Сценарий выпускного бала в ДОУ "В поисках драгоценных кристаллов"
материал (подготовительная группа)

Овчинникова Ирина Юрьевна

Интересный сценарий для выпускников детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2023_ot_27.05.2023.docx58.49 КБ

Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1

МУЗЫКА _____ - За минуту до начала.

МУЗЫКА _____ - Выходят ведущие

1-Ведущая:

Сегодня праздник удивительный,

Он не простой, он заключительный!

2-Ведущая:

Для всех, кто в школу собирается

Прощальный бал наш начинается.

МУЗЫКА _____ - Выходят дети.

Дети группами проходят вперед по центру зала (дефилируют),

расходятся на свои места.

Дети рассказывают по строчке стихотворения:

1-я четверка:

-  Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным Ребенок

- Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим. Ребенок

-  Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс, Ребенок

- Но, с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз. Ребенок

2-я четверка:

- Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей, Ребенок

- Как мы от радости кричали, что снова мы в кругу друзей. Ребенок

- Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, Ребенок

- Здесь нас заботой окружали, как хорошо нам было тут. Ребенок

3-я четверка: 

- В детстве быстро мы растем, по утрам вставали рано. Ребенок

- В детский садик день за днем, нас вели за ручку мамы. Ребенок

- Хорошо здесь было жить. Рисовать, лепить, трудиться. Ребенок

- Научились мы дружить, а сейчас пойдем учиться. Ребенок

4-я четверка:

- Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться. Ребенок

- Дружба здесь сплотила нас, в школе дружба пригодится. Ребенок

- Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою. Ребенок

- Пролетели здесь года, детство наше золотое. Ребенок

5-я четверка:

- С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной Ребенок

- Мы с тобой не расставались разве только в выходной Ребенок

- Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой Ребенок

- Мы теперь взрослее стали и прощаемся с тобой! Ребенок

6-я четверка:

- Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят Ребенок

- Мы волнуемся немного и колени чуть дрожат! Ребенок

- Наш детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень Ребенок

- Здесь добрый дух всегда царил! Здесь праздник каждый день! Ребенок

7-я пара:

- Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем. Ребенок

- А сейчас для вас споем, до свидания, детский садик.

МУЗЫКА _____ - Песня «До свидания, детский сад»,

МУЗЫКА _____ -   Дети садятся.

Ведущий 1:

Здравствуйте, уважаемые гости, и дорогие родители.

Как хорошо, как празднично у нас!

Бал выпускной мы открываем с вами,

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Ведущий 2:

Мы с вами в школу провожаем их,

Любимых, талантливых, и самых дорогих!

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну что тут поделать? Выросли дети

Так пусть им повсюду солнышко светит.

Ведущий 1:

Дорогие наши дети, мы помним каждого из вас, какими вы были, когда пришли в детский сад, мы вместе с вами переживали неудачи и грусть, вместе с вами радовались вашим маленьким успехам и большим победам. За эти годы вы стали нам родными и дорогими.

ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

ВИДЕО «Какими мы были»

МУЗЫКА ____ - Какими мы были

ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

Ведущий 2:

Пока вы росли, мы вместе шутили, играли, грустили – бок о бок прошли важный и такой интересный путь. Пришло время нам с вами прощаться и у нас есть для вас подарок – мы предлагаем вместе отправиться в увлекательное путешествие! Согласны?

Дети: Да.

Ведущий 1:

А чтобы нам выбрать это путешествие, предлагаю позвонить в турагентство!

Ведущий 2: Хорошая идея! Сейчас позвоним. (Берет телефон, делает вид, что набирает номер)

ДОЖДАТЬСЯ, ПОКА ВЕДУЩИЙ ВОЗЬМЕТ ТЕЛЕФОН

МУЗЫКА _____ - Звонок в турагентство 1 часть

Голос секретаря (запись): Здравствуйте. Турагентство «Солнечный экспресс», оператор Мария, слушаю вас.

Ведущий 2: Здравствуйте, Мария. Звоним вам из сада «Солнечная планета», нам очень срочно нужна путёвка в подарок нашим детям-выпускникам.

МУЗЫКА _____ - Звонок в турагентство 2 часть

Голос секретаря (запись): Хорошо, поняла, агент к вам уже выезжает. Ожидайте.

МУЗЫКА _____ - в зал заходит Турагент с деловой сумочкой, несколькими телефонами, говорит то по одному, то по другому, имитирует за занятость.

Турагент:

Добрый день. Я представитель турагентства «Солнечный экспресс». Какое путешествие вы бы хотели заказать?

Ведущий 1: Что-нибудь удивительное и увлекательное!

Турагент: так-так-так, увлекательное говорите… СЛАЙД 2 Пожалуйста, ознакомьтесь (предлагает к просмотру буклеты ведущим, с 1 ведущим отходит к пианино, 2 ведущий идёт изучать буклет к шару. Турагент обращает внимание детей на экран)

Обратите внимание на наши предложения:

СЛАЙД 3 - «Сафари в долине болот» Нет. Вы посмотрите, какие у нас нарядные дети. Какое болото?

СЛАЙД 4 - «Джиппинг с парашютом» Нет, это выглядит опасно.

СЛАЙД 5 - «Пешая прогулка по дороге из красного кирпича» Это скучно. Есть что-то еще?

СЛАЙД 6 - «По следам лягушки-путешественницы» 

СЛАЙД 7 Ведущий 2: Это нам совсем не подходит. Перед нашими детьми открывается новая дорога – дорога к новым знаниям, умениям и удивительным открытиям – они отправляются в школу. И нам хотелось бы подарить им необычное путешествие, которое останется надолго в их памяти.

Турагент:

СЛАЙД 8 Есть такое предложение! Только сегодня и только для Вас «ТУР УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ». Как вам такое предложение?

Ведущий 1: это уже звучит интересно. Расскажите о нем поподробнее.

Турагент:  

С удовольствием, этот тур я вам предложила неспроста. Ведь каждый знает, что настоящий школьник должен обладать особыми качествами, которые помогают ему достойно идти по дороге знаний. Знаете ли вы, что это за качества?

Дети: надежность, скромность, заботливость, смелость, верность, честность.

Турагент: Несомненно, все вы правы, но есть 4 сверхкачества, которые вы приобретете, если выберете путешествие на воздушном шаре. Т.е. предложение 2в1 – вы совмещаете приятное путешествие с полезными открытиями, такого я еще никому не предлагала.

Ведущий 1: Здорово, это как раз то, что нам надо. Мы с удовольствием отправимся в это путешествие!

Турагент:

Отлично! К этому туру имеется дополнительная опция. Минуту, сейчас принесу (выходит и тут же возвращается с сосудом и футляром).

Вот этот сосуд!(показывает всем, отдает Ведущему 2. Тот держит). В него вы будете собирать качества, которые приобретете во время путешествия. И именно они пригодятся вам в новой, школьной жизни! А чтобы вы не переживали за его целостность в пути, с ним в комплекте идет футляр. (показывает воспитателям). Смотрите как удобно (демонстрирует, накрывает сосуд  футляром) ВЕДУЩИЙ 1 УХОДИТ ЗА МЕШОЧКОМ!!!

Ведущий 2, держа сосуд: Спасибо, а вы знаете, нам уже есть, что туда положить. Наши дети на протяжении четырех лет день за днем учились дружить, помогать, размышлять, давать советы, и приобрели такие качества как искренность, вежливость, уверенность, справедливость. Татьяна Сергеевна, давайте начнем наполнять наш сосуд.

Ведущий 1: (показывает мешочек) Конечно, давайте. Высыпает кристаллы в сосуд.

Турагент:

Ну вот, сосуд уже не пуст, желаю не останавливаться на достигнутом. Уверена, что качества, которыми вы уже обладаете, пригодятся вам в путешествии. (обращает внимание всех на шар) Кстати, шар уже готов к отправлению и ждет вас.

Ребенок подходит к шару: Вот это шар… Неужели мы на нем полетим?

Турагент: Конечно, полетите, и это приключение будет самым запоминающимся в вашей жизни. А мне пора! До свидания!  

МУЗЫКА _____ - Турагент уходит

Ведущий 2: Какой красивый шар… Поставим сюда наш сосуд и футляр, (ставит сосуд и футляр на доску в корзине шара) Ну вот, все готово, теперь можно отправляться в путь.

Ребенок:

Нас шар воздушный ожидает,

Как жаль… Никто не провожает.

Ведущий 2:

Как никто не провожает?

Ведь такого не бывает.

Провожают малыши,

Посмотрите, вот они.

МУЗЫКА _____ - Заходят малыши – дети 2 младшей группы.

1малыш:

Вы в детский сад пришли

Такими, как мы крошками.

Тихонечко росли,

Учились топать ножками.

2малыш:

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

3малыш:

Вы не думайте, что мы –маленькие детки!

После школы встретим вас,

Спросим про отметки!

4малыш:

В вашей школе мы желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас, не забывать!

А сейчас мы очень рады

Проводить вас и сплясать.

МУЗЫКА _____  -     Номер малышей

Воспитатель мл.группы:

Мы с малышами пришли проводить вас в увлекательное путешествие. И хотим подарить вам компас. (Воспитатель мл. группы отдает компас 2 ведущему) ВЕДУЩИЙ 1 ИДЕТ ЗА ПОДАРКОМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!!

Как прекрасно, что у света

Есть четыре стороны

Компас наш даёт советы-

Вам покажет, где они!

Чтоб во время путешествий

Вам с пути не сбиться вдруг,

Знайте, сверху  - это север,

Снизу, помните, что юг.

Ведущий 2:

Спасибо! Компас – удивительная и чрезвычайно необходимая вещь в путешествии!

Ведущий 1:

Наши дети тоже подготовили для вас памятный и очень полезный подарок.

Дарят игру малышам

Воспитатель мл.группы: Спасибо. Желаем вам счастливого пути. До свидания

МУЗЫКА _____ - малыши уходят

Ведущий 1:

Скорее! Поторопитесь!

Шар воздушный всех нас ждёт,

Начинается полёт.

Шар воздушный, поднимись,

Детей неси скорее ввысь!

МУЗЫКА ___  -   ТАНЕЦ «На большом воздушном шаре»

СЛАЙД 9

МУЗЫКА _____ - Дети садятся

ВЕДУЩИЙ 2 ВО ВРЕМЯ ТАНЦА БЕРЕТ КОМПАС!!!

Ведущий 2:

Смотрите, наш компас показывает, что воздушный шар несёт нас на ВОСТОК.

СЛАЙД 10. Вижу город. Какие современные дома, новейший транспорт, передовые технологии… (кладет компас на место)

Ребёнок:

Мимо города большого

Пролететь никак нельзя!

Знаю точно, на ВОСТОКЕ,

Ждут нас новые друзья.

МУЗЫКА ___  -  Выходит Робот.

Робот:

Добрый день бесстрашные путешественники. Меня зовут робот Кико. Я рад приветствовать Вас в городе «Умного детства». Здесь живут выдающиеся учёные всего мира - лучшие писатели и математики. А кто вы?

Ведущий 1:

Наши дети - выпускники детского сада. Мы путешествуем вокруг земного шара, чтобы приобрести качества, необходимые для учебы в школе.

Робот:

В нашем городе много интересного, но наши знания получают только умные, образованные люди. А какими знаниями обладают ваши дети?

Ведущий 2:

Наши дети знают все цифры и буквы. ВЕДУЩИЙ 2 ИДЕТ ЗА ШЕСТЕРЕНКАМИ ДЛЯ ИГРЫ

Робот:

Ха! Ха! Ха! Эти малыши? Не верю.

Ведущий 1:

Наши дети умеют считать и составлять слова.

Робот:

Ха! Ха! Ха! Не смешите мои микросхемы. Хотяяя, пожалуй, я дам вам шанс переубедить меня и блеснуть своими знаниями и умениями.

(достает шестеренки из сумки) У меня есть вот такие шестеренки (показывает) с цифрами и буквами. Сейчас я попрошу ваших воспитателей перемешать их и разложить (отдает шестеренки ведущим, те начинают раскладывать), а вы, пока будет играть музыка, будете танцевать, но как только музыка изменится на другую, должны будете взять любую карточку, и дети, которым выпадут шестеренки с буквами, должны составить из них слово и построиться с правой стороны (показывает на сторону окна), а дети, которым достанутся шестеренки с цифрами, должны выстроить числовой ряд от 1 до 20 с левой стороны (показывает на сторону пианино)

МУЗЫКА ___  -  ИГРА «Цифры по порядку»

Ведущий 1: Ну что, Кико, наши дети готовы, можешь  проверять.

Робот:

Так, проверяем, какое слово у вас получилось – ШКОЛА. Действительно, не обманули, что можете из букв составлять слова. Теперь проверяем счет – 1, 2,3 ….. 20, и с числовым рядом справились отлично. Возвращайте мне мои шестеренки!

МУЗЫКА ___ - Дети отдают шестеренки Роботу и садятся.

Робот:

Молодцы, дети! Я вижу, что к школе вы готовы. Но жители нашего города изучают НАНО технологии. А вы об этом хоть что-нибудь знаете?

МУЗЫКА ___  -  Дети строятся на НАНО-ТЕХНО в шахматном порядке

МУЗЫКА ___  -  ТАНЕЦ НАНО – ТЕХНО

МУЗЫКА _____ - Дети садятся

РОБОТ  ВО ВРЕМЯ ТАНЦА БЕРЕТ МЕШОЧЕК!!!

Робот:

Вы поразили меня своей харизмой.

И на память о нашей встрече, я готов подсказать вам, что первое важное качество – это любознательность. Хочу поделиться с вами этим уникальным даром.

Робот дает кристаллы Ведущему 2.

Ведущий 2: Спасибо! Дети, мы приобрели с вами качество любознательности и прямо сейчас можем пополнить наш сосуд ценными кристаллами. (высыпает кристаллы в сосуд)

Ведущий 1:

Кико, мы с детьми желаем тебе дальнейшего совершенствования. До свидания!

Робот:

До свидания!

МУЗЫКА ___  -  Робот уходит

Ведущий 1:

Ну что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!

МУЗЫКА ___  -  «На большом воздушном шаре». ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ КОМПАС!!!

СЛАЙД 11

Ведущий 2:  

Внимание, дети! Наш воздушный шар опять снижается.

А компас показывает, что мы прибыли на ЮГ. (кладет компас на место)

СЛАЙД 12

Ведущий 1:

Это же бухта «Веселая» на острове «Бесконечного счастья».

Здесь мы с вами сможем отдохнуть и набраться сил.

МУЗЫКА ___  -  Выбегает Пеппи с чемоданом, садится на него.

Пеппи:

Ой, дети, вы откуда?

Вот это, да! Какое чудо!

Очень важный вид у вас,

Вырядились на показ!

Ведущий 2:

Что за странная особа?

И наряд у нее какой-то… странный.

Пеппи:

Ха! Подумаешь придирки,

Ну, немножко платье в дырках.

По деревьям целый день

Лазить мне совсем не лень!

Ой, забыла представиться.

Здрасьте!

Я Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина – Длинный чулок,

самая весёлая девочка в мире!

Но вы меня можете называть просто – Пеппи! (Пеппи  подходит к детям, дает «пять»)

Ведущий 1:

А мы воспитатели и выпускники детского сада «Солнечная планета». Мы путешествуем вокруг земного шара, чтобы приобрести качества, необходимые для учебы в школе.

Пеппи:

Ха, качества! Ха-ха-ха, школа! Какая глупость!

Приглашаю вас друзья на веселый остров я,

Здесь всем можно громко топать

И в ладоши звонко хлопать

Можно прыгать и шуметь.

Танцевать и песни петь.

Будем мы в игру играть,

Дружно будем хохотать.

Пеппи: А поиграем мы в известную и мою любимую игру «Море волнуется раз». Все знают правила?

МУЗЫКА _____ - Игра «Море волнуется раз»

МУЗЫКА ____ - Дети садятся

Пеппи:

Здорово повеселились! Правда? И зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь со мной навсегда!

Ведущий 2:

Пеппи, а ты знаешь пословицу: Делу время – потехе - час?

Все хорошо в меру! А нам пора в путь!

Пеппи:

Что ж, пора, так пора. Только обещайте обязательно вернуться!

И на прощание от меня вам пожелание:

Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь. И удача к вам придёт.

На память я хочу подарить вам уникальнейшее качество (роется в чемодане) – вот, нашла - ответственность! А еще немного счастья и беззаботного детства!

 (Пеппи дает 2 Ведущему  мешочек)

Ведущий 2: Спасибо тебе, большое! Теперь мы можем пополнить наш сосуд еще одним важным качеством! (высыпает кристаллы в сосуд) Пора нам прощаться с тобой и отправляться дальше. Воздушный шар нас ждет.

Пеппи:

Подождите!  Подождите! Не улетайте! (достает из чемодана билеты)

Я совсем забыла! Хочу подарить вам билеты на зажигательный концерт для выпускников, правда проходить он будет на континенте «ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ»  и начнется буквально через несколько минут.  (отдает Ведущему 2)

Ведущий 2 (рассматривает билеты):

Какой неожиданный подарок. А где находится этот континент?

Пеппи: На западе. Счастливого вам пути! (прощается, уходит без музыки)

Ведущий 1: Дети, вы слышали? Нам надо поторопиться на запад (выделить это слово для Максима)

СЛАЙД 13

Ребёнок:

Шар воздушный, поднимись, нас неси скорее ввысь!

Отправляемся в полёт, в гости ЗАПАД нас зовёт.

СЛАЙД 14 МУЗЫКА ___  -  Дети поют  «На большом воздушном шаре», дети попадают на ЗАПАД.

МУЗЫКА ___  -  Выходит администратор с папкой, нервничает, смотрит на часы.

СЛАЙД 15

Администратор:

Ну что же это такое, где все артисты? Концерт вот-вот начнется, а их до сих пор нет!

(обращает внимание на детей)

А вот и артисты! Ну, наконец-то, дождались! У нас сегодня аншлаг, полный зал зрителей, где вы пропадали?! Хорошо, что вы уже в костюмах.

Ведущий 1:

Стоп-стоп-стоп, вот наши билеты, мы и сами прилетели концерт посмотреть…

Администратор: (всплескивает руками, причитает)

Все пропало! Что же теперь будет, что же теперь делать? Представляете, я сейчас должен начинать концерт и объявлять первый номер, а артистов нет.

Что делать? Как быть?

Ведущий 2:

Не расстраивайтесь. Наши дети очень талантливые, настоящие звезды, все умеют.

Дети, поможем спасти концерт?

Администратор: (радостно).

Правда? Спасибо большое!

Тогда, мы начинаем!

МУЗЫКА ___  -  Звучат фанфары, начало концерта.

Администратор: Обращается к залу с гостями. ВЕДУЩИЙ 1 И 2 ВЫНОСЯТ СТОЛ ХОХЛОМСКОЙ, СТУЛ, И ВЫКАТЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ СТОЛА ЗА АДМИНИСТРАТОРА.

Дамы и господа, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на концерте мирового масштаба! Приготовьте свои ладони, ваши аплодисменты и хорошее настроение будут лучшей наградой для наших уважаемых артистов!

Итак, встречайте! Оооооркестр!

МУЗЫКА ______ - Подготовка к оркестру

ВЕДУЩИЕ ПЕРЕДВИГАЮТ СТОЛ-РОМАШКУ И СТУЛ

В НУЖНУЮ ТОЧКУ, дети выходят, берут инструменты

МУЗЫКА ___  -  Оркестр

МУЗЫКА ______ - Дети кладут инструменты на столы,

садятся, ведущие все убирают

Администратор (аплодируя):

Великолепно, изумительно, друзья, ваш оркестр был просто на высоте! Признаюсь, не ожидал такого успеха, вы меня очень выручили. А наш концерт продолжается! Встречайте!  На сцене коллектив «Солнечная планета».

МУЗЫКА ______- Выходят сотрудники

МУЗЫКА ______- сотрудники поют переделанную  песню

В конце песни выходит Наталья Павловна, поет последний припев, МУЗЫКУ УБАВИТЬ и говорит поздравительную речь.

МУЗЫКА _____ - Сотрудники уходят, Зал аплодирует.

Администратор в это время берет мешочек.

Администратор (аплодируя):

Браво, молодцы! Дамы и господа, на этом наша концертная программа подошла к концу. Все было на высшем уровне, все выступающие – настоящие звезды! (обращается к детям) Друзья, отдельно хочу поблагодарить вас за помощь. Как важно в наши дни иметь такое качество, как отзывчивость. Этим качеством вы обладаете сполна.

Администратор отдает кристаллы Ведущему 2.

Ведущий 2: Спасибо, сейчас положим кристаллы отзывчивости в наш сосуд. (высыпает кристаллы в сосуд) Дети, посмотрите, сосуд уже почти наполнен. Осталось совсем чуть-чуть.

Ведущий 1: А нам пора отправляться дальше. До свидания!

Администратор: В добрый путь. А наш континент Открытых сердец ждет вас в гости в любое время.

МУЗЫКА ___  -  Администратор уходит

Ведущий 2: Дети, как вы думаете, куда мы дальше полетим, где мы еще не были? (подсказка для Миры, дети могут выдвигать версии)

СЛАЙД 16 

Ребёнок:        

Лети наш шар воздушный, ветерку послушный.

Мы на Север полетим, мы на Север поглядим.

СЛАЙД 17 

Ведущий 2:

Как высоко поднялся наш воздушный шар. (обращает внимание детей на экран) Посмотрите, как прекрасен и красочен наш мир. Очень хочется оставить эту картину в памяти. Может быть, мы ее нарисуем?

Дети: конечно.

МУЗЫКА ___  -  Дети готовятся к танцу Я рисую этот мир

Ведущий 1и 2 выкатывают фиолетовый лес,

девочки уходят за кулисы, берут  ленты. Дети берут  карандаши из-под стула.

МУЗЫКА ___  -  Танец «Я рисую этот мир»

МУЗЫКА ______ - дети убирают атрибуты и садятся

Ведущий 1: Вы только посмотрите, какая потрясающая картина у нас получилась! Дети, вы настоящие художники!

МУЗЫКА ___  -  Шум вьюги ГРОМКО, затем звук УБАВЛЯЕТСЯ.

ПРИГЛУШИТЬ СВЕТ, ВКЛЮЧИТЬ ШАР!

Ведущие укатывают доску с фиолетовым лесом!

СЛАЙД 18

Ребенок: Ой, что-то наш шар начал снижаться.

Ребенок: А теперь снова поднимается.

Ребенок: Что такое, то вверх, то вниз! Разве так шары летают?

Ребенок: Что-то совсем холодно стало.

Ребенок: Воздушный шар покрылся инеем. Сверкает, как серебряный.

Ребенок: Мы опускаемся!

Ребенок: Вот уже и приземлились.

ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ВЫКЛЮЧИТЬ ШАР!

МУЗЫКА ___  -  Выходит белый медведь.

Машет всем лапой и со всеми здоровается.

Ребёнок:(показывает пальцем на Медведя и смеётся)

Вот он, Север - снег, да лед,

Лед не тает круглый год.

От морозов и метелей

Здесь медведи побелели.

Ведущий 1:

Добрый день, уважаемый житель Арктики. Мы воспитатели и выпускники детского сада прибыли на ваш континент в поисках новых качеств, которые пригодятся нам в новой школьной жизни!

Медведь наклоняется к ведущему и что-то шепчет ему на ухо.

Ведущий 1:

Дети, представляете, этот медведь не знает, что такое детский сад!

Ведущий 2:

Так давайте ему расскажем о нем.

МУЗЫКА ___  - Дети строятся в шахматном порядке на песню.

МУЗЫКА ___  -  Песня «Что такое детский сад»под нее же уходят

Ведущий 1:

Как же здесь холодно! Как же нам согреться? (Медведь показывает ведущим, что нужно станцевать и приглашает всех на флешмоб).

Ведущий 2: Дети, вы понимаете, что Мишка хочет нам сказать? Ну конечно! Он приглашает всех потанцевать! Выходите скорее, чтобы не замерзнуть!

МУЗЫКА ___ - Дети строятся в шахматном порядке на танец.

МУЗЫКА ___  -  Флешмоб Танцуй со мной

Дети, воспитатели и медведь танцуют флешмоб.

ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ МЕШОЧЕК В КОНЦЕ ФЛЕШМОБА, прячет за спиной.

Ведущий 1:

Ну что ж, нам пора отправляться в путь.

Медведь наклоняется к Ведущему 2, делает вид, что отдаёт ему кристаллы и что-то шепчет на ухо.

Ведущий 2:

Дети, Мишка просит передать, что ему пора уходить, но на память об этой встрече, он дарит нам новое качество - упорство. И желает, чтобы ваша дружба была такой же крепкой, как льды на его континенте.

Спасибо тебе, медведь, упорство нашим детям пригодится не только в школе, но и в жизни. До свидания, до новых встреч!

МУЗЫКА ___  -  Медведь машет рукой на прощание и уходит.

ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ СОСУД И ВСЕМ ДЕМОНСТРИРУЕТ.

Ведущий 1:

Дорогие выпускники, за время нашего путешествия вы сделали много УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ и приобрели уникальные качества, без которых ваш дальнейший путь был бы непростым. Поняли, что нужно быть любознательными, ответственными, отзывчивыми и упорными.

Ведущий 2: Ну что ж, наш сосуд наполнен. Пора в обратный путь. А чтобы сосуд не разбился, поместим его в футляр и уберем в корзину воздушного шара. (подходит к шару, накрывает футляром и убирает в корзину шара). Ну что, полетели домой?

Ребёнок:

Лети наш шар воздушный, ветерку послушный.

В детский сад мы полетим, как дела там, поглядим.

МУЗЫКА ___  -  На большом воздушном шаре.

«Прилетают» в детский сад, садятся на места.

СЛАЙД 19

Ведущий 2: Ну вот мы и на месте. Как же уютно в нашем родном детском саду. Совсем как дома рядом с мамой и папой.

МУЗЫКА ___  -   выходят родители

Родители:

Здравствуйте, наши дорогие дети, наконец-то мы вас дождались. Слышали, что воспитатели сделали вам необычный подарок - путешествие на воздушном шаре. Это правда?

Дети: Да.

Родители: Нам очень интересно знать, где же вы были, и что видели. Расскажете?

МУЗЫКА ___  - Дети выходят к родителям

Ребенок:

Сначала мы на восток полетели,

Прогресс технологий там посмотрели,

Робота Кико встретили там.

Кристалл любознательности дал он нам.

Ребенок:

На острове южном потом приземлились,

С девочкой Пеппи там подружились.

Играли, смеялись, резвились, шутили,

Кристаллы ответственности мы получили.

Ребенок:

Потом на западе мы побывали

Таланты свои гостям показали

Артистам концерт провести помогли,

Кристаллы отзывчивости приобрели.

Ребенок:

На север потом держали мы путь,

Смелость и выдержку, чтоб почерпнуть,

Белый медведь встретился там

Кристаллы упорства вручил он нам.

Родители:

Как здорово, вам понравилось путешествовать?

Дети хором: Да.  

Родители: Мы очень рады, что вы смогли посетить все стороны света, и приобрести столько важных качеств, которые пригодятся на вашем жизненном пути!

И сегодня, в особенный день прощания с детским садом, мы тоже хотим сделать вам подарок.

МУЗЫКА ___  -  Номер от родителей «Флешмоб».

Родители: Пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность всему коллективу нашего родного детского сада! Спасибо за ваш труд, терпение, внимание и такую ответственность за наших детей! И отдельно хочется поблагодарить наших воспитателей.

Сегодня вы прощаетесь с детьми,

Уже не подойдут к вам, ни о чем не спросят.

Они вам сыновьями стали, дочерьми,

Частичку вас они в душе уносят.

И пусть закружит школьных дней водоворот,

Учебники, дневник, рюкзак, оценки,

Но каждый в своем сердце сбережет,

То, как им дули на разбитые коленки.

От всей души мы вам спасибо говорим

За нежность, теплоту, любовь и ласку,

Что вы дарили нашим деткам дорогим,

За их счастливые, сияющие глазки.

МУЗЫКА _____ - Родители уходят.

Ведущий 1: Мы таких детей хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

СЛАЙД 20

МУЗЫКА ___  -  Танец ВАЛЬС

МУЗЫКА ______ - мальчики провожают девочек на места, затем садятся сами

Ведущий 2: Дети, мы же совсем забыли про наш сосуд с кристаллами… пришла пора подарить его вам, чтобы качества, которые в нем хранились во время путешествия, пригодились вам в дальнейшем школьном пути.

Ведущий 1: Точно (Ведущий 1 подходит к ведущему 2. Ведущий 2 достает футляр из корзины шара, оба заглядывают туда)

Ведущий 1: Ой, посмотрите, а наш сосуд исчез, зато появились коробочки с маленькими съедобными кристаллами, в которых скрыты все приобретенные вами качества. 

Ведущий 2: Прям чудеса, значит теперь каждый из вас, съедая один из кристаллов, сможет зарядиться упорством, стать отзывчивым, ответственным и любознательным. Сейчас мы положим коробочки на место, а после праздника раздадим вам их в группе. (кладет футляр на корзину шара)

Ведущий 1:  Дети, хотим пожелать вам никогда не лениться,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2: А пока, давайте ж, дети на прощанье,

спасибо скажем в этот час

Всем тем, кто в зале здесь сейчас.

МУЗЫКА ___  -  Дети строятся в шахматном порядке на песню.

МУЗЫКА ___  -  ПЕСНЯ «СПАСИБО ЗА ВСЕ»

В конце песни дети обнимают воспитателей, затем идут на места

Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Пусть в вашей жизни будет ещё много-много разных праздников и приятных сюрпризов.

Ведущий 2: Пусть на вашем пути встречается только добро и радость.
И помните, что двери нашего сада для вас всегда будут открыты. До свидания! 

МУЗЫКА ___  - Выход из зала

Дети вместе с воспитателями уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала "В поисках ключей"

Сценарий выпускного бала "В поисках ключей"...