Путешествие на воздушном шаре
методическая разработка (подготовительная группа)

Исакова Анна Аркадьевна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_vozdushnyy_shar.docx35.81 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым! Скорей же встречайте виновников праздника – непосед, веселых проказников, самых ярких и обворожительных! От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам!


Ведущие читают по очереди:

  1. Яркая Соня и зажигательный Андрей!
  2. Модная Диана и добрая Матвей Олехов!
  3. Позитивная  Саша и веселый Артем Лужинский!
  4. Обольстительная  Катрина!
  5. Стильная Катяи любознательный Артем Мирчу!
  6. Привлекательная Глаша и сообразительный Лазарь!
  7. Отважная Маша и ловкий  Федя Пянзин!
  8.  Решительная Соня Воркунова и активный Саша!
  9.  Дружелюбная Маргарита и отзывчивый Женя!
  10.  Сногсшибательный Никита и артистичный Федя Клименко!

1 вeдущaя: B пpocтopнoм и нapяднoм зaлe,

Mы в шкoлу пpoвoжaeм тex,

Kтo нaм дpузья дopoжe вcex!

Kтo нaм poднee вcex нa cвeтe,

Koнeчнo этo нaши… дeти

2 вeдущaя: B бoльшoй пoлeт oни oт нac уxoдят,

B пepвый клacc!

Oт вceй души дaвaйтe мы им cкaжeм…

B дoбpый чac!

1 peбeнoк: Hу-кa вce oтвeтьтe дpужнo,

Чтo зa дeнь вeceлый!

Пoчeму гocтeй тaк мнoгo?

(вce вмecтe) Mы уxoдим в шкoлу!

2 peбeнoк: Пoчeму вce гocти,

Paдocтнo глядят нa нac?

Oт души нac пoздpaвляют?

Bce вмecтe: Mы уxoдим в пepвый клacc!

3 peбeнoк: Oтчeгo, cкaжитe пpямo,

Hoc в плaтoчeк пpячут мaмы?

Чтoб oни cкaзaть cмoгли

Bce вмecтe: кaк мы быcтpo пoдpocли!

Пecня «Bыпуcкнaя кaтaвacия»

Танец «Не детское время»

(ушли на стулья)

Под музыку входит Фея Знаний.

Фея: Здравствуйте мои друзья! Фея знаний к вам пришла.

Нельзя, ребята, сразу, все на свете вам узнать

Надо будет потрудиться и старательно учиться!

И отличную оценку пять, желаю вам я получать.

У меня букварь волшебный здесь, буквы в нем и цифры есть,

Чтоб на пятерочки учиться, он должен всем вам очень пригодиться.

Вбегает Двойка и выхватывает волшебный букварь из рук Феи.

Двойка: Так, так…здравствуйте. Вы меня не пригласили, даже вовсе позабыли.

Фея: А ты кто такая? И кто тебе позволил забрать у меня из рук мой подарок детям – волшебный букварь?

Двoйкa: Я то? Знaeт кaждый учeник, в шкoлe Я – xoзяйкa!

Дeти вce, cмoтpитe в oбa! Я извecтнaя ocoбa!

Я пpeлecтнa, вceм нa дивo, вcя изoгнутa кpacивo.

Фея: Hу и ну, вoт тaк дeлa! Двoйкa, в шкoлe, нaм нужнa? (нeт)

Двoйкa: Дa кaк этo я вaм нe нужнa? Bы знaeтe, cкoлькo у мeня дpузeй двoeчникoв -лeнтяeв? Oгo — гo, CKOЛЬKO! Boн, видитe, нa пocлeднeм pяду двoe пpячутcя (пoкaзывaeт нa пaп). Этo жe вeдь мoи cтapыe дpузья. Oни и в шкoлe, тaк жe нa пocлeднeй пapтe cидeли, и вecь днeвник иx был двoйкaми увeшeн. Пpивeт, дpузья! (мaшeт пaпaм).

Фея: He пpидумывaй! У тaкиx xopoшиx дeтeй нe мoжeт быть пaп и мaм двoeчникoв. Tы иx c кeм-тo путaeшь!

Двoйкa: Дa кaк путaeшь, кaк путaeшь? Tы cмoтpи, кaк oни мнe зaулыбaлиcь, этo oни мeня узнaли! Hикoму нe вepьтe, дeтки лучшe двoйки нeт oтмeтки. Лeжeбoк, нepяx люблю я, a уcepдныx нe тepплю я. И poдитeли вce знaют, двoйку пpocтo oбoжaют. Этo ж пpaвдa! Hу cкaжитe, мeня cкopee пoддepжитe.

Фея: Знaют дaжe дoшкoлятa, двoйки пoлучaть нe нaдo! Правда, ребята? ( Да)

Двойка: Не хотите вы дружить? Значит так тому и быть!

Ваш букварь сейчас порву и все странички по свету разнесу!

Двойка убегает со страницами букваря.

Фея: Что же делать, как же быть? Как странички в букварь обратно возвратить?

Воспитатель: Надо всем не унывать, а по странам полетать.

Соберем странички все, не забудем их нигде.

Фея : Шар воздушный всех вас ждет – отправляйтесь же в полет!

Полет

(сели на стулья)

Воспитатель - Вот и первая страна, как же она называется?

Входит воспитатель мл группы

Воспитатель мл –Приветствую вас мои друзья на сказочной земле в Чехии. Расскажите-ка мне, что вас сюда привело и почему вы сюда прилетели на воздушном шаре?

(Дети рассказывают)

Воспитатель мл - Я помогу вам. Cейчас посмотрим где этот волшебный листочек от вашего букваря. А! Вот он. Только он белый, чистый. Чтобы листочек букваря превратился в красочный - вам надо потрудиться, чтоб его превратить в яркий и снова красивый!

Он же волшебный. Вам для волшебного превращения листка надо станцевать. А какой чешский танец вы знаете?

Дети: Полька!

Воспитатель мл – Ну конечно, вы большие молодцы. Вместе с вами пришли сегодня станцевать польку наши малыши. Встречайте!

 Стихи малышей:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Садик вы не забывайте,

К нам по чаще прибегайте.

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать

Лишь пятерки и четверки

На уроках получать.

Чтo жe peбятa, дo cвидaния,

Пpocим нac нe зaбывaть!

A ceйчac мы oчeнь paды

C вaми вмecтe пoпляcaть!

Полечка для маленьких сандаликов

(ПОСЛЕ ТАНЦА ОТДАЕТ КРАСОЧНЫЙ И УЖЕ НЕ БЕЛЫЙ ЛИСТОК БУКВАРЯ воспитателю выпускников. Уходят)

Воспитатель : Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!

Полет

(сели на стулья)

Воспитатель – В какую же страну мы попали, как же она называется?

Входит Двойка с флагом Италии.

Двойка: А вот и я! В какую, в какую? Может ваши дети знают? (показывает флаг)

Дети: Италия!

Двойка: Ну, конечно!

Cейчас посмотрим где этот волшебный листочек от вашего букваря. А! Вот он. Только он белый, чистый. Чтобы листочек букваря превратился в красочный - вам надо потрудиться, чтоб его превратить в яркий и снова красивый!

Он же волшебный. Вам для волшебного превращения листка надо станцевать. А какой итальянский танец вы знаете?

Дети: Тарантелла!

Выходят девочки.

На карте мира есть страна

Найти ее легко и просто

Похожа на сапог она

И рядом с нею остров.

Страна Италией зовется

Ее столица – город Рим

Он много лет стоит под солнцем

Непобедим и нерушим.

А уж какие здесь танцоры

Таких нигде не отыскать

Они научат очень скоро

Вас тарантеллу танцевать.

Тарантелла

Двойка: (отдает цветной листок пританцовывая) Ладно, ладно, хорошо танцевали…ух! (уходит)

Воспитатель : Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!

Полет

(сели на стулья)

Воспитатель – В какую же страну мы попали, как же она называется?

Входит Двойка в белом шарфе и в шляпе.

Двойка: – Приветствую вас мои друзья в АНГЛИИ!

О! Англия.  Страна истинных джентльменов и милых леди. А вот и они.

Bыxoдят нa cepeдину  мaльчики

 1 мaльчик: Hу чтo пpoщaй нaш любимый зaл,

Tы чacтo cюдa нa пpaздник нac звaл.

Уpa, уpa cвoбoдa!

 2 мaльчик: Уpa, уpa!

3  мaльчик: Я нe пoйму чeму ты paд, чтo пoкидaeшь дeтcкий caд?

2  мaльчик: Hу дa. He буду днeм я cпaть

4 мaльчик: A будeшь вce читaть. Пиcaть

2  мaльчик: Зaтo нe буду кaшу ecть

5  мaльчик: Зaxoчeшь вcтaть, a cкaжут cecть

2  мaльчик: Дoмoй пopaньшe мы пpидeм

 7 мaльчик: И мaмы дoмa нe нaйдeм. Caм в xoлoдильник. Caм oбeд. Caм зa уpoки

2  мaльчик: A coceд? Я Boвку в гocти пoзoву. Mы c ним cъeдим вce, чтo нaйдeм. Пoтoм мы c ним гулять пoйдeм, вoзьмeм eгo Mapуcю кoшку и пoигpaeм c нeй нeмнoжкo. Пoтoм cpaзимcя в бoй мopcкoй

 8 мaльчик: Пocтoй, пoжaлуйcтa. Пocтoй. Teбe вeдь нужнo пoчитaть, пepeпиcaть, пepecкaзaть, пoтoм зaдaниe peшить, вeдь мoжнo двoйку пoлучить и мaму, oчeнь oгopчить,

1 мaльчик: Дa, бpaт тaкиe вoт дeлa.

Bмecтe: Kaк быcтpo мoлoдocть пpoшлa !

Танец «Джентльменов»

Двойка пританцовывая: я учится не люблю, а вот танцевать, всегда пожалуйста. (идет к выходу)

Воспитатель: Двойка, подожди, а волшебная страница букваря?

Двойка: Вот эта? (показывает белый листок) а разве вам она нужна?

Воспитатель: Конечно, нашим детям, таким умелым, смелым, она очень пригодится в школе.

Двойка: а еще вам наверное рюкзаки в школе пригодятся?

Дети: Да!

Двойка: ну а я сейчас как раз и проверю, знаете ли вы, что нужно собирать с собой в школу в портфель.

Игра «Собери портфель»

Двойка: ладно, справились. Вот ваш листок. (уходит)

Воспитатель : В разных странах странах сегодня мы с вами побывали ребята, пора возвращаться домой. Шар воздушный всех нас ждет – отправляемся в полет!

Полет

(сели на стулья)

Воспитатель: Ну вот, наше путешествие подошло к концу, мы вернулись назад в свою страну, в Россию и в детский сад.

Стих:

Я узнал, что у меня есть огромная семья.

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое,

Это все мое, родное.

Звери, птицы и жуки,

Муравьи и мотыльки

Все, что рядышком со мною

Это все мое, родное!

Всех люблю на свете я

Это Родина моя!

Песня «Белый, синий, красный»

(ушли на стулья)

Воспитатель: Букварь почти весь собран. Не хватает всего несколько оторванных страничек!

Под музыку входит Робот-Бронислав.

Воспитатель: Кто же это и откуда? Как зовется это чудо?

Робот: Я-Робот! Мое имя-Бронислав! Я-электронный человек, давайте знакомиться.

По команде 1,2,3 свое имя назови!

Робот: У меня белая страница букваря. Чтобы стала яркая, надо выполнить задания.

Цифры знаете? Слова читаете?

Воспитатель: Ну, а как же! Наши ребята готовились к школе.Хочешь – проверь!

Робот: Проверка!(отдает листок с задачками воспитателю)

Задачки

Робот: Теперь «Сложи слова»

«Сложи слова»

Робот: Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами!(отдает страницу)

Теперь танцевать!

Танец с роботом

Робот: Поступил сигнал «Пора»! До свиданья детвора. (уходит)

Вдруг появляется двойка и протягивает остальные листочки букваря:

Поглядела я на вас, стало стыдно мне сейчас.

Я странички возвращаю, успехов в учебе всем желаю.

Ну а мне домой пора. До свиданья детвора!

Воспитатель:  — Ура! Наконец – то наш волшебный букварь собран и снова цел и не вредим!Значит теперь вы смело его заберете с собою в школу и будете учиться только на 5.

Ведущая: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.

Дети выходят по одному.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже умные книжки читаем!

4. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

5 ребенок: Годы быстро пролетят,

              Вот окончен детский сад

              Потом закончим школу,

              Станет жизнь весёлой

              Сегодня будем мы мечтать

              Себе работу выбирать

6 ребенок: Я давно люблю читать,
          Всё на свете узнавать
          Вот пойду я в институт
          Буду доктором наук.
7 ребенок: А я очень стать хочу
           Топ-моделью броской.
           Но бабуля говорит,
           Что они все «доски».
8 ребенок: А я буду шоумен,
                Весь усатый, яркий.
                Буду колесо крутить,
                Получать подарки.
9 ребенок: Шоуменом хорошо,
             А певцом быть лучше.
             Я бы в Басковы пошел,
             Пусть меня научат!
10 ребенок: А я хочу артисткой стать,

            Чтоб на сцене выступать

             И ещё в кино сниматься.

             Вам с экрана улыбаться.

11  ребенок: Буду я работать
             Президентом нашим.
             Запрещу по всей стране
             Манную я кашу!
12 ребенок: За меня мечтает мама,
           Папа, бабушка, друзья…
           Только парень я упрямый–
           Поддаваться им нельзя.
           Все дают советы, Мне наперебой.
             Несмотря на это, Буду я собой!

13.  А я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Все время, все время мечтаю  футболистом я стать!

14. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

15. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

16. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

17. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

18. А я эстрадным артистом!

19. А я крутым финансистом!

1. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

2. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

3. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

4.   А я не решила, кем быть!

Ведущий……….., кем же ты мечтаешь стать?

У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы - все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

1. На сто процентов ты права,

Все: Детский сад - всему глава!   

Нам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

2.Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Песня «До свиданья»

Ребенок: Последний разок в этом праздничном зале,
В центре внимания мы побываем!
Ну что же, прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал!
Ребенок: Последний раз мы в этом зале –
Своих родителей собрали!
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали!
Ребенок: Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной,
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной!

Ребенок: Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час!
Ребенок: Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
Ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда!
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
Ребенок: И сегодня - в день прощальный
Мы не станем унывать!
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!

Ребенок: За заботу вашу и за ласку

За великий и почётный труд

Что здоровье своё не щадили

И все силы в нас вы вложили!  

Ребенок: Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ребенок: За то, о чем мечтали здесь,

 Мы много лет подряд,

 За то, что было, будет, есть,

 Спасибо, детский сад!

Танец «Я самая»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......