Сценарий праздника "Новоселье"
материал (средняя группа)

Праздник для детей младшего, среднего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_novosele.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Новоселье» в средней группе.

Цель: создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства

Оборудование; аудиозаписи веселой музыки для конкурсов, аудиозапись «волшебной музыки», аудиозапись музыкальной игры «Паровозик» и танца «На носок», 2 метлы, сундучок, глиняный горшочек и деревянная ложка, взрослые –герои на празднике: Кот, Домовенок Кузя.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня все вместе здесь в группе

неспроста, потому что…

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети: Новоселье!

Вед: Мы немного подросли, стали старше на целый год, перешли

жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить

веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье?

(ответы детей)

Новоселье - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

Давайте поприветствуем сегодня всех в новой, красивой группе

аплодисментами. А вы знаете, ребята, что на новоселье

положены всякие кричалки и шумелки? Вот сейчас мы все дружно

познакомимся и хором прокричим, как всех зовут (дети кричат свои

имена).

А ещё на днях рождениях положены игралки и поздравлялки…

Поздравления у нас будут необычные. Сейчас я буду читать

пожелания, а вы, будете мне помогать.

Отвечать ДА-ДА-ДА, на те пожелания, с которыми вы согласны, и

Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только

кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С

НОВОСЕЛЬЕМ «Солнышко» Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ 

С новосельем Солнышек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Процветания желаем!

Дети: Да-да-да

Ребяткам вырасти большими.

Дети: Да-да-да!

Стать потолще и пошире!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно, пошутила. Чтоб конфетами кормила!

Дети: Да-да-да!

Будет ждать вас здесь успех!

Дети: Да-да-да!

Вы ребята сегодня лучше всех!

Дети: Да-да-да!

-Танец «На носок»

В день веселый новоселья
По традиции хотели
Принести к вам в дом кота.
Нет кота, нашли лишь кошку, Но зато такой красы,
Чтоб затмила б даже солнце,
Как усы то хороши!
Не пугайтесь понапрасну,
Кошка наша хороша.
Корм не ест она кошачий
И не нужно ей лотка.
Выходит кошка
Мяу! :   Мурр, мяу!

            А вот и я!

            Здравствуйте, мои друзья!

            Я спешил, я торопился.

            И на праздник к вам явился.

            С новосельем, с новосельем!

            Нынче здесь царит веселье.

            В новом доме хорошо

            Отдохнёте вы душой.

            Пусть он будет тёплым, светлым

            И уютным, и приветным!

           Я желаю всем дружить,

           Мирно жить и не тужить!

           Новосёлов поздравляю

           И на игру вас приглашаю.

Музыкальная игра «Паровозик»

- Звучит веселая музыка, Кузя вылетает на метле на сцену

КУЗЯ: Ой-ей-ей! Ой, беда, беда, огорчение! Куда это я упал? Вернее, попал? Вот беда – беда огорчение!  Подпола нет!  Чулана нет!  Норки нет!  (Подбегает к ведущему или к ребенку). Я тебя не видел, и ты меня тоже! Нам показываться не-по-ложе-ноооо!

- Смотрит вокруг себя, увидел ребят

КУЗЯ: Ой, смотрите диво, диво!

В гости прилетел я, как мило.

Очень я в гостях люблю.

Познакомиться хочу.

КУЗЯ: Я -  Кузьма. Из домовых мы! Так сказать, хозяин дома!

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма, а он — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

 Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

- Дети отвечают на вопросы Кузи.

КУЗЯ: Вы, ребята, первоклашки? (Да)

Очень милые мордашки? (Да)

Вы пришли сюда гурьбой? (Да)

Поиграете со мной? (Да)

Будем с вами мы грустить? (Нет)

Веселиться и дружить? (Да).  

Песни петь, плясать и хлопать? (Да).

А похлопайте мне дружно. (Дети хлопают)

И ногами дружно топать? (Да).

Потопайте, как вы можете (Дети топают)

Сказки будем узнавать? (Да)

Слезы лить и унывать? (Нет)

Прыгать, бегать и скакать? (Да)

Вы, ребята, молодцы!

Повеселимся вместе мы!

КУЗЯ: Ой, беда – беда, огорчение!    Помогите мне, пожалуйста.  Пожалейте сироту бесприютную, с малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просы (ха), не досыпал, в общем, я. Ой, беда – беда, огорчение! Пропал мой волшебный сундучок со сказками-и- и, играмиии. (Размышляет) Какой я теперь Домовой без сказок. Да это все коварная Баба Яга, наверное, подстроила, она на меня в обиде.  Ведь я от нее сбежал.    Вот и делает всякие гадости. Ребята, а вы мне поможете его отыскать?  

(Ответ детей).

  -Звучит волшебная музыка

КУЗЯ: Вот мы и оказались в сказке. А вот в какой сказочке, я вам не скажу. Отгадайте

Покупала самовар,

А спасал ее комар

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла.

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Эта старушка не любит детей

Часто пугают ей малышей.

У бабушки есть костяная нога,

Зовут же старуху…

Кузя: Чтобы мой сундучок вернуть надо как Баба Яга на метле полетать. А вы сможете?

-конкурс «Бег на метлах»

-появляется сундук

Вед: Ой, Кузя твой сундучок появился.

КУЗЯ: Но для того чтоб нам открыть сундучок, нужно поколдовать.    Тогда усаживайтесь поудобнее и начинаем ворожить!  (Достает глиняный горшок   и деревянную ложку).

Итак, начинаем! В горшок с водой добавляем тысячу улыбок – все дружно улыбнулись.

(Делает вид, что собирает улыбки).  Одну гримасу для остроты, сделайте смешные лица!  Замечательно!  А сейчас нужно всем громко рассмеяться (дети смеются).

Насыпаем хохот от «хи-хи» до «хо-ха»!  А сейчас волшебные слова дублирует  

Чудо чудное явись

Нашим деткам покажись,

Дверцу сундучка   открой

Волшебство зовет с собой!  

- домовенок открывает сундучок и дарит детям подарки.

Кузя: Вы мне очень понравились теперь я буду у вас жить. Буду за порядком следить.

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какой же праздник без

праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята,

вставайте скорее в круг!

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какой же праздник без

праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. Ребята,

вставайте скорее в круг!

-ИГРА “ТОРТ”

Все и дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную

цепочку. Впереди всех вед, По команде дети начинают “печь торт”:

вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.

Крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие -

руки не расцеплять.

Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) а с чем у нас

торт сегодня?

Ответы детей: с ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и

бананами…

Вед. А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек.

Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый

пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Вед: Сверху пар и снизу пар

           Шипит наш русский самовар.

           Милости просим на чашечку чая.

           Вот так мы живем,

           Пряники жуём, чаем запиваем

           Всех гостей за стол приглашаем!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...