Утренник 8 Марта "Путешествие на остров Веселухи-Нехочухи"
план-конспект занятия (старшая группа)

Туманцева Елена Владимировна

Сценарий утренника 8 Марта на старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_starshaya_gruppa.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 Марта на старшей группе «Звездочки»

«Путешествие на остров Веселухи-Нехочухи»

Герои (взрослые): Фея острова, Веселуха-Нехочуха

Герои (дети): Бабушка, Юля, мама — ребенок

1. Выход-танец детей. Дети встают полукругом

Дети читают стихи

2. Песня про весну

Герои-дети уходят за дверь переодеваться

Дети садятся на места

Ведущий: Сегодня, дорогие мамы и бабушки, мы расскажем Вам необычную и очень поучительную историю, которая произошла с девочкой Юлей. В обычном городе, на обычной улице жила капризная-прекапризная девочка Юля.

Слышны капризы, плачь Юли. Выходят Юля, мама, бабушка

Бабушка:

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

Съешь яичко, Юлечка!

Юля:

Не хочу, бабулечка!

Мама:

Съешь с колбаской бутерброд!

Ведущий: Прикрывает Юля рот.

Бабушка:

Супчик?

Юля:

Нет…

Мама:

Котлетку?

Юля:

Нет…

Бабушка:

Стынет Юлечкин обед.

Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Мама:

Пожалей нас, Юлечка!

Юля:

Ну, отстань, мамулечка!

Ведущий:

Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах!

Мама: Что же нам делать?

Бабушка: Придется вызывать врача. С Юлиным характером никак не совладать.

Бабушка и мама садятся на места

Юля: (топает ногами). Как мне надоели эти бабулечки, мамулечки. Оказаться бы на таком острове, где их нет. И делать там все, что захочешь. И оказаться не одной, а со всеми моими друзьями. Ребята, давайте со мной!

Дети встают у стульев, Юля стоит в середине зала

3. Песня «Надоело».

После песни ребята садятся на места, а Юля остается стоять на месте

4. Звучит волшебная музыка, на экране появляется слайд «Остров»

Юля: Ух, ты. Мы на острове. Мы на острове, о котором мечтали! Вот здорово! (кричит в одну сторону: мамулечка, кричит в другую сторону: бабулечка). Хлопает в ладоши – ура, ура, ура, никого нет (радуется вместе с детьми).

5. Под музыку выходит Фея острова

Фея острова: Здравствуйте, мои дорогие. Я — фея этого острова. Вы правы, на этом острове нет ни бабушек, ни мам. Здесь живу я и Веселуха-Нехочуха. На этом острове можно делать все, что угодно.

Юля: А кто это – Веселуха-Нехочуха?

Фея острова: Давайте ее позовем, и вы с ней познакомитесь.

Дети кричат Веселуха-Нехочуха

6. Под музыку выходит Веселуха-Нехочуха (танец)

Веселуха-Нехочуха: Ой, новые детишки на моем острове. Приветик, как я рада. А вы знаете, чем прекрасен мой остров? Тут нет ни одного взрослого, можно делать все, что захотите: не спать, не умываться и есть всякие сладости!

7. Танец «Недетское время»

Веселуха-Нехочуха: Ой, здорово, ой весело. А где мой чемодан для шуток и для смеха?

Фея острова: Да вот же он, ты его под пальмой забыла.

Веселуха-Нехочуха: Вот спасибо. Ребята, смотрите сколько у меня сладостей! А Вы любите сладкое?

Дети: Да!

Веселуха-Нехочуха: А я вот не хочу н с кем делиться! Но если Вы для меня станцуете веселый танец, я может быть и поделюсь!

Фея острова: Ребята, солнце над горой Хахатанией стоит – самое время танцев. Давайте танцевать!

8. Танец «Клубничное варенье»

Дети остаются стоять на местах

Ребенок: Ой, мы перепачкались. У нас всё лицо в варенье.

Веселуха-Нехочуха: В чём проблема? Сейчас вытрем, давайте, ребята, вот так!

Нехочуха вытирает руки и лицо об одежду

Ребенок: Ну вот, теперь и одежда вся грязная!

Фея острова: А что обычно делают у вас, когда вы пачкаете одежду?

Ребенок: Мамы нам стирают одежду. А вы что не знаете об этом?

Веселуха-Нехочуха: Нет, не знаем. Я вот, например, не моюсь и вещи не стираю. Меня же ругать некому.

Юля: Моя мама в таких случаях берет тазик, порошок, мыло и начинает большую стирку. Поэтому я всегда одета чисто и аккуратно.

Фея острова: Тогда давайте затевать стирку.

9. Танец по показу «Стирка»

После танца все садятся на места

Юля: (встает возле стула) Ой, как кушать хочется. Надоели ваши сладости. Мама и бабушка так вкусно варят и стряпают.

Веселуха-Нехочуха: Чего-чего?

Юля: А вот послушайте.

Дети встают у стульчиков

10. Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Фея острова: Какие же все-таки они хорошие, добрые, милые – эти бабушки и мамы.

Юля: Да, я уже по ним скучаю. И домой чего-то захотелось.

Веселуха-Нехочуха: Как это домой? Как это к бабушке и к маме? А чем у меня на острове плохо? Зачем вам покидать нас и наш остров?

Дети плачут и говорят: «Хотим домой!»

Фея острова: Не плачьте. Я помогу вашему горю. Я же фея. Я наколдую вам корабль и на нем мы поплывем к вашим мамам и бабушкам.

Веселуха-Нехочуха: Не пущу. Какой домой, а как же я? Я так и останусь на острове?

Юля: Не обижайся, поплыли с нами и Фею тоже с собой возьмем. Узнаете, какие они – наши дорогие мамы и бабушки.

Веселуха-Нехочуха: Ура! Я согласна. Фея, колдуй скорее корабль.

11. Звучит волшебная музыка, дети строятся в форме корабля

12. Под «Песню Мамонтёнка» возвращаются в сад

Дети, которые играют бабушку и маму, уходят за дверь

После танца дети садятся на места

Юля остаётся в центре. Рядом с ней встают Веселуха-Нехочуха и Фея

Юля: Вижу свой дом и родное окошко. И мамулечку, скучающую по мне и вытирающую слезинки. Кричит: — Мамочка, я вернулась!

 Выходят с платком мама и бабушка – вытирают слезы

Мама: Доченька, где же ты была? Мы так с бабушкой по тебе скучали.

Бабушка: Внученька, ну, разве можно так поступать?

Юля: Простите меня, мои дорогие, любимые. Я со своими друзьями была на острове, где нет взрослых. Сначала нам все было очень весело, а потом мы все заскучали по своим родным. На острове живут Фея и Веселуха-Нехочуха. Они не знают, кто такие мамы. Давайте мы им про маму в песне расскажем.

13. Под музыку дети выходят и строятся полукругом

14. Песня «Мамочка любимая»

После песни все остаются стоять на местах

Веселуха-Нехочуха: Теперь я все поняла, как здорово, когда у тебя есть мама и бабушка!

Мама говорит бабушке:

Мамочка, любимая, ты моя родная.

Лучшая на свете, точно знаю я.


Юля говорит маме:

Ты одна, мамуля, добрая такая.

Самая-пресамая мамочка моя.

Мне с тобою рядом хорошо, уютно.

Ты умеешь словом верным поддержать.

Ты меня обнимешь ангелы споют нам.

Так люблю тебя я за руку держать.

Мама говорит бабушке:

Окружу тебя я, мамочка, заботой.

Все свое вниманье я тебе отдам.

На себя возьму я часть твоей работы.

Все:

Берегите, дети, и жалейте мам!

15. Общий танец с мамами «Солнышко, солнышко, тёплый лучик»

 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника,посвященного 8 марта"Путешествие на необитаемый остров"

Сценарий для детей старшей или подготовительной группы...Ребята отправляются в путешествие на необитаемый остров, где  их ждут неожиданные приключения....

Утренник "Остров дружбы" (1 мая - старшая группа)

Утренник "Остров дружбы" (1 мая - для страшей группы)...

Утренник "Остров дружбы" (1 мая - старшая группа)

Утренник "Остров дружбы" (1 мая - для страшей группы)...

сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"

сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...

Сценарий утренника к 8 Марта "Остров сокровищ"

Дети отправляются на поиски сокровищ, которые хотят подарить мамам на праздник. В путешествии они встречаются с Русалочками, Барбариками, Пиратами....

Утренник для старшей группы "ОСТРОВ ЦВЕТОВ"

Сценарий утренника к празднику 8 марта который называется "Остров цветов"....