квест-игра "Дикие животные"
план-конспект занятия (средняя группа)

Вологдина Арина Андреевна

Квест-игра для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nagrady_za_zadaniya.docx2.09 МБ
Файл hod_igry.docx8.13 КБ
Файл mama-detyonysh.docx2.31 МБ
Файл 4-y_lishniy.docx735.69 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Животные леса средняя группа

Ребята посмотрите, к нам пришла посылка, давайте посмотрим что в ней.

картина леса и письмо.

читаем письмо.

Дорогие ребята, пишит вам заяц, к нам на выходные в лес приезжали туристы, отдыхали, веселились, громко слушали музыку, распугали всех зверей. после того как они уехали мы не смогли вернуться к себе домой, посмотрите что  они сделали с нащим лесом, погоите нам вернуться домой!

1. очищаем лес от мусора, под упавшем деревом находим зайца.(дерево на липучку прилепляется к картинке)

Ребята, молодцы вы справились. давате посмотрим в посылке еще что-то есть.

достаем конверт с заданием

2. четвертый лишний

домашние дикие животные (собака, кошка, корова, лиса”)

молодцы вы справились с заанием, вот вам картинка с лисой, давайте отпустим ее в лес.

что же у нас в следующем конверте?

3. вспомни скзки про жисвотных. дети называют минимум 5 сказок

после выполнения задания, получают картинку с белкой

4. перед вами какртинки животных, вам нужно соотнести маму и детёёныша (лиск-лисёнок, медведь-медвежонок, волк-волонок, заяц-зайчонок)

после выполнения задания, получают картинку волка

что же у нас в следующем конверте?

5. послушайте загадки

Он в лесу хозяин грозный,
Он лохматый и серьезный.
Любит ягоды, медок.
На зиму он спать залег! (Медведь)

Он живет во всех мультфильмах,
Серый и клыкастый сильно!
А зимой холодной
Бродит злой, голодный! (Волк)

Эта рыжая плутовка
В сказке всех обманет ловко.
Ловит уточек и зайцев!
Ей на зуб не попадайся! (Лиса)

Нет, увидеть не могу,
Чей же след здесь на снегу?!
Скачет, ушками лопочет,
Спрятаться скорее хочет! (Зайчик)

Хвост пушистый распушила,
Гриб в дупло к себе несет.
Попрыгунья прозорлива - 
Будет сытой круглый год!
Скачет с веточки на ветку,
А за нею следом - детки! (Белочка)

после выполнения задания, получают картинку медведя, на обратной столороне которого место где спрятан тайник (уголок чтения) где они находят книгу про животных леса


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...