Методическая разработка
методическая разработка
Конспект
методической разработки праздничного досуга:
«Лучше нет мамы на свете – это знают все дети!».
где использованы игры, конкурсы, эстафеты, музыкальные номера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy-konspekt_ko_dnyu_materi-noyabr_2023g.docx | 68.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19 комбинированного вида
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект
методической разработки праздничного досуга:
«Лучше нет мамы на свете – это знают все дети!»
Автор: Чертогова Ирина Юрьевна,
музыкальный руководитель
ГБДОУ д/c №19, ноябрь.
Санкт-Петербург
2023г.
Цель:
- Формирование у воспитанников уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
- Воспитывать заботливое отношение к маме и её труду.
- Обучать играть в коллективные игры, выразительно читать стихи.
- Развивать ловкость, быстроту реакции.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Праздничный и радостный сегодня день, благодаря вам - самым дорогим, самым родным, любимым и самым нежным!
Пусть душевное тепло нас и ваших детей, безмерная любовь и восхищение дойдут до каждой из вас! Ведь самый дорогой и близкий человек в жизни – это мамочка!
Встречайте своих любимых ребятишек!
Под фоновую музыку дети заходят в зал и встают в полукруг у кулис
(после - дети проходят на стулья)
Ведущий: День Матери - праздник особый, отметим его в ноябре:
Прохладой уж дышит природа и слякоть давно на дворе.
Но мы, дорогим нашим мамам небольшой подарим концерт!
Тепла и улыбок желаем, огромный вам детский привет!
Именно вам ребята посвящают эти стихи:
1-й ребенок:
Есть в нашем мире слово вечное, короткое, но самое сердечное
Оно прекрасное и доброе, оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое, ни с чем на свете не сравнимое: МА – МА!
2-й ребенок:
В домике у Солнышка и в мороз, тепло, даже ночью тёмною там всегда светло.
Как увижу Солнышко, так всегда пою, я его, наверное, больше всех люблю!
Вот возьму и подарю цветы, потому что Солнышко – это, МАМА, ты!
3-й ребенок:
Как я тебя люблю – не передать! Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать любви, удачи и здоровья, МАМА!
4-й ребёнок:
На свете добрых дел немало, но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово – МАМА, и нету слов роднее, чем оно!
Ведущий: От души споём сейчас песню, мамочки, для вас!
Для красивых, дорогих, милых, добрых и родных!
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет! (дети встают врассыпную)
«Песня про маму»
Ведущий: Ну, а сейчас пришла пора узнать у вас, дорогие ребята, помогаете ли
вы своим мамам?
Дети: Помогаем!
Ведущий на выбор предлагает игры, эстафеты как детям, так и мамам:
- «Мамины помощники» (мети, вари, качай)
(стоят врассыпную и по словам музыкальной игры выполняют движения),
- «Добрые дела»
(дети, стоя в кругу, передают друг другу корзинку. С окончанием музыки тот, у
кого оказалась корзиночка, рассказывает, как он помогает маме.)
Ведущий: Вот какие молодцы! Умеете мамам помогать!
А сейчас представьте, что ваша мама пришла из магазина и принесла продукты
и другие товары, попросила вас ей помочь разложить всё по своим местам.
- "Покупки»
(Две команды по 5-6 человек в каждой из одной общей корзины,
в которой лежат продукты и хозяйственные товары, раскладывают
на две корзины – типа эстафеты)
- «Поцелуй для мамы»
(несколько мам и их сыночки, потом мамочки и дочки под музыку дарят, кто
больше…)
- «Косы»
(2 мамы держат на палочке по 3 привязанные ленточки, а другие 6 поочерёдно заплетают косу из них)
6. «Разумница»
(А сейчас мы убедимся в том, что наши мамы не только добрые, ласковые, а ещё
находчивые и сообразительные!)
Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте…
- По чему плывёт утка? (По воде)
- Каких камней в море нет? (Сухих)
- За чем вода в стакане? (За стеклом)
- Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Что становится больше, если её поставить вверх ногами? (Цифра 6)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)
- У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. Что это? (Буква О)
Ведущий: Какие вы молодцы!
7. «Весёлые частушки»
Мамы надевают кокошники и накидывают на плечи платки, как носили девицы-красавицы в старину и исполняют по 2 частушки, выбранные по жребию заранее:
1. Мамин праздник любят все, все прийти стараются!
Хорошо, когда родные вместе собираются!
2. Как же вы сегодня, дети, утром умывались?
Щётка, мыло, полотенце – сухими все остались!
3. В нашем доме привиденье есть по имени Никто,
Оно съело всё варенье и испачкало пальто.
4. У сыночка выпал зуб, он совсем не плачет.
– Я беж жуба, я беж жуба! Я большим стал, значит!
5. Дочь смеётся, как коза и навыкате глаза!
– Мам, не бойся, не вздыхай, туго кос не заплетай!
6. Трогать за уши детей нынче разрешили –
Пользу этого массажа медики открыли!
Ведущий: Так вы у нас ещё и певицы! Умницы, девицы-красавицы!
День матери по всей стране сегодня отмечают,
Одно на свете ясно нам – все маму обожают!
Мамы дороже и важнее всего на свете!
На ней уют, на ней семья - за это любят дети!
Мы от вас скрывать не будем,
Танцевать все очень любим!
Подарок музыкальный для любимых мам-
Сейчас все дети подарят вам!
Флэшмоб: «Солнечные зайчики», или
«Губки бантиком, бровки домиком»
(дети убегают к стульям)
Ведущий: Уважаемые гости и ребята! Незаметно подошёл к концу наш праздничный вечер, посвященный любимым мамам!
Кто вас, детки, крепко любит? МАМОЧКА МОЯ!
Кто вас нежно приголубит? МАМОЧКА МОЯ!
Не смыкая ночью глаз кто заботится о вас? МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам сказку прочитает? МАМОЧКА МОЯ!
Кто вам песни напевает? МАМОЧКА МОЯ!
Если бываете ленивы, непослушны, шаловливы,
Кто волнуется тогда? МАМОЧКА МОЯ!
Каждый ребёнок подходит к своей маме, дарит подарок, обнимает, целует! Затем все вместе встают на общее фото под фоновую музыку!
Общий выход всех из музыкального зала под музыку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....