Деловая игра для воспитателей "Что, когда и почему?"
презентация по теме

Тимергалиева Айсылу Махмутовна

Данная деловая игра проводиться с целью уточнения  знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года;
развития  умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы;
контроля  за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delovaya_igra.ppt253.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Что, когда и почему?»

Слайд 2

Цели: Уточнение знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; Развитие умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы; Контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения.

Слайд 3

Правила игры: -уметь слушать других; -вырабатывать общее решение вопроса; -принимать активное участие в игре; -не оспаривать оценку жюри; -соблюдать культуру речи и тактичность; -придерживаться регламента.

Слайд 4

Размиика Какой вид деятельности дошкольника наиболее благоприятен для развития социальной и познавательной активности? Игра

Слайд 5

Наследственность Воспитание Социальная и природная среда Что в первую очередь влияет на формирование человеческой лич­ности?

Слайд 6

«Говори правильно» В живом уголке жили ежи да ужи. Лена искала булавку, А булавка упала под лавку.

Слайд 7

Каковы основные достижения в речевом развитии старшего дошкольника?

Слайд 8

На первый план выдвигается общение со сверстниками. Диалог с товарищем приобретает характер скоординированных пред­метных и речевых действий, дети уже умеют привлекать к себе внима­ние соседа, интересуются его делами и высказываниями и т.д.

Слайд 9

Назовите главные задачи познавательного развития. Развитие общих познавательных способностей: умение наблю­дать, отбирать необходимую информацию, обобщать способы соб­ственной деятельности и т.д.

Слайд 10

Перечислите функции речи старшего дошкольника. Речь служит для установления контактов с окружающими, привлечения внимания к себе, своим делам, переживаниям. Речь служит важным источником знаний об окружающем мире, средством их фиксации. Речь — как область объективных отношений, которые позна­ет ребенок. Речь — как область удовлетворения деловых, познавательных, личностных потребностей ребенка и т.д.

Слайд 11

Назовите задачи познавательного развития в процессе воспитания патриотических чувств Развитие общих познавательных способностей: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их про­верки, делать выводы и т.д. Воспитание любви к Родине, развитие чувства гордости за свой народ и страну Воспитание доброжелательного отношения к людям других национальностей, элементарной этики межнациональных отношений и т.д.

Слайд 12

Проект решения Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной деятельности, познанию окружающего мира. Для развития познавательно-речевой активности детей использовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятельности. _______...___представить свой опыт работы по познавательно-речевому развитию в методический кабинет. Всем педагогам представить в методический кабинет собственные разработки развивающих игр, оформить выставку из этих игр.

Слайд 13

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий деловой игры "Что? Где? Когда?" на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Сценарий деловой игры "Что? Где? Когда?" на тему "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" разработан старшим воспитателем МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант Сальского района Калашник Натальей Сергеевно...

Деловая игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» для педагогов дошкольного образования «Знатоки предметно-пространственной среды в ДОО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Теремок» г.Ак-ДовуракаЮридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г.Ак-Довурак, ул.Центральная 21, ра...

Деловая игра «Что? Где? Когда?»

Деловая игра к педсовету по теме «Создание условий для духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста на основе приобщения к национальным культурам и традициям»...

Педагогический совет в форме деловой игры "Что? Где? Когда?"

Материал для работы с педагогами в ДОУ...

Деловая игра «Что? Где? Когда? Вопросы профилактики нарушений звукопроизношения у детей средней

Представленные в работе положительные результаты подтверждают достижение поставленной цели - привлечь внимание родителей к проблеме профилактике нарушений речи, путём вовлечения в коррекционнообразова...