Утренник 8 Марта "Приключение домовенка Кузьки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Туманцева Елена Владимировна

Сценарий утренника 8 Марта на младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_mladshaya_gruppa.odt19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта на младшей группе «Совята»

«Приключение домовенка Кузи»

Герои (взрослые): ведущий, домовенок Кузя

Атрибуты: 3 таза, веревка, носочки, платочки, прищепки, сундучок, портрет бабушки, конфеты.

1. Под музыку выходят дети, строятся полукругом, танцуют

После танца дети остаются на местах

Ведущий:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Мамин праздник наступает,

Солнышко его встречает.

Дети читают стихи

1 ребенок:

В марте с первого числа

Начинается весна!

Женский день – 8 марта

Отмечает вся страна!

2 ребенок:

Я сегодня не шалю,

Вовсе не проказник.

Догадались почему?

Потому что праздник!

 

3 ребенок:

Потому что мамы нам

В зале улыбаются,

Потому что этот праздник

Всем ребятам нравится.

4 ребенок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем бабушек и мам

Очень дружно поздравлять!

Ведущий:

Без весны известно нам

Не бывает праздник мам.

Мы весну-красну встречаем,

Песню звонко запеваем!

2. Песня «Пришла весна» (Качаева З.Б.)

1. Растаяли сугробы,
На улице вода,
И ручейки запели:
«Пришла весна!

Пришла весна!»

2. Медведь в своей берлоге
Проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся:
«Пришла весна!

Пришла весна!»

3. И воробьи на ветке
Кричат, поют с утра,
А в песенке поётся:
«Пришла весна!

Пришла весна!»

Ведущий:

В гости к нам весна шагает,

В танец дружный приглашает.

Расцветут тогда цветы,

Солнце засмеется.

Будут птицы песни петь -

Мама улыбнется.

3. Под музыку дети встают на танец (подходят к своим цветочкам)

4. Танец по показу «Весна-красна идет»

После танца под музыку дети садятся на места

5. Звучит музыка «Приключения домовенка Кузьки». Слышится голос

Кузька: Ой, беда, беда, огорчение! Полы не метены, кастрюли не чищены.

Ведущий: Ребята, это же Домовенок Кузька.

6. Под музыку выходит Кузька

Кузька: Ну да. Это я! Здравствуйте, ребятишки! Я — До-мо-вой! Это значит, что живу я в доме, слежу за порядком, помогаю мамам и бабушкам по хозяйству. Нынче праздник. Мамы и бабушки отдыхают, а дом на кого оставлен? Непорядок!

Ведущий: Кузенька, не переживай! Посмотри, какие у наших мам и бабушек подрастают помощники.

Кузька: Не может быть! Они еще даже в школу не ходят, малы еще! Ладно, я сейчас проверю, какие они помощники. А поможет мне мой волшебный сундучок.

Кузя смотрит в сундучок, достает оттуда носочек, затем платочек

Ведущий: Очень странно, Кузя...

Кузька: Вовсе не странно, просто мой сундучок хочет с вами поиграть. Дела у нас так обстоят. Постирал я тут давече белье, носочки да платочки. Надобно их разобрать, да потом развесить. Ну-ка сейчас я посмотрю, какие здесь у нас помощники.

7. Игра «Разбери и развесь»

В тазу лежат носочки и платочки. Дети делятся на две команды. Одна команда разбирает носочки, другая платочки. По очереди ребята подбегают к тазику, берут нужный предмет и уносят в свою команду (у каждой команды свой тазик). После того, как белье разобрано, ведущая и Кузя проверяют все ли правильно.

2 часть игры: натягивается бельевая веревка (один конец держит ведущая, другой - Кузя), посередине веревки привязывается красная ленточка (делит веревку на половину). Дети также стоят в двух командах, одна команда вешает на одну половину веревки носки, другая вешает на другую половину платочки. После игры ребята под музыку садятся на свои места.

Ведущий: Ну что, Кузенька, справились наши ребятки?

Кузя: Справились, молодцы! А знаете ли, что нужно сделать если потеряли дома, ну, например, носки?

Ответы детей

Кузька: Надо встать на одну ногу, попрыгать на ней и сказать: «Домовой, поиграй, и назад носок отдай». Давайте попробуем, вставайте около стульчиков! А я уж посмотрю, можно ли вам носочек отдать.

Дети встают около стульчиков, повторяют за домовым, садятся

Кузька: К вещам бережно относиться надобно — не разбрасывать где попало. А вы молодцы! Теперь я за хозяйство не переживаю: вижу, деловые ребята подрастают.

Ведущий: Кузенька, что еще в твоем сундучке лежит?

Кузька: Я загадаю вам загадку, отгадаете ее, тогда расскажу вам, что же у меня в сундучке лежит.

Кто вам вяжет варежки,

Кто печет оладушки,

Сказок много знает

С внуками играет?

Дети: Бабушка.

Кузька: Молодцы, ребята, правильно отгадали. А в сундучке у меня лежит портрет моей любимой бабушки! Я ее очень-очень люблю! А она очень любит стихи слушать.

Ведущий: Наши ребята тоже очень любят своих бабушек. А бабушки с удовольствием послушают стихи в исполнении своих внуков.

Дети читают стихи про бабушку

1 ребенок:

С праздником веселым,

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2 ребенок:

Бабушка, бабуленька,

Милая моя!

Бабушка, бабуленька

Я люблю тебя!

Ведущий:

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

8. Песня «Бабушка-бабуля» (Е. Гольцева)

1. Бабушка-бабуля -
Ручки золотые.
И глаза у бабушки
Добрые такие!

Припев:

Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.

2. С бабушкой своею
Очень я дружу.
Каждый день я с нею
В детский сад хожу.

Припев:

Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.

3. С бабушкою вместе
Весело живем.
Сядем с нею рядышком,
Хорошо вдвоем!

Припев:

Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.

Кузька: Ах как хорошо, весело мы поздравили бабушек. А какой же подарок мамам мы подарим в женский день?

Ведущий: А это мы сейчас узнаем! Смотрим на волшебный экран!

Видео-интервью от детей «Какая моя мама»?

Кузька: Какие чудесные у вас мамы, ребята! Как сильно вы их любите! Такая большая любовь создает в доме настоящий уют!

Ведущий: И в этот замечательный праздничный день, хочется говорить мамам только самые нежные, самые красивые слова! Мы хотим подарить нашим мамам чудесную песенку.

9. Под музыку дети строятся полукругом

10. Песня «Мамочка- милая мама моя»


1. Мамочка, милая мама моя,
Пусть эта песенка будет твоя.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.

2.Это тебе мой подарок такой,
Спой эту песенку вместе со мной.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку вместе со мной.

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.

Звучит колокольчик

Кузька: Ой, никак обед скоро! Ой, беда-беда! Ну, детишки, делу время — потехе час. Спасибо Вам за приятную встречу, за игры веселые, да песни ладные! Пора мне прощаться с вами. С праздником, дорогие бабушки и мамы!

Ведущая: Кузенька, задержись еще на минуточку, станцуй с нашими ребятами, мамами и бабушками веселый танец.

Кузька: С удовольствием станцую и побегу обедать!

11. Совместный танец «Ку-ку»

Ведущий: Кузенька, спасибо, что зашел к нам, мы дарим тебе конфетки — поздравь и ты своих маму и бабушку.

Кузька: Спасибо вам, мои друзья. Побегу! До новых встреч!

Ведущий:

Праздник наш мы завершаем

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

вам здоровья пожелать.

Не болейте, дорогие.

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Все вместе с детьми: С праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление описательног рассказа по игрушке - Домовенок Кузька

Развивать связную монологическую речь путем составления описательного рассказа с использованием сюжетной игрушки (литературный персонаж - Домовенок Кузя) формировать умение понимать поставленную задач...

Сценарий развлечения, посвященного правилам пожарной безопасности для детей второй младшей группы. «Как домовенок Кузька с огнем подружился»

Данное развлечение разработано с учетом возраста вдетей ( 3-4 года) . Проводится в виде инсценировки сказки, в главной роли которой любимый герой детворы  домовенок Кузя , который из-за неосторож...

Приключения домовенка Кузьки

Формирование элементарных математических способностей:Используя дидактические игры, способствовать развитию произвольного внимания, логического мышления, скорости мышления, укреплять чувство увереннос...

НОД в средней группе "Приключения домовенка Кузьки"

НОД в средней группе "Приключения домовенка Кузьки"...

"Домовенок Кузька!"

​По народному календарю 10 февраля мы с вами отмечаем - День домового!Кто же такой домовой? Где он живёт? Какой он?Очень интересно и познавательно прошёл этот день в подготовительной к школе группе.Ре...