"Веселые игры с Несмеяной"
материал

Шаньгина Галина Олеговна

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_igry_s_nesmeyanoy_2022.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселые игры с Несмеяной»

Звучит веселая музыка, приглашая всех на праздник. В зал входит ведущая в костюме клоуна.

Клоун: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Я клоун – ШУРИК! Поздравляю вас с Днем Смеха! Сегодня для маленьких и стареньких. Для не послушных и послушных, для толстеньких и худеньких, для грустных и веселых, с веснушками и без – сегодня наше самое веселое представление. Можно смеяться, балдеть, разыгрывать. Проказничать, шкодничать и озорничать!

Ой, что это вы такие не веселые?  Вы что, мне не рады?  (Рады!)

А если рады, то когда я махну рукой (ногой), вы громко крикните: «Ура!». Договорились?    Клоун несколько раз машет рукой или ногой.

Мы сейчас чуть неоглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки и мальчишки –

Все вы были хороши! Музыку, пожалуйста, веселую для нас!

Вдруг за дверью слышится плач.

Хрюмзик: Что такое, кто – то плачет? Вам что, ребята, грустно? (нет) А кажется, я знаю, кто это рыдает.  Сейчас я вам расскажу.

В одной русской сказке царь поругался с Бабой – Ягой и та заколдовала его дочь царевну. Она сказала: царевна будет плакать до тех пор, пока её кто – нибудь не развеселит. Никто не мог её развеселить и вот теперь вся надежда на меня и на вас. Вы мне поможете?  (Да)  Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

Плач становится все громче. Рыдая, входит Царевна Несмеяна. Садится  на стул, громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

Клоун: Доброе утро, ваше Мокрейшество! Какое у вас настроение сегодня?

Царевна: Плохое (рыдает).

Клоун: А не угодно ли вам посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна: Не угодно!   (рыдает)  

   Клоун: Ребята, есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: «И я тоже».

Утром я проснулся рано… я тоже,

Помяукал для начала…

А потом  пошел гулять…

Из рогатки пострелять…

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс…

Лег на печь и ногти грыз…

Поливал в саду цветы…

Молодец я, ну а ты? Царевна опять плачет.

Клоун: Да, таких внимательных ребят сложно обмануть. Но ведь обманы мои – не обманы, а просто выдумка – для хорошего настроения, для веселого смеха.

Царевна: Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая, мне не интересно. (Сморкается, плачет)

Клоун: Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что – нибудь придумаем. Ребята, что вы любите делать?   (Дети отвечают)

Клоун: Ура! Ура! Я знаю, как нам развеселить царевну. Давайте ей покажем, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится.

Эй, давай, не зевай!

Танцевать здесь начинай!

Клоун с ребятами исполняют танец «Буги-вуги»

Клоун:  Ну – ка, дайте мне ответ, вам сегодня скучно?  (нет)

Вам всем весело живется?     (да)

Тогда дружно начинайте все за мною повторяйте:

Нам всем весело живется    (хлопает по коленям)   

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп - я беру себя за лоб…

(берется не за лоб, а за ухо и т.д.)    Проводится игра на внимание

Клоун: А теперь детвора у меня для вас игра.

Проводится игра «Мыльные пузыри».

Царевна: Не хочу я играть, не буду я играть. Не царское это дело.

Мне скучно. Вы ещё потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.

Клоун: Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать ещё веселее, чтобы царевна перестала плакать.

Только танцевать мы будем не просто так, а с мешочками на голове, у кого упал мешочек тот выходит за кружочек.

Исполняется «Танец с мешочком на голове».

Царевна: Мне понравилось танцевать, ещё хочу я поиграть.

Проводится игра «Сороконожка».

Клоун: Победила команда.… Да прыгать вы умеете. И Несмеяна с нами играла, прыгала, скакала.

Царевна: А Я ЕЩЕ ХОЧУ ИГРАТЬ… Игры с Несмеяной:        

Клоун: Ребята, вы  ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Ура! Получилось.

Царевна: Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте ещё потанцуем.

Танец

Клоун: Приближается время прощанья,

Уж веселья закончился час.

Царевна:  И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз.

Вместе: До свидания! До новых встреч!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".

Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".

Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать....