Мониторинг ДОУ
методическая разработка по теме

Сергеева Татьяна Вячеславовна

ТАблицы для внесения результатов мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_dou_tablicy_dinamika.doc290 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика формирования интегративного качества

« Эмоционально отзывчивый»

Дата проведения:        

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

« Эмоционально отзывчивый»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Отклик на эмоции близких людей и друзей

Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения

Эмоциональное реагирование на мир природы

Представления об эмоциональных состояниях

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«Эмоционально отзывчивый»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования  интегративного качества

«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику

и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

(на начало года)

Дата проведения:_________________        

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

« физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Владение основными культурно-гигиеническими навыками

Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур

Сформированность основных движений и физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Сформированность представления о здоровом образе жизни

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

« Любознательный, активный»

Дата проведения:______________

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

« Любознательный, активный»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Познавательные интересы

Познавательные вопросы

Познавательное экспериментирование

Самостоятельность

Обращение за помощью к взрослому

Участие в образовательном процессе

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«Любознательный, активный»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«имеющий первичные представления (общая осведомленность) »

Дата проведения:______________

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

« имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Представления о себе

Представления о семье

Представления об обществе и государстве

Представления о мире

Представления о природе

Представления о культуре

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели %

Динамика формирования интегративного качества

« овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Дата проведения:______________

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Использование вербальных и невербальных средств общения

Владение диалогической речью

Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми

Владение конструктивными способами взаимодействия со сверстниками

 Форма общения со взрослыми

Форма общения со взрослыми

Владение культурой общения

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

Дата проведения:______________

Воспитатель: Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах

Осознание своей жизне-

деятельности

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений

Способность к волевому усилию

Соподчинение мотивов

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели %

Динамика формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Дата проведения:______________

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка


Игра

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Труд

Музыка

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Дата проведения:______________

Воспитатель

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец)

Самоконтроль (наглядный образец)

Самооценка (наглядный образец)

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнить его инструкции (словесный образец)

Самоконтроль (словесный образец)

Самооценка (словесный образец)

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Дата проведения:______________

Воспитатель:

Педагог-психолог:

Показатели динамики формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем)

Проблемность как качество ума

Преобразование способов решения задач (проблем)в зависимости от ситуации

Замысел в рисовании

Замысел в конструировании

Замысел в речевом творчестве

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Низший

Количество  детей  (10)

Показатели

Итоговая таблица динамики формирования интегративных качеств

(в баллах и уровнях)

 

№ п/п

Ф.И.ребенка

Физическое развитие

Любозна

тельность,

активность

 

Эмоцио-

нальная отзывчи-

вость

Средства общения и способы взаимо-

действия

Способность управлять своим поведением

Способность решать интелле-

ктуальные и личностные задачи

Первичные предста-

вления

Универсальные предпосылки учебной деятельности

Умения и навыки деятель

ности

Всего баллов

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...