Сценарий выпускного "Стиляги" 2019г
материал (подготовительная группа)

Горбачёва Наталья Анатольевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_stile_stilyagi.docx49.75 КБ

Предварительный просмотр:

                      МБДОУ Б-Косульский детский сад

                   Сценарий выпускного в детском саду

                                         

                                                                       

                                                2019г.

                  Сценарий выпускного «Стиляги»

Звуки города(машины, люди)

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог

1       Дворник: Здорово, Сергеевна! Всё метёшь?

2       Дворник: Привет, привет! Мету… А ты как?

1       дворник: А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…

2       дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…

1       дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.

2 дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное. (всматривается в надпись) Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад», слушай, так ведь это наша!!! Помнишь, когда мы с тобой ещё молодки были?!  Может, послушаем, вспомним…

1.дворник: А давай!

(берут пластинки и уходят, звучит тихая ретро музыка, выходят ведущие)

        

Ведущая: Добрый вечер уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да

Ведущая: итак, встречайте виновников торжества. Веселые, задорные, прекрасные и классные стиляги первоклассные.

(выход детей под музыку парно, девочки в одну сторону, мальчики в другую)

Песня «Катавасия»

1.День сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев:
А в приёмной все волнуются,
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются:
(Девочки)-Хороши ли мы собой!?

А в приёмной катавасия:
Мамы, папы и друзья
Праздничное безобразие,
В нём участвую и я!!!
(поют девочки)
2.Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны причёски и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!!!

Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!!!

(поют мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!!!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши

(поют все)
3.Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!!!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!!!

Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!!!

1реб. Выступать пришли стиляги, посмотрите - симпатяги,

          Мы не только внешне классные,

          И внутри мы все прекрасные!

2реб. Стильно мы себя ведем, песни модные поем.

          В школе мы не заскучаем,

          Мы уверены, мы знаем.

3реб. Хорошо учиться стильно – чтоб примерно и стабильно,

          Детский сад не подведем – в школу стильные пойдем.

4реб. Мы в учении кропотливые,

          Ведь не модно быть ленивыми.

Вместе: Будет сильным поколенье – в этом даже нет сомненья.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

  • 1.Мы росли в тепле и ласке,
    Как цветочки по весне,
    Каждый день встречали сказки
    В удивительной стране.
    Хорошо, что есть на свете
    Государство "Детский сад".
    Там всегда играют дети -
    Много маленьких ребят!

    Припев:
    Детский сад - волшебная страна,
    Чудесами, тайнами полна.
    Детский сад - страна загадок,
    Не забудется она.

    2.Здесь пенек мечту имеет,
    Здесь Кикимора живет,
    Паровоз дружить умеет,
    Разговаривает кот.
    Даже злая Бабка-Ёжка
    Тут царевной может стать,
    А изба на курьих ножках
    Любит "русскую" плясать.

    Припев.

(семеро детей берут пластинки, с надписью «стиляги», встают  в середину зала)

1реб. Поприветствуйте же нас

          Очень стильных кандидатов в первый класс.

1.Современные (поднимает пластинку)

2.Творческие (поднимает пластинку)

3.Интеллектуальные (поднимает пластинку)

4.Любознательные (поднимает пластинку)

5.Яркие (поднимает пластинку)

6.Грамотные (поднимает пластинку)

7.Изобретательные (поднимает пластинку)

Вместе: В общем – увлекательные!

1реб. Ну, вот  и все, настал тот час, который все мы ждали.

          Мы собрались последний раз в уютном этом зале.

2реб. Нам детский сад тепло дарил, и нет печали здесь.

        Здесь добрый дух всегда царил,

          Здесь праздник каждый день.

3реб. Ты нас принял малышами, детский сад наш дом родной.

          Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

4реб. Здесь родные стали стены и кроватки, и игрушки.

          Воспитатели и няни, и мои друзья подружки.

5реб. Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок.

          И веселой. Звонкой песней позовет нас на урок.

Песня «До свидания, детский сад» 

В сентябре звонок веселый

Позовет впервые нас, -

Мы войдем в большую школу

И просторный светлый класс.

Припев:

До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад,

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят.

2. Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

3. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

4. Ты сегодня провожаешь

    В первый класс своих ребят.

(присели все на стульчики)

1реб. Завтра настанет пора расставания

          И завтра я в садик уже не приду.

          И хочется очень, сейчас на прощание

          Вспомнить, как весело жили в саду

2реб. И я единственно хотел взглянуть, хотя б на несколько минут.

3реб. Ходят папы под окнами роддома.

          Ходят папы ужасно волнуются.

          Кто родился сынок или дочка?

          Все у мамы интересуются.

4реб. А за окнами мамы счастливые, папам радостно улыбаются.

          Ведь у них в руках лялечки– крошки, жизнь по - новому начинается.

Танец «Лялечка – танцует» (подготовительная гр. с малышами)

А кто такой весёлый, не плачет, не ревёт,

Да это ж наша Лялечка танцует и поёт.

Кто у нас проснулся, ножками затопал,

Кто такой хороший, маленький такой,

Розовые щёчки, мягкие кудряшки,

С радостной улыбкой машет всем рукой.

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

Лялечку на месте удержать не сможем,

Даже если дождик целый день идёт,

Спряталась собака, киса под диваном,

Только наша Лялечка всех найдёт.

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

Солнышко садится, птички засыпают,

На полу игрушки просятся в кровать,

Даже мама с папой без конца зевают,

Только нашей Лялечке хочется играть.

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

Тыц-тыц, топ-топ, всё вокруг гудит,

Лялечка танцует, Лялечка не спит.

Топ-топ, тыц-тыц и наоборот,

А Лялечка танцует, а Лялечка поёт.

(подг.гр. уходит, остаются малыши)

Воспитатель мл.гр.: Скоро в школу вы пойдете,

                                   Просим не лениться,

                                   Мы желаем вам, ребята,

                                   Хорошо учиться.

1мал. Просим, гости тишины, поздравляют малыши.

          Ведь такими же ребята в садик вы пришли когда – то.

          Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

          Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки стать должны.

2мал. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

          И тоже, в след за вами мы в первый класс пойдем

          Мы вам чуть – чуть завидуем

          Вы школьники почти и от души желаем вам доброго пути.

3мал. Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном

          Ничего не поломаем, все игрушки сбережем.

4мал. В новой школе вам желаем, много нового узнать,

          Но и детский сад любимый просим вас не забывать.

(выступление родителей)

1род. Да, сейчас вы повзрослели, а помните как малышами на горшочках

          вы сидели.

2род. Сколько горьких слез пролили, когда вы в детский сад ходили.

3род. Когда слезки просыхали, то беседы начинали.

Ведущий: о чем была беседа?

Вместе родители: мы сейчас покажем это.

Сценка «На горшочках мы сидели» (родители)

Выносят ширму за ширмой пять родителей.

На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

        На горшочке я сижу, что за неудача.

Хорошо-то как сидим, а пока нет взрослых,

        Мы о них поговорим, накипело просто!

Кормят манной кашей, на горшок сажают,

        И, похоже, вовсе нас не уважают.

Не берут на ручки, тяжело им что-то,

        Много-ли мы весим?

Да просто неохота.

Мамы убегают на работу.

        Нас оставят в садике и никакой заботы.

Нет, нам взрослых не понять,

       Те нас учат говорить, а как научат,

       Так опять: помолчи, как нам быть?

А меня мама дома за компьютер не пускает,

  Говорит, что вредно, а сама играет.

Ничего держитесь, подрастем мы скоро,

        Про горшки забудем и пойдем все в школу.

        В школе нас научат писать, читать, считать,

        Пусть тогда попробуют нас не уважать.

А чего ты все молчишь, ничего не говоришь?

Я два года сидел(а) дома мама рядышком всегда,

       Дома все мне так знакомо, а сегодня привели сюда.

       Покричу хотя б немного: «А-а-а!» А вы чего сидите,

       Помогайте мне кричите: « А-а-а!»

       Я хочу свою игрушку!

Куклу?

Нет.

Книжку?

Нет.

А что хочешь ты?

Планшет.

Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,

        Тетя повар суп нам сварит и гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходила.

Зачем?

За шоколадными конфетами.

А врачи нам говорят, что конфеты вредные.

Вот они и не здоровы у них халаты бледные.

Дома скучно и уныло только мультики смотреть,

        А если в садик попадешь, то от смеха упадешь.

Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,

        Так и быть, уговорили, остаются я в саду.

Будет скучно, не заплачем, все само собой пройдет,

        Няня нам шнурки завяжет, тетя музыка споет.

Вместе: Мамы вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

               С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

(Родители выходят из-за ширмы, кланяются.)

              Песня «Мал по малу привыкал» (мальчики поют)

 «Мал-по-малу» авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)

  1. Как-то в садик я пришёл

          Папа сразу мой ушёл.

          Но я сильно не скучал,

          Мал-по-малу привыкал.

          Е-е-е-е-е… .

  1. Все кричали малыши:

          Поскорее забери.

          Но я уши затыкал,

          Мал-по-малу привыкал.

           Е-е-е-е-е… .

  1. Нам готовили еду

          Кашу с маслом на беду.

          Я давился и икал,

          Мал-по-малу привыкал.

          Е-е-е-е-е… .

  1. Очень я люблю скакать,

           Прыгать, бегать и визжать.

           Мне казалось, что я мал,

           Мал-по-малу привыкал.

           Е-е-е-е-е… .

  1. Здесь смогли меня занять,

           Научили, как играть.

           Всё я понял и постиг,

           Мал-по-малу я привык.

  1. Год за годом время шло,

          Время выпуска пришло.

          И я в стопоре опять —

          Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .

Ведущий: Мы помним все – как мама молодая, тревожно и взволнованно

дыша, тайком быть может слезы утирая, передала нам в руки малыша.

Давайте и сегодня, ребята, не забудем самых родных и близких вам людей,

ваших мам и пап. Ваших стильных родителей сейчас мы на дискотеку пригласим.

(мальчики приглашают мам, девочек приглашают папы)

Веселая дискотека: микс мелодий

(Звучит музыка «Итс э роуд, Джек», выбегает двойка.)

        

Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?

Ведущий: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не

желательная гостья на нашем празднике.

Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.

Ведущий: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Мы сейчас вам все

объясним.

Выходит ребенок, читает стихотворение.

Я Максимкины отметки узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит, пять или четыре получил сегодня он.

Если брат приходит с двойкой, слышу я издалека,

Раздается два коротких нерешительных звонка.

Ну а если единица, он тихонько в дверь стучится.

Двойка: Спасибо, конечно. Вот видите, я частый гость в школе.

Ведущий: Ну что ж, всякое бывает в школе.

Двойка: Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в

дневниках.

Ведущий: Ну и ну, ребята, двойка нам нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива. Ой, да вообще двойка-супер, я звезда. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Вы же любите лениться?

Дети: Нет!

Ведущий: Двойка нам не пригодится!

Двойка: Да посмотрите же на меня. (Обращается к ведущей): Ты, тетенька, чего-то не понимаешь? Может у тебя температура. Посмотри,

какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!

Ведущий: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмете в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: Ах так, а вот я сейчас и проверю, какие вы умненькие и как вы

знаете цифры. Ну - ка вставайте.

Проводится игра «Постройся парой, тройкой, четверкой» 

(Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается,

Двойка говорит:«Раз, два, соберись по два!» Дети встают парами и т.д. Во время игры Двойка мешает детям, хочет встать третьей в пару или четвертой в тройку).

Двойка: Молодцы, справились с заданием, но хотите вы не хотите! Я сейчас проверю! Вы считать-то умеете? (ответ детей)

Ну, это мы посмотрим. Будем решать задачи. А если не

получится, то колы и двойки вам поставим!

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3.Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

4.У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке

Если было 5 кадушек

Сколько было в них лягушек? (5)

Двойка: Ах, какие первоклассные выпускники, как много цифр вы знаете и считать умеете. А вот интересно, ваши родители будут вам помогать.

(Дети отвечают.)

Ведущий: Да, уважаемая гостья, родители в любой ситуации помогут своим детям

Двойка: Ну что ж, давайте посмотрим.

(Звучит веселая музыка, родители берут пластинки со словом «стиляга», встают на середину зала.)

Ведущий: Я буду загадывать вам загадки, дети отгадывают, а родители составляют слово, дети проверяют их.

  1. Леса темного краса – плутовка рыжая … лиса (дети говорят).

Звучит музыка, родители встают так, чтоб получилось слово лиса.

  1. В альбоме нашем бел и чист я оторву бумажный … лист.

родители составляют слово лист.

  1. Всех врагов победила богатырская … сила.

Родители составляют слово сила.

  1. Старая бабка, злая карга, всем с детства известная баба … Яга.

Родители составляют слово Яга.

  1. Умный, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты … стиляга.

                       (Родители составляют слово стиляга).

Двойка: Подождите, сейчас я проверю. Нет, не правильно. Берет пластинку с буквой «Я», встает вначале слова. А вот так правильно.

        

(родители присаживаются на места)

Двойка: Ну да, вижу, умные у вас выпускники. У меня даже есть подарки

для вас. Я думаю, они очень пригодятся вам в школе. Ребята, хотите

подарки?

Дети: Да!

(Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети

отказываются).

Воспитатель: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши

дети в школе будут получать только пятерки

 (достает картонные пятерки и хочет раздать их детям).

Двойка: Ах, так! Ну, ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?

Дети: Нет!

Двойка: Ну, я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте!

( Раскидывает свои двойки, отбирает у ведущей пятерки и убегает).

Ведущий: Ой-ой-ой, ребята, кажется у нас неприятности! Двойка все наши пятерки забрала! Раскидала свои двойки. Они нам не нужны. Давайте

наведем порядок и уберем все ее двойки.

(Дети собирают с пола двойки).

Ведущий: Ребята, ну что же делать, как нам отыскать пятерки. Без них в

школе ну никак нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого и

стильного сыщика, чтобы он помог нам?

Дети соглашаются, звучит музыка, выходит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки… Так, ладно, короче, какие проблемы?

Ведущий: Вот у нас дети…

Сыщик: Так, у всех дети. Что конкретно пропало?

Ведущий: Уважаемый сыщик, у нас пропали все пятерки.

Дети рассказывают: К нам на праздник приходила двойка, она покидала в нас свои двойки, а пятерки забрала.

Сыщик: Так и запишем: Пятерки, двойки. Двойку будем искать?

Ведущий: Да не нужна нам двойка.

Сыщик: Пишем: не нужна двойка. Так, особые приметы?

Ведущий: Кого, двойки?

Сыщик: Пятерки! Как она выглядит?

Ведущий: Знаешь, сыщик мы тебе сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятерка.

Проводится игра «Нарисуй пятерку».

Детям раздаются цветные ленточки, из них нужно сделать пятерку.

Сыщик рассматривает пятерки, и с помощью лупы делает вид, что ищет пятерки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.

Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто

бывали двойки. Продолжаем расследование.

Идет дальше, подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.

Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже, этот мальчик в школе

часто получал пятерки. Мы на верном пути. Точно, в школе! Я знаю, где все ваши пятерки, в школе! Ну, все, мое расследование завершено. А вы

хоть знаете, чем там в этой школе занимаются? (да) Сейчас

посмотрим. Если согласны отвечайте «Да, да, да», а если не

согласны - «Нет, нет, нет»

(задают вопросы)

Игра «Да и нет»

В школу осенью пойдем (да, да, да)

Там друзей себе найдем (да, да, да)

В школе будем мы учиться (да, да, да)

И с друзьями будем биться (нет, нет, нет)

На уроках будем спать (нет, нет, нет)

Дневник в школу будем брать (да, да, да)

Чтобы двойки получать (нет, нет, нет)

Будем с куклами играть (нет, нет, нет)

Задачки будем мы решать (да, да, да)

Станем мы учениками (да, да, да)

Уроки будем делать сами (да, да, да)

В портфель кладем тетрадки (да, да, да)

Нужны нам и рогатки (нет, нет, нет)

Альбомы, чтобы рисовать (да, да, да)

Спички - школу поджигать (нет, нет, нет)

Сыщик: Не ожидал, знаете. Вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!

Сыщик уходит.

Ведущий – Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова!

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва!

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но, хочу, чтоб знали, вы, ребята:

Здесь в саду мы рады видеть вас!

1 реб. - Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2 реб. - Воспитатель – слово-то, какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря, взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрее нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

3 реб. - Спасибо нашей милой няне

За всю заботу, за старанье!

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех

Вы же вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех.

4реб. - Мы подросли, окрепли, поумнели.

Умеем петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

5 реб. – Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам, мы говорим – Спасибо!

И низкий, низкий наш поклон!

6 реб.- За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: "Спасибо!

С Вас писать картины надо".

Ведущая: - Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте же на прощанье,

Станцуем сейчас!

Танец «Кружится пусть вальс» (танец выпускников)

1. Ну, вот настал для нас прощанья час
Мой выпускной собрал сегодня нас
Он самый первый, первый выпуск ваш
Мы будем нежно, с любовью помнить о вас

Припев: Кружится пусть вальс, любим мы все вас
Пусть за порогом всегда будет счастье
Мы выпускаем вас и в этот прощальный час
Как голуби с миром летите! Летите!

2. Как незаметно здесь бегут года
И не вернется детство никогда
Мы малышами приняли всех вас
Сегодня же с гордостью смотрим мы, дети, на вас

Припев: Кружится пусть вальс любим мы все вас
Пусть за порогом всегда будет счастье
Мы выпускаем вас и в этот прощальный час
Как голуби с миром летите! Летите!

Ведущая: - Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Слово заведующей детским садом.

Для поздравления и вручения дипломов приглашается

заведующая детского сада

Ведущая: - Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, что было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Слово предоставляется родителям.

Запуск шаров «Желание» в небо. Ведущая говорит о том, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....