Публичный доклад по итогам 2011 – 2012 учебного года
материал по теме

 

Содержание

 

1. Общая характеристика учреждения                                                                        

 

2. Особенности образовательного процесса              

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

 

4. Результаты деятельности ДОУ

 

5. Кадровый потенциал

 

6. Финансовые ресурсы

 

7. План развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_doklad_2012.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 11 «Звёздочка»

Публичный доклад

 по итогам 2011 – 2012 учебного года

                                                                                 Толстых Ольга Анатольевна,

                                                                               заведующий МБДОУ  

                                                                              детский сад № 11 «Звёздочка»

Старый Оскол

Содержание

1. Общая характеристика учреждения                                                                        

2. Особенности образовательного процесса              

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Результаты деятельности ДОУ

5. Кадровый потенциал

6. Финансовые ресурсы

7. План развития


1. Общая характеристика учреждения

Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.

        Государственный статус учреждения:

тип – дошкольное образовательное учреждение, 

вид – центр развития ребенка,

категория – первая.

        Учреждение относится к муниципальной системе образования Старооскольского  городского округа.

        Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Старооскольский городской округ Белгородской области.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 11 «Звёздочка», расположено по адресу: 309502, Белгородская область, город Старый Оскол, микрорайон Королева, дом 21. 

Контактный телефон: 8(4725) 31-25-49.

E – mail: st-dou11@yandex.ru. 

Адрес сайт в Интернете: http://sad11.oskoluno.ru.  

        Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам  № 4936 от 11 октября 2011 г. – бессрочная.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-31-01-000552 от 29 сентября 2010 г.

Детский сад расположен в двухэтажном  здании, введен в эксплуатацию после реконструкции в 2009 году, общей площадью 2400 м2.  Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений, расположена в  удалённом районе от  промышленных предприятий и магистральных улиц. Общая площадь земельного участка  1024  м2.

Ближайшее окружение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 10 «Светлячок», школы №30, №34.

С сентября 2011 года Учреждение включено в сетевое взаимодействие образовательного округа №3.

    МБДОУ детский сад №11 «Звёздочка» функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, а также праздничными днями.

Длительность работы – 12 часов;

график работы -  с 07.00 до 19.00 часов.

Режим работы групп с 07.00 до 19.00 часов.

        Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Формами самоуправления Учреждения являются: Совет Учреждения, общее собрание коллектива, педагогический совет, общее собрание  трудового коллектива, родительский комитет.

Непосредственное управление  МБДОУ осуществляет  заведующий   Толстых О.А., специалист высшей квалификационной категории,  общий стаж педагогической работы – 30 лет, в должности заведующего – 11 лет, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (тел. 31-25-49)

        Заведующий Учреждением в соответствии с Уставом учреждения подотчётен в своей деятельности учредителю, департаменту по социальному развитию администрации Старооскольского городского округа, по вопросам целевого использования имущества - Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа, по вопросу целевого использования финансовых средств – департаменту финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.

Старший воспитатель - Косолапова А.А., специалист первой квалификационной категории, стаж работы в должности – 3 года, общий стаж педагогической работы -18 лет (тел. 31-25-48).

Заместитель заведующей по АХР Тараненко В.М., образование среднее специальное, первая квалификационная категория, стаж работы в должности 3 года (тел. 31-25-48).

 Шеф повар – Лысюра О.В., образование среднее специальное, стаж работы в должности 3 года (тел. 31-25-48).

Старшая медсестра – Дударь В.А., образование среднее специальное, первая квалификационная категория, стаж работы в должности 20 лет (тел. 31-25-48).

2. Особенности образовательного процесса    

 

Образовательный процесс в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной,  Т.В.Тумановой.

В МБДОУ № 11 "Звёздочка" оказываются дополнительные услуги:

за счёт средств бюджета:

-раннее обучение английскому языку;

платные образовательные услуги:

-по художественно-эстетическому воспитанию, обучению и развитию детей (изодеятельности),

-обучению детей основам компьютерной грамотности.

      МБДОУ детский сад №11 «Звёздочка» является экспериментальной площадкой  двух  экспериментов:

муниципальный эксперимент с 2010 г. Тема: «Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ». Срок проведения  – 3 года (2010-2013);

федеральный эксперимент с 2011 г.  Тема: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» (научный руководитель Л.Г. Петерсон, доктор пед. наук, профессор, директор системно - деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников,  начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы «Школы 2000…»). Сроки эксперимента – 2011 – 2016 гг.  

3. Условия осуществления образовательного процесса.

 

Образовательная деятельность в муниципальном бюджетном дошкольном  образовательном  учреждении  центр развития ребёнка – детский сад №11 «Звёздочка» осуществляется в соответствии федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 Выполнение требований к кадровому обеспечению:

 Общая укомплектованность ДОУ педагогическими работниками, непосредственно участвующими в реализации основной общеобразовательной программы, составляет 100%;

доля педагогов, имеющих высшее педагогическое образование - 78%;

 доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 30%;

доля педагогов, повысивших квалификацию (курсовая подготовки в объеме не менее 72 часов) в течение 2011-2012 учебного года – 100% (6 человек: 4 воспитателя, 2 специалиста: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), два педагога имеют отраслевые награды федерального уровня.

Выполнение требований к материально-техническому обеспечению:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №11 «Звёздочка» обладает достаточной материально-технической базой для осуществления своей деятельности по образованию и воспитанию детей, присмотру и оздоровлению в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норм, требованиями пожарной безопасности. Созданы условия для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, что подтверждается соответствующими актами и заключениями.

В ДОУ имеется здоровьесберегающее оборудование, используемое в профилактических целях: батут, велотренажер, канаты, дорожки, набор для баскетбола, кегли, мячи, гимнастические стенки, диск, тоннель, модуль мягкий, скамейки, обручи и т.п.

Оборудованы  лингафонный кабинет, компьютерный класс, музыкальный зал, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, раннего обучения английскому языку, комната духовно-нравственного воспитания.

Внутреннее оформление помещений соответствует развивающим,  безопасным требованиям. Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (центров). Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Выполнение требований к учебно-материальному обеспечению:

Оснащенность образовательного процесса учебно-методическим  и дидактическим материалом в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой ДОУ - 100 %. Подтверждение-заключение экспертной комиссии по лицензионной экспертизе МДОУ детский сад  №11 от 23.06.2010 № 2046.

Выполнение требований к медико-социальному обеспечению:

Организация медицинского обслуживания  детей в ДОУ осуществляется врачом-педиатром Сериковой С.Ю., старших медсестер Романовой М.И., Дударь В.А.

В течение учебного года отсутствовали случаи детского травматизма и всякого  рода чрезвычайных происшествий, связанных с выполнением требований безопасности детей, пожарной безопасности.

В соответствии с  требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов предельная наполняемость в группах для детей старше 3 лет  – 27-28 детей, на одного ребенка приходится 2 м2 площади.

Средняя наполняемость, для детей 2-3 лет –24 ребенка., на одного ребенка приходится  2,5 м2 площади. 

Количество групп – 12, всего- 301 ребенок:

 - с 2 до 3 лет - 1 группа – 24 ребенка;

- с 3 до 4 лет – 3 группы - 78 человек;

- с 4 до 5 лет – 3 группы - 76 человек;

- с 5 до 6 лет – 3 группы - 72 ребенка, из них одна группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- с 6 до 7 лет – 2  группы - 51 человек.

Доля работников своевременно прошедших медицинский осмотр – 100%.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание в соответствии с разработанным десяти  - дневным меню.

В целях  оздоровления воспитанников  ДОУ строго выполняются требования к санитарному содержанию помещений, к организации физического воспитания, к приему детей, режиму дня и организации непосредственной образовательной деятельности в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Выполнение требований к информационно-методическому обеспечению:

доля кабинетов, обеспеченных информационно-коммуникационными средствами – 60%;

доля педагогов имеющих удостоверение пользователя ПК (прошедших обучение в рамках курсовой переподготовки) – 70%.

 Всего в методическом кабинете, компьютерном классе, кабинетах специалистов  ДОУ  имеется 16 компьютеров с подключением к сети Интернет, копировальная техника -3 шт., принтеры – 9 шт., мультимедийное оборудование.

Выполнение требований к психолого-педагогическому обеспечению:

В целях сохранения психического здоровья воспитанников в ДОУ проводится планомерная, систематическая работа по психолого- педагогическому сопровождению детей. Информация о детях, их поведении, характеристика семей, дополнительная информация о родителях собрана в социальном паспорте ДОУ.

Всего в ДОУ: мальчиков – 156, девочек – 145;

 из них имеют 1 группу здоровья – 92 ребенка, 2 группу здоровья – 178 детей, 3 группу здоровья – 29 дошкольников, 4 группу здоровья – 2 ребенка. Полных семей – 244, неполных семей – 57. Семей, имеющих одного ребенка – 153, двух детей – 121, трех детей – 24, четырех и более детей – 3.

Воспитанники МБДОУ №11 – в основном дети из благополучных семей, что определяет высокий уровень образовательных запросов родителей и приоритеты качества воспитания и образования.

4. Результаты деятельности ДОУ.

Важным направлением в образовательной деятельности ДОУ является физическое развитие дошкольников.

В течение года решалась задача по  развитию физических качеств (силы, выносливости, ловкости, равновесия, координации движения рук) дошкольников в процессе осуществления организованной образовательной деятельности в ДОУ. Все мероприятия, направленные на оздоровление детей проводились комплексно. Это позволило в 2012 году улучшить посещаемость   на  7,3% больше, что составило 74,8%.

       

Анализ посещаемости

Учебный год

Количество детей

Посещено детодней

Пропущено

всего

Пропущено по болезни

Коэффициент занятости места

Всего

За год на 1 ребёнка

2010-2011

297

24886

8359

1234

5,3

66,5%

2011-2012

301

12890

4153

537

5,4

74,8 %

        Одним из показателей состояния здоровья детей является группа здоровья воспитанников.

     Анализ данных по группам здоровья показал, что количество детей в группах здоровья колеблется. Наблюдается незначительное повышение количества детей с первой, второй группой здоровья.  

     До 80% учебного времени отводилось здоровьесберегающим видам деятельности – это двигательная НОД (3 раза в неделю),  музыкально-художественная НОД - (2 раза в неделю). Результатом данной работы  является 3 место в командном итоге  городской Спартакиады  2012 г. – (два вторых места по прыжкам на скакалках среди мальчиков и девочек: Горожанкина Маша, Косарев Ярослав).

Мониторинг уровня физической подготовленности детей, овладения интегративным качеством «Физически развитый, овладевший необходимыми культурно-гигиеническими навыками»

(сентябрь, май)

Группы

Подготовленность выше среднего уровня, %

Средняя подготовленность,

%

Подготовленность ниже среднего уровня,

%

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

№1

8

17

70

79

22

4

№2

10

20

74

77

16

3

№3

12

22

62

73

26

5

№4

20

32

58

68

22

-

№5

7

24

77

73

16

3

№6

12

18

62

65

26

17

№7

47

52

53

48

-

-

№8

19

42

72

57

9

1

№9

20

31

60

68

20

1

№11

11

23

67

74

22

3

№12

34

49

62

51

4

-

Среднее значение

18,2

30

65,2

66,6

16,6

3,4

Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы

Мониторинг готовности к школе

Мониторинг готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе показал – 97,7%  дошкольников  имеют первый уровень готовности к обучению, 2,3% - второй уровень.

Воспитанник группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, имея нарушения в развитии, занимался в течение года по индивидуальной коррекционно-развивающей программе и показал второй уровень готовности к обучению в школе.

По результатам психодиагностического исследования с использованием теста школьной зрелости Керна-Йерасика из 53 детей, поступающих в школу, 73,6% имеют уровень выше среднего и 26,4% средний уровень школьной зрелости.

        Коррекционная деятельность

Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи дошкольникам  осуществляется в рамках имеющихся в Учреждении возможностей.

    Вопросы адаптации малышей в дошкольном учреждении решались  в системе психолого-медико-педагогической помощи родителям и детям.

Уровень адаптации детей к условиям детского сада  (%)

В 2011– 2012 учебном осуществлялось диагностико-коррекционное сопровождение 250 дошкольников  через ПМПк, специалистами ДОУ.

        Детей с выявленными речевыми нарушениями 46 человек. Из них на зональную ПМПК было направлено 23 дошкольника, 16 детей прошли зональную ПМПК. На новый учебный год группа компенсирующей направленности укомплектована 15 дошкольниками (ОНР 3 уровня – 8 детей, ОНР 2 уровня – 1 ребенок, дизартрия – 4  ребенка, ФФН – 1, ФИД – 1).

Особое внимание уделялось психолого-медико-педагогическому сопровождению  детей - инвалидов – 2 человека, воспитанников условно готовых к школе – 6 человек.

Дополнительное образование

          В детском саду оказываются платные дополнительные образовательные услуги по изодеятельности и обучению детей компьютерной грамотности.

- По обучению детей компьютерной грамотности. Услуга оказывается 56 дошкольникам  старших групп (один раз в неделю по 25 мин.) и 54 дошкольникам подготовительных групп (один раз в неделю по 30 мин.).  Преподаватель компьютерной грамотности – воспитатель Ляшко Г.В. Работа ведется по программе З.М. Габдуллиной «Развитие навыков работы  с компьютером у детей 4-7 лет».

     У 99% старших дошкольников в конце 2011-2012 учебного года сформированы навыки работы с персональным компьютером в соответствии с требованиями реализуемой программы.

 - По изобразительной деятельности. Услуга оказывается 76 дошкольникам  трех средних групп (один раз в неделю по 20 мин.) и 15 детям старшей группы компенсирующей направленности (один раз в неделю по 25 мин.). Преподаватель изобразительной деятельности – воспитатель Рочева Н.И. Работа ведется по программе И.А. Лыковой «Цветные ладошки».

   Анализ работы показал, что  95% дошкольников 4-5 лет в рисовании   научились создавать с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет. У 96%  детей скоординировано движение рисующей руки. У 97% детей сформирован навык лепки объёмной фигурки и простых композиций из глины, пластилина, соленого теста, снега. 95% дошкольников умеют составлять композиции из готовых и самостоятельно вырезанных форм в предметной, сюжетной или декоративной аппликации.

5.Кадровый потенциал

Сведения о результатах участия педагогических работников

МБДОУ детский сад №11 «Звёздочка» в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах профессионального мастерства  в 2011-2012 учебном году

№ п/п

Название мероприятия

Уровень

Категория

участников

Количество

участников

Результативность

1.

«Воспитатель года – 2011»

М

воспитатель

1

1 победитель в номинации

воспитатель-исследователь

2

Конкурс

мастер-класса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений по ПДДТТ

М

воспитатель

2

1 призер

1 участник

3.

Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI»

Ф

заведующий

старший воспитатель

педагог-психолог

3

3 призера

в номинации «Программы дополнительного образования детей»

4.

Открытый конкурс общественных инициатив в области патриотического воспитания и гражданского образования

Ф

воспитатель

4

4 участника

8 педагогов учреждения приняли активное участие в конференциях различного уровня, 5 педагогов в 2011-2012 учебном году обобщили опыт работы на уровне ДОУ.  

    В опытно-экспериментальной работе на муниципальном уровне приняли участие  31 педагог и 278 воспитанников ДОУ.

             За истекший период  в образовательной деятельности учреждения реализовывалась технология «Использование информационно – коммуникационных технологий в целостном развитии ребенка», разработанная с целью обеспечения целостного развития дошкольников посредством информатизации образовательного процесса в условиях центра развития ребёнка.

              Результатом  опытно-экспериментальной работы является наличие опыта работы воспитателей, представленный на сайте МБДОУ детский сад №11 http://sad11.oskoluno.ru/ статьями «Использование компьютера как элемента  развивающей предметной среды у детей старшего дошкольного возраста» и «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования детей дошкольного возраста посредством использования современных компьютерных технологий». В январе 2012 г. на уровне ДОУ был обобщен опыт работы воспитателя Ляшко Г.В. по теме «Развитие познавательной активности дошкольников в ходе непосредственной образовательной деятельности посредством использования мультимедийных презентаций». В дошкольном учреждении создан электронный банк тематических картинок, иллюстраций, мультимедийных презентаций, конспектов НОД.  

       В опытно-экспериментальную работу на федеральном уровне было вовлечено 8 педагогов и 58 воспитанников вторых младших групп.

Результатом опытно-экспериментальной работы  является  теоретическое просвещение педагогов учреждения, введение в образовательную деятельность младших групп ДОУ практического курса математики  «Игралочка».

Система комплексного взаимодействия «ДОУ - социум» строится на основе социального партнерства, способствующей развитию личности дошкольника, физически и нравственно здоровой, способной творчески воспринимать окружающий мир и проявлять осознанное отношение к нему.

Взаимодействие

 учреждений

Мероприятия

МУЗ «Городская детская поликлиника №2»

Профилактическая работа:

Проведены консультации врача для педагогов и родителей -21,

участие врача-педиатра в работе  трех ПМП консилиумов ДОУ.

Центр психолого – медико - социального сопровождения

Индивидуальное консультирование родителей по проблемам воспитания детей, подготовке их к школьному обучению.

Проведено четыре методических объединений для педагогов-психологов, учителей- логопедов ДОУ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»

 Выставки творческих работ- 4, праздники-4, соревнования -2, театрализованные представления  школьников для воспитанников ДОУ – 3.

Взаимопосещение уроков и занятий педагогами с целью преемственности программ, экскурсий -10

Старооскольский краеведческий музей

Встречи дошкольников со  специалистами  музея- 3, проведение занятий в музее-4, совместных творческих выставок-1, участие в мероприятиях: «День знаний», Посещение выставки- коллекции декоративно-прикладного искусства мастеров-умельцев родного края -63 семьи воспитанников ДОУ

Старооскольский театр для детей и юношества

Посещение театра с родителями, выездные театрализованные представления для детей- 9,

Городская библиотека им. А.С. Пушкина.

Экскурсия в детскую библиотеку- 3, беседы, конкурсы для детей и родителей -2.

Старооскольский педагогический колледж.

ДОУ является базовой площадкой для  практики студентов-5 чел.

МОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ»

научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОУ,

сопровождение опытно-экспериментальной работы, обобщение и распространение педагогического опыта.

Дворец культуры «Молодежный"

Участие в проводимых ДК мероприятиях «Дочки- матери», «Конкурс Снегурочек », посещение концертов.

Взаимосвязь в работе ДОУ с семьёй

В ДОУ организован консультативный пункт по предшкольной подготовке для родителей детей, не посещающих детский сад (15 человек). Работа осуществляется по перспективному плану, разработанному в соответствии с запросами родителей. Занятия проводятся два раза в неделю, с родителями работают воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед. План работы консультативного пункта за 2011-2012 уч. год выполнен в полном объёме.

6.   Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

- бюджетные средства - это финансы, выделяемые из муниципального, регионального  и федерального бюджетов.

В 2011 учебном году финансировалось ДОУ всего: 15092435,63 руб.

- средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности- 61621,35 руб.

-  добровольные пожертвования и целевые  взносы юридических и физических лиц- 51519,38 руб.

-   средства, взимаемые с родителей (законных представителей) в качестве платы за содержание ребенка в Учреждении- 2062498,08 руб.

Всего израсходовано: 15092435,63 руб.

Льготы  на оплату за детский сад для отдельных категорий воспитанников в 2011-2012 уч. году имели:

Сотрудники – 12 (100% компенсации);

Многодетные – 27 (50% компенсации);

Инвалиды –2 (100% компенсации);

Матери – одиночки – 1 (30% компенсации)  

7.  Планы развития МБДОУ.

В целом по итогам работы  за 2011 – 2012 учебный год дошкольного учреждения выявлен ряд проблем:

- Недостаточно широко используется проектная деятельность в процессе организации образовательной  работы с дошкольниками.

- Педагоги испытывают затруднения в   построении педагогического процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями, исследовательской и аналитической деятельности, использования информационных технологий.

- Низкий уровень овладения педагогами деятельностного метода обучения дошкольников.

Пути реализации проблем:

        - Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе овладения ими современными педагогическими технологиями, активизация процесса  популяризации актуального педагогического опыта.

        - Широкое использование информационно–коммуникационных технологий в системе дошкольного образования как в управлении образовательным учреждением, так и в организации образовательного процесса.

- Повышение эффективности образовательного процесса, обеспечение устойчивого развития учреждения на основе удовлетворения образовательных потребностей детей, родителей и  социума.

         Планы развития МБДОУ на 2012-2013 уч. год:

  1. Изменение  типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения центра развития ребенка - детский сад №11 «Звёздочка», переход в статус автономного учреждения.
  2.  Реализация проекта «Система педагогической поддержки семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках   сетевого взаимодействия с другими субъектами третьего образовательного округа.
  3. Расширение деятельности Учреждения по предоставлению населению дополнительных образовательных услуг.

Планируемое участие МБДОУ в   конкурсных мероприятиях

№ п\п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Уровень мероприятия

1

«Зеленый огонек»

ноябрь-

январь

муниципальный

региональный

2

«Воспитатель года»

январь-февраль март

муниципальный

региональный

3

«Почемучка»

январь

муниципальный

4

Городская спартакиада для дошкольников

1 этап — октябрь,

2 этап — февраль,

 3 этап - май

муниципальный

5

«Дочки-матери»

март

муниципальный

6

Ярмарка социально-педагогических инноваций

март

муниципальный

региональный

7

Рождественские чтения

февраль

муниципальный

8

«Родники мастерства Белогорья»

декабрь

региональный

9

«День инноватики»

март

региональный

10

Марафон безопасности

май

муниципальный

11

Мастер-класс для воспитателей (по ДДТТ)

ноябрь

муниципальный

12

« Я - исследователь»

декабрь

муниципальный

13

Всероссийский конкурс детских рисунков

периодически

федеральный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ работы ДОУ за первое полугодие 2011-2012 учебного года

Автор: заведующая детским садом Бирюкова Ольга Вячеславовна. Отчёт о воспитательно-образовательной работе ДОУ, заболеваемости и посещаемости, повышении квалификации педагогов, распространении опыта р...

Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад – это информационная справочная основа  для организации конструктивного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса: в первую очередь потребителей ...

Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 59 города Белово за 2011-2012 учебный год

Уважаемые родители, педагоги, общественность,друзья и партнёры! Представляя на ваше обсуждение ежегодный публичный доклад, мы глубоко убеждены в том, что налаживание связей с общественностью – не...

Ежегодный публичный доклад за 2011 - 2012 учебный год ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Ежегодный публичный доклад ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга....

Публичный доклад по итогам 2011 – 2012 учебного года

Содержание 1. Общая характеристика учреждения...

Публичный доклад по итогам 2011 – 2012 учебного года

Содержание 1. Общая характеристика учреждения...

Годовой отчёт социального педагога детского сада МБДОУ детского сада "Северяночка" 2011-2012 учебного года

Презентация о проделанной работе социальным педагогом в детском саду....