Сценарий развлечения на день Знаний для средней и старшей разновозрастных групп
план-конспект занятия (старшая группа)

Маннанова Гульназ Дамировна

 Сценарий «С Клепой в страну Знаний!» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Название: «С Клепой в страну Знаний!»

Дата проведения: 1 сентября

Время: 20-30 минут

Цель:

· Создать радостное, праздничное настроение.

· Мотивировать детей на новый учебный год через игровую деятельность.

· Развивать внимание, смекалку, координацию движений.

· Сплотить разновозрастной коллектив.

Действующие лица:

· Ведущий (воспитатель)

· Клоун Клепа (воспитатель в костюме)

Реквизит:

· Костюм клоуна для ведущего.

· Музыкальная колонка с веселой детской музыкой (минусовки для игр, танцевальные треки).

· Воздушные шарики (10-15 шт).

· Яркий портфель или ранец для Клепы.

· Смешные предметы в портфеле (игрушечная курочка, большой носок, пустая пластиковая бутылка, шляпа, мыльные пузыри).

Ход праздника:

(Дети собираются в зале. Звучит веселая музыка.)

1.Музыка входа

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и закончилось лето, и мы снова все вместе собрались в нашем любимом детском саду! Сегодня особенный день – 1 сентября, День знаний! Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!

(Дети хлопают.)

Ведущий: Я знаю, что вы все за лето выросли, стали сильнее, умнее и очень соскучились по своим друзьям. Но кто-то к нам сегодня обещал заглянуть на праздник... Ой, слышите?

2.Музыка входа Клоуна

(Звучит бодрая музыка. К ним выбегает клоун Клепа, неуклюже спотыкается и весело машет руками.)

Клепа: У-у-у-ух! Еле успел! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я – клоун Клепа! А вы знаете, куда я так бежал? Правильно, на праздник! А какой сегодня праздник? (Дети кричат: «День знаний!»). Точно-точно! Я чуть не проспал свой первый день в школе. Вы же мне поможете? Научите меня всему-всему? Давайте дружно крикнем «Да!».

1. Разминка «Перекличка-кричалка»

Клепа: А ну-ка проверим, все ли тут собрались! Я буду кричать, а вы – громко отвечать!

· Кто здесь есть из девочек? – Вот они! (Девочки кричат и машут)

· Кто здесь есть из мальчиков? – Вот они! (Мальчики топают и кричат)

· Кто любит мороженое? – Вот кто! (Все кричат)

· Кто любит играть? – Вот кто!

· Кто сегодня готов учиться и веселиться? – Вот мы!

Вот теперь все в сборе! Можно и в путь отправляться! А на чём мы поедем?

2. Игра-путешествие «Весёлый паровозик»

Клепа:  Превращаемся в быстрый паровозик! Цепляемся друг за дружку! Малыши, держитесь за старших ребят крепче!

3.Песня «Паровоз-чух-чух»

(Клепа – «паровоз» впереди, ведёт цепочку детей. Внезапно музыка останавливается).

Клепа: Ой, а вот и первая остановка – «Зарядкина»! Чтобы доехать до школы, нужно заправиться энергией! Делаем зарядку!

3. Музыкальная зарядка «Делай раз, делай два!»

4. Зарядка

Клепа: Все повторяют за мной! Главное – делать это очень смешно! (Включается любая ритмичная музыка. Клепа показывает простые, но гротескно-смешные движения):

· Поднимаем высоко-высоко колени («аист»).

· Топаем ногами так, чтобы аж пол дрожал («слон»).

· Крутим попой («пчела»).

· Машем руками, как будто летим («птица»).

· Делаем «рожицы» (надуваем щёки, высовываем язык, хмурим брови).

· Обнимаем сами себя и соседа.

- Молодцы! Заправились энергией! Поехали дальше!

(Снова включается музыка,«паровозик» едет дальше и, наконец, «приезжает» в центр зала).

5. Песня«Паровоз-чух-чух»

4. Конкурс «Собери  рюкзак»

Клепа: Вот мы и в школе! Ой, а что это у меня в рюкзаке так бултыхается? Давайте посмотрим! (Клепа высыпает на пол содержимое своего рюкзака: яблоко, книга, расчёска, ложка, носок, мягкая игрушка, мыльные пузыри и т.д.)

Клепа: Всё перепуталось! Помогите мне собрать в рюкзак только то, что нужно брать в школу! А что нужно? (Дети подсказывают). Правильно! А носок и мыльные пузыри оставим для переменки! Вот, портфельчик собрал, всё самое нужное и важное положил.

Ведущий: Ребята, чтобы Клепа запомнил, что нужно брать с собой в школу поиграем в игру «Собери портфель»?  Вы готовы? Сейчас я буду называть предметы. Если этот предмет можно положить в портфель, вы хлопаете в ладоши. Если нельзя – топаете ногами. Договорились?

· Книжка? (хлопают)

· Мячик? (топают – это игрушка)

· Тетрадка? (хлопают)

· Кукла? (топают)

· Карандаш? (хлопают)

· Машинка? (топают)

· Ластик? (хлопают)

· Торт? (топают) Молодцы! Теперь  Клепа точно знает, что брать с собой!

5. Игра на внимание «Урок-переменка»

Клепа: А теперь давайте поиграем в школу! Но в самую весёлую! Когда я крикну «Урок!» – вы должны сесть на корточки и сделать очень умное и серьёзное лицо. А когда крикну «Переменка!» – вы прыгаете, танцуете и кричите как можно громче! Всем понятно? Начинаем! (Клепа командует вразнобой,ускоряя темп. Последней командой должна быть «Переменка!»)

6. Танцевальный флешмоб с шарами

6. Танцевальный флешмоб

Клепа: Какая отличная получилась перемена! Давайте потанцуем! У меня есть для вас волшебные шарики! (Клепа достаёт воздушные шарики и под весёлую музыку начинает подкидывать их в толпу детей. Задача детей – не дать шарам упасть на пол. Клепа подбадривает всех: «Молодцы! Выше подкидывайте! Ловите!»).

Ведущий: Клепа, а где же твой символ Дня знаний – колокольчик? Без него праздник не настоящий!

Клепа: Ой, точно! Я его куда-то положил... Кажется, в портфель! (Начинает рыться в портфеле). Ой, нет, это не он... Ребята, давайте вместе позвоним в колокольчик, и он найдется! Представьте, что у каждого из вас в руках есть маленький колокольчик. Давайте позвоним тихо-тихо... (дети звенят «вжик-вжик»). А теперь громче! (дети звенят громче). А теперь как настоящий школьный звонок – очень громко! (все звонят и кричат «Дзин-дзин!»).

(В этот момент Ведущий незаметно достает из кармана настоящий колокольчик и звонит в него.)

Ведущий: Слышите? Наш колокольчик нашелся! Он означает, что новый учебный год  начался!

Клепа: Давайте пообещаем, что весь год будем такими же дружными и весёлыми! Кричите «Обещаем!». Ну всё, мой весёлый звонок прозвенел! До свидания! Встретимся на переменке! (Клепа машет рукой и уходит под весёлую музыку)

7.Веселая музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения: «День знаний для Рассеянного», для детей разновозрастной группы.

Сценарий развлечения: «День знаний для Рассеянного», для детей разновозрастной группы....

Сценарий развлечения к празднику "День знаний" для среднего и старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения "День знаний" по мотивам "Приключения Буратино"...

Конспект развлечения "День знаний в детском саду" в разновозрастной группе.

Создание у детей хорошего настроения, доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе....

Сценарий развлечения на День Знаний на улице для всех групп

Сценарий с ростовыми куклами Чебурашкой и Геной на День знаний...

Сценарий развлечения "День знаний с клоуном "Тимошей" (старшая разновозрастная группа)

Сценарий развлечения "День знаний с клоуном Тимошей" (старшая разновозрастная группа)...

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний в средней, старшей и подготовительной группах

Сценарий расчитан на возрастную группу детей от 4 до 7 лет, для проведения как в помещении, так и на свежем воздухе. Подача материала в веселой, интерактивной форме со сказочным героем Буквоежкой....