Сводный мониторинг
методическая разработка по теме
Таблицы, предлагаемые для заполнения, рекомендуется использовать старшим воспитателям для отслеживания развития детей во всех возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_monitoring_detskogo_razvitiya.docx | 25.94 КБ |
itogovyy_monitoring_obrazovat._processa_za_god.docx | 29.07 КБ |
monitoring_obraz._processa_za_god_v_.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №7
пгт Серышево
Итоговый мониторинг детского развития воспитанников
за 2012-2013 гг.
№ п/п | Образовательная область | Группа | 1 1-я мл. | 2 подгот. | 3 подгот. | 4 старшая | 5 2-я мл. | 6 2-я мл. | 7 средняя | 8 старшая | 9 1-я мл. | 10 2-я мл. | 11 средняя | Итоговый результат | ||||||||||||
уровень | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1. | Физическое развитие | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Любознательность, активность | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Эмоциональность, отзывчивость | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Овладение средствами и способами взаимодействия с взрослыми | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Способность управлять своим поведением и планировать действия | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
7. | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
8. | Овладение предпосылками учебной деятельности | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по областям | В | |||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС |
Условные обозначения: В - высокий уровень развития; ВС - уровень развития выше среднего; С - средний уровень развития;
ТКР - требуется корректирующая работа педагога; ТВС - требуется внимание специалиста.
Примечание: цифровое обозначение – уровень развития интегративных качеств дошкольников в %.
Динамика развития детей: _______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
пгт Серышево
МАДОУ Детский сад №7
Итоговый мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы
«От рождения до школы» за 2012-2013 гг.
№ п/п | Образовательная область | Группа | 1 1-я мл. | 2 подгот. | 3 подгот. | 4 старшая | 5 2-я мл. | 6 2-я мл. | 7 средняя | 8 старшая | 9 1-я мл. | 10 2-я мл. | 11 средняя | Итоговый результат | ||||||||||||
уровень | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | сен. | май | ||
1. | Здоровье | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
2. | Физическая культура | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
3. | Социализация | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
4. | Труд | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
5. | Безопасность | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
6. | Познание | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
7. | Коммуникация | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
8. | Чтение художественной литературы | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
9. | Художественное творчество | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Музыка | В | ||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС | ||||||||||||||||||||||||||
Итого по образовательным областям | В | |||||||||||||||||||||||||
ВС | ||||||||||||||||||||||||||
С | ||||||||||||||||||||||||||
ТКР | ||||||||||||||||||||||||||
ТВС |
Условные обозначения: В - высокий уровень развития; ВС - уровень развития выше среднего; С - средний уровень развития;
ТКР - требуется корректирующая работа педагога; ТВС - требуется внимание специалиста.
Примечание: цифровое обозначение – уровень усвоения детьми образовательных областей программы в %.
Динамика развития детей: _________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
МДОУ Детский сад №7
пгт Серышево
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА за 2012-2013г.
Дата проведения мониторинга | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей в % соотношении | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||||||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение худ-ой литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | ||||||||||||||||||||
С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | |||||||||
100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||||||||||||
60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: (всего детей в %): Высокий уровень /5 баллов./ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выше среднего /4 балла./ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний уровень /3 балла./ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТКР педагога /2балла./ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТВС (1 балл) |
Динамика развития детей_________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2014-2015гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического развития , область "Музыка" 2014-2015гг.. Наглядно представлены таблицы, графики и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2015-2016гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг.
Сводный мониторинг: Художественно - эстетического область "Музыка" 2016-2017гг. Наглядно представлены графики,таблицы и диаграммы по МДОУ "Детский сад №104"...
Сводный мониторинг результатов по реализации адаптированной образовательной программы
Сводный мониторинг результатов по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развити...
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Результаты сводного мониторинга музыкального развития детей
Результаты сводного мониторинга музыкального развития детей...
Сводная мониторинг №8
Сволная мониторинг №8...
Комментарии
Сводный мониторинг
Заполненные таблицы позволяют отслеживать динамику развития детей всех групп в течение года. Аналогично заполняются таблицы развития детей за 3 (4) года.