Сценарий "Страна Смеха" к 1 апреля
методическая разработка (старшая группа)

Кузьмина Алена Владимировна

Сегодня в детском саду разрешается - смеяться, делать все наоборот, шутить, веселиться, играть!!! Детки старшей группы с клоуном Миком  совершили увлекательное путешествие в страну Смеха. Интересные, веселые конкурсы, шутки, игры ждали ребят. Смех, юмор, веселины заменяют витамины! С 1-м апреля!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_strana_smeha_kuzmina_av_2025.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Страна Смеха»

Возрастная категория – старший дошкольный возраст

Разработала – воспитатель высшей квалификационной категории Кузьмина Алена Владимировна.

Ссылка на фото с мероприятия - https://t.me/Alena85swjatogorje/952?single

Цель - создание весёлой и дружелюбной атмосферы, развитие у детей чувства юмора, умение смеяться над собой и радоваться забавам, а также способствовать их эмоциональному и творческому развитию через игры.

Задачи:

  1. Познакомить детей с традицией празднования Дня смеха через весёлые и безопасные шутки и розыгрыши, которые помогут им лучше понять суть праздника.
  2. Организовать  игры и конкурсы, направленные на развитие коммуникативных навыков и способности работать в команде, где дети смогут проявить свою креативность и чувство юмора.
  3. Создать условия для эмоционального выражения и снятия напряжения через смех и веселье, что будет способствовать улучшению психологического климата в группе и укреплению дружеских связей между детьми.

Предварительная работа –

  1. Изучение традиций Дня смеха: подготовить краткую и понятную для детей презентацию или рассказ о происхождении и традициях празднования Дня смеха в разных странах.
  2. Разработка сценария мероприятия: составить сценарий праздника с учётом возраста детей, включающий игры, конкурсы и мастер-классы, которые будут интересны и безопасны для них.
  3. Подготовка материалов и реквизита: собрать все необходимые материалы и реквизит для игр, конкурсов и мастер-классов, включая костюмы, поделки, краски, бумагу и другие творческие принадлежности.
  4. Взаимодействие с родителями: информировать родителей о предстоящем мероприятии, его целях и задачах, а также предложить им принять участие в подготовке или непосредственно в празднике.

Персонажи – клоун Мик (воспитатель)

Ход развлечения

Дети сидят на стульях. Заходит  клоун Мик, жонглирует. Выдит детей.
Мик. (удивлено) Ой, а вы кто? Давайте с вами  поздороваемся.
Начинает здороваться с каждым за руку. Устает.
Мик -  Может мне со всеми вами сразу поздороваться!
Мик. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Мик. Вы сегодня уши мыли? (Да)
В сад прийти вы не забыли? (Нет)
Мик. Вы с собой улыбки взяли? (Да)
А в игру со мной играли? (Нет)
Мик. Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!

Юли – руки вверх подняли,
Макар и Саша – «Мяу!» закричали,
Артем и Вадим – в ладоши похлопали,
Ну, а Милана и Вика – ногами потопали,

Ярослав и Егор – подудели,
А Алиса и Маргарита  – в стороны качнулись еле-еле,
Лев и Сашенька – дружно мяукнули,
А Артем и Саша – немного похрюкали,
А кого я не назвал и чье имя не сказал,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»

Мик - Мне живётся лучше всех,
Потому что со мной смех!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха?
(Да)
Мик: А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Мик: Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолёте! Занимайте скорей места.                                                                                              
Мик: А вы не знаете, почему ковер не летит? (Нет ветра)
Мик: Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха. 
1.Вот первая игра «Здравствуй, друг!».
Мик – В стране Смеха принято здороваться очень интересно, сейчас научу вас.  
Мы будем здороваться ручками, носиками, спинками, ножками.
Под музыку «Барбарики» Gummy Bear  проводится игра.                                          
2.Следующая игра «Весна пришла». 

В конкурсе принимают участие 2 игрока, для каждого комплект одежды (куртка, штаны, шапка, шарфы, рукавицы), по сигналу игроки подбегают к стулу, снимают по одному предмету одежды, возвращаются к ведущему, касаются его рукой и снова бегут к стулу, задача – раздеться быстрее соперника.                            
Мик
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Мик
Двигаемся дальше.

3.Игра «Гусеница»

(Играют 2 команды, дети берут друг друга за талию и под музыку двигаются по залу, тот кто отцепился выбывает из игры, побеждает та команда, у кого гусеница длиннее).                                    

Мик - Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Предлагаю следующую 4.игру «Матрешки»
(Две команды, по количеству игроков платочки, задача – завязать платочки на голове всей команде – первый игрок завязывает второму и тд, последний игрок завязывает первому)
Мик:
Будем праздник продолжать - будем снова мы играть!

5.Игра «Спагетти» (игра в парах, дети во рту должны перенести спагетти, не сломав ее до ориентира)
Мик:
А теперь предлагаю очень забавную игру  6.
«Найди свою обувь»

Мик:
Ребята, а вы любите сюрпризы?
(дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат
(дети заглядывают под стульчики)
Мик
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Мик:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Я знаю веселую
7. игру «Скажи в рифму».
Мик. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Мик. Воды не бойся, ежедневно……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).

Мик:
А теперь
 8.«Веселая эстафета»  (по парам, проследить, чтобы все дети приняли участие)                                                          
1. Донести до финиша полный стакан воды.

2. Пронести на голове книгу.

3. Попрыгать до финиша на корточках.

4. Один держит игрока за ноги, а тот на руках спешит к финишу.

5. Привязываем нога к ноге и идем до финиша

6. До финиша в одной куртке
Мик - Улыбнитесь! Саши, Вики, Юли, Миланы и Алисы.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Клоун  Мик  дарит всем сладкие сюрпризы.

Бумажное шоу

Фотосессия с клоуном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...