Сценарий выпускного вечера «Путешествие в страну знаний»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной 2024 г. «Путешествие в страну знаний»
Вед. Вот и встретились опять, в нашем зале мы и дети. Об одном лишь только просим не судите слишком строго Вы вчерашних дошколят, они волнуются немного и колени чуть дрожат. Наши дети прощаются с детским садом! Самые умные, самые добрые, Встречайте наших выпускников! (По фамилиям называет детей по 2-3 д-й)
1.Реб. – Мы приветствовать вас рады, лучше нет для нас награды. Вам гости всем без исключенья свое мы дарим восхищенье.
2.Реб. – Вы для нас ничего не жалели ни труда, ни забот, ни тепла. Вы нас просто любовью согрели, пусть в сердцах царит доброта.
3. Реб.– Мы, конечно же, все ни подарки, вспоминайте о нас иногда. Ну, а ваши глаза и улыбки просто будем мы помнить всегда.
4. Реб. – Тем, кто работает в саду мы как родные дети. Нам очень трудно покидать родные стены эти.
5. Реб. – С детством расстаться всегда очень трудно
Белою птицей улетит, не вернёшь!
Воспоминаний светлое чувство Станет сильнее, чем дольше живёшь.
Вед. – Время пришло, выросли дети, бал выпускной сегодня у нас. Милые гости, дорогие родители как хорошо, что вы рядом сейчас. Нам очень горько и грустно расставаться с такими озорными девчонками и мальчишками, а иногда такими шаловливыми и непослушными, а порой такими нежными и ласковыми. Дети выпускники сегодня всем сотрудникам детского сада посвящают этот танец.
Танец «С ШАРАМИ»
Дети садятся 1 реб .остается
Вед. – Дорогие дети у нас сегодня с вами праздник не простой, необычный и если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется.
Реб. – Я хочу посмотреть каким я был маленьким, когда пришел в детский сад. Вед. – А вы хотите посмотреть, какими вы были маленькими. Тогда скорей закрывайте глазки, честно, честно и не подглядывайте.
(Заводят детей младшей группы)
Вед. – Раз, два, три, четыре, пять, глазки можно открывать. Посмотрите, вот такими малышами, вы пришли к нам в детский сад.
1. Мл.реб. – Ребята, ребятишки, девчонки и мальчишки Вы совсем большие, а мы еще малышки.
2. Мл. реб. – Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем И тоже в след за вами мы в первый класс пойдем!
3.Мл. реб. – Желаем вам учиться пятерки получать И сад и воспитателей, друзей не забывать.
4. Мл.реб. – Мы пришли сегодня в зал всех вас в школу провожать, И хотим ребята с вами на прощанье станцевать.
Танец «ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ»
Вед. Благодарит детей за танец и дарит подарок для младших детей. дети уходят. Ребята вы слышите какой – то шум (Шум и чихание, звучит муз. заходит Домовой Кузя). Кузя. – Ой-ой-ой, вот это я упал. Здравствуйте дети, а что это вы тут собрались и мешаете мне на чердаке чай с баранками пить. Не узнали меня я Кузьма домовой тутошний, как от бабки Ёжки сбежал, так на чердаке живу, за вами слежу, вчера вон сандалики нашел, не твои сандалики? (Примеряет маль-ку) О её сандалики (примеряет девочке). Это, наверное, мам сандалики (примеряем маме). Вед. – Посмотри на наших детей у них сегодня праздник. Кузя – Праздник, праздник подумаешь. Вед. – Они прощаются с детским садом и идут в школу.
Кузя – В школу, какую такую школу не пущу. Ни тебя, ни тебя, ни тебя никого не пушу. А в школе то праздников не будет. Вы вон как шумите, какая вам школа. Там на доску надо смотреть и этот такой страшный Букмарь читать заставляют. Не ходите, не ходите.
Вед. – Он даже слово это неправильно произносит, как дети правильно говорить? (Букварь). Нет уж, Кузенька, ты нас в школу, пожалуйста, отпусти.
Кузя – В школу хотите? Отпущу, но сначала проверю какие вы взрослые и умные стали, должны вы выполнить мои задания: Первое – найти ключ от страны знаний в которую вы пойдете, второе – перо волшебное найти которым вы буквы будете писать, третье задание – самое сложное самое страшное – найти ваш букмарь. Вот коли справитесь с моими заданиями отпущу вас в школу. А коли не справитесь, останетесь в детском саду будете мне сказки рассказывать. У, больно я сказки люблю. Согласны? (Да).
Вед. – Справимся. Кузя – Ну удачи! (Убегает и роняет мешочек, завязанный на поясе).
Вед. – Кузя! Кузя ты мешочек потерял. Убежал даже не оглянулся. Надо посмотреть, что же там такое. Обронил, может оно пригодится в нашем путешествии. (Достает). Ой, Колокольчик! Какой хорошенький! Вы присаживайтесь, а я посмотрю, там какая-то инструкция к нему есть. (Читает). Колокольчик сей волшебный громко песню запоет. И в страну волшебных сказок вас тотчас перенесет. Ну что звонить будет? (Да). Не боитесь (Нет). Тогда отправляемся в страну сказок? (Да). (Звонит, звучит музыка выходит Избушка Бабы Яги и Бага Яга бежит за ней и кричит).
Б.Я. – Ой! Стой! Куда побежала! Стой, стой! Это что такое гоняюсь за тобой по лесам целый день! Старую совсем загоняла, видите ли, насмотрится ерунды всякой по телевизору, то ламбаду она вытанцовывает, то балет там, на озере ноги тянет. А теперь она решила научиться петь, вы представляете? Залетела, даже не поздоровалась, отвлеклась совсем. Здравствуйте всем!
Вед. – Ты уж бабушка не ругайся, не шуми! Да мы твою Избушечку сразу петь научим. Наши дети в детском саду столько песен спели, и сей час ее научат замечательной песенке про школу.
Б.Я – Давайте-ка послушаем вашу песню.
Песня «О ШКОЛЕ»
Б.Я – Ну что миленькая научилась петь? (Избушка кивает). Давай ка я тебя в лес провожу. (Изба уходит). А я похожу пока посмотрю еще. Здесь столько много интересного. А что это за праздник у вас здесь? Новый год что ли? Или 8 Марта может быть? (выпускной) Какой это выпускной? (Дети отвечают). А детки большими стали (подходит к детям трогает и приговаривает) аппетитненькими, хорошенькими, умненькими. Ой, ребята помню я, когда-то летала в лесной детский сад. Представляете?
Вед. – Как это летала?
Б.Я. – Ну как, как? На метле. Сейчас покажу. («Заводит и летает» по кругу). Давайте-ка с вами поиграем, кто из вас умеет летать?
Игра «С МЕТЛОЙ»
Б.Я. – Подумала я, подумала, и решила, пойду ка я с вами в школу. Подучусь уму разуму, да избушку свою научу.
Вед. – Бабушка, а сколько тебе лет то? Б.Я – Ну сотня стукнула на днях. Вед. – Сколько, сколько? Б.Я. – Ну двести (шепчет). Вед. – Двести лет! Б.Я – Ну что ты миленькая всем сообщаешь-то. Вед. – А не поздновато ли учиться тебе, бабушка? Б.Я – Вообще-то миленькая моя, учиться то не когда не поздно.
Вед. – Да, бабушка, здесь-то ты конечно права, учиться никогда не поздно. Все время можно чему-то учиться. А скажи, пожалуйста, ты в школу собираешься, а что же ты умеешь делать, ну, например, читать, считать.
Б.Я. – Ну это я конечно не умею. Зато я умею кусаться, щипаться, ногами топать, на метле летать, могу кнопочку на стульчик положить, учительница подходит садится и а-а-а. (показывает).
Вед. – Ну, бабушка, ты конечно много умеешь делать, но в школе это никак не пригодится. А вот задачи ты решать умеешь? Б.Я. – Конечно умею. Вед. – Сейчас мы это проверим. Вот представь, пожалуйста, у тебя в кармане 2 яблока. Б.Я. – (Ищет в карманах) Где тут яблоки, нет никаких яблок. Вед. – В задаче так говорится, у тебя в кармане 2 яблока. Б.Я. –Ну ладно. Вед. – Некто у тебя 1 яблоко взял, сколько яблок останется? Б.Я. – Два. Вед. – Почему? Б.Я – Ага взяла прямо, и свои яблочки кинула, прям, я никому свои яблочки то не отдам. Вед. – Бабушка подумай хорошенько. Некто взял у тебя одно яблочко сколько осталось? Б.Я – Ни одного. Вед. – Почему? Б.Я – А потому что я их все съела. Вед. – Не умеешь ты задачки решать, совсем не умеешь. Б.Я – Сами вы не умеете. Вед. – А наши дети знают такую интересную игру, в которой нужно не только играть, но и знать цифры и считать.
Танец – игра «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ»
Б.Я. – Ну умеете вы считать я смотрю. Ну я тоже молодец я певица еще та и частушки знаю про себя. Ага. Без аккомпанементов пожалуйста. Я бабулька не простая я Яга, У бабульки костяная есть нога Кто в лесу меня встречает сразу в дрожь Костылем накостыляю кому хошь С Лешим дружим много лет мы с старичком У него четыре зуба нос крючком. Вот я какие частушки знаю замечательные.
Вед. – Ну бабушка наши дети тоже частушки знают.
Б.Я. – А я не просто так к вам пришла у меня есть ключик, который вам нужен. Не отдам я его вам, не отдам.
Вед. –Бабушка отдай пожалуйста нам ключик.
Б.Я. – Ну если что ни будь такое для души и для веселья исполните, тогда посмотрим.
«ЧАСТУШКИ»
Б.Я. – Ух-ух-ух! Как вы хорошо поете. Ой не могу аж, слезу пробило. И для души вы мне и для веселья. Ладно уговорили вы меня. Достает ключик на веревочке. Иди миленькая помоги мне. (Помогает снять) Осторожно. Держи не потеряйте. Ключ практически от всего. Ладно пришла мне пора в лес возвращаться к своей избушке. (Садится на метлу и уезжает). Пока дети!
Кузя. – Вот чудеса то какие, в страну знаний они попали, ключик у моей бабулечки красотулечки выпросили.
Вед. – Не правда, Кузя мы не чего не выпрашивали. бабушка нам его сама отдала, мы его заработали.
Кузя – Да, а на неё непохоже, но больше вам никто не поможет. Вон посмотрите на своих родителей сидят притихли, боятся. тяжелое время и для вас настало то-то вам будет трудно. Я вам сей час погадаю. (Подходит к родителям со шкатулкой, задает вопрос-родитель достает ответ на бумажке и читает вслух) ВОПРОСЫ: 1.Кто будет портфель собирать? 2. Кто будет карандаш простой точить? 3.Кто будет букмарь читать? 4. Кто будет форму для первоклассника готовить каждое утро гладить и стирать. 5. А кто будет бутерброд за него съедать чтоб сил много было (Ответ). 6. А в 6 утра поднимать кто будет (ответ). 7. А кто будет лениться и зевать? (Мама). Раз мама будет лениться и зевать, то значит вам уже никто не поможет. (Убегает).
Вед.- Опять убежал. Дети, а давайте попробуем позвонить в колокольчик может нам кто ни будь еще поможет? (Звонит, заходит Марфушка)
Марфа.- Ой наконец то, как я рада! (Смотрит на детей прячется за зеркальце) О! Какой ужас где й то я оказалась? Где мой дом родной где моя маманя? (А-а-а.) Ой! (Улыбается) Кажись знакомого встретила (Идет к родителям). Мужчина вы меня помните? Ну, что не глядите, аль не хороша? Вы мне подскажите куда я попала? Маманя-а-а-а. (Идет назад кричит). Маманя у-у-у.
Голос Мамани. - Бегу, бегу доченька, бегу, бегу Марфушенька. Целует ее не плачь донюшка. Марфа. – (Смотрится в зеркальце) Маманя! Щеки намажь! Маманя. – (мажет приговаривает) Ягодка ты моя ненаглядная! Марфа –Ой, упрела я! Маманя- Красавица моя! Марфа- Притомилась! У… Маманя – Молчи, терпи. Ну принцесса! Как есть принцесса! (Марфа смотрит довольная). Марфа – Правда? Маманя – Ага! Нет, не принцесса. Марфа. – А кто же? Маманя. – Королевна! Марфа – (гордо смотрит на себя в зеркало, руки в боки).
Маманя.- Ну вот, получайте красавицу, что не в сказке сказать ни пером описать! Вед. Посмотрите у нас своих красавиц сколько много. А как песню споют или затанцуют просто глаз не отвести.
Танец «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»
Марфа – Подумаешь красавицы нужны они мне больно, праздник то где? подавай его сюда быстро!
Вед. – Марфушучка, праздник не подают на праздник приходят веселиться, песни петь и танцевать, Правда дети? (отвечают).
Марфа – А шо! Я щас спою! Девушкам из высшего общества, а баду, баду!
Вед. – Марфушечка, пожалуйста не надо, не пой. Понимаешь у тебя как-то не совсем мелодично получается.
Марфа. – Я сейчас обижусь… А-а-а! Вед. – Пожалуйста, не обижайся. Ну можно же попробовать и станцевать, правда дети. Марфа - А, чё я попробую! Маманя держи зеркало! (Топает ногой) Сейчас станцую я умею. (Танцует под русскую народную в конце падает и кричит) Маманя! (Мать подбегает поднимает, жалеет)
Маманя – До чего доню довели. Это ты, Марфушка, еще не размялась. Сейчас мы их поучим как это по-нашему танцевать.
Марфа – Маманечка, давай поучим.
«ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ» по показу
Маманя - Не страшны нам любые дороги, пусть танцуют ТОЛЬКО НОГИ. Марфа – Наши руки не для скуки, пусть танцуют ТОЛЬКО РУКИ. Маманя – Ниже спустимся и вот потанцует ПУСТЬ ЖИВОТ. Марфа - Народ пусть будет молодцом, потанцует ПУСТЬ ЛИЦОМ. Маманя – Потянуться нам всем нужно потанцуем ПОПОЙ ДРУЖНО. Ну что видели, как моя Марфушенька умеет.
Марфа – А я еще и не то умею, знаете, как я задачки умею решать. Мамань, принеси-ка перо мне. Маманя – Держи донюшка. Вед. – Нам такое перо очень нужно. Марфа – Не дам, мое. (Прячет за спину). Не дам низа что.
Маманя – Не давай, не давай, Марфушенька.
Вед. – Ну, Марфушенька, ну пожалуйста. А давай мы с тобой договоримся, если ты задачку решишь правильно, то перо твое, а если нет, то подаришь его детям. Марфа – Подавайте мне задачку вашу.
Вед. – Сколько будет два плюс два?
Марфа - Синус косинус, тангенс катангенс, Маманя, подскажи дочке.
Маманя – Донюшка, не переживай, по теории вероятности это пять.
Вед. – Нет, не правильно.
Марфа – Мамань, я знаю, это пустячок, 2+2 будет 1.
Вед. – Нет, не правильно, Марфушечка, сколько дети ответьте. (4).
Марфа – (хнычет) На свое перо. Маманя! (Бежит к маме, плачет в плечо).
Мамамня – Марфушенька, не плачь. Да у нас этих перьев, ну цельный двор, хошь, гусиное, хошь, утиное, а хошь, у петуха весь хвост повыщипаем. Пошли. (Уходят). Вед. – Какие мы молодцы! (Музыка выходит домовой)
Кузя– Что как это вы догадались и перо то мое нашли.
Вед. – Да, Кузенька, мы его заработали. (Показывает перо).
Кузя – Хитренькие, опять выпросили.
Вед. – Наши дети такие талантливые, умные, а хочешь послушать как они в оркестре играют.
Кузя – Талантливые это вот тот грохот, который меня чуть с чердака не скинул талантом называется.
Вед. – Кузенька, так это была просто репетиция, а сейчас послушай какая музыка хорошая, как мелодично льется у наших оркестрантов.
«ОРКЕСТР»
Кузя – Молодцы, удивили домовенка. Я вам секрет один ни за что не скажу, что последний мой клад остался у деда Мороза. (Проговорился, закрывает рот себе).Ой-ой-ой. (Убегает держась за голову).
Вед. – Стой, стой, Кузя, ой, опять убежал. Какой же может быть дед Мороз ведь лето скоро. (Звучит музыка забегает Дед Мороз.)
Д.М. – Ой-Ой-ой! Куда елку поставить, сюда или может сюда. (Бегает с маленькой елочкой и пытается поставить её в разных местах). Какой месяц на дворе май, а может февраль? Год какой? Граждане детишки девчонки и мальчишки, Дружно встанем в хоровод будем Новый год встречать.
Вед. – Какой Новый год Дедушка Мороз, да год то еще не закончился. У нас закончился учебный год, Дедушка Мороз.
Д.М. – Ой, старый я все перепутал. До меня ребята донеслись слова закончился год, вот я и решил, что наступила зима. Да ведать зря я торопился к вам в детский садик, буду возвращаться назад.
Вед. Да не переживай дедушка, за то ты поприсутствуешь на нашем празднике. Правда дети. Д.М. – А какой у вас сегодня праздник?
Вед. – А праздник у нас сегодня выпускной. Д.М. – Как интересно, первый раз про такой праздник слышу. А что у вас выпускается? Вед. – Наши дети выпускаются из детского сада они в школу идут. И они сейчас споют тебе про это песню.
Песня «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ДЕТСТВА»
Д.М. – А где же мне присесть, ох устал бежал торопился к вам. (Садится)
Вед. – Дедушка Мороз у нас с ребятами к тебе дело очень важное, понимаешь нам очень нужен букварь. Ты не мог бы нам его подарить?
Д.М. – Ну какой же я Дед Мороз без подарков. Ну что ж, букварь так букварь, но чтоб подарки получать нужно станцевать.
«НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ»
Д.М. – Ой, молодцы, уважили старика, такой танец станцевали. Ну что ж за такой танец вот вам мой новогодний подарок, Букварь! Пусть он вам помогает в учебе. Мне пора в свое зимнее царство, а то чувствую я у вас от такой жары растаю. До свиданья! До скорого Нового года! (Уходит, все с ним прощаются).
Кузя – (Выходит из-за шторки). Ишь ты! И посреди лета букварь то нашли!
Вед. – Вот посмотри, Кузенька! Ты даже не представляешь какой сюрприз ты для нас сегодня сделал. И перо заработали, и букварь, и ключик и даже у Деда Мороза в гостях побывали. Знаешь, как здорово, спасибо тебе, Кузенька. Кузя – Да пожалуйста, я вообще то компанейский парень, ключик мне дайте.
Вед. – Вот пожалуйста, Кузенька, как ты просил мы все с детьми, достали. (Отдает ключ). Кузя – Ну так и быть смотрю я взрослые вы совсем стали. Веселые и находчивые, совсем выросли вы из детского сада, пора вам в школу. Так и быть отпускаю вас желаю вам здоровенькими, веселенькими учиться на пятерочки. А я вот пойду нового хозяина тапочкам искать. До свиданья. (Уходит, все машут ему и прощаются).
Вед. Время летит быстро, все когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. И наступает самая торжественная и грустная минута – минута расставания.
Дети: 1. Наш детский садик до свиданья, Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться!
2. Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать одеваться. Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
3. Мы здесь взрослели понемногу. Учились строить рисовать. Умеем петь шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
4. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» - дружно говорим. Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
Дети: Спасибо!
5. Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать. Но пора наступает прощаться, будем часто тебя вспоминать.
Вед. – Закружились в вальсе пары чередой Первое прощанье, первый выпускной. Будут в жизни грозы солнце и дожди И дрожит слезинка у нас в глазах И когда дети вы уйдете из детского сада Вы частички нашего сердца унесете с собой.
Песня вальс «ВОСПИТАТЕЛИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ»
Вед. – Слово предоставляется заведующей детским садом. Федоренко О.Л.
Поздравления заведующего, вручение дипломов и подарков.
Поздравления воспитателей.
Вед. – Слово предоставляется родителям.
Вручения подарков детям и педагогам.
Вед. Вот и закончился ваш последний праздник в нашем детском саду. Еще раз поздравляю детей и родителей. А сейчас предлагаю запустить воздушные шары с вашим заветным желанием в небо. Доброго всем пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Данный сценарий предназначен для выпускного праздника в детском саду....

Сценарий выпускного вечера "Путешествие в Страну знаний"
Данный материал поможет музыкальномму руководителю в подготовке к выпускному вечеру в детском саду. На воздушном шаре дети путешествуют в Страну Знаний. Сначала они попадают в Страну Малышей, потом в ...

Сценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»
Сценарий выпускного бала «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в "Страну Знаний"
Интересные находки, связь с социумом, ориентацией в современном мире и сказочном пространстве. Театрализованное зрелище для родителей и сотрудников ДОУ с творческим подходом к постановке....

Сценарий выпускного вечера «Путешествие в страну Знаний».Выпуск 2017.
Выпускной вечер в детском саду....
