Сценарий выпускного утренника "Петербургская ассамблея " в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)

Воронова  Марина  Михайловна

Предлагается  сценарий выпускного утренника для  детских  садов города Санкт-Петербурга  "Петербургская ассамблея"  с участием персонажей  царя Петра 1 и царицы  Екатерины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_2024g.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий   выпускного  утренника

«Петербургская   ассамблея   группы   «Незабудка»    2024 года»

1 вед.:  Здравствуйте, дорогие и уважаемые наши  родители!
2  вед.:  Добрый день, гости  нашего  праздника!
1  вед.: Вот и наступил   тот  час, которого  мы  все  долго  ждали!
2  вед.: Все собрались в последний  раз  в уютном нашем  зале.
1  вед.: Вот отчего  зал  притих, в глазах  восторг и грусть немного,
2  вед.: Пусть он сейчас  запомнит  их: кокетливых  и озорных, немного  дерзких
            и  упрямых,
1  вед.: По-детски шаловливых, самых  неповторимых,  дорогих, всех по- своему
            любимых, одинаково  родных!
2  вед.: Сюда , проститься с д/с , спешат дошкольники  с утра.
1  вед.: Под громкие аплодисменты встречайте их скорей, друзья !

Самая  ответственная
Самый  невозмутимый
Самый  неугомонный  
Самая  добрая
Самый рассудительный
Самый трудолюбивый
Самая  умелая
Самый весёлый
Самый  задорный
Самая  общительная
Самый  спортивный
Самый  скромный  
Самая   смелая  
Самый  музыкальный

2  вед.: Сегодня  волненье  сдержать невозможно-последний  ваш  праздник в детском  
            саду. На  сердце у нас и тепло, и тревожно- ведь выросли дети и в школу  идут.
1  вед.: Ах, как нелегко расставаться  нам с вами   и вас из-под  крылышка  в свет  отпус-
            кать…Вы  стали родными, вы  стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать!
2  вед.: Сегодня, ребята, мы  вас поздравляем: Вы в школу идёте: учиться, дружить…
1  вед.: Успехов, здоровья  мы  вам пожелаем и свой детский сад никогда  не  забыть!

Перекличка
1.Есть одна  страна  на  свете -                         2. Но  живёт  в  стране  той славной
  Не  найти  другой  такой.                                    Замечательный   народ.
  Не отмечена на  карте ,                                        И куда не кинешь взглядом-
  И размер-то небольшой.                                      Рядом  друг  с тобой  идёт.

3.Вы, наверно,догадались,                                4. Наш  сад – волшебный  океан.
  Где  живут  одной семьёй?                                 Пять лет мы в  плаванье  ходили.
  Ну,конечно, все узнали-                                     Мы  знаем-он на счастье  дан,
  Это садик  наш  родной!                                     И мы всегда  его  любили!

5. Здесь столько разных кабинетов,                  6.Узнали  мы, что значит   дружба,
  Как  в  океане  кораблей.                                     Что значит слабых  защищать,
  Мы  без  преград  и без запретов                        Что  смелым быть и ловким нужно,
  Пускались в плаванье  скорей.                            И нужно взрослым  помогать.

7.Не раз  мы вспомним, как  играли,                       8.Нам объяснили, что природу                
  И сколько было здесь затей.                                    Должны  все  вместе  охранять,
  Как  рисовали вечерами                                           Что подойдя к седьмому  году
  И  лес, и маму, и ручей.                                            Должны  примеры  мы  решать.

9.Узнали  буквы  мы  и  слоги,                                10. Летом, осенью, зимой
  Мы  петь  умеем  и плясать.                                     Сад  встречал  как  дом родной.
  Мы  знаем, как  посмотрят  строго,                          Можем все  мы повторить-
  Когда  начнём  озорничать.                                       Хорошо здесь было  жить!

11. Эти стены  нас сдружили                                   12.Букеты, музыка, стихи,
     Дали радость  и тепло.                                              И светлый  от улыбок  зал.
     Мы считаем  в  самом  деле-                                    Сегодня  мы – выпускники.
     С садиком  нам повезло!                                           Сегодня наш последний бал!

13. Наш  сад сегодня приуныл,                                  14.Но время не вернуть назад -
     И мы грустим  совсем  немного-                               Вот наступил  момент  прощания!
     Вот день прощания наступил                                    Мы  очень  любим  детский  сад
     И  ждёт нас дальняя  дорога.                                     И  говорим  вам «До  свидания!»

Песня  «Детский    сад – волшебная  страна»

Ребёнок : Жил давно в России царь- очень мудрый  государь.
                Он   на  троне  сидел. Делал  за  день по  сто  дел.
                Одержал побед  немало. Мореходом был  бывалым.
                 Он и плотник, и кузнец. Кто  был  царь  тот удалец? /Пётр 1/

2 вед.:Вот и сегодня  к нам на бал пожаловал  сам  царь  Петр с царицей Екатериной.
Пётр 1 : Дамы и господа, судари и сударыни, жители города Петербурга и гости  заморские! Мы, государь Петр Алексеевич и государыня Екатерина приглашают вас  на
ассамблею  выпускников  группы «Незабудка».
Екатерина : Пётр Алексеевич затеял  ассамблею  во славу  ребятам, которые  заканчива-
ют  детсад  и поступают  в школу, дабы  приступить  к  изучению  наук.
Пётр 1 :Более трехсот лет  назад я  построил  на  Неве флот, для  этого много  учился, постигал много разных  наук.
Екатерина: Давайте вместе с нашими  выпускниками  отправимся на  корабле знаний  в школу  и вспомним, как  это  начиналось.
/
рында/
1 вед. : Мы приплыли на 1-ю пристань «Ясельки».
4 года назад вы тоже ходили в ясли.Кто-то  плакал по утрам.Мамы,папы,воспитатели  вас  жалели по утрам, успокаивали. И в этом вам помогали  добрые  наставницы/называет вос-
питателей и пом.воспитателя  ясельной  группы/.Мы приглашаем наших малышей  поздравить  вас с окончанием детского сада.
2 вед.: Поздравляют малыши вас сегодня от души.В первый класс идите смело.Впереди-
           большое  дело.

1реб. Сегодня  бал  последний для  вас выпускники.
          Вас ждут теперь уроки и школьные   звонки.

2 реб.: Вы  уже совсем большие, вы красивы и умны.
           Чтоб до вас нам дотянуться-на носочки  встать должны.
3 реб.: А ещё  мы  вам желаем много нового узнать,
           И свой  детский  сад любимый никогда не забывать.

Ребёнок-выпускник: Милые хорошие малышки! Некогда играть нам в куклы, мишки.
                                   Но всё же мы хотим  сейчас с вами станцевать  последний   раз.

Танец  с малышами./выпускники приглашают малышей. После танца обмениваются подарками/
Во время  танца царь и царица сидят на тронах.
1 вед.: Ну вот, малыши  пожелали  вам   счастливого  плавания в школьной жизни. А мы
отправляемся  дальше.Следущая  пристань-
«Поиграй-ка»./ рында/
Пётр 1: А много ли отроки каши съели в детском саду?
Екатерина : Хватит  ли у них  сил постигать науку?
2 вед.: Кашу варили вкусную, на натуральном молоке со сливочным  маслом. За 5 лет каждый съел 130 кг  каши.
Екатерина : Ну тогда  сил  на всё  хватит!
Пётр 1 : Ну я посмотрю,давайте поиграем!.
Игра « По  болоту  Пётр шёл»
1 вед.: Вот какие  ребята у нас ловкие и умелые.Вот что каша животворящая  делает!
Ну, а мы отправляемся  дальше и продолжаем нашу ассамблею./
рында/
Реб.: Плывет моряк на корабле. Он не тоскует по земле.
         Он с ветром  дружит и с волной, ведь море- дом его родной.

2  реб. И мы приглашаем  наших  морячков  на  танец.
Танец моряков
1 вед.: Любой  корабль в море сопровождают чайки. Если чайки рядом с кораблем-значит море спокойное. Если  чайки  летят к берегу-значит море будет  сердится.
А у нас какие  чайки, ну-ка , отвечайка!
Реб.: Чайка- белый  пароход ,на волнах    качается.
         То за рыбкою нырнёт, то в  воде купается.
         Всё не можем насладиться  мы полётом этой птицы.
         Моря синего хозяйка над  волною реет  чайка.
2 вед. : А вот и чайки сопровождают  наш  корабль.
Танец  чаек.
1вед.: А у нас по курсу  пристань «Театральная»
Екатерина : Скажи-ка, великий  государь,а  любишь ли ты театральные  представления?
Пётр1 : Конечно, матушка, очень люблю.
Екатерина : А давай-те ка мы посмотрим, как умеют развлекаться  наши выпускники.
1 вед.: А сейчас мы  вам  расскажем поучительную  историю про мальчика Петю.
Сценка «Про  Петю»
/рында/
2 вед.: Следущая  по курсу  пристань «
Историческая».
Пётр 1:
 Матушка Государыня, а не засиделись  ли  мы?  Ведь  на ассамблеях  принято  танцевать.
Екатерина: И  правда, государь, пора нам  выйти  в  свет   и  потанцевать, засиделись  мы.
Пётр 1  « Я  вас  всех приглашаю  на  танец «менуэт».
Танец «Менуэт»
Екатерина : Ну что, государь, пора нам покинуть ассамблею выпускников группы «Незабудка».
Пётр 1: Да, государыня, пора.
Вместе : Мы хотим  пожелать  вам счастливого плавания  в школьную жизнь ! Удачи!
1 вед.:А  мы  отправляемся  дальше к  пристани «
Школьная».
/
рында/
2 вед.:Ребята, мы хотим проверить, готовы ли  вы к школе. Все  ли знают, что нужно  класть в  ранец  с  собой в  школу? Вот это  мы  и проверим. Наша  эстафета  называется «Соберись  в  школу». Чья  команда  правильно и быстро   соберёт  ранец в школу, та  и
выиграет.
/
рында/
1вед.: Мы плывём  дальше, к пристани  «Спасибо».
2 вед.: Каждый день, приходя  в детский  сад, вы чувствовали заботу  тех, кто здесь работает.
Все  дети : А сейчас  сказать  нам надо, как  признательны  мы работникам  детского  сада.
Дети благодарят сотрудников детского сада/в стихах/.
1 вед. : Для  всех  сотрудников д/с   мы  дарим  песню «Спасибо».
2 вед.: Ну вот, мы отправляемся  к  нашей  последней  пристани «Прощальная»
1 вед.: Дорогие  ребята! Не зря  мы назвали наш  выпускной ассамблеей. Ведь именно  во времена  Петра  так  назвались балы.
2 вед.: Скоро  день рождения  нашего  любимого  города Санкт-Петербурга.Вы- последователи  традиций великого  города.

Ребёнок :  Мы очень любим город свой. Сияет солнце  над Невой.
                 Или дожди  стучат в окно- его мы любим всё  равно.
                 Мы  в  этом  городе  живём…И он растёт, и мы  растём!
Песня  «Зореньки  алые»
Под аплодисменты  дети  перестраиваются из полукруга   врассыпную  по залу.
Флэшмоб   «Хорошего  Питера»
Презентация «Наша  группа  «Незабудка», песня  «До свидания, детский  сад!»



   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Ассамблея в Санкт - Петербурге"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Ассамблея в Санкт - Петербурге" содержит стихи, песни. танцы. Тема праздника для выпускников детского сада связана с темой го...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...