Сценарий сказки "Теремок"
материал (младшая группа)

Кручинина Наталья Борисовна

Сценарий сказки для проведения детского утренника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Теремок»

Декорации: блоки для теремка, полянка(зеленая ткань, цветы из бумаги, искусственные  деревья. Деревья и ели, нарисованные на ватмане ). Костюмы животных для героев, народные костюмы для остальных  детей.

Действующие лица: Ведущий (рассказчик), Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Дети заходят в зал под народную  музыку и заводят хоровод (по выбору режиссера)

Затем дети (и актеры)  садятся на стульчики.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать

(На поляну выходит мышка, пробегает кружок вокруг полянки, и останавливается перед теремком)

Мышка (стучит):

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

(Оглядывается по сторонам, входит в теремок и смотрит из окошка)

Ведущий:

Стала мышка в доме жить, песни петь и не тужить.

В пору ту одна лягушка, пучеглазая квакушка

Вышла в поле погулять, вкусных мошек поискать.

(Мышка прячется в окошке. На поляну выходит лягушка, танцует на полянке)

Ведущий:

Видит – чудо-теремок, в чистом поле одинок.

Тут лягушка удивилась(….), подошла(…),  остановилась.

(Лягушка и идет к терему)

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

(Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Мышка:

Так давай-ка вместе жить. Будем мы с тобой дружить.

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне)

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

(На поляну выходит Зайчик и прыгает на полянке)

Ведущий:

Прискакал из леса Зайчик, длинноухий побегайчик.

Видит - в поле теремок, он ни низок, ни высок.

(Зайчик подходит к теремку)

Зайчик:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

(Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Я - мышка-норушка

(из окна выглядывает лягушка)

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

Я – зайчик-побегайчик,

Прыгаю, как мячик

Мышка:

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить!

(Зайчик заходит в дом, Мышка и лягушка исчезают в окне)

Ведущий:

И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыгнул в теремок!

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

(На поляну выходит Лиса и кружится на полянке)

Ведущий:

Вышла из лесу лисица,

Ищет свежую водицу.

Видит – чудо-теремок

Стоит в поле одинок.

(Лиса подходит к теремку)

Лиса:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком  живет?

(Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Я - мышка-норушка

(из окна выглядывает лягушка)

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

(из окна выглядывает Зайчик)

Зайчик:

Я – зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса:

Я – Лисичка, рыжая сестричка

Мышка:

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить!

(Лисичка  заходит в дом, остальные исчезают в окне)

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

(На поляну выходит Волк, рычит  и идет вокруг полянки)

Ведущий:

Вышел из лесу волчок, греть на солнышке бочок

Видит – чудо-теремок стоит в поле одинок.

(Волк подходит к теремку)

Волк:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком  живет?

(Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Я - мышка-норушка

(из окна выглядывает лягушка)

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

(из окна выглядывает Зайчик)

Зайчик:

Я – зайчик-побегайчик.

(из окна выглядывает Лиса)

Лиса:

Я – лисичка, рыжая сестричка. А ты кто?

Волк:

Я-то серенький Волчок, серый хвостик и бочок

Мышка:

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить!

(Волк  заходит в дом, остальные исчезают в окне)

Ведущий:

Тесновато впятером.

Так случилось: в теремочке нет пустого уголочка

В тесноте, да не в обиде все живут, беды не видя

(На поляну выходит медведь, идет вокруг полянки, почесываясь)

Ведущий:

Вышел Мишка косолапый, почесал затылок лапой.

Видит – чудо-теремок стоит в поле одинок.

Медведь:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком  живет?

(Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Я - мышка-норушка

(из окна выглядывает лягушка)

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

(из окна выглядывает Зайчик)

Зайчик:

Я – зайчик-побегайчик.

(из окна выглядывает Лиса)

Лиса:

Я – лисичка, рыжая сестричка. А ты кто?

(из окна выглядывает Волк)

Волк:

Я-то серенький Волчок, серый хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь:

А я из лесу Медведь, буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, если впустите меня.

Мышка:

Ты, медведь, огромный зверь!

Не залезешь в эту дверь.

Медведь:

Не беда, не гордый Мишка,

Поживу у вас на крыше.

(Медведь лезет в теремок. Делает вид, что толкает его.  Теремок начинает шататься и рушится.)

Медведь:

Что я, братцы, натворил?

Ведущий:

Перепуганные  звери еле выскочить успели!

Но друзья непобедимы, целы все и невредимы.

Все зверята подружились  - вот как в сказке получилось!

(Ведущий обращается к медведю)

Ведущий:

Ладно, ты не плачь, дружок!

Построим новый теремок!

(Дети из блоков строят новый дом)

Ведущий:

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Все дети танцуют танец (по выбору режиссера)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...