Конспект в младшей группе на прогулке «Волшебный цветок».
план-конспект занятия (младшая группа)

Иванова Олеся Викторовна

Конспект в младшей группе на прогулке

«Волшебный цветок».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx40.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Документ не найден.

Конспект в младшей группе на прогулке

«Волшебный цветок».

Воспитатель:

Иванова Олеся Викторовна

г. Санкт-Петербург

2025г.



Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года;

- закреплять знания о фруктах, овощах – дарах лета;

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в

природе.
Оборудование: цветок, на лепестках которого написаны задания, 2 корзинки, муляжи овощей и фруктов, зонт, оборудование для рисования: поролоновые тычки, силуэты цветов, влажные салфетки.

Ход развлечения.

 

Воспитатель (держит в руках волшебный цветок, сделанный из бумаги): Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания.

Рассматривают вместе с детьми цветок.

Воспитатель: Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком и выполнить задания? (да)

 

Задание 1

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас? (лето)

По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Воспитатель: (отрывает первый лепесток) Ребята, на этом лепестке загадки. Попробуем их отгадать?

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает (радуга)

Воспитатель: Молодцы, отлично справились с загадками!

 

Задание 2

Воспитатель: (отрывает второй лепесток) Ребята, здесь задание  поиграть в игру.

Речевая игра «Ай, да щёчки - шарики»

Воспитатель с детьми выполняет движения по тексту.

Щёчки словно шар надули, Надувают щеки.

А потом тихонько сдули.    Сдувают щеки.

И надули посильней,          Надувают щеки.

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Ах! Указательными пальчиками касаются щек.

Шарик лопнул громко. Бах! Ладошками «хлопают» по щекам.

Воспитатель: Ай - да, молодцы! Славно щёчки надували!

 

Задание 3

Воспитатель: Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели. (Отрывает третий лепесток.) Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)

Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, собрать наши фрукты в одну корзинку, а овощи в другую корзинку.

Игра «Собери урожай»

Воспитатель: Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.

 

Задание 4

Воспитатель: (отрывает четвёртый лепесток) Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь

начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2

раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом

Воспитатель: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

 

Задание 5

Воспитатель: (отрывает пятый лепесток) Что за шум? (Звучит запись шума ветра)

- Ребята, посмотрите, какой был сильный ветер, на нашей полянке росли разноцветные цветы и ветер сдул с них краску. Чтобы наши цветочки снова стали красивыми, мы раскрасим лепесточки, нам в этом помогут волшебные тычки. Воспитатель раздает детям шаблоны цветочков.

 

Нетрадиционное рисование «Волшебный цветок»

Воспитатель: На столах у вас лежат краски и тычки, выберите себе цвет краски и раскрасьте только лепестки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие красивые получились лепестки, а серединки у цветочка нет. Тычками мы уже рисовали, а чем ещё мы можем нарисовать серединку? (Пальчиками)

Дети рисуют под руководством воспитателя, затем вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель восхищенно рассказывает об увиденном «волшебстве»

- Ах, какая красота - это всё от нашего добра!

Воспитатель: Молодцы и мальчики, и девочки! Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да) Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.

Рефлексия.

Воспитатель: Что мы делали на полянке? (Играли с зонтиком, собирали овощи и фрукты, раскрашивали цветы).

 

поделиться в vkподелиться в одноклассникахподелиться в майлру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ФЭМП 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ТЕМА: «Прогулка в волшебный лес»

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:1) Формировать у детей представления о диких животных: зайце, лисе, еже, их внешнем виде, питание и образе жизни.2) Закреплять умение узнавать и называть цвета,...

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП "Волшебный цветок"

Показать родителям уровень знаний детей на конец года...

Конспект итоговой ООД в средней группе на тему: «Волшебный цветок»

laquo;Волшебный цветок»         ЦельВыявить уровень знаний детей.Задачи:- упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запа...

Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему «Волшебный цветок»

Конспект открытого интегрированного мероприятия с использованием нетрадиционной техники аппликации в средней группе на тему "Волшебный цветок"....

План- конспект развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Прогулка по волшебному лесу».

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие....

План-конспект открытого занятия с дошкольниками во второй младшей группе на тему: «Волшебная прогулка».

План-конспект открытого занятия с дошкольниками во второй младшей группена тему: «Волшебная прогулка»...