"Волшебная шляпа" для старших групп детского сада
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника, посвящённый Международному женскому дню 8 марта с участием героя - Шапокляк. Подходит для групп старшего дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта
«Волшебная шляпа»
Подготовительная группа
Роли для взрослых:
- Ведущий –
- Шапокляк –
Реквизит:
- Волшебная шляпа – 1 шт.
- Волшебное зеркало – 1 шт.
- Разные пары варежек – 3 пары
- Разные пары носочков – 3 пары
- Шляпка – 3 шт.
- Бусы – 3 шт.
- Сумочка – 3 шт.
- Браслет – 3 шт.
- Мусор для игры пылесос
Зал празднично украшен, под музыку в зал заходит ведущий
Ведущий: Может, есть крупнее дата, и наверно не одна…
Только вот с 8 марта начинается весна!
Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!!!
А ребята к своим мамам с поздравленьями спешат!
Под музыку выходят парами дети, расходятся в полукруг.
Реб. 1: Солнышко весеннее улыбнулось нам,
Мы сегодня рады в зале видеть мам.
Реб. 2: Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
Реб. 3: Без весны, известно нам,
Не бывает праздник мам.
Пусть же солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
Реб 4.8 Марта — день торжественный,
В нем все сбываются мечты.
Сегодня всем подарим женщинам
Улыбки, радость и цветы.
Реб 5. Мы весенним ручейком
Прибежим в твой светлый дом
Пожелаем дней счастливых,
И поздравим с Женским днём!
Песня «Нужные слова»
Дети под музыку садятся на стульчики
Звучит музыка, в зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк:
Ох, бежала я, бежала,
Неужели опоздала
Сколько женщин здесь красивых,
И нарядных, и счастливых!
Отвечай, честной народ,
Конкурс красоты идет?
Мне ведь очень, очень надо
Выиграть титул «Мисс детсада»
И почему так украшен ваш детский сад?
Ведущий: Мамин праздник у ребят!
Шапокляк:
Праздник женщин в этом зале?
А меня вы не позвали?
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас –
Крыску выпущу сейчас!
«Выпускает» крыску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к детям, как бы бросая им крыску, приговаривая «Боитесь?»
Ведущий: Что ж ты вредная такая?
Шапокляк:
Все сегодня поздравляют
Мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Я бабуля – красотуля,
Краше трудно отыскать!
Достают зеркальце, смотрятся в него и спрашивают:
Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
1Голос (фонограмма):
Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть,
Невозможно глаз отвесть,
Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы.
Перед вами все сидят,
На детей своих глядят.
Шапокляк: Ах, ты, глупое стекло!
Быть не может! Врешь назло!
Подсаживается к мамам – гостям, смотрится в зеркало, сравнивая себя с мамами.
Шапокляк: Ой, и правда, все красивы!
И добры, и все любимы
Здесь я с вами остаюсь,
От души повеселюсь!
Ведущий: Шапокляк, а ты праздник портить нам не будешь?
(Шапокляк отрицательно качает головой)
И про вредности забудешь? Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: Останусь, конечно. С вами весело.
Ведущий: Ну, вот и хорошо. У нас сегодня праздник и у всех хорошее настроение!
Танец «Дочки-сыночки»
После танца дети садятся на стульчики, остается мальчик и девочка, подходят к ведущему с разных сторон.
Мальчик: Песню спели, станцевали, маме много пожелали….
Что же дальше делать нам, чтоб порадовать нам мам.
Девочка: Чем нам маму удивить?
Что на праздник подарить?
Ведущий: И правда, что же нам нашим мамам подарить?
Шапокляк: Хе! Не волнуйся, детвора!
В помощь Шапокляк пришла!
Я сейчас вас научу и что делать подскажу.
(дети уходят на место)
Ведущий: Ну, Шапокляк, не томи, что нам делать подскажи?
Шапокляк: (встает) Вы что, не знаете? Лучший подарок тот, о чем мечтаете!
Ведущий: А как мы узнаем, о чем мечтают наши мамы?
Шапокляк: Так это ж легкотня!
Есть волшебная шляпка у меня (показывает, крутит).
Эта шляпа не простая,
Есть загадка в ней такая –
Лишь коснется головы,
Мысли сразу всем слышны!
Как от сердца отрываю. (подает шляпу ведущему)
Ведущий: (берет в руки шляпу):
Шляпа очень интересная, необычная, чудесная!
Спасибо тебе, Шапокляк. Ну-ка мы сейчас узнаем, кто, о чем тайком мечтает. (примеряет одной из мам)
2ГОЛОС (в записи):
На кухне дел невпроворот!
И в доме кто же приберет?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
Хочу, чтоб мамам дети помогали!»
Ведущий: Так вот о чем мечтают наши мамочки!
Шапокляк: (хихикая) Вот это желание! Где это видано, чтобы дети мамам помогали. Не удалось волшебство, подарков, любимые мамочки, не ждите!
Ведущий: Ну что же ты Шапокляк говоришь. Наши дети просто замечательные помощники. Мы конечно желание ваше исполняем, и покажем всем, как мамам помогаем.
- Я маме своей помогаю: в песочнице суп сварю.
В луже кота постираю, так сильно я маму люблю!
- А я на обоях в прихожей мамин рисую портрет.
Сестрёнка мне тоже поможет, ведь лучше мамулечки нет!
- Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину,
Всем сразу же станет понятно: как сильно я маму люблю!
- А я маме подарок готовлю –
На папином новом авто Царапаю:
«Маме с любовью! Тебя не заменит никто!»
- Я мамину новую шапку в зайчонка сейчас превращу?
Пришью ему ушки и лапки. Подарок я сделать хочу!
- Я мамины туфли помою,
Корабликом в ванной пущу,
Мама придет, и увидит, что я её очень люблю!
- Не будем мы спорить напрасно
И мамочкам скажем своим
Что дети их просто прекрасны,
И мы никогда не шалим!
Игра «Пылесос»
Проводится игра «Пылесос» авт.О.Конопелько (Дети и родители делятся на 2-3 команды, встают в колонны. Одной рукой держат друг друга за пояс, второй передают от первого к последнему «мусор» - шарики, фантики и пр. У последнего игрока в руке корзинка или ведерко. Кто скорее и больше «мусора» соберет.)
Ведущая: Вот, мамочки, какие у вас замечательные растут помощники! А мы продолжаем, и шляпу волшебную примеряем! (примеряет маме)
3 ГОЛОС (в записи): «А мне очень-очень хочется поздравить маму свою.
Пускай она уже бабушка, но я ее очень люблю!»
Ведущий: Да, ждут бабули поздравлений
И от родных своих внучат.
Ждут, когда стихи и песни,
Будут и для них звучать!
Дети под музыку выстраиваются в шахматном порядке
Реб. 4: Утром солнышко щекочет,
Жмурю я глаза слегка,
А из кухни запах вкусный
Пирогов и молока
Реб. 5: Это мамина мамуля –
Бабушка- любовь моя!
К нам приехала на праздник
И вкусняшек напекла.
Реб. 6: Очень бабушку мы любим,
С ней вокруг всегда весна.
Всех накормит, обогреет,
Лучше всех у нас она
Реб. 7:
Как уедет, так скучаю,
Без нее всегда грущу.
Спрячу бабушкину сумку,
Никуда не отпущу!
Ведущая: Споем ей дружно песню, пусть улыбнется с нами вместе!
Песня «Бабушка»
Шапокляк: Какая чудесная песня! (растроганная, вытирается носовым платком). Ребятки, вот вижу, сильно любите вы своих бабушек.
Ведущий: А теперь узнаем, о чём мечтают ваши бабушки ...
Примеряет шляпу бабушке.
4 ГОЛОС: Когда я маленькой была, я тоже пела, танцевала.
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Ведущий: Конечно можно, сегодня всё возможно! Я предлагаю бабушкам поиграть со своими внучатами!
Наши бабушки настирали варежки, а еще носочки! Да вот очки куда-то подевались. Ребята, поможем бабушкам разобрать по парам варежки и носочки?
Игра «Найди пару» (варежки и носочки)
(3-4 бабушки садятся на стульчик, взяв с него корзинку, в которой лежат 1 варежка и 1 носок. Остальные варежки и носки раскладываем по всему залу на полу. Бабушка показывает носок, ребенок должен найти ему пару и отдать ей, то же - с варежкой. Можно игру повторить)
Шапокляк: А о чем же мечтает ваша воспитательница? Интересненнько?!
Примеряет шляпу ведущей
5ГОЛОС (в записи): Ах, какие милые детишки - и девчонки, и мальчишки.
Как мне хочется, чтоб они дружили, и садик наш, и группу, как и я, любили.
Выходят 3 мальчика
Сценка «Что девчонкам подарить?»
М.1: Всем нам очень повезло, Догадайтесь, от чего?
М.2: Потому что у нас все девчонки –
Все: Просто «класс»!
М.3: Отвести не можем глаз!
М.1: У девчонок тоже праздник! Песню нужно хором спеть.
М.2: Ой, ребята, мне на ухо в детстве наступил медведь.
М.3: Я не буду петь!
М.1: Я тоже!
М.2: Я стесняюсь!
М.3: Я боюсь!
М.1: Может мы их пригласим
И вместе на инструментах поиграем?
М.2: Эй, девчонки, выбегайте,
С нами на инструментах поиграйте!
Шапокляк: Ой, а что вы умеете?
Ведущая: А ты сама посмотри!
«Оркестр для мамочки»
Дети идут по кругу под музыку, когда музыка заканчивается, каждый берёт свой инструмент , а дирижёр палочки.
Потом играют с мамами.
Ведущая: Мои мысли вы узнали, а теперь давай Шапокляк узнаем, о чём ты думаешь.
Ведущая надевает шляпу на Шапокляк
Голос (в записи): Хочу новую шляпку, модную, красивую..…
Шапокляк: Да да да, точно-точно!
Ведущая. Ребята! Я предлагаю порадовать нашу Шапоклляк! Давайте подарим ей новую, нарядную шляпу! и не одну, а целых две! А для этого надо украсить наши шляпы.
Две команды с мамами, мама и ребёнок подбегают к шляпе и украшают одним атрибутом (перо, бантик, бусы, ленты и т.д.)
2 вариант попроще. Ведущая. Обратите внимание на эти нарисованные шляпки. По-моему, им чего-то не хватает. Может быть, лент, цветов или перьев. Я предлагаю пофантазировать и украсить их с помощью фломастеров.
Конкурс «Украсим шляпу».
(Команды выстраиваются на линии старта. По команде первый участник бежит до мольберта, на котором прикреплены ватманы с нарисованными шляпами, каждый участник по очереди пририсовывает по одному элементу к шляпе.)
Шапокляк. Какие замечательные шляпы! Спасибо вам, мои дорогие!
Ведущая. Носи, Шапокляк, с удовольствием!
Шапокляк. А я хочу с вами со всеми поиграть. У меня есть вот такие ленты, мамы, вы не разучились заплетать косички? Давайте вспоминать!
ИГРА «Заплети косичку из лент»
Один человек держит сразу три ленты, три человека передвигаются так, чтобы получилась коса.
Шапокляк: Какие ваши мамы молодцы! Как шустро заплели косички!
Весна: А я предлагаю поиграть еще в одну игру. В ней ребята будут наряжать свою маму, или бабушку.
Игра «Наряди маму»
(Мамы дефилируют)
Шапокляк: Ох, да!!! (восхищается). Мамы – просто красота!
Ведущая: Предлагаю на последок станцевать совместный танец с мамами. Ребята, приглашайте своих мам на веселый танец.
Танец с мамами «Липучка»
После танца мамы присаживаются на свои места, дети выстраиваются полукругом. Ведущая раздает подарки детям, те их сразу прячут за спину.
Шапокляк. Спасибо, вам, ребята, что повеселили меня в этот чудесный праздник. Дорогие девочки, мамочки, бабушки! Я желаю вам солнечных, тёплых дней и не забывайте носить головные уборы, потому что это не только красиво, но и полезно!!!
Ведущая: Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
Реб. 8:Хочу в любви признаться самой-самой
Красавице любимой и родной!
Той, что зову я нежно милой мамой,
А папа мой зовет ее женой!
Реб. 9:Мы любим вас так пламенно и ярко.
Не только в праздник, но и в будний день.
И сердце от любви пылает жарко,
И петь сегодня нам совсем не лень!
Реб. 10: Мамочка, милая, нежная, славная
Добрая, умная и лучезарная.
В ладонях я счастье тебе подарю
«Спасибо» за все я тебе говорю!
Ведущая: Спасибо вам, мамы, за то, что у вас такие прекрасные дети.
И любят они вас больше всех на свете.
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья, мы от всей души желаем!
А чтобы запомнился праздник наш яркий,
Дети подарят сейчас вам подарки.
Дети дарят подарки под музыку.
Совместное фото
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое общение в старшей группе детского сада «Волшебный сундучок здоровья»
Формировать у детей понятие «здоровье» человека. Развивать желание беречь своё здоровье, поддерживать разными видами деятельности....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада по познавательному развитию в рамках изучения образовательной области «Безопасность» «Волшебное электричество»
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, про...

Конспект НОД "Путешествие в Волшебный лес", для детей старшей группе детского сада.
Полностью расписанный в стихотворной форме конспект с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий и системы инновационной оценки (листы индивидуальных достижений), а также технологии...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе детского сада " В волшебной лаборатории воздуха" (ИКТ)
Путешествие на воздушном шаре в лабораторию воздуха для новых открытий....

Конспект по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада "Волшебные шарики".
Воспитатель ставит цель: дать представление о статическом электричестве и решает ее через задачи: установить причину возникновения статического электричества, способствовать овладению приемами взаимод...
Конспект занятия по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающей технологии в старшей группе детского сада " Путешествие в страну волшебных трав"
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира воспитанников старшей группы, на котором дети знакомятся с некоторыми лекарственными растениями и узнают, ка...

"Волшебный календарь Осени" утренник старшей группе детского сада
Надеемся, что проведём отличный утренник по нашему сценарию....
