Выпускной "Детсадовские блогеры - 2025"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в современном стиле
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник «Детсадовские блогеры – 2025»
Звучит музыка.
Ведущий 1: Здравствуйте гости и наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал,
сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
сегодня в этом зале нас собрал!
Родители: Стоп, стоп, стоп! Неужели сейчас мы увидим обычный выпускной праздник? Наши дети – самые особенные и заслуживают чего- то большего, чем просто стихи и слова благодарности. Мы требуем креатива! Все родители: ТРЕБУЕМ!
Ведущий 2: Прошу вас, успокойтесь! У нас еще есть время спасти безвыходное положение. Банальные праздники вам надоели? Детей, повзрослевших вы видеть хотели? Тогда встречайте современных детей-выпускников 2025 года!
Ведущие: Наш выпуск самый лучший- 2025!!! (аплодисменты) ведущие уходят в стороны
Танец вход
Ведущий1: Вот они, Выпускники 2025 года!
Лиза В.: Мы дети –прогресса
Мы современные дети
Миши, Лизы, Сони, Вани…
Марк: Мы — непоседы, хотим всё узнать,
Мы — смельчаки, мы любим играть
Ф.Еся: Это мы — самые смелые!
— Активные! Спортивные!
София: Сообразительные! Любознательные!
— В общем…
Все вместе: Привлекательные!
Артем: Поприветствуйте же нас — кандидатов в 1 класс!
Ведущая 2: Под бурные аплодисменты приветствуем наших очень стильных, современных и мобильных, выпускников 2025 года.
Андрей выходит в центр и машет руками.
Ведущая 1: И это все?
Все дети: нет!
Сирик: А еще мы любители поговорить с соседом
Хохлова: Обожаем поболтать за обедом.
Лиза М: Мы — самая шумная группа в детском саду.
Все дети: Да!
Федор: И головная боль воспитателей.
Все дети: у-у-у-у
Ведущая 1 (разводя руки в стороны):
Со временем в ногу шагают детишки!
Играют в компьютер,
В нем же слушают книжки.
Они принимают научный прогресс —
Играть в интернете, писать СМС.
Ведущая2: Они наизусть знают ролик рекламный,
Они понимают, кто в доме их главный,
Популярные песни они подпевают
И бабушку онлайн обнимают!
Вместе: Они самые лучшие!!!
ЕВА: В сердце своем, мы на век сохраним,
Тепло и добро, что наш садик хранит,
И песню подарим сейчас мы для вас,
ладошки готовьте, ведь мы высший класс!
Песня «Выпускная десяточка»
Даня: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Матвей: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Инкова: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня переделка «Не забудем тебя садик» (Ягодка малинка)
Припев: Садик до свидания да, да, да.
Мы с тобой прощаемся навсегда.
Тебя мы очень любим,
Скучать активно будем,
И не забудем точно, тебя садик, никогда – 2р.
1 куплет: Наш детский сад, самый родной.
Мы покидаем тебя дорогой.
Будем скучать, и вспоминать
Вот бы вернуться нам в группу опять.
Наш любимый садик заскучает без нас,
Дружно пошагаем скоро мы в первый класс,
Садик наш, пока,
Любимый наш, пока.
Будем мы скучать наверняка.
Припев: тот же
2 куплет: Мы здесь учились дружить и играть,
Здесь помогали нам буквы узнать,
Клеить, лепить и рисовать,
Будем тебя, садик мы вспоминать.
Наш любимый садик заскучает без нас,
Дружно пошагаем скоро мы в первый класс,
Садик наш, пока,
Любимый наш, пока.
Будем мы скучать наверняка
Ведущая 1: Уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам сенсационную новость: сегодня в нашем детском саду мы блогеры, заканчиваем снимать блог «Жизнь замечательных детей в детском саду «Дружная семейка!»
Заметьте, только у нас и только для вас сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы встретитесь с любимыми актерами, которые все эти годы снимались в Детсадовском блоге и дарили вам радость. Артисты, на сцену, вперед, детвора!
(выходит Д и М с надписью)
Артем: Представляем вашему вниманию первый хештег, нашего Блога – истерический! …
Ф.Еся: Что?
Артем: Ой, исторический! «Как все начиналось?» (уходят, выходят еще М и Д)
Хохлова: Мы помним всё: как мама молодая, (мамы ведут детей к воспитателю) Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала вам в руки малыша.
Андрей: И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.
Инсценировка «Разговор малышей» - трое детей (мячик, машинка, кукла)
1.Малов - Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть.
#1042;аня - Ну, не плачь! Ну, успокойся.
3 Ева- Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери.
- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем.
2 Ваня - На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.
- Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
3Ева - Так что, хватит друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
1Малов - А меня здесь не обидят?
Оба: Нет.
1Малов- А мой успех увидят?
Оба: Да.
1Малов - Голодать я здесь не буду?
Оба: Нет.
1Малов - Маму здесь я не забуду?
Оба: Нет.
1Малов - Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Баженов: Провожают нас сегодня куклы и слоны,
Мишки, зайки и тигрёнок были нам верны.
Но теперь идём учиться в школу, в 1 класс,
И танцуем на прощанье танец мы для вас!
Танец «Пушистое Детство»
Ведущий 1: Ой, мне кажется, к нам сюда кто-то стучится. Пойду, посмотрю, наверное, тоже хотят попасть в наш Блог.
Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки) (2 младшая группа)
1 малыш: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 малыш: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3 малыш: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4 малыш: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Вместе: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. группы: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.
Ведущая 1: Носики-курносики, глазки озорные,
Что ещё придумали, малыши смешные,
Рановато в школу вам, шагать!
Просим вас для нас потанцевать!
Танец «Полечка для маленьких сандаликов»
Мешков: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, скорее подрастайте!
Под музыку выпускники дарят малышам подарки на группу.
(выходит Д с табличкой)
Прозорова: Мы дошколята выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас!
И так, внимание! Перед нами выступят звезды блога под хештегом #мега артисты.
Сценка «Свобода» (участвуют девочка и 3мальчика)
Звучит музыка, дети занимают места.
Вбегают три мальчика весело под музыку, за столом сидит девочка и читает книгу.
Мальчишки: Ура, ура, наконец, пришла классная пора!
София: Я не пойму, чему вы рады, что покидаете любимый детский сад?
Сережа: Ну да! Не будем днем теперь мы спать!
Баженов: И можно в телефончик поиграть.
Марк: Сходить в кино, сыграть в футбол.
А можно просто полежать и о планшете помечтать.
София: Нет, друзья мои, совсем уж вы не правы,
Не будет времени у вас, чтоб в телефончики играть.
А будите вы все читать, и красиво прописи писать.
Сережа: Зато не буду кашу есть!
София: Захочешь встать, а скажут сесть!
Баженов: Домой пораньше мы придем.
София: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Баженов: А сосед? Я, Серегу в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Сережа: Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Марк: Потом сразимся в бой морской.
София: Постойте мальчики, пожалуйста, постойте!
Ведь нужно будет почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Ладно, сделаем уроки - Посидим в нашем блоге! (делают 5)
Звучит музыка в зал заходят крутой Челлендж и Лайки. В руках телефоны, начинают, танцевать под песню и все фотографировать.
Челлендж: Лайки. смотри (показывает фото в телефоне), вроде так ничего, вот это кадры получатся, просто шик! Срочно в наш блог!
Ведущая 2: Извините, пожалуйста, а вы кто?
Лайки: Ого, мы не успели представиться, просим прощения, мы известные блогеры в нашем городе, Челендж и Лайки, может слышали про таких? Мы слышали, что у вас тут сегодня выпускной. Ну- ка, кто тут первоклассник? У кого сегодня праздник? Подходят к ребятам дают «пять»
Челлендж: Так вот, мы ищем новых звезд для своего блога под хэштегом «Скоро в школу». (показывает табличку) Вот снимаем всякие видео ролики, но одним нам тяжеловато, просмотров мало! Нам срочно нужен кто-то такой продвинутый! Фото мы уже сделали, осталось найти самых талантливых детей, чтобы снимать с ними видео и быть самыми популярными! А вы сможете нам помочь?
Дети: Да!
Лайки: А ты спросил, они умеют веселиться?
Челендж: Ребята, умеете петь, танцевать, веселиться?
Дети: Да! (выходят Дев. и Мальч.)
Мальчик: А давайте все вместе зажжем этот зал? И снимем классный ролик!
Девочка: (Имя) ты что? Зачем нам поджигать этот зал? Здесь столько народу, мы испортим праздник, и нас заберут в полицию!
Мальчик: Ну, ты опять ничего не поняла! Не поджигать зал, а зажигать песнями, танцами!
Девочка: Я думаю, что с этим справитесь вы, мальчики. Вашему вниманию представляется номер с хештегом «Танцевальный сюрприз»
Танец «Крутые парни»
Челлендж: Это круто! Зажгли, так зажгли! Какие таланты пропадают! Вам даже можно в школу не ходить. Такими талантами будут восхищаться по всему миру!
Ведущая 1: Ребята, у меня к вам вопрос! А что больше всего вам не нравилось в детском саду?
Дети: Спать!
Ведущая 2 (на фоне музыки):
Детский сад – это не школа.
Все играют день- деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»
Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала в четыре колонны и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз.
Воспитатель 1: После вкусного обеда, вам положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать
присаживаются на колени– спят
воспитатель 1: Все ребята, тишина
ЛИЗА В: Апчхи!
СОФИЯ: Будь здорова!
Воспитатель 1: Тихо, София Солдатова
СОФИЯ: Лиза, Лиза…
Воспитатель 1: Ты опять?
СОФИЯ: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
ЛИЗА В: Я не слышу, я спала!
Воспитатель 1: Тише!
СОФИЯ: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель 1: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Артем: Ой, смотри, Матвей, мушка
У Маши на подушке
Матвей: Что ещё за мушка?
Маша Прозорова: Щас как дам подушкой.
Артем: А у Еси стрекоза.
Воспитатель 1: Закрывайте все глаза. Нету с вами нам покоя.
Марк встаёт.
Воспитатель 1: Марк, спи! Ну что такое?
Еся Ф: А мне Ваня спать мешает, меня за руку щипает.
Ваня: Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.
Миша Б: Слышите Сережа храпит
Притворяется что спит
Сережа: Ябеда получишь
Воспитатель 1: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Андрей: и ночной полезен тоже
Воспитатель 1: Ляг Максим, и чтобы спал
Андрей: Что такого я сказал?
Воспитатель 2: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная, дети все лежат спокойно.
Воспитатели тихонько обходят, смотрят, говоря: Ага, уснули.
И на цыпочках уходит на педсовет
Звучит веселая музыка, дети встают с подушками.
Танец «Тихий час» (с подушками)
После танца дети ложатся на свои места, заходят воспитатели.
Воспитатели: Какие молодцы! Все спят. Ребятки, пора вставать.
Примерно вот так, уважаемые родители, и проходил наш тихий час.
Дети встают на поклон, и выходят.
Лайки: Слушай, Челлендж, мне пришла идея. а почему все дети и дети? Наш хэштег называется «Скоро в школу». Я, думаю у наших выпускников великолепные, продвинутые родители! Давай с ними тоже снимем какой-нибудь веселый видос?
Как вам наша идея?
Предлагаю поиграть с ними! Ну что, выходите родители выпускников! Покажете в кого наши детки?! Приглашают 4 родителей выпускников. Проводится игра с буквами (п – ш, е – и, л – н, а – о)
Ведущая 2 .Внимательно слушайте загадки , а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.
1.Бывает пшеничное, а бывает футбольное? (поле)
2. Чего не утаишь в мешке? (шило)
3. Обувь для колеса (шина)
4. Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)
5. Маленькая лошадка? (пони)
Челлендж: Молодцы, отлично получилось! Ставим вам миллион лайков! Объявляю челендж я, супер- трэш для вас, друзья. Что положим мы в портфель?
Кричалка Что положим мы в портфель?
Блогер: Что положим мы в портфель? Пастель, гуашь и акварель?
Дети: ДА
Простой обычный карандаш? Дети: ДА
Тарелку с рыбой и гуляш? Дети: НЕТ
Учебник с глянцевой обложкой? Дети:ДА
Бумажный бант для игр с кошкой? Дети: НЕТ
Твою любимую игрушку? Дети: НЕТ
И новогоднюю хлопушку? Дети: НЕТ
Резинку-ластик и линейку? Дети: ДА
Машинку-кран на батарейках? Дети: НЕТ
Тетради, книги и блокнот? Дети: ДА
И автомат, и пулемет? Дети: НЕТ
И циркуль, и большой пенал? Дети: ДА И электронный самосвал? Дети: НЕТ
Блогер: Конечно, сказать то можно что угодно, а вы попробуйте челендж модный.
Лайки: Пришло время немного поиграть. У нас есть две треш-коробки. В них разные школьные принадлежности и много того, что можно в школу и не брать. Ваша задача найти среди упаковочного наполнителя те предметы и вещи, которое вы возьмёте с собой в школу. Чья команда справится быстрее – те и молодцы. Выпускники делятся на 2 команды!
Проводится игра. «Что положим мы в портфель»
В красивую коробку с крышкой /с двумя прорезями для рук с двух сторон и прорезь для того, чтобы выбросить через нее из коробки нужные предметы с передней стороны коробки, которая видна зрителям/ можно положить школьные принадлежности, не забыв про медицинскую маску/важно/ и различные предметы, не связанные со школой. Дети должны на скорость среди упаковочного материала нащупать и выбросить через щель 10 предметов. Команды считают в обратном порядке от 10 до 1 по мере появления принадлежностей.
(После игры проверяют, как справились.)
Челлендж: Какой замечательный контент у нас получится, осталось только смонтировать и популярность нам обеспечена!
Лайки: А сейчас, а сейчас, фотосессия у нас!
1,2,3,4,5! Начинаем танцевать!
Сейчас в тик-ток зайдем
В красивых позах все замрем!( ставят рамку)
Дети: Папы, мамы, не зевайте!
Нас на камеры симайте!
Проводится селфи под песню «Лови момент»
Выходят блогеры. Что- то ищет в телефоне. слышны помехи.
Лайки: (к детям) Вот круто нафоткались! Челлендж, что ты там делаешь?
Челлендж: Сеть ловлю, (манипуляция с телефоном) Что -то сеть не грузит, надо срочно ответить на видео звонок. (идут сетевые помехи- звуки
Звонок!) Заработала! Побежали нужно срочно выйти в эфир!
Лайки: А вы не скучайте, мы еще вернемся!
Ведущий 1: Ребята, а мы продолжим наш праздник, далее у нас….
Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка и единица.
Ведущий 1: Здравствуйте! Как вас зовут, позвольте узнать?
Глупая ошибка: Меня звать Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! У меня слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Единица: Нет, это я умница, потому что ты совершаешь ошибки, а выгоняют из школы, когда в журнале появляюсь я – великая и могучая – Е – ди – ни – ца. Вот так, вот.
Ведущий 2: Так, господа, это мы с ребятами поняли, что вы каждая по-своему главная, а позвольте узнать, зачем вы прибыли на наш праздник?
Единица: Чтобы забрать этих детей в свое царство Глупых ошибок и Единиц. Ну что тут непонятного?
Глупая ошибка: У нас они будут самыми лучшими ДОХТОРАМИ. Или КЫСМАНАВТАМИ.
Ведущий 1: Уважаемые, таких профессий не существует.
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Посмотрите на ребят и узнаете, о чем они мечтают и кем они хотят стать.
Наш следующий хештег называется «Мечтательный» (встают в 3 колонны, в конце берут Звезды)
Единица: Дорогая подруженька, они тебя убедили? Меня – нет! Не будем спорить с этими неграмотными людьми, давай быстрее снимемся в блоге, заберем детей и уйдем.
Ведущая 2: Что бы попасть наш блог нужно уметь петь, танцевать, знать много разных историй. Вот как наши ребята.
Глупая ошибка: Так я сейчас расскажу столько историй, сколько вы не знаете, а ты единица мне помогай.
Единица: Все, у нас лайков будет целая куча. И мы станем самыми продвинутыми блогерами 2025 года!
Глупая ошибка: Первая трендовая история: Я сегодня наблюдала, как рыба ловила рыбака.
Ведущая 2: Ребята мне кажется, что тут что-то не так. Как будет правильно?
Дети: Я сегодня наблюдала, как рыбак ловил рыбу.
Единица: А меня послушайте. Вот моя история: Я сегодня видела, как кукла рисовала девочку.
Ведущая 2: Ребята правильно сказала единица? (исправляют) Нет господа, с такими знаниями вас даже в наш блог не возьмут.
Глупая ошибка: А что нам сделать, чтобы там оказаться?
Ведущая 1: Ну, попробуйте сыграть, что-нибудь на муз. инструменте.
Единица: О, хорошая идея! И так мастер класс, от Глупой ошибки и Единицы смотрите и учитесь! (Под музыку берут ложки, играют, как попало)
Ведущая 1: Так, стоп! Это какой – то кошмар, это не музыка, видно, что вы совершенно не умеете играть на музыкальных инструментах. Лучше посмотрите, как наши ребята- выпускники играют и учитесь.
Оркестр «Увертюра» муз. Крылатова.
Единица: Возьмите нас в ваш блог, мы еще танцевать умеем!
Танец Глупой ошибки и Единицы.?
Ведущая 1: Стоп, стоп! Это не танец, а кошмар какой- то! Лучше поучитесь у наших девочек, как нужно танцевать. Встречайте наши таланты!
Танец «Меня так тянет хулиганить»
Г.Ошибка: Ой ой ой! Расплясались! (передразнивает) На одних плясках далеко не уедешь!
Единица: Мы знаем точно, что вы больше ничего не умеете!
Ведущая 1: Мы все умеем и сейчас докажем, снимаем ролик хештегом «В школе интересно»
Игра «Цифры встали в ряд»
Глупая ошибка: Так единица, нас здесь совершенно не ценят, не понимают, поэтому забираем этих детей и уходим. Раз нас не берут в видеоблог, значит и им (показывают на детей) нечего там делать.
Единица: Так, ребятня, построилась, все за нами - шагом марш из зала. (Пытаются взять за руки детей, в это время входят Ч и Л)
Челендж: Какой же у нас замечательный контент получился!
Лайки: Так, так уважаемая, постойте! Все дети знают, что с незнакомыми уходить нельзя! Тем более с Единицей и Глупой Ошибкой.
Они останутся здесь.
Е. и Г О: Незнакомые! А в школу пойдут и родными станут! Ладно, не нравится нам здесь, мы вас в школе будем ждать! Пока! (уходят)
Челендж: Мы не пожалели, что попали именно к вам. Это будет самое масштабное событие в нашем блоге, да что там, во всем интернете. Благодаря вам мы станем самыми популярными блогерами, а вы будете самыми популярными ребятами детского сада!
Лайки: Мы желаем вам удачи,
хороших оценок и много просмотров! До свидания! Но нам пора бежать. работы еще много! Уходят.
Ребенок: Мы выросли большие,
Уходим в первый класс.
Танцуем мы сегодня,
Для всех прощальный вальс.
Ребенок: Вальс весенний, вальс прощальный.
Вальс последний выпускной.
В этом зале на прощанье,
Пусть закружит нас с тобой!
Песня-танец «Прощальный вальс»
Ведущая 1: Вот мы подходим к завершению нашего блога с хештегом «Жизнь замечательных детей в детском саду «Дружная семейка» (табличка)
Ведущая 2: Проститься с детским садом пора уж наступает,
Дорогу в страну Знаний жизнь вам открывает!
ВЫХОД ДЕТЕЙ
ТОМИЛОВС детским садом расстаёмся,
Загрустила детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Детства светлая пора.
Ева Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Сирик Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
А мы уходим в первый класс,
Все: Спасибо! До свидания!
ПЕСНЯ «Только вспоминайте»
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Марии Юрьевне
Слово заведующей
Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников.
Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Маленький блогер учит ребят поведению на дороге"
Чтобы занятия по безопасности на дорогах были результативными и интересными для детей, я разработала новый проект «Маленькие блогеры» – дошкольники учат сверстник...

Конспект итогового открытого занятия "Школа блогеров"
Конспект итогового открытого занятия в подготовительной группе "школа блогеров"...

Авторская публикация. Сценка:"Блогеры- тиктокеры и Знайки"
В материале представлена авторская сценка "Блогеры -тиктокеры и Знайки"...
Маленькие блогеры за безопасность на дороге
Проект по профилактике дорожно-траспортного травматизма...

Проект "Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге"
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо на...

Проект: "Юные блогеры."
Образовательный процесс строится на проектно-исследовательской деятельности. Что делает жизнь детей очень яркой и интересной. Несмотря на то, что у меня не большой педагогический опыт, я многому ...

