? (Детям.) Ребята, вам нравится такое название? (Дети отвечают.) Нам очень понравилось это название! Но всё-таки объясните, уважаемый Шарманщик, что оно означает?

Шарманщик. Шарманка заиграет – и улетает грусть!

                          Заветные желанья исполнить я берусь.

                          Шарманка не простая – в ней шариков не счесть,

                          Здесь игры, песни, пляски для женщин наших есть!

Я хочу подарить вам эту шарманку. Она поможет вам поздравить своих мам и бабушек и исполнит все их желания.

Ведущая: Спасибо, добрый шарманщик.

            (Шарманщик прощается и уходит)

      -  Ну что, испробуем волшебство шарманки.

     (шарманка играет - ведущая вытаскивает шар).      

Ведущая: Номер достали мы непростой он неожиданный и озорной.

             ВХОДИТ ШАПОКЛЯК ПОД МУЗЫКУ.

Шапокляк: Здравствуйте!  До чего же весело музыка звучала!

                   А что здесь происходит, я не опоздала?

                   Сколько гостей нарядных, счастливых!

                   Почему украсили детский сад?

Ведущая:    Мамин праздник у ребят!

Шапокляк: Праздник женщин в этом зале! А меня вы не позвали!

                   Я обиделась на вас, крыску выпущу сейчас!

                    (пугает Лариской из сумочки)

                    Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,

                    Ну, а я что, хуже их!

                  Я бы с удовольствием с вами пошутила,

                  Чтобы вам веселее в нашем зале  было!

Ведущая: Ну и оставайся! С нами улыбайся!

Шапокляк: А вы знаете мою самую любимую игру?

          (достаёт кошельки на верёвках)

                             ИГРА «КОШЕЛЬКИ».

Шапокляк: Нужно бросить кошелек и научится быстро, быстро крутить.

Что прохожих обхитрить. Кто хочет попробовать.

 Дети пробуют.

Ведущая: Славно мы повеселись, но только нехорошо дразнить

                 И обманывать людей!

Шапокляк: А что это у вас за коробочка интересная?

Ведущая: Это волшебная шарманка, шарики лежащие в ней помогают поздравлять и радовать наших гостей и детей.

Шапокляк: А мне можно достать  следующий шарик.

Девочка   Быстро ножки заплясали,

                 Застучали каблучками

                  Не хотят они стоять,

                  А желают танцевать!

                                Парная пляска.

Шапокляк: Как весело вы танцуете, вижу, все умеете. А мне ваша помощь нужна. В моих стихах не хватает последнего слова, поможете мне придумать?

1. В ушках маминых бывают, цветом радуги сверкают,

   Серебрятся капли-крошки, украшения - СЕРЁЖКИ.

2. Назовите мне посуду! Ручка прицепилась к кругу.

   Блин испечь ей – ерунда - это же  СКОВОРОДА.

3. Это кушанье для всех мама сварит на обед.

    И половник тут как тут, разольёт в тарелки  СУП.

4. Я люблю трудиться, не люблю лениться-

  Сам умею гладко застелить  КРОВАТКУ.

5. Помогать я маме буду- с нею вымою  ПОСУДУ.

Ведущая: Видишь, старушка Шапокляк, тебе помогли.

Ведущая: (берет еще один шарик и читает)

                Кто вас любит, обожает, покупает кто игрушки,

                Книжки, ленты, погремушки,

                Кто печёт оладушки? Ну, конечно:

Дети: БАБУШКИ.

Ведущая: Принимайте поздравления бабушку от ваших внучат.

Ребёнок: У каждого, у каждого есть бабушка своя!

                Все дети любят бабушек, они наши друзья!

Ребёнок: Я для бабушки любимой в этот день на всё готов:

               Выпью чай с её малиной, съем десяток пирогов!

Ребёнок: А я посуду сам помою, уложу бабулю спать,

                Очень просто быть героем, надо слабым помогать!

Ребёнок: У бабушки, бабулички вкусненькие булочки,

                Вяжет тёплые носки, знает сказки и стихи,

                 Бабушку свою люблю – я ей песню подарю!

               Песня: «Песня про бабушку».

Шапокляк: Шарик новый достаю ловкие ручки  ребят посмотрю.

Предлагаю вам поиграть в игру: «Самые ловкие сластены».

У каждого игрока в руке небольшая игрушка. Напротив каждой команды стоит поднос или коробочка с плоскостными конфетами. Дети по очереди бегут и меняют игрушку на конфетку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Шапокляк: Молодцы, надо же, и с этим заданием справились.

Ведущая: Достает следующий шарик, читает:

                 Полюбуйтесь на оркестр, инструменты хороши!

                  Виртуозы-музыканты – наши с вами малыши!

         Дети играют оркестр: «Веселые инструменты!»

Ведущая: Следующий шарик

                  Мы немного отдохнем и стихи для мам прочтем.

                        Чтение стихов.

 Шапокляк: (посоветовавшись с Крыской):

Вижу, как вы любите своих мамочек, знаю, добрых людей любить легко, а вот такую вредную, хитрую обманщицу, как я, трудно!

Ведущая: Ребята, давайте скажем старушке Шапокляк

добрые, ласковые слова, она тоже женщина. Дети говорят.

Ребенок: Пусть ваши улыбки, как солнце,

                Нас радуют в жизни опять

                И в ясный денек из оконца

                Пусть будут лучами сиять!

Ребенок: Желаем вам здоровья,

               Счастья, и любви,

               Чтоб самыми красивыми

               На свете были вы!

Шапокляк: вот и закончились все шарики.

Ведущая: Мы для тебя тоже приготовили подарок праздничный пирог.

Дети: Встали все на место замесили тесто! (идут по кругу взявшись за руки и поют).

Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли  (останавливаются).

Ведущая: Что для мамы мы положим? (без музыки)

Дети: Радости (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед)

Звучит музыка:

Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! (дети идут по кругу взявшись за руки)

Дети: Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли: (останавливаются)

Ведущая: Что для бабушки положим? (без музыки)

Дети: Здоровья! (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед).

Звучит музыка:

Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! (идут по кругу,  взявшись за руки)

Дети: Раз месили, два месили, (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).

Что-то положить забыли: (останавливаются).

Ведущая: Что для девочек положим (без музыки)

Дети: Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперед, а затем выполняют правой рукой, как будто бы, присыпание пирога, тремя пальцами)

Дети: Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!

Шапокляк: Я очень рада, что в этот праздничный денек я заглянула к вам в гости. Мне очень понравился ваш пирог, но мое сладкое угощение я думаю, вам больше понравится. Принесла я вам  вкусные конфетки. Еще раз поздравляет женщин, прощается и уходит.

Ведущая: В заключение нашего праздника  мы еще раз поздравляем наших мам  и бабушек с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения туристического слета для детей старшего дошкольного возраста

Содержание:задачиинвентарь и оборудованиепредварительная работасодержание (со словами ведущего, игрового персонажа, детей)описание эстафетописание маршрута (станциям)...

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Как дети домовенка Кузю выручали»

Сценарий совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием разных здоровьесберегающих технологий....

Сценарий развлечения по иммунизации для детей старшего дошкольного возраста "Детям о прививках"

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Детям о прививках"...

Сценарий спортивно-тематического праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный к 70-летию Победы :«Победа будет за нами!»для детей старшего дошкольного возраста.

Данная разработка насыщена интересным материалом, знакомством детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной),формированием патриотизма через борьбу за победу между кома...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «БАБА ЯГА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ УЧИТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения и пропаганда основ безопасного поведения на дороге.Задачи:П. Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения ...

Методическая разработка по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкнет слава» «Письмо с фронта» авторский сценарий выступления патриотической агитбригады для детей старшего дошкольного возраста

Данная методическая разработка направлена на раскрытие творческих способностей дошкольников средствами музыкальной, театрализованной деятельности, развитие духовно-нравственного начала у подрастающего...

Сценарий методической разработки-игры для детей старшего дошкольного возраста, в том числе для детей ОВЗ «Олимпийский проспект»

В нашем городе уже второй год подряд проходит Городской фестиваль -конкурс детского творчества "Чудо-дети". В этом году я приняла участие в подготовке и проведении этого фестиваля.Участникам...