"Праздник-безобразник" для детей 5-6 лет
методическая разработка (старшая группа)

Валеева Ильвира Рафилевна

Развивать у детей чувство юмора, положительный эмоциональный настрой, способствовать детской активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik-bezobraznik.docx17.41 КБ
PDF icon prazdnik-bezobraznik.pdf295.15 КБ

Предварительный просмотр:

 «Праздник-безобразник»


Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» заходят два  клоуна с воздушными шарами.

1 Клоун:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
2 Клоун:

Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?

1 Клоун:
Наше развлечение поднимет настроение!

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)

Едут паровозиком «Веселые путешественники»


Вот первая станция «Здоровалка».
Клоун 1
А теперь мы проверим как вы умеете здороваться
Мы будем здороваться ручками, носиками, спинками, ножками

Под музыку «Барбарики» GummyBear

Дети проходят на свои места
Клоун 2: Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. (Дети сидя на стульях  крутят воображаемые педали).
Следующая станция Хохотушкино.

Игра с шариком

1Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2Клоун:
Двигаемся дальше. Мы прибыли на станцию Музыкальная.
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.


Веселый танец «Лавата»

1Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Игральная.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон под одним из стульев спрятан бесценный клад. Давайте найдём его! Поищите каждый под своим стулом, кто найдёт, тому приз!

(Под весёлую музыку дети вместе ищут «клад»)

2 Клоун::

Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. А кто из вас хочет стать ловким и смелым? Ответы детей.


1Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!

Игра: «Черепашьи бега».

Ребята делятся на 2 команды. Капитаны , одевает на, голову небольшие пластиковые тазы. Теперь вы черепашки, кто вперед преодолеет путь к домикам, тот и выиграл. Игра повторяется 2-3 раза.


2 Клоун:

Игра  «Удочка» (с канатиками)

1 Клоун:
А теперь мы отправляемся на станцию Шуточная. (Едут)

игра: «Найди туфельку»

Две команды, все участники снимают свою обувь и собирают в одну кучу в обруч примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету

2 Клоун:


игра: «Гонки на горшках»

2 команды. Участники по очереди «едут» на горшках до ориентира, встают и бегут назад, горшок передают следующему. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету


1Клоун: Мы от души с вами повесились
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
2. Клоун:
Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
1 Клоун:
Мы будем новой встречи ждать,
Я вам желаю – не скучать!

Фотосессия


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...