Развлечение "Страна игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Коваленко Ольга Николаевна

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_strana_igrushek.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Страна игрушек»

Оборудование: кукла, корзина с маленькими мячами, заяц, кот

В: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране.

Вы хотите?

А вы любите играть?

А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

И нас сегодня ждут игрушки, а какие…. мы увидим.

Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали!

(Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)

Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему?

(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)

 А давайте поможем Тане собрать много мячиков, чтобы она больше не плакала,  я рассыплю целую корзину мячиков, а вы собирайте.

(игра «Соберем мячи в корзину»)

 Развеселилась наша Таня, мы ей помогли собрать мячики и она обрадовалась.

Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем…. Правильно, ребята, до свидания.

И сейчас мы полетим на самолете.

(Музыкальная игра «Самолет»)

-Приземляемся, выключаем моторы. А здесь сидит зайка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит.

Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка… »)

 Не грусти, Зайка. Мы сейчас тебя развеселим. Правда , ребята?

Давайте станцуем танец про зайчиков, может наш зайчик и не будет грустить.

(Танец «На полянке зайцы танцевали»)

-Посмотрите, наш зайчик больше не грустит, пока он с нами танцевал, он весь высох и уже не мокрый. Но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку… .»)

Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.

(Музыка «Лошадка»)

Ах, какой красивый домик, Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик)

Это же кот Васька.

Васька серый, добрый кот,

Он давно ребят тут ждет.

Хочет с нами поиграть,

Мышек будет догонять.

(Игра «Ходит Васька серенький»)

Скажем Ваське…. «до свиданья» и садимся в паровозик. Нам пора возвращаться в детский сад и собираться на прогулку.

(Едут на паровозике)

Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И не сколько не устали!

Ходит Васька серенький - музыкальный руководитель в маске кота ходит с детьми по кругу
Хвост пушистый беленький
Ходит Васька кот.

Сядет умывается, лапкой вытирается - присаживаются, гладят "лапкой" по голове
Песенку поет. - качают головой.

Педагог закрывает руками глаза и произносит:


"Притаился Васька кот, возле норки мышку ждет,
Мышка берегись! Мяу!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...