сценарии
методическая разработка (старшая группа)
Сценарии, праздники, развлечения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.79 КБ | |
| 34.55 КБ | |
| 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №15 «Березка»
155251, Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 14, телефон 8(49336)23463,
Сценарий
тематического концерта
к 80-ой годовщине Победы.
«Через века, через года помните!»
Музыкальный руководитель
первой категории
Борисова Марина Владимировна
2025год
Цель: сохранение памяти о подвигах наших героев в ВОВ.
Задачи:
-расширять знания детей о войне 1941-1945гг.
-пропагандировать песни и танцы военных лет, стихотворений военной тематики.
-формировать чувство патриотизма, гордости за своё Отечество.
-воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, героям войны.
Форма проведения: концерт.
В зале присутствуют гости, дети.
1Вед:
Сияньем глаз лучистых
Сегодня в зале праздник
Наполнен зал притихший,
И всем гостям мы рады,
И светятся улыбки
И песня рвётся ввысь
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
2ВЕД: Ярок день с утра, чудесен,
Весь цветами он расцвел,
Слышим мы звучанье песен,
Праздник в город наш пришел!
Песня «За окном гремит салют»
1ВЕД: Перед войной, в мирные годы, наша страна крепла и развивалась, строились заводы и фабрики, в деревнях выращивали большие урожаи фруктов и овощей. Дети ходили в детские
сады, школы. И вдруг враг неожиданно и вероломно напал на нашу страну.
Фонограмма «Священная война»
2Вед: (на фоне песни)22 июня, рано-рано утром, когда все беззаботно спали, немецкие войска перешли границу нашего государства. Все-все – и стар, и млад, встали на защиту нашего Отечества. Война длилась долгих четыре года.
Прошедших через все испытания войны уже почти никого не осталось в живых. Тем весомее и дороже живая память тех, кто знает это страшное слово «война». Среди них дети войны.
Дети войны – это люди, которые выжили. Это люди, которые смогли дожить до сегодняшнего времени, не смотря ни на что. Это люди, в памяти которых много ужасных картинок.
Танец «Дети войны»
1Вед. Наша доблестная армия не только прогнала немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией.
И вот наступил долгожданный День Победы! 9 Мая 1945 года в столице фашистской Германии в городе Берлине над Рейхстагом взвился красный победный флаг. Среди развалин покоренного Берлина зазвучали веселые песни под переливы гармони. Состоялся первый послевоенный концерт.
Военное попурри.
Парный танец «Лизавета»
Военный оркестр.
2ВЕД: Война закончилась, но мы помним о подвиге наших воинов. Каждый год на 9 мая проходит парад.
Дети по очереди:
-Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
-Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Это значит нет войны!
Клип песни «День Победы»
1ВЕД: Ребята, вы знаете, что на 9 мая всем вручаются «Георгиевские ленточки». Это символ праздника - Дня Победы. Это символ нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта.
Тяжелая и кровопролитная была война, но бойцы себя не щадили, защищая Родину.
Дети по очереди:
-Весна сорок пятого года,
Стоит в гимнастерке солдат,
В глазах его радость и слезы,
Целует жену и ребят.
-Ценой заплатили немалой,
Чтоб мирною стала весна.
И в сердце останутся раны,
Что всем нанесла та война,
-Но тяготы все пережили,
И все ж победили в войне.
Пусть мирное солнце нам светит
На всей необъятной земле.
-Потомки войну не забудут,
И память в сердцах сберегут.
Героев достойными будут,
Россию врагу не сдадут.
-Поклон тебе, солдат России,
За ратный подвиг на войне,
За птичьи песни в небе синем,
За мир и счастье на земле!
-Неугасима память поколений
И в память тех, кого так свято чтим,
Давайте встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим…
Минута молчания (видео-метроном)
2ВЕД:
Нет праздника важнее,
Чем славный День Победы,
Мы все очень гордимся,
С тех пор, как победили
Фашистов наши деды.
Дети по очереди:
-За всё, что есть сейчас у нас,
Спасибо доблестным солдатам,
За каждый наш счастливый час
Что отстояли мир когда-то.
-За то, что солнце светит нам,
Спасибо Армии Российской,
В день славной Победы все скажем, ребята:
Дети вместе: Большое спасибо солдатам!
Хор педагогов
Песня «Защитники Отечества»
1Вед. А пока…
Наши мальчишки играют в солдатов,
У них на плечах автоматы.
Играют они понарошку
Андреи, Кириллы, Серёжки.
Мечтают они подрасти,
В охрану России пойти.
Береты наденут они.
Пусть больше не будет войны!
Танец с автоматами.
Вед.2 Знайте, чтобы солдатом, стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым
Очень ловким, очень смелым.
«Трудно в учении – легко в бою». Так говорил прославленный русский полководец Суворов.
Дети по очереди:
-Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Тоже были дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
-Россия – огромная страна,
В ней армия отважна и сильна.
Мальчишки смелые растут,
И вовремя на помощь ей придут.
Танец пилотов.
Дети по очереди:
-Мальчишка – будущий солдат
И хода нет ему назад.
Мальчишка – будущий герой,
И за друзей всегда горой.
-Мы только немного порастём
И в армию российскую пойдём.
Мы будем доблестно служить
И Родиной мы будем дорожить!
Танец моряков.
1ВЕД: 80 лет отделяют нас от того далёкого дня – Дня Победы. Но события Великой Отечественной войны не имеют срока давности. О доблести советского воина мы помним всегда!
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат.
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
2ВЕД:
Пусть аист гнезда вьёт на крыше
Курлычут в небе журавли
Пусть будет мир – он так всем нужен,
Он нужен детям всей земли!
Танец «Солнечный круг».
дети вручают поздравительные открытки гостям.
Слово предоставляется гостям.
Пусть спокойно проходят года…
Пусть не будет войны никогда!
Чаепитие с гостями.
Предварительный просмотр:
Под музыку в зал входят ведущие.
1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости,
Праздник сейчас разрешите начать?!
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости,
Выпускников вы готовы встречать?!
Гости: Да!
2Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется,
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника -
Тихонь, почемучек, веселых проказников!
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1Ведущий: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Вход детей под Увертюру из оперы Россини.
2Вед. Скоро мы надолго расстанемся,
Лишь на память фотография останется!
Перестроение для общей фотографии на память
Дети возвращаются на свои места на ковре.
1-ый ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра,
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать,
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня «До свиданья детский сад»
5-й Летом, осенью, зимой
Сад встречал, как дом родной
Можем все мы повторить:
Все: «Хорошо здесь было жить!»
6-й Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
7-й Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
8-й Жаль, что нужно расставаться
Мы не можем здесь остаться,
Ведь таким большим ребятам
Отправляться в школу надо.
Песня «Всё первое»
Садятся на стульчики
1 ведущий: Дорогие ребята, год за годом, на протяжении 5-ти лет, вы росли, набирались сил, учились дружить, играть и складывать первые слова. Мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.
2Ведущий: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе вас радостно встретят!
1Ведущий: Ребята, а где же наши портфели, которые нам нужны для танца. Мы готовились, старались. Посмотрите внимательно, поищите вокруг. По-моему, их кто-то похитил. Что же нам теперь делать? Где их искать?
... под музыку входят малыши с рюкзаками
(из них торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
3реб.: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает):
Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз! Воспит. Младшей гр.:
Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Песня от малышей.
Танец с выпускниками.
(малыши отдают портфели и уходят)
«Танец с портфелями»
садятся на места
За кадром звучит припев песни: «А я не хочу не хочу по расчёту, а я по любви………»
Входят Царь и Царевна. Царевна капризничает.
Царь. Что же ты, радость моя, опять слёзы льешь? Расскажи батюшке, чего ты хочешь?
Царевна. Не хочу больше дома сидеть, не хочу бездельничать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять! НАДОЕЛО! Работать хочу!
Царь. Ой, здравствуйте, видали? Опять она за своё! Где же это видано, чтоб царская дочь работала?! Да меня же засмеют во всех царствах-государствах!
Царевна. А мне скучно! Все равно пойду работать!
Песня Царя и Царевны.
- Состоянье у тебя истерическое,
Скушай, доченька, яйцо диетическое.
Или, может, обратимся к врачу?
Царевна. Всё равно я так хочу!
- Ах, дочурочка моя, горемычная!
Ты к труду-то ведь совсем не привычная,
Да неужто тебе всё по плечу?
Царевна. Всё равно я так хочу!
А то, что требует дочка, должно быть исполнено. И точка! (топает)
Царь. Да ведь прежде, чем работать надо знать о чем мечтаешь!
2Вед. Правильно, Царь-батюшка! Вот послушай, Царевнушка, о чем мечтают наши дети!
Дети по очереди:
- Я уже давно знаю, не сплю в тихий час и мечтаю
Великим стать футболистом!
- А я великим артистом!
- Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе джип покруче!
- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
А пока сказать хочу: пусть меня научат,
Как корону получить, красотой весь мир сразить?
- Ну… моделью… Что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты! Буду получать презенты!
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
- Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры,
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
- Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!
И в этом веке очень-очень скоро бессмертье человеку подарить!
- А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только все равно останусь я самой собой!
Танец с корабликами.
Царь. Вот видишь, дочушка, какие интересные и необычные мечты у ребят, а ты…
Царевна. А я, Батюшка, учти, сейчас капризничать начну! (Набирает полную грудь воздуха для крика и слёз) работать хочу-ууу!
Царь. Ладно, ладно! Только куда же тебя определить, такую неученую?(чешет затылок) Это ж какие знакомства надо иметь?!
Царевна. А я… а я вот к ним в детский сад работать пойду! Точно, хочу в детский сад!
Царь. Ой, Царевнушка, одумайся, может не надо? Там так трудно! Вдруг не получится? А? Ну кем ты там будешь? (царевна возражает, ноет)
Царевна. Ну, какая разница, батюшка, кем? Ну, няней, например! Вот кем!
Царь.(обмер) Няней?!
Царевна. Батюшка, ну чего там сложного то? Подумаешь! Детей покормила, на горшок посадила, шваброй помахала и готово!(визжит) А-а-а!!! Хочу нянечкой!
Царь. Молчу, молчу. Только давай сначала порепетируем.
Царевна. Вот на тебе, батюшка, и будем репетировать!
Царь. Как на мне? Да я…
(царевна закрывает ему рот слюнявчиком, он что-то бубнит,
отворачивается, она пытается его кормить)
Царевна. Когда я ем, я глух и нем! Где тут овсянка? (берет тарелку с кашей) Кушай, кушай, миленький (вредным голосом) А ну, не отворачивайся! Что, не любишь? Ну, ешь тогда сам! (Сует тарелку ему в руки. Хватает швабру) А ну, ноги вверх! (трёт под ногами Царя, вокруг трона) Я посуду подмету, замочу полы все, быстро сделать всё смогу, премию дадут мне! (вытирает пот) Готово! Ну как, батюшка?
Царь. Ох, умница, царевнушка!
2Вед. Ну что ты, Царь-батюшка! Разве няни так делают? Они и столы накрывают, и посуду моют, да ещё во всем воспитателю помогают! Они хоть и устают, но работают с таким задором! Даже наши дети научились у них многому.
Игра…………………
Царь. Ох, умнички, ох, умелочки! Ну, теперь всё понятно! Вот видишь, доча, не получается у тебя такая трудная работа! Учиться надо сначала, поняла?
Царевна. Всё равно хочу в детский сад! Хочу, хочу, хочу! (топает) Воспитателем пойду тогда! Чего там сложного –то? Подумаешь, занятие провела, детей повоспитывала, и готово! Садись, батюшка, репетируем урок русского языка. Будем стих учить!
«Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,
А старушка в это время мыла фикус на окне»
Та-ак! А ну, Ваше Величество, повтори!
Царь. (запинаясь) Ехал… этот … фикус на коне… мыл как её… старушку на окне…
Царевна. (ходит заложив руки за спину) Ти-ха! Руки на коленочки! Нет, в «Замочек»! Ну что ты всё напутлякал! Да ну, надоел мне этот стих. Давай рисование у нас будет! Сиди смирно я тебя рисовать буду! (рисует)
Царь. А может не надо?
Царевна. Надо, батюшка, надо! Глянь, какой ты у меня красавчик вышел! (показывает)
1Вед. Да что же это за занятия такие?
Царевна. Вот и я говорю Царь, а ниче ж не умеет!
2Вед. Да ведь дело не в Царе. Чтобы интересно правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь. Только тогда можно чему-то научить других. А наши ребята чему только не научились на занятиях!
1Вед.Наши ребята даже в математике сильны.
Царевна. Чего-чего сделать? Что за «Матика» такая? Батюшка, почему не доложили? Вот сколько у меня нянек в нашем царстве-государстве? Никто не знает? Ну, ничего доверить нельзя! Учитесь! (считает)2,3,7,11,8…
2Вед. Стойте, Ваше Величество! Разве так считают? Вот ребята Вас сейчас научат.
Песня «Весёлый счёт»
«Танец со счётами»
Царевна. Ну, ладно считать вы чуть-чуть умеете.
2Вед. А послушайте, как они стихи читают.
А.Барто или Ушинский…………..
1Вед. И буквы даже знают!
Игра «Сложи слово»
Чья команда быстрее построит слово.
Каждый ребёнок получает букву, с окончание музыки, должны построить слово
Царевна. Всё равно пойду в детский сад работать! Всё равно хочу!
Царь. Ох, Царевнушка, угомонись! Ничего у тебя не получится! Не позорь меня старика!
Царевна. Ну, ладно, уговорил! (надулась) Воспитателем точно трудно быть… (царь облегченно вздыхает, а царевна, хлопая в ладоши, радостно) Тогда пойду в музыкантши! Уж тут ничего сложного нет! Сиди долби одним пальцем «В траве сидел кузнец»
Царь Кто-кто? Что за песня такая? Почему не знаю?
Царевна. Ну, кузнечик, подумаешь! (мечтательно) А песни-то я эх, как люблю! А уж плясать – то…
1Вед. А вы только посмотрите, как наши ребята танцевать научились!
Танец с голубями.
Царь. Ну, молодцы! С такими, хочешь, пой хочешь, пляши, а хочешь замуж пойди. Выбирай любого! А?
Царевна. За эту мелочь пузатую? (топает ногой) Не, всё равно в музыкантши пойду. Давай, батюшка, лучше сами репетировать будем. Пой песни про любовь, а я дирижировать буду(дает ему две крышки от кастрюли)
Царь. (поёт) «Бабушка козлика очень любила» - 2раза
Царевна. (сердится)
Ну что ты, батюшка, поёшь? Я же просила про Лю-бо-вь! Понятно? Начали!
Царь. (радостно) «У попа была собака, он её любил»
Царевна. Довольно! Ну как зже тебя научить –то?
2Вед. А что тут сердиться то? Если сам не умеешь, как можно научить других?
Наши ребята на музыкальных занятиях научились и танцевать, и дружно петь, и даже в оркестре играть.
Оркестр.
Царь. Ну, вот, Царевнушка, глянь, какие детки молодцы! Ох, сколько ж они умеют!
Царевна. А я все равно хочу! Я знаю куда пойду! На кухню.
Царь Опять?! (умоляет) Дочурка, не ходи! Ну что ты можешь приготовить?
Царевна. А зачем готовить-то? Раздать всем по мешку семечек, и готово!
Царь. Это как же? Нет, дочушка, так не пойдёт! Того и гляди, всё наше царство-государство в шелухе утонет!
Царевна. Тогда я сейчас сама готовить буду! Вы что, думаете, я картошку не узнаю или какой-нибудь борщ не замесю, фу ты, не замешаю?.. Да на крайний случай, сухари есть. Всё, репетируем! А ну, несите мне всё сюда!
(выносят стол с продуктами, мисками и со всеми специями)
Ага-а! Сейчас вкуснятину делать буду!
Царь. Дочка, может не надо? Пальчики будут грязными, ручки станут чёрненькими…
Царевна. Ха! Я всё предусмотрела (одевает резиновые перчатки) Ой, а где ж тут всё? (готовит и говорит, что так всё сойдёт, всё натуральное и в животе перемешается) Готово! Ну, батюшка, пробуй! Фу-у… Пахнет-то как!
Царь. Да нет, Царевнушка, я ещё жить хочу!
1Вед. (заглядывает) Да0а… Это не только есть, даже нюхать нельзя!
Царевна. Опять, да? Ничем вам не угодишь!(уносят стол)
2Вед. Если бы так детей кормили наши повара, то даже страшно себе представить, как бы они выглядели! А на наших полюбуйтесь: румяные, красивые, здоровые да сильные! Мы же говорим, что везде знания нужны и в школе учиться надо обязательно.
Игра-танец «Урок-перемена»
Царевна. (опять надулась) Ладно уж, пойду медсестрой. Вот уж тут я развернусь! Бинтами всех замотаю, зелёнкой вымажу, уколами заколю… Тут уж сложного ничего нет. Я, пожалуй, тут и репетировать не буду!
1Вед. Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно!
Царевна. Ну, тогда пойду работать заведующей!
Царь. Вот это правильно! Такая наша доля – всеми руководить!
Царевна. Тогда репетируем! Где тут наша царская печать? Помогай, Ваше Высочество! (Ставит печать) Разрешить! Отказать! Разрешить! Отказать! Готово! Ну, как?
2Вед. Стойте, стойте! Разве так можно? У заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходиться отвечать, и потому знать много.
Царевна. И что, никакие репетиции не помогут?
1Вед. Конечно, нет!
Царевна. И что же мне теперь делать?
2Вед. (спросить ребят) В школу пойти учиться!
Царевна. Даааа. Хочу в школу!
Царь. Ну, наконец-то, Царевнушка, поняла, что в любом деле надо быть умелой и грамотной!
Царевна. Спасибо, ребята, что научили меня уму-разуму! А сейчас пошли, Ваше Величество, в школу записываться. До встречи в школе, ребята! (Уходят)
1Ведущая: Ну а наш выпускной бал продолжается.
Дошкольный вальс.
Ведущий2 : Вот мы и подходим к самой трогательной части. Дорогие сотрудники нашего замечательного детского сада! ребятам уже не терпится сказать вам в благодарность теплые слова., за то, что вы всегда были рядом.
Дети по очереди:
-Заведующей нашей Спасибо за внимание,
За всех-всех-всех проблем Такое понимание!
Наш садик самый классный, Мы точно знаем это,
А Вы из всех заведующих –Лучшая на свете!
-С зорьки ясной, до темна В нашем садике она.
Кто обед нам принесет И посуду приберет?
Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей, И не две, а десять рук?
-Спасибо воспитателям За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс.
- Без методиста вовсе В садике нельзя,-
Это точно скажут Все мои друзья.
Так было интересно Здесь нам заниматься,
Что от занятий наших Нам не оторваться!
-За музыку спасибо Педагогу нашему!
Ведь теперь всех лучше Мы поём и пляшем!
И в школе может быть Возьмут нас в школьный хор!
Произведём мы точно В хоре том фурор!
-Волшебство важно, конечно, Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало, Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало, Нужно быть и тут, и там.
- Кашку мы едим на завтрак, Вкусный супчик на обед,
Ничего вкуснее нету запеканок и котлет!
Кроме сахара и соли, Кроме мяса и крупы,
Повара кладут в кастрюли По щепотке доброты,
-Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает.
- Всем работникам детского сада Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы, Как мы стали хороши.
Песня «Мы спасибо тебе говорим»
Дети дарят цветы персоналу детского сада
Ведущая1: А сейчас наступает самый торжественный и волнительный момент! Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом Елена Николаевна!
Выступление заведующей. Вручение дипломов.
Выступление родителей.
1 Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
2 Ведущий: Так каждый год уходят дети,
И снова кажется – всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, как будто что-то мы теряем!
Пройдут года, и утром ранним
Вы приведете к нам сюда
Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
Вот и настал прощанья час
Как быстро время пролетело!
А насмотреться мы на вас,
Таких красивых, не успели.
Ну вот, пора вас отпускать
В дорогу, в первый класс
Мы обещаем не грустить,
Но вспомним вас не раз.
1-й: Мы вспомним нашу Верочку
За славный, звонкий смех
И Любу за желание
Порадовать нас всех.
2-й: Милену вспомним мы не раз
За помощь нашим нянечкам
И за улыбки по утрам
Еще мы вспомним Анечку.
1-й: Андрюшку за упорство,
Аленку за конфетки,
Алешу за умение
Словечко вставить метко.
2-й: Мы вспомним Сашу за старание
За мудрость – Веронику
За бесконечное желание к учебе
Вспомним Вику.
1-й: Кристину вспомним всякий раз
За новенький наряд.
И Катю Белоусову
За хитрый-хитрый взгляд.
2-й: За любознательность везде
Илюшку мы припомним,
И Крутелеву Катеньку
За щедрость тоже вспомним.
1-й: За доброту к товарищам
Запомним мы Данила
И Ксюшу за умение
Всегда такой быть милой.
2-й: Мы вспомним Вадика Мацая
За преданность и смелость
И Катю Иванову
За ласку и за верность.
1-й: Артема вспомним непременно
За артистизм и радость
И Бочкарева Владика
За силу и за храбрость.
2-й: Валеру за серьезность
В доверенной работе
И Влада Верхоглядова
За дружбу и заботу.
1-й: И чтоб пустить кораблик ваш
По жизни верным курсом
Хотим на ниточку собрать
Хорошее все в бусы.
2-й: А если будет нелегко
Найти в пути дорогу –
Оденьте бусы, и они
Всегда во всем помогут.
Одеваем детям бусы. Бусы сделаны из нитки, на которую наклеены с обеих сторон кусочки самоклейки в виде круга (бусинки). На каждой бусинке написаны хорошие человеческие качества (доброта, отзывчивость, героизм и т.д.).
Предварительный просмотр:
«Цветик-семицветик» 2025г.
Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы
Звучит музыка, входит ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости!
Наступило самое прекрасное время года – весна. Ласковое солнышко
растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам
на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с днём восьмого марта!
Дети входят в зал под музыку.
Танец «Дочки и сыночки»
День 8 Марта вам посвящён – самым милым и нежным,
Любимым и родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт и дарит вам своё тепло(выложить сердцевину цветка)
Дети по очереди:
-Солнышко играет,
Солнышко сверкает
С праздником весны
Поздравляем мы!
-С днём 8 марта,
С праздником весны,
С первыми цветами
Поздравляем мы!
-Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
-Родную нашу маму
Поздравим с женским днём.
И песенку весёлую
Сегодня ей споём!
Песня «Нужные слова»
(Дети садятся на стульчики)
Ведущая: Ребята, в этот праздничный день, я предлагаю собрать для мамы цветик-семицветик, который поможет все загаданные желания ей исполнить! Сердцевина у нас уже есть. Ну, а лепестки будут появляться после ваших концертных номеров. Попробуем?
Закружились лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
Все женщины, без сомненья, от мужчин ждут поздравления. Выходите, мальчики с поздравлениями!
Мальчики читают по очереди:
-Я маленький солдат, я маму защищаю.
Готовит она чай, я чайник охраняю.
Когда он закипит, огонь я прекращаю.
И мама говорит, что я её спасаю!
-Я маленький солдат бабулю берегу.
На грядках ей окопы копать я помогу.
Морковку и капусту я не отдам врагу.
Я маленький солдат, а папа – командир!
-На страже мы стоим и в доме нашем мир!
Мы всех женщин поздравляем, подарок музыкальный дарим!
Солдатский танец(мальчики)
Молодцы, мальчики. А вот и первый лепесток!(………………. крепит лепесток) он подарит нашим женщинам доброту!
Закружитесь, лепесточки, у волшебного цветочка…
Расскажите нам скорей о желаниях гостей!
Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот?
Платье к празднику сошьет?
Испечет оладушки? Кто же это?
Дети: Бабушки!
У нас здесь бабушки сидят
И на внучат они глядят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
Дети по очереди:
-С праздником весёлым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
-Бабушек мы поздравляем,
Бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
-Они – вовсе не старушки,
Очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
-Бабушка милая,
Мы с тобой друзья,
Пусть тебя порадует
Песенка моя.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ
Ведущая: Бабушки наших ребятишек - очень замечательные: читают им
сказки, покупают подарки, вяжут внучатам носочки… Ребята, посмотрите, а вот и второй лепесток, который подарит нашим женщинам ласку(крепит лепесток)
Ведущая. Закружитесь, лепесточки, у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей!
Дети, а вы помогаете своей маме? (ответы детей).
А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.
Ведущая задает вопросы мамам.
1. Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)
2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?
3. Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу!»
Есть у вас такая горе-помощница?
4. А другая дочка – чудо!
Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама еще и крошка,
Трудится, старается…
А вам такая, нравится? (родители отвечают)
Игра «Помоги маме купить полезные продукты»
Игра «Капризы мамы»
Танец «Ку-ку»
Ведущая: Молодцы, дети! Вот и заработали мы с вами третий лепесток, который подарит нашим любимым нежность(крепит лепесток)
Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??
«Чтобы было нам сегодня веселей,
Позовём-ка музыкантов по скорей».
ДЕТИ по очереди
-Ребятишки – оркестранты!
Величайшие таланты,
Так старались и спешили
Пьесу новую учили.
-Мы в саду своем любимом,
Научились петь, плясать.
А еще как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть!
ОРКЕСТР
Ведущая: А вот и лепесток любви(крепит лепесток)
Закружитесь лепесточки у волшебного цветочка…
Расскажите нам скорей о желаниях гостей!
Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!
Предлагаю всем вам встать, для мам и бабушек сплясать.
ТАНЕЦ «Лизавета»
Ведущая: Лепесток, приносящий радость появился!(крепит лепесток)
Быстро стройся, детвора
Поиграть пришла пора!
Вот ещё одна игра. Мам позвать сюда пора.
ИГРА «ИГРАЛОЧКА – ОБНИМАЛОЧКА»
Дети и мамы образуют два круга: мамы, бабушки – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, по команде: «Маму найди! Скорей обними!» дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…
Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?
Ярко светит солнышко и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
А наши девочки с ними потанцуют.
ТАНЕЦ с розами (девочки)
Ведущая: А вот и лепесток, который обеспечит заботу нашей маме!(крепит лепесток)
Ведущий. Вот и подходит к концу наша праздничная программа.
Милые женщины! Желают вам дети
Дружбы и счастья на этой планете!
Чтобы все матери нашей Земли
Счастливое детство дать детям могли!
ТАНЕЦ «Солнечный круг»
Восьмое Марта все мы встретили,
И как праздник прошел, не заметили.
Дорогие мамы, бабушки, понравились вам музыкальные подарки ваших
детей? Посмотрите, наш Цветик-семицветик собрал все семь лепестков. Давайте, ребята, подарим его маме, а вместе с ним и ТЕПЛО, ДОБРОТУ, ЛАСКУ, НЕЖНОСТЬ, ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, ЗАБОТУ и КРАСОТУ!!!
Дети дарят поделки.
Праздник наш мы завершаем,
И всем женщинам желаем:
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной!
Еще раз поздравляем всех с праздником! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...


