Методическая разработка ко Дню защиты детей
методическая разработка (старшая группа)

Мельникова Ольга Юрьевна

Сценарий праздника ко дню защиты детей для старшей и подготовительной группы. Веселые герои, которые играют, загадывают загадки и развлекают детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«День защиты детей в детском саду»

Персонажи: 1. Клоун Кнопа

2. Клоун Клёпа

3. Лето

4. Ведущий в самом начале

Под звуки веселой музыки дети выходят на праздничную площадку.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник.

Называется он «День защиты детей».

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравлением,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья,

И мир будет добрым для вас!

Ведущая: Ребята, а вы любите праздники?

Дети: Да

1Ведущая: Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!

Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!

Ведущая:А у вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!) Ведущая: Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
А сейчас я приглашаю всех на солнечную разминку!
Ритмика «Сказочное лето»
 Под музыку на праздник забегают  клоун Клёпа

Ведущая: А  что это ты с ребятами не поздоровался?
Клёпа : Не поздоровался? Да это моё самое любимое дело - здороваться!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так…
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так…
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Опять не так…
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая: Вот это другое дело.
Клёпа: А что у вас здесь происходит?
Ведущая: А мы тебе сейчас это расскажем!
1. Много солнца, много света,
К нам пришло на праздник…
Дети: ЛЕТО!
2. Песни, игры до рассвета,
К нам пришло на праздник…
Дети: ЛЕТО!
3. Поле всё в цветы одето,
К нам пришло на праздник …
Дети: ЛЕТО!
4. Отдых, солнышком согретый,
К нам пришло на праздник …
Дети: ЛЕТО!

Клоун Клёпа: Чтобы начать наш праздник, нужно запустить ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у!»

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать. 

На самокате на площадку въезжает клоунесса Кнопа.

Клоунесса Кнопа: Клёпа, ах ты, проказник! Ты почему меня не подождал?

Клёпа: Ты же целый час собиралась! У ребят праздник, они не могут ждать!

Кнопа: Вот именно, сегодня праздник! Я должна быть красивой! Вот я какие бантики сегодня надела, и платье у меня новое! Правда, красота?

(кружится, показывая свой наряд).

Клёпа: Красота, красота. Ребята веселиться пришли, а не на тебя смотреть. Ты что-нибудь им приготовила интересное?

Кнопа: Конечно, приготовила! Но для начала  нам нужно  представиться нашим фирменным приветствием:

Клёпа: – меня зовут Клёпа! – становится в смешную позу

Кнопа: - а меня зовут Кнопа – становится в смешную позу

Кнопа: А вас, ребята, как зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так….(дети говорят имена)

Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» (кривляется), Кнопа: А всех девочек «Сю-сю-сю!» (кривляется)

Нет?  Так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как вас зовут!

 (Дети кричат еще раз).

А еще, чтобы всегда быть здоровыми нужно заниматься спортом и делать каждый день зарядку! Поднимите руки кто делает по утрам зарядку. А вот я вас сейчас и проверю…Выходите по порядку на веселую зарядку!

Музыкальная игра Зарядка

Ребята, знаете, а у нас есть воздушные  шарики необыкновенные, они загадочные и волшебные.

Клёпа: Ой, Кнопа, держи этот шарик, он отчаянно вырывается из рук. (держится за шарик двумя руками, показывая всем видом, как тяжело его держать)

Шарик 1. Трек 3

Я Шарик воздушный,

Лишь ветру послушный,

По небу летаю,

Все о детках знаю.

Любят детишки,

Петь и танцевать,

Приглашаю с шариком

Вас я поиграть.

Клёпа:  Ого, Кнопа, вот это у тебя шарик, любитель танцев. Ну, что ребята становись в круг. Устроим дискотеку!!!

Кнопа : Шарик по кругу передавайте, как только сигнал, выходит  в середину тот, у кого шарик в руках, и вместе с нами  зажигает на танцполе

 (ребенок,  у которого шарик в руках, повторяет движения за клоуном в середине круга, все остальные на своих местах в кругу)

Трек 4 Игра-танец «Танцуй  и пой вместе со мной»

(движения выполняются согласно тексту)

Клёпа:  Ой, Кнопа, какой у тебя веселый, танцевальный шарик, надо его ребятам оставить, захотят потанцевать, будут с ним играть.

 Кнопа: Ой, Клёпа, держи этот шарик, он отчаянно вырывается из рук. (держится за шарик двумя руками, показывая всем видом, как тяжело его держать)

  Шарик 2. Трек 5

Я Шарик воздушный,

Лишь ветру послушный,

По небу летаю,

Все о детках знаю.

Любят детишки,

Птичек, букашек

Милых зверюшек.

К вам друзья их приглашаю

И играть с ними разрешаю.

Клёпа:  Ого, Кнопа, вот это у тебя шарик, затейник, любитель забавы и игры. Ну, что ребята Поиграем!!!

Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.  
                            
Эстафетная игра  «Нарисуй солнышко» старшие группы

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца),  количество  которых равно  количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч.  Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Кнопа: И ведь недаром праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот цветочки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И цветочки соберите.

Игра Собери цветочек                                 средние группы

Кнопа:  Клёпа, твои воздушные шарики самые веселые в мире.

 Ой, Кнопа, держи этот шарик, он отчаянно вырывается из рук.

 (держится за шарик двумя руками, показывая всем видом, как тяжело его держать)

  Шарик 3. Трек 7

Я Шарик воздушный,

Лишь ветру послушный,

По небу летаю,

Все о детках знаю.

Детишки любят

           Вкусняшки.

Клёпа:  Вот тоже мне новость, кто же их не любит. Поиграем в игру «Съедобное –несъедобное» Правила в этой игре такие: мы встаем в две команды,  у каждой команды мяч. Если звучит песня о съедобном продукте, то  мяч до ориентира  несем в руках, если  о несъедобном, то зажимаем между коленями и прыжками двигаемся вперед. Мяч передается следующему участнику. И так посмотрим, какая команда быстрее выполнит задание и у кого останется больше участников. Кто из участников ошибается, выбывает из игры.

Трек 8 Подвижная - игра «Съедобное - несъедобное» подготовительная группа

 Мороженое. 2. Барабан. 3. Арбуз 4. Мячик.5.Конфеты. 6.Самокат.7.Земляника

Клёпа:  А вы, ребята, рады  тому, что наступило лето?  Тогда встречайте Лето. 

Под музыку появляется Лето
 Лето:
Мой вам привет, ребята-дошколята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
Кнопа: Ребята, давайте поздороваемся с Летом.

Все:  Здравствуй, здравствуй, наше лето!
Нам приятна встреча эта!

Лето:  Я – Лето. Пришло моё время. И свой приход я начинаю самым весёлым детским праздником. Называется он – Международный день защиты детей. А мне хочется  узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!

Пришли  на праздник девочки? (Да)
А рыжие белочки? (Нет)
Есть ли здесь мальчики? (Да)
А длинноухие зайчики? (Нет)
Ребята к нам пришли дружные? (Да)
Сильные? (Да)
Смелые? (Да)
Старших уважают? (Да)
Малышей обижают? (Нет)
Природу любят? (Да)
Деревья губят? (Нет)
Из рогаток стреляют?  (Нет)
Кошек за хвосты таскают? (Нет)
На занятиях кричат? (Нет)
На праздниках молчат? ( Нет) А лето любят? (Да)

А сейчас предлагаю вместе со мной отправиться в путешествие на моём паравозике

Музыкальный паравозик

Кнопа:  Клёпа, твои воздушные шарики самые быстрые в мире.

Клёпа: Ой, Кнопа, держи этот шарик, он отчаянно вырывается из рук. (держится за шарик двумя руками, показывая всем видом, как тяжело его держать)

  Шарик 4. Трек 9

Я Шарик воздушный,

Лишь ветру послушный,

По небу летаю,

Все о детках знаю.

Детишки любят рисовать!

Клёпа:  И я очень люблю рисовать, всех нас ждет впереди веселое солнечное лето.

Лето: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Клёпа: А мы с Кнопой хотели бы сделать с вами селфи, пока рисуете. Вы не против.?

(Детям раздаются мелки, а клоуны делают фото с каждым ребенком) Трек 10

Кнопа: Ребята нам с Клёпой пора возвращаться в наш волшебный цирк. А воздушные шарики остаются у вас. Играйте, веселитесь, купайтесь, загорайте, а если будет скучно, то нас приглашайте.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи с использованием ИКТ технологий для детей 5-6 лет. "В гости сказка к нам пришла"

Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.   На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.   Поэтапно происх...

Методическая разработка: Проект с участием детей и родителей.(для детей старшего дошкольного возраста) "В гости сказки к нам пришли"

Необходимые условия для реализации проекта:- заинтересованность родителей и детей;- методические разработки.Актуальность данного проекта.Чтение имеет большое значение для формирования у детей грамотно...

Методическая разработка. Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста. Как развитие мелкой моторики влияет на развитие речи детей

Как известно, стимулятором речевого развития и развития мозговой деятельности выступает воздействие на мелкие мышцы рук. Учеными отечественной и зарубежной психологии доказано, что мелкая моторика и р...

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей подготовительной группы детского сада Эко – урок. КВН «Птицы - дети воздуха».

Птицы - божественный дар природы. Их звонкие радостные трели и голоса звучат и радуют нас от рассвета до заката. Мы любуемся ими в полях, в лесах, на водоемах. Без них мир наш просто потускнеет. Поэто...

Методическая разработка - Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование методического пособия М. И. Родиной «Бусоград».

Содержание «Волшебные игры феи Бусинки» рассчитано в одинаковой мере и на сильного ребёнка, и на слабого, ориентирована на развитие личности ребёнка и носит деятельный характер, направлена...