Сценарий осеннего праздника
методическая разработка (средняя группа)

Цель праздника:  Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи:

1. Доставить радостное настроение.

2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.

3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

4. Учить  выразительно  передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni.docx33.89 КБ

Предварительный просмотр:

     Сценарий праздника в средней группе "Праздник осени"

Цель праздника:  Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи:

1. Доставить радостное настроение.

2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.

3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

4. Учить  выразительно  передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.

                                                   Ход праздника

(Дети выбегают друг за другом с осенними листочками, танцуют, в конце танца встают врассыпную, листья кладут на пол).                                                                    https://sun9-15.userapi.com/impg/3ZIHm8M6TTT2QWMP-bx1xu-_EnNOQgH6bAMqZQ/PnzLDilbaxY.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=5a9851550adaafaad27ae65872eab806&type=album                                     Танец с листьями

Ведущий: Осень, осень за окошком: дождик сыплется горошком,

                  Листья падают шурша…Как ты, осень, хороша.

       

1-й ребенок: Заглянул осенний праздник в детский сад,      Юра.Б.

                        Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

2-й ребенок: Листик красный, листик желтый       Василиса. С.

                        На дорожку упадет.

                        Это значит, это значит

                        Осень в гости к нам идет!

3-й ребенок:  Давайте Осень позовём,     Костя. К.

                        Ей дружно песенку споём.

                                   Песня «Осень в гости к нам идет»

4-й ребенок: Осень золотая, кто тебе не рад?    Алина .В.

                         Весело играя, встретим листопад!

5-й ребенок:   Что за время года - дождик моросит.     Миша.З.

                      Это просто осень в детский сад спешит!

6-й ребенок: Приходи, красавица,      Алина.  З.

                        Осень золотая.

                         Мы тебя все очень ждем

                         Наша дорогая.

                                  (Под музыку входит Осень).

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Зовут меня все Осень золотая, прошла я по полям и по лесам. Всех с праздником осенним поздравляю. Как хорошо, как весело всем нам.
Приглашаю, вас ребята, на осеннюю поляну.

                     Хоровод "В гости к Осени идем"        

 (Осень ведет всех ребят "змейкой" по залу, затем заводит круг)

Ведущий. Осень золотая, наша гостья дорогая, хорошо, что ты пришла! Что нам осень принесла?                                                                                                            Ведущий и дети поют: Осень, Осень золотая, в круг вставай,

                                        И сегодня вместе с нами поиграй!

                                        Ты в своем наряде ярком попляши, 

                                        Про осенние подарки расскажи!

Осень: Яблокам здесь каждый рад?

Дети: Да, да, да!

Осень: Любите вы виноград?

Дети: Да, да, да!

Осень: А арбузы знатные?

Дети: Да, да, да!

Осень: Дыни ароматные?

Дети: Да, да, да!

Осень: А грибочки белые?

Дети: Да, да, да!

Осень: Груши очень спелые?

Дети: Да, да, да!

Осень: Ну а дождик проливной?

Дети: Убежим скорей домой!

(Дети убегают, Осень пятнает их «дождиком».)

Ведущая: С Осенью мы поиграли – сразу с вами в лес попали

                   Поищу я сладких ягод, наварить варенья надо!

 Ягодка. Мы - ягодки лесные!     Василиса.

На праздник к вам пришли

И танец наш задорный

С собою принесли!

Ведущий; Ягодки, скорей спешите,

Свой танец покажите!

Танец девочек «Ягодки-кокетки»

Осень: Ой! Как много спелых ягод! Очень ягодам я рада.
Ведущий: 1,2,3,4,5. Ты попробуй их догнать!
                                       (девочки – ягодки  разбегаются).

Осень: Где же Ягодки, куда девались? Были здесь и разбежались.

Ведущий: Ой, смотрите , Боровик, под блестящей шляпкой.

                                      (Под музыку входит гриб-Боровик)

Боровик. Кто в лесу моем осеннем под дождем гуляет?

Ведущий: Это маленькие дети праздник осени встречают!

Боровик. Рад гостям осенний лес, в нем полным полно чудес! Где грибочек молодой?

                               (Выходит ребенок в костюме грибочка)

Грибок: Я – грибочек молодой. Вся семья моя со мной!
Юра.        Эй, весёлые ребятки – набекрень надели шапки!
                     Да, не бойтесь же вставайте, пляску дружно начинайте!
                                               Танец Грибов

Осень: Соберу-ка я грибочки! Что вы прячетесь за кочки?

Ведущий: 1,2,3,4,5, ты попробуй их догнать!

(Дети-грибы  убегают  от  Осени на стульчики, Осень  пытается  их догнать).


Осень: Где грибы, куда девались? Были здесь и разбежались.

Ведущий:  Сейчас  мы грибочки соберем, и в корзинки отнесем

                      Веселее собирай и корзинки наполняй.

                                 Игра «Собери грибы»


Ведущий: Осень, а хочешь, мы тебе расскажем одну лесную историю?

Осень: Конечно, хочу.

Ведущий: У пригорка на дорожке Гриб стоит на толстой ножке.

                   От дождя немного влажный, белый гриб большой и важный.

                    Из-под мокрого кусточка, из – под  желтого листочка

                   Мышки бедные бежали, очень жалобно пищали.

                               (Под музыку выбегают   Мышки).

Мышки: Спрячь нас под шляпку, видишь, как нам зябко!

Ведущий:  Мышки юркнули под шляпку, белый гриб  погладив лапкой. 

                   Вдруг из леса на полянку выскочил Зайка. 

                           (Под музыку выбегает Зайка).

Зайки: Спрячь меня  под шляпку. Видишь, как мне  зябко!

Ведущий: Прыгнул Заинька  под шляпку, белый  гриб погладив лапкой.

                   Между сосен, между елок катится клубок иголок.

                    Колючий с головы до ножек, конечно, это серый Ежик.

                           (Под музыку выбегает Ежик)

Ежик: Спрячь меня  под шляпку. Видишь, как мне зябко.

Ведущий: Испугались Зайка  с Мышками.

Зайки и Мышки (вместе): Ты уколешь, Ежик, нас!

Ведущий: Белый гриб сказал: «Трусишки! Подрасту сейчас для вас!» 

                              (Гриб «растет»).

Боровик. Красота! Тут такая высота, даже очень интересно и никому не тесно!

Ведущий: Вдруг валежник затрещал, полетели шишки.

                  К боровику  подошли косолапые Мишки.

                   (Под музыку выходят мальчики – «мишки»)

Мишки:  У-У-У, мы сейчас вас всех разгоним.

                   Не хотим мы с вами жить, не хотим ни с кем дружить!

Звери: Уходи-ка, косолапый,  не маши сердито лапой.

Ведущий: Негде скрыться на полянке, мокнут Мишки под дождем.

                  Драчунам и забиякам нет  места под грибком!

                  И тогда решили Мишки попросить прощенья.

Мишки:   Вы, друзья нас простите, под грибок пустите. 

                   Будем с вами мирно жить, будем с вами мы дружить.

Звери: Заходите, вам мы рады, больше ссориться не надо! (Звери кланяются).

              Нет сильнее ничего, крепкой дружбы нашей.

Ведущий: Вот такая замечательная история приключилась в осеннем лесу. Ребята, а кто помог грибочку подрасти?  А мы знаем  песню  про  дождик.

                               Исполняется песня "Дождик".

Осень: Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла.

               Разноцветный, расписной, необычный, непростой.

                Предлагаю, вам друзья, поиграть с платочком я! Хотите? Тогда выходите.

                                       Игра «Волшебный платок».

(Звучит музыка, дети танцуют, колыбельная – дети спят;  Осень обходит детей и кого-нибудь накрывает платком)            

 Осень: Раз! Два! Три!  Кто же спрятался внутри?

Не зевайте. Не зевайте, поскорее отвечайте! (Дети называют  имя ребенка.  Играя последний раз.  Осень берет корзину под деревом с яблоками, и корзину накрывает платком. Осень произносит слова,  дети называют имя ребенка, по их мнению, который спрятался).

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Осень: Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзинка! А в корзинке… (открывают корзинку).

Дети: Яблоки!

Ведущий: Вот, ребята, угощенье, за такое развлеченье!

Осень: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться,

   Вы подарок мой примите, чаще в гости приходите.

(Осень отдаёт угощение и уходит.)

Ведущий: Вот и закончился праздник осенний, думаю, всем он поднял настроение!

Хочется петь, улыбаться всегда…Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

(Под веселую музыку все покидают зал).

https://sun9-66.userapi.com/impg/Albexm55iQwrDmuATXRPlMLkx7SUXoCIOfCuDg/Mj3nwRdTyg4.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=a7c2f0aba57cd2022d2ba35600a2a562&type=album

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...