Музыкальное развлечение «Нехочуха в стране правильного питания»
методическая разработка (средняя группа)

Шатохина Елена Николаевна

Дети учат Нехочуху, что надо есть, когда и зачем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_4_gruppa.docx19.22 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.56 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение

«Нехочуха в стране правильного питания»

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей.

Задачи:

Образовательные: формировать представления детей о полезных продуктах, о витаминах;

способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, мышление, желание быть здоровыми.

Воспитательные: воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.

Оборудование: муляжи (4 овоща и 4 фрукта), 2 кастрюли, корзинка под муляжи, два фартука и 2 колпачка.

Действующие персонажи: Музыкальный руководитель, Нехочуха.

Музыкальный руководитель:  Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. А поедим мы на паровозе.

Звучит песня «Веселый паровозик» (дети двигаются по кругу)

М.р. И куда же нас паровозик привез?

Под музыку в зал заходит Нехочуха, бледная, вялая, плачет.

М.р. Кто ты? Что с тобой?

Нехочуха: Я Нехочуха. У меня кружится голова, слабость и болит живот. Я вчера на ночь съела жареную курицу, колбасу, чипсы и  торт.

М.р. Ребята, можно кушать такие продукты перед сном?

Дети: Нет. На ужин кушают каши и салаты.

Нехочуха: Не хочу я есть салат,

                   Дайте лучше мармелад!

                   Не хочу я винегрет,

                   Дайте булок и конфет!

                   Принесите в детский сад

                   Фанту, спрайт и пепси- колу,

А из фруктов разных соки

Доведут вас до мороки.

М.р. Не вся пища полезная. Полезны те продукты питания, в которых есть витамины.

Нехочуха: Нет, не правда! А что такое витамины?

М.р. Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи. Они помогают нам вырасти большими и здоровыми. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным.

Ребята, скажите Нехочухе, где очень много витаминов?

Дети: В овощах, фруктах и ягодах.

М.р. Совершенно верно. Сейчас я  вам подробно об этом расскажу.

1. Чтобы быть всегда здоровым

    Надо многое узнать

    И как правильно питаться

    Витамины получать!

Бананы, зерна злаков, печень

Тебе советуют все есть.

И в хлебе грубого помола

Есть ценный витамин В6.

2. Все виды масел так полезны,

    И я советую тебе:

    Употребляй почаще в пищу

    Продукты с витамином Е.

3. Петрушка с щавелем полезны-

    Известно вам, как дважды два.

    В рябине, луке, облепихе

    Есть витамины группы А.

4. В черной смородине, шиповнике, лимоне -

    Полно С витамина,

    Полезен он, ребята всем,

    От ОРЗ и ГРИППА!

5. Никогда не унываю

    И улыбка на лице,

    Потому что принимаю

    Витамины. А, В, С.

М.р. Нехочуха, а ты знаешь в нашем детском саду детям готовят только полезную еду. А знаешь ли ты, из чего готовят суп или компот?

Нехочуха: Нет. Я супы не люблю, а компот, что это такое, а с чем его едят?

М.р. Ребята, сейчас тебе покажут из чего можно сварить овощной полезный суп Борщ и вкусный компот.

Игра «Два повара» (играют 2 ребенка, один варит суп, а другой компот)

Нехочуха: Теперь я знаю что такое суп и компот. Я с вами, ребята хочу поиграть в игру «Это правда или нет?» Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши, если нет, то потопайте ногами.

Игра: «Это правда или нет?»

1. Чтоб с микробами не знаться,

    Надо, дети, закаляться? (Правда)

2. И от гриппа и ангины нас

    Спасают витамины? (Правда)

3. Не грызите лист капустный,

    Он совсем, совсем невкусный.

    Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад,

    Это правильный совет? (нет)

4. Ешь побольше витаминов

    Будешь сильным и красивым? (Правда)

8. Зубы вы почистили и идите спать.

    Захватите булочку сладкую в кровать.

    Это правильный совет? (нет)

Нехочуха: Я все поняла.

                   Чтоб здоровой, сильной быть,

                   Надо фрукты, овощи любить

                   Все без исключения –

                   В этом нет сомнения!

Приглашаю всех ребят на вкусный танец.

Танец импровизация «Колобок»

Нехочуха: Я очень благодарна вам, ребята за то, что вы мне столько рассказали о полезной и вкусной пище. И в знак благодарности я дарю вам мультфильм.

Просмотр мультфильма «Здоровое питание»

М.р. Спасибо тебе Нехочуха. Ну, что, ребята, нам пора прощаться с Нехочухой и возвращаться в детский сад.

Звучит песня «Веселый паровозик» (дети покидают музыкальный зал)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну Правильного питания" (общеобразовательная программа формирования ценностей здорового образа жизни)

Общеобразовательная программа формирования ценностей здорового образа жизни «Путешествие в страну Правильного питания» на 2016 – 2020 год...

Открытое музыкальное развлечение "Поездка в страну развлечений

Конспект открытого развлечения для младших дошкольников...

«Путешествие в страну правильного питания»

методическая разработка «Путешествие в страну правильного питания»...

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну правильного питания».

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну правильного питания».Цели занятия:1. Закрепить знания детей о правильном питании и представление о здорово...

НОД «Здоровьечко – страна правильного питания» для детей 6-7 лет

Цель: Сформировать у детей правильное представление о здоровом, рациональном питании, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих....