Досуг "Мой любимый детский сад" подготовительная группа
методическая разработка

Петухова Татьяна Алексеевна

Досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nash_lyubimyy_detskiy_sad_stsenariy.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг

«Мой любимый детский сад»

Подготовительная группа

Автор: музыкальный руководитель:

                                                            Петухова Татьяна Алексеевна

Звучит песня «Детский сад»

дети входят в зал, встают полукругом.

Дети читают стихи:

1. Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Поджидают ребят.

2. Там картинки на стене
И цветочки на окне.
Захочу - поскачу
На игрушечном коне!

3. В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, и тихий час, -
В этом доме все для нас!

4. Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

                   Песня: «Детский сад» (сл. Волгиной, муз. Филиппенко)

                               После исполнения песни дети садятся на стульчики.

Ведущая:

-Дети, а вы любите д\с?

-А почему?

-В детском саду много друзей, много игрушек. Вы любите играть в игрушки? А загадки про игрушки  отгадаете?

Пляшет крошка,
всего одна ножка.

                                        Совсем не нужен ей водитель.
                                       Ключом её вы заводите -
                                       Колёсики начнут крутится.
                                       Поставьте и она помчится.

Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.

                                        Зверь забавный сшит из плюша,
                                       Есть и лапы, есть и уши.
                                       Мёду зверю дай немного.
                                       И устрой ему берлогу.

Платья носит, есть не просит.

Всегда послушна, и с ней не скучно.

                                        Паутину он плетет,

                                          Взад- вперед, взад-вперед.

                                          Любит мух и комаров,

                                          Отвечайте – кто готов?

                                           Танец: «Паучок»

Ведущая

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он - герой веселой книжки,

За спиной его - пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый ...

 Под музыку появляется Карлсон. Поет песню «Смешной человечек» (Дети подпевают припев)

Карлсон:

-Здравствуйте, малыши!....

-Я рад, что вы меня узнали. Как вас много! А у меня тоже есть друг малыш. Ему 7 лет. А вам?.....

-Мой друг малыш ходит в школу, а вы ходите в школу?

Дети: Мы ходим в детский сад!

Карлсон:-А что такое детский сад? А я понял, сад – это где растут деревья и цветы. Правильно?

Ведущий:

-Нет, Карлсон, у нас другой сад. Сейчас дети тебя расскажут.

Дети читают стихи:

5. Детский сад, детский сад...

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки -

Это же не вишенки!

                                                      6. Детский сад, детский сад...

                                                          Почему так говорят?

                                                          Мы ведь не листочки,

                                                          Мы ведь не цветочки

                                                          Голубые, аленькие -

                                                          Мы ребята маленькие!

7. Детский сад, детский сад...

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

- В этом доме детский сад!

                 Песня: «Хорошо у нас в саду»  муз. В. Герчик

Карлсон:

-Ой, как интересно! А чем вы занимаетесь в детском саду, кроме как играете?

Ведущий:-Мы много всего делаем. Давай, Карлсон, мы тебе все расскажем по порядку.

-Дети что мы делаем с утра, когда приходим в детский сад?

Дети:

-Зарядку!

                                           Музыкальная  «Зарядка»

Ведущий:-А после зарядки мы садимся завтракать.

Карлсон:

-Я тоже очень люблю завтракать, я на завтрак съедаю 2 банки варенья и 3 коробки печенья. А что едите на завтрак вы?

Дети:-Кашу!

Калсон:

-Кашу? Ну это же невкусно.

Ведущий:

-Нет, Карлсон, ты не прав, каша вкусная и полезная. Сейчас дети тебе споют об этом песню и раскажут стихи

Дети читают стихи:

8. Птичка зернышки клюет,
Колет белочка орешки,
Травку козочка жует,
Ест улитка сыроежки,

9.Сено ест смешной теленок,
Кролик скушал лист капустный,
Что же любит наш ребенок?
Все дети: Кашку! Ах, как это вкусно!

                                                    Песня: «Манная каша»        

Карлсон:

-Теперь я тоже буду есть на завтрак манную кашу. А после завтрака что вы делаете?

Ведущий:

-После завтрака мы занимаемся: лепим, рисуем, учимся хорошим манерам! 

                                         Игра: «Это очень хорошо»

Ведущий: А еще мы на занятиях любим: петь, играть и весело танцевать!

                                                Пляска: «Утренняя полька»

Ведущая: А после занятий все дети идут гулять. И на прогулке играют, бегают, прыгают.

Карлсон:

-Я тоже люблю бегать, прыгать и играть. Хотите со мной поиграть?

                                                  Игра под музыку «Ищи»

Карлсон:

-А что вы делаете после прогулки?

Ведущий: Если сад гулял с утра

Саду отдых нужен.

А когда придет пора

Будет он разбужен.

Уберет он в 5 минут

Все свои кроватки

И опять пойдет играть

В куклы и лошадки.

Дети читают стихи:

10. Ставни закрываются,
Дети раздеваются.
- Тише, тише, тише, птицы,
Вы не пойте под окном!
В тихий час так сладко спится,
Спят ребята крепким сном.

Карлсон:

-А после тихого часа что вы делаете?

Ведущий:А после тихого часа, что мы только не делаем, и играем, и из кубиков строим, и поем, и даже сказки показываем.

Каросон:

-Сказки показываете? Как в театре?! Я очень люблю театр. Покажите мне театральное представление.

Ведущий:Нет, Карлсон, дети уже устали, они тебе и так много показали: и стихи читали, и песни пели и танцевали. Давай теперь ты покажешь нам сказку. А мы посмотрим.

Карлсон:

-Хорошо, я покажу вам сказку. Но мне нужны помощники.

Ведущий: Родители тебе с удовольствием помогут.

Выбирают  7 родителей, они уходят с Карлсоном, надевают детали костюмов для показа-имрповизации сказки «Теремок».

Ведущий: Дети, пока Карлсон и ваши родители готовятся показать сказку, мы послушаем замечательную песенку.

                Песня: «Ах, как хорошо в садике живется»

Ведущий:

-Стали звери дружно жить в теремке, и мы в нашем д\с дружно живем и гостей всегда к себе ждем.

                                                              Дети уходят из зала.

10 - 27 Родители показывают сказку «Теремок»

  1. Теремок 11мышка 12стук мышки 13тема мышки 14лягушк15стук лягушки 16заяц
  2. стук зайца
  3. лиса
  4. стук лисы
  5. волк
  6. стук волка
  7. медведь
  8. стук медведя
  9. крушние теремка
  10. звери прогоняют медведя
  11. звери строят теремок
  12. смех


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»

Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Проект "Мой любимый детский сад" (группа общеразвивающей направленности для детей 4 -5 лет)

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были...

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание - формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр...

«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.

laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать...