сценарий
методическая разработка (средняя группа)

Данный материал поможет педагогам организовать утренник  с детьми дошкольного возраста, правильно провести предшествующую работу с детьми. Доставить радость детям и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_i_krasnaya_shapochka.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе

 «Красная шапочка»

Дети входят в зал, становятся полукругом.

  1. Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

  1. 8 Марта — женский день.

Тебя я, мама, поздравляю!

Пусть никогда печали тень

Не тронет глаз твоих, родная.

  1. Какое счастье рано встать

И маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть.

  1. Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

  1. И я бы маме помогла,

Пирог и плюшки испекла.

  1. А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

  1. А я бы с мамой рядом сел

И целый день ей песни пел.

  1. Друзья, довольно вам мечтать-

Пора концерт наш начинать!

Весна приходит в гости к нам…

Дети: А вместе с ней и праздник мам!

  1.  Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные, говорим

Все: Спасибо вам!

Песня “Мамочка милая»

Выход Красной шапочки

Кр. Шапочка: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Ведущий: Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к своей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта!

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий: Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка! А мы тоже хотим испечь пирожки для мамы. Давайте попробуем!

Игра кто быстрее перенесет пирожки «Пирожки».

Кр. Шапочка: Какие вы молодцы, ребята! А мне пора отправляться дальше в путь.

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк: Здравствуй, Кр. Шапочка!

Кр. Шапочка: Здравствуй, Господин Волк!

Волк: Куда ты идешь, Кр. Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта.

Волк: А что это такое - 8 Марта?

Кр. Шапочка:

В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети: Это праздник наших мам.

Кр. Шапочка: В этот день все поздравляют своих мам, бабушек с праздником и дарят им подарки, вот и у нас есть подарок танец для наших мам и бабушек.

Танец «Подснежники»

Кр. Шапочка: Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята не только поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем. И стараются это делать не только в праздничный день, но всегда.

Ведущий: Вот послушай, Волк, наших ребят.

Стихи: выходят дети.

10. Накануне мы узнали

Про Всемирный женский день,

Потому любимой маме

Нам помочь совсем не лень.

Волк: Поздравляют? Помогают? Это как? Меня не учили этому?

Ведущий: А ну, ребятки, пойдем покажем Волку, как надо мамам помогать!

ИГРА ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК

Ведущий: Будем весело играть, да ещё и подметать.

(в игре принимают участие 2 команды

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик.

Кто быстрее, тот и победитель.)

Ведущий: А наши ребята еще и на кухне помогать умеют!

Танец «Поварята»

Ведущий:А сейчас мы увидим как непросто быть мамами, сценка «Три мамы»

Сценка «ТРИ МАМЫ»

Участвуют : ведущий (мальчик),дочка(девочка),мама(девочка в белом халате),бабушка(девочка в платке с сумкой).

Ведущий. Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила…

Дочка.        Как дочка дела?

Опять ты залезла

Под стол, непоседа?

Опять просидела

Весь день без обеда?

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь,

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий. Танюшина мама

С работы пришла

И дочку спросила…

Мама-врач.  Как, дочка, дела?

Опять заигралась,

Наверно в саду,

Опять ухитрилась

Забыть про еду?

«Обедать»,-кричала

Бабуся сто раз,

А ты отвечала:

«Сейчас да сейчас»!

С этими дочками-

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий.Тутбабушка ,мамина мама пришла.

И маму спросила….

Бабушка. Как ,дочка, дела?

Наверно в больнице

За целые сутки

Опять для еды

Не нашлось ни минутки,

А вечером съела

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть

Целый день без обеда!

Уж доктором стала

А всё -непоседа!

С этими дочками

Просто беда!

Скоро ты будешь

Как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий. Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят

Что с дочками

Сделать упрямыми?

Все участники. Ох, как не просто

Быть мамами!

Кр. Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать?

Волк: Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою бабушку и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка, иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

Кр. Шапочка уходит.

Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

Появляется Кр. Шапочка. С цветком

Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

 Ой! Я не помню ни одного стихотворения про бабушку.

Ведущий: Не огорчайся, Кр. шапочка! Наши ребята знают стихи про бабушек.

12. Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

13. Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

14. Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же — бабули!

Ведущий: Ну, а мы продолжаем наш праздник. И споем песенку пробабушку

«Поцелую бабушку в розовые щечки»

Ходит моя бабушка в фартуке цветном

Напечет оладушки, убирае дом

Я венок из васильков для неё сплету,

Потому что бабушку очень я люблю.

 

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щёчки

За блины, оладушки и тёплые носочки.

Сядем вместе с бабушкой и споём частушки

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

 

Бабушка волшебница, чародей и маг

И на кухне вертится всё в её руках

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Кр. Шапочка: Ну ладно, мне пора.

Ведущий: А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

Появляется волк.

Кр. Шапочка: Ой, Волк!

Волк: Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

КрШапочка: А зачем же мне цветы?

Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр. Шапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Волк: Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка: А ты не съешь мою бабушку?

Волк: Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

Кр. Шапочка: Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!

Вед. До свидания. Наш праздник подошел к концу и я еще раз хочу поздравить вас с чудесным весенним праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...