"Магазин игрушек"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий отчётного концерта по дополнительной образовательной услуге "Танцевальная ритмика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otchyotnogo_kontserta2024_.docx25.15 КБ

Предварительный просмотр:

«МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Сценарий отчётного концерта по дополнительной образовательной услуге «Танцевальная ритмика»

Цель – показать результаты и творческие достижения, которых достигли участники коллектива в течение учебного года.

Задачи:

·          способствовать закреплению полученных обучающимися в течение учебного года знаний и умений по программе, изученный репертуар посредством концертной деятельности;

·        способствовать  развитию навыкам исполнительского мастерства, артистичности, выразительности, воображения, грациозности в исполняемых детьми номерах;

·          способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, родителей.

Музыкальный руководитель. 

        Добрый вечер, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале на         творческом отчёте дополнительной образовательной услуги «Танцевальная         ритмика».

        Весь учебный год ребята занимались с удовольствием, с интересом, старались,         преодолевали трудности. Вместе мы постигали тайны танцевального искусства.         Запаситесь положительными эмоциями и не экономьте сил на аплодисменты!!!         Сегодня вы будете не только зрителями, но и участниками нашего творческого         процесса.

У меня для вас загадка.

Они на витринах, на полках сидят

И ждут в магазине веселых ребят.

С ними ребята не будут скучать,

С ними ребята станут играть.

Есть у Тани и Андрюшки,

Есть у всех других ребят.

Что же это?

Да, игрушки!

А игрушкам каждый рад!        

А вы помните, какая в детстве у вас была любимая игрушка? (ответы родителей)

Я предлагаю вам сегодня вспомнить детство и отправиться в магазин игрушек. А магазин сегодня необычный. В нём будут оживать игрушки. А какие? Вы узнаете, послушав подсказки.

1 подсказка

Куклы эти подружились
И одна в одну сложились,
Интересны, симпатичны,
Как подарок символичны,
На них яркие одёжки.
Глянь, как хороши...  Матрёшки

ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ» (девочки)

Девочки уходят переодеваться (5 девочек в джинсы и футболки,

Есения – в робота.

Музыкальный руководитель.

А вы помните, как зовут поэтессу, которая сочинила стихи про  игрушки? (А. Барто).  Какие стихи вы помните? (ответы родителей). Предлагаю вам немного поиграть.

РЕЧЕВАЯ ИГРА С ПАЛОЧКАМИ (командная)

Родители стоят  в кругу. В правой руке держат палочку. Говорят стихотворение А. Барто и передают палочку на 1 –в левую руку, на 2 – в правую руку, на 3 – в левую руку, на 4 – берут правой рукой у соседа.

Музыкальный руководитель.

А сейчас немного подвигаемся. Внимание на экран. Постарайтесь повторить танцевальные движения!

ФИЗМИНУТКА

Музыкальный руководитель.

2 подсказка.

Что за чудо агрегат? 

Может делать все подряд:

Петь, играть, читать, считать.

Самым лучшим другом стать  Робот

ТАНЕЦ «РОБОТ БРОНИСЛАВ»

Есения уходит переодеваться в джинсы и футболку

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» (дети и родители)

Под танцевальную музыку дети и родители ходят врассыпную, пританцовывая. Как только музыка остановится – находят пару (мама-ребёнок)

3 подсказка

Может быть тяжелым, легким,

Прыгает без остановки
И несется быстро вскачь
Круглый, шаловливый...
Мяч

ТАНЕЦ «ОЗОРНЫЕ МЯЧИКИ»

Музыкальный руководитель.

        А сейчас предлагаю поиграть с мячами.

ИГРА «МЯЧ ПО КРУГУ»

Родители и дети встают в круг. Передают мячи (3 шт). На ком музыка остановится – выходит в круг (парой – мама и ребёнок).

Танцуют под музыку.

4 подсказка

Есения Б.

У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
Машинки

ТАНЕЦ «БИБИКА»

Музыкальный руководитель. 

Наш праздник подходит  к концу.

А подарили его вам наши звездочки!

Предлагаю всем вместе станцевать заключительный танец.

ФЛЕШМОБ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»

Музыкальный руководитель.

Ребята, вам понравилось, как танцевали ваши родители? Уважаемые родители, а вам понравилось танцевать с вашими детьми? Я предлагаю вам чаще танцевать и, неважно, где застала вас музыка, танцевать можно и в душе.

Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души,

Ах! Какие наши дети молодцы!

Угощение для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...