Сценарий музыкального развлечения "Зимняя прогулка" для детей младшего возраста ДОУ
методическая разработка (младшая группа)

Данный материал будет интересен музыкальным руководителям для использования на новогоднем празднике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_mladshego_vozrasta.docx21.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  развлечения для детей младшего возраста

                    «Зимняя  прогулка»

                                                                            Подготовила Муз.рук

                                                                                       Гбдоу № 88 Чадина Т.В.

Цель досуга:

Доставить детям радость. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать доброе отношение к зимней природе, лесным  обитателям.

Задачи:

 Формировать умение  воспроизводить движения по показу.

Учить  передавать  с  помощью  движений  настроение, образные движения.

Формировать  умение  понимать настроение музыки, учить подпевать

голосу  педагога.

Закрепить  навыки  подыгрывания  (клавесы, колокольчики)  умение

Определять на слух звучание муз. инструментов ( по  возрасту)

Оборудование:

Зимний домик, кукла (одетая в зимнюю одежду) санки

Декорации зимнего леса. Игрушки (лесные жители) колокольчики

Шапочки (белки ,зайцы)            

Коробка  с  музыкальными  и  шум. инструментами  (узнай инструмент)

Коробка  (клавесы, колокольчики) лошадка.

Действующие лица:

Лиса –девочка  подготовительной  гр.

Репертуар:  «Зашагали ножки» «Ладошечка»  (Диск Топ-хлоп  Сауко, Буренина) «Санки», «Баю-бай» М. Красева. «Покатились санки» Караваевой

Оркестр «Лошадка» (диск  Новосокольцева, Каплунова) «Весёлые зверята»

(диск 45, «Музыкальная палитра»  «Снег-снежок»

Ход  Развлечения:

1.Дети под музыку  входят в зал, выполняют перестроения.

«Зашагали ножки» «Ладошечка» садятся на места.

М.Р. Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько  гостей  сегодня у  нас

          в музыкальном зале. Давайте  поздороваемся. (Дети здороваются)

          Я сегодня пришла в наш зал, и  за домиком  услышала какие то звуки.

(муз. заставка  «Голос малыша, гуление)

           Носик пуговка, ротик клюковка, дочка моя- куколка

          (показывает куклу)  Это кукла  Катя.

         Катя  у  окошечка  сидит, и  на  улицу  глядит.

           А  на  улице  зима, все  дорожки  замела.

           Наша  кукла - Катя  любит  зимой  гулять и  на  саночках  кататься.

          А  вы  любите  гулять  на  улице, играть  в  снежки? (ответы детей)

           Тогда  мы  с  вами   отправимся  на  зимнюю  прогулку.

           И куклу возьмем  с собой, покатаем  её  на  санках

           (показывает  санки)

            Мы  пальто  наденем   ей , и   платочек   потеплей.

            Будет  куколка  у  нас  вся  укутана  сейчас.

            (усаживает   куклу   в  санки)  

             А чтобы было веселей, будем шагать, и звенеть колокольчиками.

             (детям раздать колокольчики)

 

 2.  Ребёнок  везёт  санки  с  куклой  по  залу,

     остальные дети идут, звеня колокольчиками

     Звучит  музыкальное  сопровождение   «Санки»

(воспитатель ставит  «Декорации леса» ставит под ёлку  игрушки зверей)

М.Р. Шли  мы  по дорожке, и  пришли на зимнюю полянку.

          А на полянку вышли  лесные  зверюшки. Увидели они, что Катя  в

          Саночках  сидит, и захотели  они  тоже  покататься.

          Ну что, покатаем  лесных  зверей  на  саночках? (ответы детей)

(дети  берут  игрушки и выстраиваются за м.р.)

3.Игра с движением «Покатились санки»

   в конце игры дети сажают  игрушки  под ёлку.

М.Р. Ой, ребятки. Пока  мы  зверей  на  санках катали, у меня ручки

         и ножки замёрзли .  Давайте  весело потанцуем, согреемся.

4. Танец «Снег-снежок» ( садятся)

М.Р. Мне кажется, что к нам из леса кто-то идёт.

 5. Под музыку в зал приходит «Девочка-лиса»

 Лиса: Я лисичка, хвостик  рыжий.

            Встану к ёлочке поближе.

            Вы меня не бойтесь детки

            Я сегодня так добра.

             Никого из вас не трону,

             Веселиться  к  вам пришла.

М.Р. (показывает шапочки зверей)

Ребята. Выбирайте шапочки , превратимся  в  лесных зверят, и

поиграем с лисичкой.

(детям одеваем шапочки)

5.Игра «Мы  весёлые  зверята»

Лиса: Как мне понравилось с вами играть.

           Хочу подарить вам коробочку. До свидания (уходит) (дети садятся)

М.Р  Что же в этой коробочке ,интересно?( Открывает)

         Да  здесь лежат музыкальные инструменты.

         Давайте  нашу  куколку посадим  на стульчик, чтобы  она  узнала,

         Какие   бывают  музыкальные  инструменты  

6. Игра «Отгадай инструмент» муз. и шумовые инструменты

(в конце игры  м.р. достаёт  деревянное копытце)

М.Р. ой, какой то инструмент не знакомый.

         На что его звучание похоже?  играет

Дети …..на лошадку.  

         Правильно (показывает игрушку-лошадку) к нам лошадка пришла

         И коробочку принесла. (открывает) да тут  клавесы  и колокольчики

         Выбирайте  муз. инструменты, кто  на чём будет играть

(дети берут  клавесы  и  колокольчики) ставим скамеечку(дорожку)

М.Р. Мы будем  играть  на  клавесах,  лошадка будет шагать.

         А когда  зазвучат  колокольчики -лошадка  побежит.

(М.р. играет с детьми  на клавесах, воспитатель управляет игрушкой,

Лошадка шагает.

Воспитатель играет с детьми на колокольчиках. М.р. управляет лошадкой, она бежит по дорожке.

7. Оркестр «Лошадка»

М.р. берёт куклу. Ой ребята, кукле  Кате очень понравилась наша

         Зимняя прогулка, но она устала  и  хочет  спать.

          Давайте споём ей колыбельную  песенку. А какие  слова говорят,

          когда малышей укладывают спать? Дети (баю ,бай)

8. Песня  «Баю-бай»  дети подпевают.

(М.р. относит куклу в домик)

 М.р. в следующий раз, когда  мы придём  в зал  кукла нас будет ждать.

         А сейчас наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся с нашими

         гостями (дети прощаются)

9. Под музыку дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста с участием родителей "Мамы вместе с нами"

Сценарий музыкальнеого развлечения представлен в виде музыкальной сказки, где роль артистов отдана родителям.Новизна работы в данном направлении заключается в: -накоплении у детей и родителей пол...

Статья музыкального работника МБДОУ №52 Глазковой К.А. "Развитие музыкального слуха у детей младшего возраста"

Создание благоприятных условий для развития эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста посредством музицирования на детских музыкальных инструментах....

Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста к дню защиты детей"Волк и семеро козлят"

Действующие лица: СказочницаКозаСемеро козлятВолк Петух  ( Музыка.) Сказочница : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку ...

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста

Воспитывать у детей куультуру праздника эмоциональную отзывчивость.Развивать куоммуникативные навыки и доброжелательное отношение друг к другу....

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...

сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста

интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ...