Выпускной "Детсадовские блогеры - 2025"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Вахонина Евгения Валентиновна

Сценарий выпускного в современном стиле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_detsadovskie_blogery_2025_1.docx41.77 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной утренник «Детсадовские блогеры – 2025»

Звучит музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте гости и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал,

сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

сегодня в этом зале нас собрал!

Родители: Стоп, стоп, стоп! Неужели сейчас мы увидим обычный выпускной праздник? Наши дети – самые особенные и заслуживают чего- то большего, чем просто стихи и слова благодарности. Мы требуем креатива! Все родители: ТРЕБУЕМ!

Ведущий 2: Прошу вас, успокойтесь! У нас еще есть время спасти безвыходное положение. Банальные праздники вам надоели? Детей, повзрослевших вы видеть хотели? Тогда встречайте современных детей-выпускников 2025 года!

Ведущие: Наш выпуск самый лучший- 2025!!! (аплодисменты) ведущие уходят в стороны

Танец вход

Ведущий1: Вот они, Выпускники 2025 года!

Лиза В.: Мы дети –прогресса

Мы современные дети

Миши, Лизы, Сони, Вани…

Марк: Мы — непоседы, хотим всё узнать,

Мы — смельчаки, мы любим играть

Ф.Еся: Это мы — самые смелые!

— Активные! Спортивные!

София: Сообразительные! Любознательные!

— В общем…

Все вместе: Привлекательные!

Артем: Поприветствуйте же нас — кандидатов в 1 класс!

Ведущая 2: Под бурные аплодисменты приветствуем наших очень стильных, современных и мобильных, выпускников 2025 года.

Андрей выходит в центр и машет руками.

Ведущая 1: И это все?

Все дети: нет!

Сирик: А еще мы любители поговорить с соседом

Хохлова: Обожаем поболтать за обедом.

Лиза М: Мы — самая шумная группа в детском саду.

Все дети: Да!

Федор: И головная боль воспитателей.

Все дети: у-у-у-у

Ведущая 1 (разводя руки в стороны):

Со временем в ногу шагают детишки!

Играют в компьютер,

В нем же слушают книжки.

Они принимают научный прогресс —

Играть в интернете, писать СМС.

Ведущая2: Они наизусть знают ролик рекламный,

Они понимают, кто в доме их главный,

Популярные песни они подпевают

И бабушку онлайн обнимают!

Вместе: Они самые лучшие!!!

ЕВА: В сердце своем, мы на век сохраним,

Тепло и добро, что наш садик хранит,

И песню подарим сейчас мы для вас,

ладошки готовьте, ведь мы высший класс!

Песня «Выпускная десяточка»

Даня: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

Матвей: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Инкова: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня переделка «Не забудем тебя садик» (Ягодка малинка)

Припев: Садик до свидания да, да, да.

Мы с тобой прощаемся навсегда.

Тебя мы очень любим,

Скучать активно будем,

И не забудем точно, тебя садик, никогда – 2р.

1 куплет: Наш детский сад, самый родной.

Мы покидаем тебя дорогой.

Будем скучать, и вспоминать

Вот бы вернуться нам в группу опять.

Наш любимый садик заскучает без нас,

Дружно пошагаем скоро мы в первый класс,

Садик наш, пока,

Любимый наш, пока.

Будем мы скучать наверняка.

Припев: тот же

2 куплет: Мы здесь учились дружить и играть,

Здесь помогали нам буквы узнать,

Клеить, лепить и рисовать,

Будем тебя, садик мы вспоминать.

Наш любимый садик заскучает без нас,

Дружно пошагаем скоро мы в первый класс,

Садик наш, пока,

Любимый наш, пока.

Будем мы скучать наверняка

Ведущая 1: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду мы блогеры, заканчиваем снимать блог «Жизнь замечательных детей в детском саду «Дружная семейка!»

Заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые все эти годы снимались в Детсадовском блоге и дарили вам радость. Артисты, на сцену, вперед, детвора!

(выходит Д и М с надписью)

Артем: Представляем вашему вниманию первый хештег, нашего Блога – истерический! …

Ф.Еся: Что?

Артем: Ой, исторический! «Как все начиналось?» (уходят, выходят еще М и Д)

Хохлова: Мы помним всё: как мама молодая, (мамы ведут детей к воспитателю) Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала вам в руки малыша.

Андрей: И вот пошёл малыш своей дорогой,

Ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу,

Пыхтел он, сам колготки надевая.

Инсценировка «Разговор малышей» - трое детей (мячик, машинка, кукла)

1.Малов - Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть.

#1042;аня - Ну, не плачь! Ну, успокойся.

3 Ева- Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери.

- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем.

2 Ваня - На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.

- Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.

3Ева - Так что, хватит друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!

1Малов - А меня здесь не обидят?

Оба: Нет.

1Малов- А мой успех увидят?

Оба: Да.

1Малов - Голодать я здесь не буду?

Оба: Нет.

1Малов - Маму здесь я не забуду?

Оба: Нет.

1Малов - Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей!

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Баженов: Провожают нас сегодня куклы и слоны,

Мишки, зайки и тигрёнок были нам верны.

Но теперь идём учиться в школу, в 1 класс,

И танцуем на прощанье танец мы для вас!

Танец «Пушистое Детство»

Ведущий 1: Ой, мне кажется, к нам сюда кто-то стучится. Пойду, посмотрю, наверное, тоже хотят попасть в наш Блог.

Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки) (2 младшая группа)

1 малыш: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

2 малыш: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

3 малыш: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.

Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

4 малыш: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы (забегает):

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

Хором: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель мл. группы: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.

Ведущая 1: Носики-курносики, глазки озорные,

Что ещё придумали, малыши смешные,

Рановато в школу вам, шагать!

Просим вас для нас потанцевать!

Танец «Полечка для маленьких сандаликов»

Мешков: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!

В садике играйте, скорее подрастайте!

Под музыку выпускники дарят малышам подарки на группу.

(выходит Д с табличкой)

Прозорова: Мы дошколята выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас!

И так, внимание! Перед нами выступят звезды блога под хештегом #мега артисты.

Сценка «Свобода» (участвуют девочка и 3мальчика)

Звучит музыка, дети занимают места.

Вбегают три мальчика весело под музыку, за столом сидит девочка и читает книгу.

Мальчишки: Ура, ура, наконец, пришла классная пора!

София: Я не пойму, чему вы рады, что покидаете любимый детский сад?

Сережа: Ну да! Не будем днем теперь мы спать!

Баженов: И можно в телефончик поиграть.

Марк: Сходить в кино, сыграть в футбол.

А можно просто полежать и о планшете помечтать.

София: Нет, друзья мои, совсем уж вы не правы,

Не будет времени у вас, чтоб в телефончики играть.

А будите вы все читать, и красиво прописи писать.

Сережа: Зато не буду кашу есть!

София: Захочешь встать, а скажут сесть!

Баженов: Домой пораньше мы придем.

София: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Баженов: А сосед? Я, Серегу в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Сережа: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Марк: Потом сразимся в бой морской.

София: Постойте мальчики, пожалуйста, постойте!

Ведь нужно будет почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Ладно, сделаем уроки - Посидим в нашем блоге! (делают 5)

Звучит музыка в зал заходят крутой Челлендж и Лайки. В руках телефоны, начинают, танцевать под песню и все фотографировать.

Челлендж: Лайки. смотри (показывает фото в телефоне), вроде так ничего, вот это кадры получатся, просто шик! Срочно в наш блог!

Ведущая 2: Извините, пожалуйста, а вы кто?

Лайки: Ого, мы не успели представиться, просим прощения, мы известные блогеры в нашем городе, Челендж и Лайки, может слышали про таких? Мы слышали, что у вас тут сегодня выпускной. Ну- ка, кто тут первоклассник? У кого сегодня праздник? Подходят к ребятам дают «пять»

Челлендж: Так вот, мы ищем новых звезд для своего блога под хэштегом «Скоро в школу». (показывает табличку) Вот снимаем всякие видео ролики, но одним нам тяжеловато, просмотров мало! Нам срочно нужен кто-то такой продвинутый! Фото мы уже сделали, осталось найти самых талантливых детей, чтобы снимать с ними видео и быть самыми популярными! А вы сможете нам помочь?

Дети: Да!

Лайки: А ты спросил, они умеют веселиться?

Челендж: Ребята, умеете петь, танцевать, веселиться?

Дети: Да! (выходят Дев. и Мальч.)

Мальчик: А давайте все вместе зажжем этот зал? И снимем классный ролик!

Девочка: (Имя) ты что? Зачем нам поджигать этот зал? Здесь столько народу, мы испортим праздник, и нас заберут в полицию!

Мальчик: Ну, ты опять ничего не поняла! Не поджигать зал, а зажигать песнями, танцами!

Девочка: Я думаю, что с этим справитесь вы, мальчики. Вашему вниманию представляется номер с хештегом «Танцевальный сюрприз»

Танец «Крутые парни»

Челлендж: Это круто! Зажгли, так зажгли! Какие таланты пропадают! Вам даже можно в школу не ходить. Такими талантами будут восхищаться по всему миру!

Ведущая 1: Ребята, у меня к вам вопрос! А что больше всего вам не нравилось в детском саду?

Дети: Спать!

Ведущая 2 (на фоне музыки):

Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»

Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала в четыре колонны и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз.

Воспитатель 1: После вкусного обеда, вам положено поспать.

И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать

присаживаются на колени– спят

воспитатель 1: Все ребята, тишина

ЛИЗА В: Апчхи!

СОФИЯ: Будь здорова!

Воспитатель 1: Тихо, София Солдатова

СОФИЯ: Лиза, Лиза…

Воспитатель 1: Ты опять?

СОФИЯ: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

ЛИЗА В: Я не слышу, я спала!

Воспитатель 1: Тише!

СОФИЯ: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель 1: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Артем: Ой, смотри, Матвей, мушка

У Маши на подушке

Матвей: Что ещё за мушка?

Маша Прозорова: Щас как дам подушкой.

Артем: А у Еси стрекоза.

Воспитатель 1: Закрывайте все глаза. Нету с вами нам покоя.

Марк встаёт.

Воспитатель 1: Марк, спи! Ну что такое?

Еся Ф: А мне Ваня спать мешает, меня за руку щипает.

Ваня: Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.

Миша Б: Слышите Сережа храпит

Притворяется что спит

Сережа: Ябеда получишь

Воспитатель 1: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Андрей: и ночной полезен тоже

Воспитатель 1: Ляг Максим, и чтобы спал

Андрей: Что такого я сказал?

Воспитатель 2: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная, дети все лежат спокойно.

Воспитатели тихонько обходят, смотрят, говоря: Ага, уснули.

И на цыпочках уходит на педсовет

Звучит веселая музыка, дети встают с подушками.

Танец «Тихий час» (с подушками)

После танца дети ложатся на свои места, заходят воспитатели.

Воспитатели: Какие молодцы! Все спят. Ребятки, пора вставать.

Примерно вот так, уважаемые родители, и проходил наш тихий час.

Дети встают на поклон, и выходят.

Лайки: Слушай, Челлендж, мне пришла идея. а почему все дети и дети? Наш хэштег называется «Скоро в школу». Я, думаю у наших выпускников великолепные, продвинутые родители! Давай с ними тоже снимем какой-нибудь веселый видос?

Как вам наша идея?

Предлагаю поиграть с ними! Ну что, выходите родители выпускников! Покажете в кого наши детки?! Приглашают 4 родителей выпускников. Проводится игра с буквами (п – ш, е – и, л – н, а – о)

Ведущая 2 .Внимательно слушайте загадки , а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.Бывает пшеничное, а бывает футбольное? (поле)

2. Чего не утаишь в мешке? (шило)

3. Обувь для колеса (шина)

4. Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)

5. Маленькая лошадка? (пони)

Челлендж: Молодцы, отлично получилось! Ставим вам миллион лайков! Объявляю челендж я, супер- трэш для вас, друзья. Что положим мы в портфель?

Кричалка Что положим мы в портфель?

Блогер: Что положим мы в портфель? Пастель, гуашь и акварель?

Дети: ДА

Простой обычный карандаш? Дети: ДА

Тарелку с рыбой и гуляш? Дети: НЕТ

Учебник с глянцевой обложкой? Дети:ДА

Бумажный бант для игр с кошкой? Дети: НЕТ

Твою любимую игрушку? Дети: НЕТ

И новогоднюю хлопушку? Дети: НЕТ

Резинку-ластик и линейку? Дети: ДА

Машинку-кран на батарейках? Дети: НЕТ

Тетради, книги и блокнот? Дети: ДА

И автомат, и пулемет? Дети: НЕТ

И циркуль, и большой пенал? Дети: ДА И электронный самосвал? Дети: НЕТ

Блогер: Конечно, сказать то можно что угодно, а вы попробуйте челендж модный.

Лайки: Пришло время немного поиграть. У нас есть две треш-коробки. В них разные школьные принадлежности и много того, что можно в школу и не брать. Ваша задача найти среди упаковочного наполнителя те предметы и вещи, которое вы возьмёте с собой в школу. Чья команда справится быстрее – те и молодцы. Выпускники делятся на 2 команды!

Проводится игра. «Что положим мы в портфель»

В красивую коробку с крышкой /с двумя прорезями для рук с двух сторон и прорезь для того, чтобы выбросить через нее из коробки нужные предметы с передней стороны коробки, которая видна зрителям/ можно положить школьные принадлежности, не забыв про медицинскую маску/важно/ и различные предметы, не связанные со школой. Дети должны на скорость среди упаковочного материала нащупать и выбросить через щель 10 предметов. Команды считают в обратном порядке от 10 до 1 по мере появления принадлежностей.

(После игры проверяют, как справились.)

Челлендж: Какой замечательный контент у нас получится, осталось только смонтировать и популярность нам обеспечена!

Лайки: А сейчас, а сейчас, фотосессия у нас!

1,2,3,4,5! Начинаем танцевать!

Сейчас в тик-ток зайдем

В красивых позах все замрем!( ставят рамку)

Дети: Папы, мамы, не зевайте!

Нас на камеры симайте!

Проводится селфи под песню «Лови момент»

Выходят блогеры. Что- то ищет в телефоне. слышны помехи.

Лайки: (к детям) Вот круто нафоткались! Челлендж, что ты там делаешь?

Челлендж: Сеть ловлю, (манипуляция с телефоном) Что -то сеть не грузит, надо срочно ответить на видео звонок. (идут сетевые помехи- звуки

Звонок!) Заработала! Побежали нужно срочно выйти в эфир!

Лайки: А вы не скучайте, мы еще вернемся!

Ведущий 1: Ребята, а мы продолжим наш праздник, далее у нас….

Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка и единица.

Ведущий 1: Здравствуйте! Как вас зовут, позвольте узнать?

Глупая ошибка: Меня звать Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! У меня слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!

Единица: Нет, это я умница, потому что ты совершаешь ошибки, а выгоняют из школы, когда в журнале появляюсь я – великая и могучая – Е – ди – ни – ца. Вот так, вот.

Ведущий 2: Так, господа, это мы с ребятами поняли, что вы каждая по-своему главная, а позвольте узнать, зачем вы прибыли на наш праздник?

Единица: Чтобы забрать этих детей в свое царство Глупых ошибок и Единиц. Ну что тут непонятного?

Глупая ошибка: У нас они будут самыми лучшими ДОХТОРАМИ. Или КЫСМАНАВТАМИ.

Ведущий 1: Уважаемые, таких профессий не существует.

Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!

Ведущий: Посмотрите на ребят и узнаете, о чем они мечтают и кем они хотят стать.

Наш следующий хештег называется «Мечтательный» (встают в 3 колонны, в конце берут Звезды)

Единица: Дорогая подруженька, они тебя убедили? Меня – нет! Не будем спорить с этими неграмотными людьми, давай быстрее снимемся в блоге, заберем детей и уйдем.

Ведущая 2: Что бы попасть наш блог нужно уметь петь, танцевать, знать много разных историй. Вот как наши ребята.

Глупая ошибка: Так я сейчас расскажу столько историй, сколько вы не знаете, а ты единица мне помогай.

Единица: Все, у нас лайков будет целая куча. И мы станем самыми продвинутыми блогерами 2025 года!

Глупая ошибка: Первая трендовая история: Я сегодня наблюдала, как рыба ловила рыбака.

Ведущая 2: Ребята мне кажется, что тут что-то не так. Как будет правильно?

Дети: Я сегодня наблюдала, как рыбак ловил рыбу.

Единица: А меня послушайте. Вот моя история: Я сегодня видела, как кукла рисовала девочку.

Ведущая 2: Ребята правильно сказала единица? (исправляют) Нет господа, с такими знаниями вас даже в наш блог не возьмут.

Глупая ошибка: А что нам сделать, чтобы там оказаться?

Ведущая 1: Ну, попробуйте сыграть, что-нибудь на муз. инструменте.

Единица: О, хорошая идея! И так мастер класс, от Глупой ошибки и Единицы смотрите и учитесь! (Под музыку берут ложки, играют, как попало)

Ведущая 1: Так, стоп! Это какой – то кошмар, это не музыка, видно, что вы совершенно не умеете играть на музыкальных инструментах. Лучше посмотрите, как наши ребята- выпускники играют и учитесь.

Оркестр «Увертюра» муз. Крылатова.

Единица: Возьмите нас в ваш блог, мы еще танцевать умеем!

Танец Глупой ошибки и Единицы.?

Ведущая 1: Стоп, стоп! Это не танец, а кошмар какой- то! Лучше поучитесь у наших девочек, как нужно танцевать. Встречайте наши таланты!

Танец «Меня так тянет хулиганить»

Г.Ошибка: Ой ой ой! Расплясались! (передразнивает) На одних плясках далеко не уедешь!

Единица: Мы знаем точно, что вы больше ничего не умеете!

Ведущая 1: Мы все умеем и сейчас докажем, снимаем ролик хештегом «В школе интересно»

Игра «Цифры встали в ряд»

Глупая ошибка: Так единица, нас здесь совершенно не ценят, не понимают, поэтому забираем этих детей и уходим. Раз нас не берут в видеоблог, значит и им (показывают на детей) нечего там делать.

Единица: Так, ребятня, построилась, все за нами - шагом марш из зала. (Пытаются взять за руки детей, в это время входят Ч и Л)

Челендж: Какой же у нас замечательный контент получился!

Лайки: Так, так уважаемая, постойте! Все дети знают, что с незнакомыми уходить нельзя! Тем более с Единицей и Глупой Ошибкой.

Они останутся здесь.

Е. и Г О: Незнакомые! А в школу пойдут и родными станут! Ладно, не нравится нам здесь, мы вас в школе будем ждать! Пока! (уходят)

Челендж: Мы не пожалели, что попали именно к вам. Это будет самое масштабное событие в нашем блоге, да что там, во всем интернете. Благодаря вам мы станем самыми популярными блогерами, а вы будете самыми популярными ребятами детского сада!

Лайки: Мы желаем вам удачи,

хороших оценок и много просмотров! До свидания! Но нам пора бежать. работы еще много! Уходят.

Ребенок: Мы выросли большие,

Уходим в первый класс.

Танцуем мы сегодня,

Для всех прощальный вальс.

Ребенок: Вальс весенний, вальс прощальный.

Вальс последний выпускной.

В этом зале на прощанье,

Пусть закружит нас с тобой!

Песня-танец «Прощальный вальс»

Ведущая 1: Вот мы подходим к завершению нашего блога с хештегом «Жизнь замечательных детей в детском саду «Дружная семейка» (табличка)

Ведущая 2: Проститься с детским садом пора уж наступает,

Дорогу в страну Знаний жизнь вам открывает!

ВЫХОД ДЕТЕЙ

ТОМИЛОВС детским садом расстаёмся,
Загрустила детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Детства светлая пора.

Ева Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Сирик Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

А мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свидания!

ПЕСНЯ «Только вспоминайте»

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Марии Юрьевне

Слово заведующей

Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников.

Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Маленький блогер учит ребят поведению на дороге"

Чтобы занятия по безопасности на дорогах были результативными и интересными для детей, я разработала новый проект «Маленькие блогеры» – дошкольники учат сверстник...

Проект "Маленький блогер учит ребят"

Проект "Маленький блогер учит ребят"...

Конспект итогового открытого занятия "Школа блогеров"

Конспект итогового открытого занятия  в подготовительной группе "школа блогеров"...

Авторская публикация. Сценка:"Блогеры- тиктокеры и Знайки"

В материале представлена авторская сценка "Блогеры -тиктокеры и Знайки"...

Маленькие блогеры за безопасность на дороге

Проект по профилактике дорожно-траспортного травматизма...

Проект "Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге"

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо на...

Проект: "Юные блогеры."

Образовательный процесс строится на проектно-исследовательской деятельности. Что делает жизнь детей очень яркой и интересной. Несмотря на то, что у меня не большой педагогический опыт, я многому ...