Сводный мониторинг
методическая разработка по теме

Васильченко Татьяна Юрьевна

Таблицы, предлагаемые для заполнения, рекомендуется использовать старшим воспитателям для отслеживания развития детей во всех возрастных группах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад №7  

       пгт Серышево

Итоговый мониторинг детского развития воспитанников

за     2012-2013 гг.

п/п

Образовательная

область

Группа

1

1-я мл.

2

подгот.

3

подгот.

4

старшая

5

2-я мл.

6

2-я мл.

7

средняя

8

старшая

9

1-я мл.

10

2-я мл.

11

средняя

Итоговый результат

уровень

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

1.

Физическое развитие

В

ВС

С

ТКР

ТВС

2.

Любознательность, активность

В

ВС

С

ТКР

ТВС

3.

Эмоциональность, отзывчивость

В

ВС

С

ТКР

ТВС

4.

Овладение средствами и способами взаимодействия с взрослыми

В

ВС

С

ТКР

ТВС

5.

Способность управлять своим поведением и планировать действия

В

ВС

С

ТКР

ТВС

6.

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

В

ВС

С

ТКР

ТВС

7.

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

В

ВС

С

ТКР

ТВС

8.

Овладение предпосылками учебной деятельности

В

ВС

С

ТКР

ТВС

Итого по

областям

В

ВС

С

ТКР

ТВС

Условные обозначения: В - высокий уровень развития; ВС - уровень развития выше среднего; С - средний уровень развития;

                                            ТКР - требуется корректирующая работа педагога; ТВС - требуется внимание специалиста.

Примечание: цифровое обозначение – уровень развития интегративных качеств дошкольников в %.    

Динамика развития детей:  _______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 



Предварительный просмотр:

пгт Серышево

МАДОУ Детский сад №7

Итоговый мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы

 «От рождения до школы»  за    2012-2013 гг.

п/п

Образовательная

область

Группа

1

1-я мл.

2

подгот.

3

подгот.

4

старшая

5

2-я мл.

6

2-я мл.

7

средняя

8

старшая

9

1-я мл.

10

2-я мл.

11

средняя

Итоговый результат

уровень

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

сен.

май

1.

Здоровье

В

ВС

С

ТКР

ТВС

2.

Физическая культура

В

ВС

С

ТКР

ТВС

3.

Социализация

В

ВС

С

ТКР

ТВС

4.

Труд

В

ВС

С

ТКР

ТВС

5.

Безопасность

В

ВС

С

ТКР

ТВС

6.

Познание

В

ВС

С

ТКР

ТВС

7.

Коммуникация

В

ВС

С

ТКР

ТВС

8.

Чтение  

художественной

литературы

В

ВС

С

ТКР

ТВС

9.

Художественное творчество

В

ВС

С

ТКР

ТВС

10.

Музыка

В

ВС

С

ТКР

ТВС

Итого по

образовательным

областям

В

ВС

С

ТКР

ТВС

Условные обозначения: В - высокий уровень развития; ВС - уровень развития выше среднего; С - средний уровень развития;

                                            ТКР - требуется корректирующая работа педагога; ТВС - требуется внимание специалиста.

Примечание: цифровое обозначение – уровень усвоения детьми образовательных областей программы  в  %.  

Динамика развития детей: _________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       



Предварительный просмотр:

МДОУ Детский сад №7

пгт Серышево

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  за 2012-2013г.

      Дата проведения мониторинга

Количество детей в % соотношении

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение

худ-ой

литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

ИТОГО: (всего детей

 в %):

Высокий уровень

/5 баллов./

Выше среднего

 /4 балла./

Средний уровень

/3 балла./

ТКР педагога

/2балла./

ТВС

(1 балл)

            Динамика развития     детей_________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.

Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.  Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...

Сводный мониторинг результатов по реализации адаптированной образовательной программы

Сводный мониторинг результатов по реализации адаптированной образовательной  программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развити...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Результаты сводного мониторинга музыкального развития детей

Результаты сводного мониторинга музыкального развития детей...

Сводная мониторинг №8

Сволная мониторинг №8...


 

Комментарии

Васильченко Татьяна Юрьевна

Заполненные таблицы позволяют отслеживать динамику развития детей всех групп в течение года. Аналогично заполняются таблицы развития детей за 3 (4) года.