А, ну-ка девочки!
материал (старшая группа)

Cтолярова Hаталья Александровна

 

 

 

 

Конкурсная программа с участием родителей,

посвященная  Дню 8 марта.

 

 

 А, ну-ка девочки!

 

 

Цель: Создание благоприятных условий для эмоционального взаимодействия детей, педагогов и родителей.

Задачи:

  • Способствовать праздничному и радостному настроению детей и их родителей.
  • Активизировать творческие способности детей и родителей.
  • Порадовать детей и родителей совместным мероприятием.
  • Совершенствовать формы взаимодействия родителей, педагогов и детей.

Материалы: мозайка, 2 метелки, 2 совока, одноразовые стаканчики, фломастеры, ватмана размером А-3, крупы, шары, набор прищепок, 2 платка,.

 

 Ход развлечения:

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Вот опять наступила весна!

 Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин.

Дети под музыку песни Петряшевой «Мама» заходят в зал и выполняют танцевальную композицию.

 Танец «Детки конфетки»            

По окончании выстраиваются полукругом.

Стихи:

 

1С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.                        Аня .Б

Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!

 

 

2.Пусть в этот день весенний,

Ей счастье громко постучит,              Аня М

Желаю сотню восхищений,

Пусть радость в дом всегда спешит.

 

4.В этот праздничный денёк,

Мамочку поздравлю!

Нарисую ей цветок,       Даша

Стих свой прочитаю!

 

 В этот праздничный денек

Мамочку я поздравляю!

Нарисую ей цветок, стих свой прочитаю. ИННА

 

5.Мама – солнышко в окошке,

Мама – звёздочка в ночи,

Мама любит меня очень,    Инга

Нет границ в её любви!

 

6.Для наших девчонок —
Пусть солнце сияет!
Пусть сердце их радость   СЕМЁН
Всегда заполняет!

7.Их будем всегда
Защищать и любить,
Ведь с ними всегда
Интересно дружить!

Ведущая: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети! Какие вы красии добрые, заботливые и чуткие! Мы с ребятами приглашаем вас немного развлечься и отдохнуть, и поэтому сегодня ваше место здесь, с нами!

Итак…. Наш праздник, как вы уже поняли, будет необычным.

Сегодня мы с вами узнаем как же наши мамы готовятся к празднику

мы начинаем…

 

Первый конкурс «Рассуждалки»

 

Ведущая: (объяснение конкурса)

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы, дорогие мамы, постарайтесь на них ответить.Если вы не сможете отгадать, о чём идет речь, то  я буду  задавать вам еще несколько наводящих вопросов, с помощью которых вы должны будете определить, о чём же все-таки идет речь.

Итак, … 1 вопрос.

- Они есть у каждого…

Ведущая:

У кого есть ответ?  Нет?  Тогда слушаем дальше…                                       

 (дальше вопросы по очереди задают дети)

2. Они бывают разного цвета….

3. У мамы они самые красивые…

4.Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми.

(Ответ:  ГЛАЗА)

Дети:

- Это есть в каждом доме…

Ведущая:

Готовы ответить? Тогда продолжаем….

2. Это такое большое и удобное….

3. На этом можно прыгать и баловаться,  только взрослые будут ругаться, потому что с него можно упасть…

4.Это очень любит папа.

(Ответ:  ДИВАН)

Дети:

- Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно …

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле  они огромны ….

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета.…

4.Любоваться ими можно только ночью.

(Ответ:  ЗВЁЗДЫ)

 

- Когда  ЭТО бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются …

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети ….

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют.…

4. И едят вкусный пирог или торт.

(Ответ:  ПРАЗДНИК) Молодцы!!

 

Конкурс «Загадалки»

Ведущая: (объяснение конкурса)

Следующий конкурс  называется «Загадалки».Вы должны будете назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете некое объявление. Вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечно самих сказочных героев…

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)                                  

2. Несу злотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба. Русская народная сказка)

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н.Толстой)

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский)

5. Отмою всё!(Мойдодыр. К.И.Чуковский)

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами.

(«Гуси - лебеди». Русская народная сказка)

Ведущая: Молодцы! Все объявления разгадали! Но на этом конкурс не закончился, - вот еще вам несколько вопросов,  на засыпку!

7. С помощью этого предмета, главный герой сказки нашел счастье и мудрую жену, которая была заколдована.  (Стрела)

8. С помощью еще этого  предмета, можно смастерить замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки.  (Игла.)

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец?  (Печка)

 

Песня про маму

 

Ведущая: Ну что ж, ребята... Немного «размялись» наши мамы. А теперь, и мы с вами поиграем.  Совсем скоро праздник наших любимых мам и бабушек, а  у нас такой беспорядок!..Давайте покажем, какие мы хорошие помощники.

 

Игра для детей «Собери мусор»

 БОЛЬШЕ мусора ЗАМЕТЁТ В совок. В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» -мозайку, разбросанную по залу, каждая в свой совок ссыпать одноразовый стакан

Ведущая:Молодцы, ребята! Быстро справились с мусором. Но, перед приходом гостей, в доме наводят порядок мамы. Давайте посмотрим, как же это происходит!  Следующий конкурс для мам:

1.Конкурс «Убиралки» Веник, шары.

 

Ведущая: (объяснение конкурса)Сейчас, нашим мамам предстоит с помощью веника домести «шарик» до ведра, положить его в ведро и вернуться на свое место.

2.Конкурс «Химчистка»( Прищепки, платки).

 

Ведущая:После того, как убрали в доме, нужно привести в порядок свой костюм, почистить его. Следующий конкурс называется… «Химчистка»

(объяснение конкурса) Вам, дорогие женщины, предстоит с закрытыми глазами собрать все прищепки с одежды ребенка. Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей  тихо  меняют местами,  мамы  снимают прищепки  с чужого ребенка.

 

А как же угощение для гостей? Угощенье не готово. Нужно срочно  торопиться

3.Конкурс «Перебери крупу» ( Крупа, тарелки 4)

 

В игре участвуют мамы с детьми. Каждой паре выдается по 2 пустые тарелки под крупы и одна чашка с перемешенной крупой (горох и фасоль). Чья пара больше переберет крупы за определенный промежуток времени, та и выигрывает.

 

Песня "Бабушка испеки оладушки" с ложками

 

Ведущая:В доме чисто, костюм готов, настало время, собираться к приходу гостей. А  мамы наши так устали. Что ж, ребята, поможем? Давайте мамочек превратим в самых-самых красивых!

 

4.Конкурс «Салон красоты»

 На стене приклеены листки ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически.

 

 Ведущая: Пока ребята создают прически сейчас мы проверим, читаете ли вы мамы своим детям сказки на ночь? отгадывании участвует все мамы.

1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

 

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

 Проводится дефиле причесок

Ведущая:Ну вот, мамы готовы, нужно собрать и ребенка…

Только, как же найти своего в такой суматохе? Можно ведь и оплошать….

 

5.Конкурс «Найди своего ребенка» (платки по кол-ву  мам)

Все мамы с завязанными глазами, ощупывая, находят своих детей, у которых «изменен внешний вид». По окончании, когда все мамы разобрали своих детей снимают повязки и смотрят, своих ли детей они нашли.

Ведущая:Ну и мамы! Я даже не сомневалась в том, что каждая их них найдет своего малыша. И ни с кем его не перепутает. (предлагает всем сесть)

Ведущая:Ну, что ж, могу всех заверить, что испытание по подготовке к празднику, прошло успешно.

Ведущая: В завершение, разрешите поздравить всех с наступающим праздником.

 И пожелать вам крепкого здоровья, творческих успехов, весеннего настроения, сияющих улыбок, много подарков и цветов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурсная программа с участием родителей,

посвященная  Дню 8 марта.

 А, ну-ка девочки!

Цель: Создание благоприятных условий для эмоционального взаимодействия детей, педагогов и родителей.

Задачи:

  • Способствовать праздничному и радостному настроению детей и их родителей.
  • Активизировать творческие способности детей и родителей.
  • Порадовать детей и родителей совместным мероприятием.
  • Совершенствовать формы взаимодействия родителей, педагогов и детей.

Материалы: мозайка, 2 метелки, 2 совока, одноразовые стаканчики, фломастеры, ватмана размером А-3, крупы, шары, набор прищепок, 2 платка,.

 Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости!

Вот опять наступила весна!

 Снова праздник она принесла!

Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин.

Дети под музыку песни Петряшевой «Мама» заходят в зал и выполняют танцевальную композицию.

 Танец «Детки конфетки»            

По окончании выстраиваются полукругом.

Стихи:

1С праздником весенним!
Солнышко приносит
Звонкое веселье.                        Аня .Б

Пусть тепло настанет,
И уйдут морозы,
Пусть подарит нежность
Веточка мимозы!

2.Пусть в этот день весенний,

Ей счастье громко постучит,              Аня М

Желаю сотню восхищений,

Пусть радость в дом всегда спешит.

4.В этот праздничный денёк,

Мамочку поздравлю!

Нарисую ей цветок,       Даша

Стих свой прочитаю!

 В этот праздничный денек

Мамочку я поздравляю!

Нарисую ей цветок, стих свой прочитаю. ИННА

5.Мама – солнышко в окошке,

Мама – звёздочка в ночи,

Мама любит меня очень,    Инга

Нет границ в её любви!

6.Для наших девчонок —
Пусть солнце сияет!
Пусть сердце их радость  
 СЕМЁН
Всегда заполняет!

7.Их будем всегда
Защищать и любить,
Ведь с ними всегда
Интересно дружить!

Ведущая: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети! Какие вы красии добрые, заботливые и чуткие! Мы с ребятами приглашаем вас немного развлечься и отдохнуть, и поэтому сегодня ваше место здесь, с нами!

Итак…. Наш праздник, как вы уже поняли, будет необычным.

Сегодня мы с вами узнаем как же наши мамы готовятся к празднику

мы начинаем…

Первый конкурс «Рассуждалки»

Ведущая: (объяснение конкурса)

Сейчас я буду задавать вам вопросы, а вы, дорогие мамы, постарайтесь на них ответить.Если вы не сможете отгадать, о чём идет речь, то  я буду  задавать вам еще несколько наводящих вопросов, с помощью которых вы должны будете определить, о чём же все-таки идет речь.

Итак, … 1 вопрос.

- Они есть у каждого…

Ведущая:

У кого есть ответ?  Нет?  Тогда слушаем дальше…                                      

 (дальше вопросы по очереди задают дети)

2. Они бывают разного цвета….

3. У мамы они самые красивые…

4.Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми.

(Ответ:  ГЛАЗА)

Дети:

- Это есть в каждом доме…

Ведущая:

Готовы ответить? Тогда продолжаем….

2. Это такое большое и удобное….

3. На этом можно прыгать и баловаться,  только взрослые будут ругаться, потому что с него можно упасть…

4.Это очень любит папа.

(Ответ:  ДИВАН)

Дети:

- Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно …

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле  они огромны ….

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета.…

4.Любоваться ими можно только ночью.

(Ответ:  ЗВЁЗДЫ)

- Когда  ЭТО бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются …

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети ….

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют.…

4. И едят вкусный пирог или торт.

(Ответ:  ПРАЗДНИК) Молодцы!!

Конкурс «Загадалки»

Ведущая: (объяснение конкурса)

Следующий конкурс  называется «Загадалки».Вы должны будете назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете некое объявление. Вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечно самих сказочных героев…

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха. «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)                                  

2. Несу злотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба. Русская народная сказка)

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н.Толстой)

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский)

5. Отмою всё!(Мойдодыр. К.И.Чуковский)

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами.

(«Гуси - лебеди». Русская народная сказка)

Ведущая: Молодцы! Все объявления разгадали! Но на этом конкурс не закончился, - вот еще вам несколько вопросов,  на засыпку!

7. С помощью этого предмета, главный герой сказки нашел счастье и мудрую жену, которая была заколдована.  (Стрела)

8. С помощью еще этого  предмета, можно смастерить замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки.  (Игла.)

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец?  (Печка)

Песня про маму

Ведущая: Ну что ж, ребята... Немного «размялись» наши мамы. А теперь, и мы с вами поиграем.  Совсем скоро праздник наших любимых мам и бабушек, а  у нас такой беспорядок!..Давайте покажем, какие мы хорошие помощники.

Игра для детей «Собери мусор»

 БОЛЬШЕ мусора ЗАМЕТЁТ В совок. В игре участвуют 2 девочки. Они заметают «метелками» из бумаги «мусор» -мозайку, разбросанную по залу, каждая в свой совок ссыпать одноразовый стакан

Ведущая:Молодцы, ребята! Быстро справились с мусором. Но, перед приходом гостей, в доме наводят порядок мамы. Давайте посмотрим, как же это происходит!  Следующий конкурс для мам:

1.Конкурс «Убиралки» Веник, шары.

Ведущая: (объяснение конкурса)Сейчас, нашим мамам предстоит с помощью веника домести «шарик» до ведра, положить его в ведро и вернуться на свое место.

2.Конкурс «Химчистка»( Прищепки, платки).

Ведущая:После того, как убрали в доме, нужно привести в порядок свой костюм, почистить его. Следующий конкурс называется… «Химчистка»

(объяснение конкурса) Вам, дорогие женщины, предстоит с закрытыми глазами собрать все прищепки с одежды ребенка. Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей  тихо  меняют местами,  мамы  снимают прищепки  с чужого ребенка.

А как же угощение для гостей? Угощенье не готово. Нужно срочно  торопиться

3.Конкурс «Перебери крупу» ( Крупа, тарелки 4)

В игре участвуют мамы с детьми. Каждой паре выдается по 2 пустые тарелки под крупы и одна чашка с перемешенной крупой (горох и фасоль). Чья пара больше переберет крупы за определенный промежуток времени, та и выигрывает.

Песня "Бабушка испеки оладушки" с ложками

Ведущая:В доме чисто, костюм готов, настало время, собираться к приходу гостей. А  мамы наши так устали. Что ж, ребята, поможем? Давайте мамочек превратим в самых-самых красивых!

4.Конкурс «Салон красоты»

 На стене приклеены листки ватмана размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически.

 Ведущая: Пока ребята создают прически сейчас мы проверим, читаете ли вы мамы своим детям сказки на ночь? отгадывании участвует все мамы.

1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"(ответ:7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует. (ответ:7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

 Проводится дефиле причесок

Ведущая:Ну вот, мамы готовы, нужно собрать и ребенка…

Только, как же найти своего в такой суматохе? Можно ведь и оплошать….

5.Конкурс «Найди своего ребенка» (платки по кол-ву  мам)

Все мамы с завязанными глазами, ощупывая, находят своих детей, у которых «изменен внешний вид». По окончании, когда все мамы разобрали своих детей снимают повязки и смотрят, своих ли детей они нашли.

Ведущая:Ну и мамы! Я даже не сомневалась в том, что каждая их них найдет своего малыша. И ни с кем его не перепутает. (предлагает всем сесть)

Ведущая:Ну, что ж, могу всех заверить, что испытание по подготовке к празднику, прошло успешно.

Ведущая: В завершение, разрешите поздравить всех с наступающим праздником.

 И пожелать вам крепкого здоровья, творческих успехов, весеннего настроения, сияющих улыбок, много подарков и цветов.

»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.

Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:·        Подготовить организм ребенк...