Музыкальный досуг с детьми младшей группы «Наши любимые игрушки»
методическая разработка (младшая группа)

Музыкальный досуг с детьми младшей группы 

«Наши любимые игрушки»

Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.

Цель:

Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Программные задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Материалы:

Игрушки (кукла, зайчик, мишка,2 большие пирамидки)

Стихи:

1. «Наша Таня громко плачет»;

2.«Зайку бросила хозяйка»;

3.«Уронили мишку на пол»;

4. «Я люблю свою лошадку»

Музыкальный материал :

Песня«Серенькая кошечка»;

Песня«Самолёт летит»;

Музыкальная игра «Паровозик»;

Ход развлечения.

Под весёлую музыку малыши заходят в зал.

М.р.

Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

-Вы хотите?

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками(ответы детей)

-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!

-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Мячик»)

Агния Барто

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик,

-Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»

Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.

М.р.:

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайка»)

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Мишка»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Лошадка.»)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

А теперь садимся в машину.

-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки рассыпались, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?

-Ребята, колечко к колечку,

 нужно им найти местечко. (по порядку собрать на стерженьки колечки).

Дети двумя подгруппами выполняют.

-Молодцы! А теперь –поехали.

Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.

М.р.:

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И нисколько не устали!

А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем в свою группу играть.

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный досуг с детьми младшей группы 

«Наши любимые игрушки»

Музыкальный руководитель Воробьёва И.П.

Цель:

Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.

Программные задачи:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песенок без аккомпанемента. ,

4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы:

Игрушки (кукла, зайчик, мишка,2 большие пирамидки)

Стихи:

1. «Наша Таня громко плачет»;

2.«Зайку бросила хозяйка»;

3.«Уронили мишку на пол»;

4. «Я люблю свою лошадку»

Музыкальный материал :

Песня«Серенькая кошечка»;

Песня«Самолёт летит»;

Музыкальная игра «Паровозик»;

Ход развлечения.

Под весёлую музыку малыши заходят в зал.

М.р.

Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

-Вы хотите?

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

-Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!

-Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Мячик»)

Агния Барто

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик,

-Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась.

-Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. правильно, ребята, до свидания.

-И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).

ПЕСНЯ «САМОЛЁТ ЛЕТИТ»

Во время песни малыши изображают самолёт и летают по залу.

М.р.:

Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут Зайка и Мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

-Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайка»)

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Мишка»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

-Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Лошадка.»)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

А теперь садимся в машину.

-На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Ой, ребята, а машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки рассыпались, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам?

-Ребята, колечко к колечку,

 нужно им найти местечко. (по порядку собрать на стерженьки колечки).

Дети двумя подгруппами выполняют.

-Молодцы! А теперь –поехали.

Дети друг за другом «едут» на машине по залу, образуя круг.

М.р.:

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И нисколько не устали!

А ещё мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем в свою группу играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы «Наша группа № 1»

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшей группы «Наша группа № 1»...

Конспект педагогиеского мероприятия с детьми младшей группы "Моя любимая игрушка"

Занятие интегрированное, направлено на социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...

Фотоотчёт для родителей физкультурного досуга с детьми старшей группы "Наши весёлые друзья - мячи"

Фотоотчёт предназначен для ознакомления родителей старшей группы детского сада с проведённым физкультурным досугом тематического характера с использованием мячей. Фотоотчёт содержит фотографии проводи...

Сценарий музыкального досуга для детей подготовительных групп «Наша Армия сильна»

Сценарий музыкального досуга для детей подготовительных групп "Наша Армия сильна"...

Проект с детьми младшей группы "Мои любимые игрушки

Создать условия для активизации речи детей.Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.Развивать эмоциональную отзывчивость посредством познавательной активности к игрушкам.Сп...

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Наши друзья – воздушные шары»

Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей младшего дошкольного возраста. Проводить мероприятие следует на улице ...