«Страна детства»
методическая разработка (подготовительная группа)

Аверьянова Марина Павловна

Сценарий выпускного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2025.docx42.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Выпускной праздник

                                            «Страна детства»

Звучат фанфары.

Ведущие входят в зал. Дети стоят за дверью.

1.Ведущий: Здравствуйте  гости, зрители

И наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

 Сегодня в этом зале нас собрал!

2. Ведущий:  Прекрасный,  потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправятся, спешат.

 А грустный,  потому, что годы пролетели,

 И расставанья нам не избежать.

1.Ведущий: Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ:   Встречайте выпускников 2025!

                                       ВХОД ДЕТЕЙ

                           (аплодисменты  родителей)

Выходят дети под торжественную музыку, ведущие их объявляют.

Дети читают стихи.

1 реб

Музыка чарующе звучит,

Праздник начинать она велит.

Мы должны покинуть садик свой

Милый, добрый и для нас родной!

2 реб

Детства нашего чудесные страницы,

Воспитатели, приветливые лица.

Их улыбки, добрые глаза

Это в нашем сердце навсегда.

3 реб

Навсегда останутся в душе

То тепло, что окружало нас везде.

Та забота, что лелеяла нас всех,

Ласка, нежность и веселый смех.

4 реб

Ах, как хорошо нам было тут,

Но, увы, года торопятся, бегут

Вот и подросли мы, поумнели,

Невзначай и быстро повзрослели.

5 реб

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки и куклы пищалки.

6 реб

И нам не забыть этот мир разноцветный,

Садик наш добрый, уютный, приветный!

И теплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё детский сад! (дети говорят все вместе)

                       

7 реб

Время нас зовёт вперёд,

И вот детсадовский народ

Уже грустит, прощаясь с садом,

Ведь расставаться с детством надо.

В неведомую даль шагать,

Чтоб много нового узнать.

Вос-ль: Чтоб много там друзей найти

Вос-ли вместе: Желаем доброго пути!

Песня: «В далёкую дорогу…»

Дети садятся на стульчики.

1 Вед.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем, 
Вы в школу идёте учиться, дружить!
2 Вед.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!

Выходят дети на стихи:

1 реб.

Смотрите, как мы повзрослели ребята!

А помните, ведь когда-то

Чудесными крошками – детками были,

И в младшую группу неуклюже ходили.

2 реб.
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
3 реб.
Я, помню, плакал целый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.
4 реб.
А я такое вытворял,
В обед за супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, 
Кормили с ложечки меня.

Все: Да! Все мы были хороши!

(Дети садятся на места)


Раздается стук

1 Вед.
Кто стучится в наши двери?
Это мы сейчас проверим,
Друзья из младшей группы на праздник к вам спешат,
Поздравить с праздником
Вас от души хотят!
Под муз. из кинофильма «Игрушка» входят дети

младшей группы.
Поздравления малышей
1 реб. мл.гр.
Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
2 реб. мл.гр.

В вашей школе мы желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
3 реб.мл.гр.
Вы будете учиться,
Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята,
Пятерки получать!

4 реб. мл.гр.

Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном,
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

«Танец с малышами»

(выпускники малышам дарят подарки)

Воспитатель: А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».

Ведущая 1: Давайте скажем малышам «спасибо» проводим их аплодисментами.

                        (под музыку дети выходят из зала)

Появляется Двойка

Двойка: Эй, всем привет! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

1 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то, пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына  Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу!

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать! Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Ябеда:  Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне.

Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ!  Идёт набор!  В школу весёлых затей, хулиганчиков и двоечников!  Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: (оглядывает детей. задирает их слегка.)

Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

2. Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся!

 И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

1. Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

1. Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

1. Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

1. Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

1. Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

1. Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

1. Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

1. Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки.

2.Ведущая:

1 . Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2.  Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4.  Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

1. Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

Игра «Перестраивалка».

На 7 табличках написано слово   ?????В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках табличка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

1 Ведущая: Всех врагов победила

Богатырская — СИЛА!

2 Ведущая: Леса темного краса,

Плутовка рыжая – ЛИСА!

1 Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!

2 Ведущая: Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба – ЯГА!

2. Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

1 Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!

                               Песня: «До свидание Детский сад»

Ябеда: Да, выпускники, вы и петь умеете, а вот танцевать по современному наверняка не можете!

2. Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют, и танцуют и в фестивалях участвуют и сейчас наши мальчики исполнят танец: «Крутые пацаны».

                                       

                                        Танец: «Крутые пацаны»

 

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие современные танцоры! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого не выбрали на кастинге? Никто не поедет с нами на остров разгильдяев.

Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!

Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз.

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! Вставайте в круг. И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

Звучит  музыка. Родители в танце идут по кругу, когда музыка останавливается, родители поднимают карточку, около которой остановились.

Двойка: (Радостно) Поднимите вверх «4» и «5»

Отличникам и хорошистам, аплодисменты…нооо не очень бурные!

А теперь,поднимите у кого «3» и мои любименькие двоечки…мы поприветствуем бурными аплодисментами выпускников острова Разгильдяев! Это наш выпуск и мы ими гордимся!

2 Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки?

Ябеда: Ой, надо бы это проверить.

Игра для родителей.

2 Ведущая: Ну и как? Понравились вам наши мамочки?

Двойка: Ну, дааа, неожиданный сюрприз…

 

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих ребят тоже мечтает стать такой как я.

2. Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

1 Ведущая: Верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из вас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Давайте, послушаем о чём мечтают наши дети.

Инсценировка «Мечты»

1 реб.

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

2 реб.

Быть водителем мечтаю,
Пассажиров развозить,
Я автобус выбираю!
Чтоб полезным людям быть.

3 реб.

Пользуясь моментом:
Хочу стать президентом!
Я указ такой издам,
Чтобы все детишки,
Любили и читали книжки!
Мамы – чтобы не болели,
А бабули — не старели.
Чтоб педагоги  и инженеры,
Стали все миллионеры!

4 реб.

Говорят все: буду, буду, кто врачом, кто лектором.
Ну, а я нужнее всех, буду я директором.

5 реб.

Когда – то мы станем врачом, футболистом,

Мудрым министром или артистом,

А кто-то ведь может стать президентом

Или разведчиком, или тайным агентом.

6реб.

Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

(дети садятся на места)

Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-выпускники нравятся!

И их родители тоже крутые!

Двойка: А знаешь, доча, и мне эти дети понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!

Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!

Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!

Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!

Дети хором: Мамы, папы не зевайте!

Нас на камеры снимайте!

Музыкальная фотосессия «Лови момент»

 

Двойка: Дааа… классненькая получилась фотосессия! Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

2 Ведущая: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

1 Ведущий. А мы продолжаем наш выпускной и сейчас ребята вам покажут сценку «Лучший ученик». 

Сценка «Лучший ученик». 

Ведущая 2: Бывает в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Великолепный век» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:  Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:  Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:  Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к старшему брату):  Братишка, не бросай меня в беде.

Брат:  Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:  Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
(Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру,
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
(Убегает за бабушкой вслед)

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, лыжами и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(артисты кланяются)

Девочка:  Вы слышали новость? Вы новость, слыхали? –
Девчонки-подружки вдруг взрослыми стали!
И ждут их уроки, тетрадки, и книжки,
Прощаются с нами наши мальчишки.

Как жаль расставаться! У всех слезы — горошком,
Помашем подружкам любимым, ладошкой!

Танец: «Подружки»

1 Ведущий: Уважаемые родители, ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме вас, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.
Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе?

Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников.

Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»
1.Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
2.Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
3.Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
5.Клянусь, идеальным родителем буду,
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
   (Родители садятся).

2 Ведущий:

Много лет вы ходили в детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!

Выходят дети полукругом
 

Реб.
Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца,
А нам с детским садом проститься,
Настала, настала пора!

Песня: «Прощальная с детским садом»

1 Ведущий. 
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.
2 Ведущий.
Пред вами школьная дорога,
И хоть она трудней намного,
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!

1 реб.

Ну, вот и всё, последняя страница

Открыта в этот славный час,

Здесь пожелания и благодарность,

С любовью прозвучат для вас!

2 реб.

Вот пришла пора сказать

Нам до свидания!

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь всем спасибо говорить!
3 реб.

Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Мы будем с вами по – соседству

И вспомним вас ещё ни раз!

4 реб.

Нам воспитатели родные

Помашут в след своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарным вам!

   

           5 реб. Всем работникам детсада
          Нам сказать спасибо надо,
          За их трудную работу,
          За любовь к нам и заботу.

                          ( дарят цветы)

6 реб.   Мы вальс расставанья станцуем для вас

             И в танце своём повзрослеем сейчас1

             Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

             А девочки – дамы, какие манеры!

7 реб.   Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

            Он нежный, воздушный и очень печальный

            Мы будем расти и его вспоминать.

                                      «Вальс»

                                    ( садятся)

Поздравление от воспитателей.
1 Вед.

Ах, как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать,
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
2 Вед. 
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья, мы всем вам желаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

1 Вед. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Выступление заведующей.
Вручение подарков детям.
Слово родителям.

2Вед. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.


На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Встреча в Стране детства".

Нтрадиционная форма проведения родительского собрания в старшей группе. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка» г. Уварово           ...

Занятие с родителями «Встреча в Стране детства»

Занятие для  родителей в виде путешествия на машине времени в страну детства....

Тематическая разработка по программе летней дачи для детского сада "Страна Детства"

"Страна Детства" - это сказочная страна, где живут только дети, а взрослые не допускаются. Только в детстве так чудесно пахнут травы, так вкусно мороженое,так интересны и увлекательны мультфильмы, так...

Дополнительная образовательная программа"Путешествие в страну детства"

Дети от природы наделены яркими способностями, но взрослым нужно как можно раньше создать максимально благоприятные условия для их развития. Эта программа дает возможность развития у детей танце...

Положение о проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей и игровой среды «Маленькая страна детства»

Положениео проведении смотра - конкурса по созданию предметно – развивающей  и игровой среды «Маленькая страна детства»  среди групп МБДОУ Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чу...

Сценарий мероприятия "Путешествие в страну Детства"

Сценарий ко Дню защиты детей. Главные герои праздника Лиса Алиса, Кот Базилио и ведущая. Вся программа построена в игровой форме....