Программа управленческой деятельности.
рабочая программа по теме

 

ГЛАВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ:

- Между высокой умственной активностью детей и ослабленным здоровьем.

- Между потребностью педагогов в оценке результатов своей деятельности и деятельности детей и низким уровнем сформированности планово-прогностических умений.

 

ПРОБЛЕМЫ:

- Сохранение и укрепление здоровья детей не возможно без активизации двигательной активности детей

- Овладение педагогами технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

 

ТЕМА:

Двигательная активность детей как основное средство сохранеия и укрепления здоровья детей.

 

ЦЕЛЬ:

Активизация двигательной активности детей.

 

ЗАДАЧИ:

- Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

- Создать условия для активизации двигательной активности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_upravlencheskoy_deyatelnosti_v.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

МДОУ – 77.

ГЛАВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ:

- Между высокой умственной активностью детей и ослабленным здоровьем.

- Между потребностью педагогов в оценке результатов своей деятельности и деятельности детей и низким уровнем сформированности планово-прогностических умений.

ПРОБЛЕМЫ:

- Сохранение и укрепление здоровья детей не возможно без активизации двигательной активности детей

- Овладение педагогами технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

ТЕМА:

Двигательная активность детей как основное средство сохранеия и укрепления здоровья детей.

ЦЕЛЬ:

Активизация двигательной активности детей.

ЗАДАЧИ:

- Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

- Создать условия для активизации двигательной активности детей.

№п\п

Задача, направление деятельности

Вид управленческой деятельности

Содержание

Предполагаемый результат

Ответственный

Сроки

1

Помочь педагогам в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

Информационно-аналитическая

1. Собрать информацию об уровне и качестве владения педагогами планово-прогностической деятельности



2. Проанализировать влияние качества планирования воспитательно-образовательного процесса на уровень воспитания, обучения и развития детей


3. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу в ДОУ используемую педагогами при планировании своей деятельности и деятельности детей.



4. Изучить и определить уровень овладения педагогами содержанием образовательной программы и технологией ее реализации.

Материал для определения содержания теоретического материала.


Материал к педсовету.





Справка о наличии научно-методической литературы, и заказ недостающей.



Материал для консультации

Зам.зав. по ВМР






Заведующая,

зам.зав. по ВМР





Заведующая,

зам.зав. по ВМР







Зам.зав. по ВМР







сентябрь



2

Планово-прогностическая

1.Планирование процесса сбора информации о качестве владения педагогами навыков планово-прогностической деятельности.



2. Спланировать методическую учебу педагогов для повышения уровня мастерства в овладении технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей.


3. Разработать программу наблюдения за профессионально-педагогическими умениями педагогов, направленными на овладение технологией анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей.


4.Планирование работы методического объединения специалистов ДОУ для разработки технологии планирования воспитательно-образовательного процесса

Информация для определения уровня компетентности педагогов.


План методической учебы педагогов






Программа наблюдения








План работы методического объединения педагогов

Заведующая






Заведующая,

Зам.зав. по ВМР







Зам.зав. по ВМР









Заведующая,

Зам.зав. по ВМР

Октябрь





Октябрь







Октябрь








октябрь

3.

Мотивационно- целевая

1. Внедрение гибкого графика работы воспитателей и специалистов работающих творчески (работают над системой занятий, их структурой, разнообразят формы, методы и приемы обучения)


2. Материальное стимулирование педагогов принимающих активное участие в работе методического объединения, разработке новой технологии тематического и календарного планирования.

Гибкий график








Звание «Лучший педагог года ДОУ»

Заведующая

Зам.зав. по ВМР







Заведующая

Зам.зав. по ВМР

Ноябрь








ноябрь

4

Организационно-содержательная

1. Создание методического объединения, организация работы








2. Разработать карты наблюдения педагогической деятельности, результатов воспитательно-образовательной работы.





3. Теоретический семинар «Технология анализа и планирования воспитательно-образовательной работы с детьми»




4. Семинар – практикум «планирование воспитательно-образовательной работы» (тематическое, календарное)




5. Введение карт индивидуального развития ребенка (раннего и дошкольного возраста)


6. Организация конкурса «Лучший план воспитательно-образовательной работы с детьми»




7. Организация педагогов ДОУ для работы в творческих группах.









8. Конкурс педагогического мастерства «Лучший педагог ДОУ»


9. Педсовет по итогам года

Методические рекомендации к анализу и планированию своей деятельности и деятельности детей.



Карты наблюдения педагогической деятельности к педагогическому совету (аналитическому)


Углубление знаний педагогов о планово-прогностической и аналитической деятельности



Овладение педагогами технологией планирования деятельности детей


Карты индивидуального развития



Определение лучшего плана воспитательно-образовательной работы.



Создание соответствующих условий. Четкость и организованность педагогов на участие в целенаправленной методической учебе.


Выявление лучшего педагога.



Анализ уровня овладения педагогами технологие анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей.

Заведующая,

Зам.зав. по ВМР









Заведующая,

Зам.зав по ВМР







Зам.зав. по ВМР








Зам.зав. по ВМР

Творческая группа





Зам.зав. по ВМР





Зам.зав. по ВМР

Творческая группа





Заведующая











Зам.зав по ВМР




Заведующая

Зам.зав. по ВМР

Октябрь









Сентябрь-апрель






Октябрь







Октябрь






Ноябрь





Декабрь






В течении года









Апрель




май

5

Контрольно-диагностическая

1.Внести корректировку в планирование воспитательно-образовательной работы







2. Корректировка планово-прогнастической деятельности педагогов в соответствии с разработанными рекомендациями.






3. Корректировка тематики методических мероприятий




4. Диагностика деятельности детей и педагогов, анализ проведенной работы за год

Планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с разработанной технологией



Переход педагогов к планированию своей деятельности на основе проблемно-ориентированного анализа


Изменение тематики методческой работы


Выявление уровня овладения педагогами технологий анализа и планирования своей деятельности и деятельности детей

Заведующая,

Зам.зав. по ВМР








Заведующая,

Зам.зав по ВМР









Заведующая,

Зам.зав. по ВМР




Заведующая, зам.зав по ВМР

В течение года







В течение года








В течение года



Апрель

май

6.

Создать условия для активизации двигательной активности ребенка

Информационно-аналитическая

1.Собрать информацию об уровне владения педагогами психолого-педагогическими основами развития двигательной активности детей



2.Изучить условия в ДОУ для активизации двигательной активности




3.Проанализировать влияние созданных в ДОУ условий для двигательной активности детей, как основного средства сохранения и укрепления здоровья детей


4.Изучить научно-методическую и материально-техническую базу ДОУ

Материал для определения содержания теоретического семинара



Материал к определению содержания семинара-практикума


Материал к педсовету






Справка о недостающем оборудовании, методическом обеспечении

Зам.зав.по ВМР







Зам.зав.по ВМР

Ст. медсестра





Зам.зав.по ВМР







Заведующая

Зам.зав.по ВМР

Сентябрь






Октябрь





Ноябрь







Октябрь, ноябрь



7

Мотивационно-целевая

1. Мотивация педагогов на изучение и использование в своей работе психолого –педагогических основ развития двигательной активности детей






2. Внедрение доплат и надбавок за создание условий для активизации двигательной активности детей

Смотивированность педагогов на приобретение психолого-педагогических знаний основ развития двигательной активности детей


Выплата надбавок и доплат (награждение)

Заведующая










заведующая

Сентябрь









май

8.

Организационно-содержательная

1. Создание временной творческой группы


2. Разработать карты наблюдения





3. Теоретический семинар «Создание условий для активизации двигательной активности детей»





4.Семинар практикум «Двигательная активность детей, как основное средство сохранения и укрепления здоровья»
















5. Педсовет «Взаимодействие ДОУ с родителями по сохранеию и укреплению здоровья детей»




6. Реорганизовать пространственную предметно-развивающую среду




7.Обеспечить группы, зал необходимыми материалами и оборудованием для двигательной активности детей



8.Родительское собрание «Влияние двигательной активности на сохранение и укрепление здоровья детей»


9.Организация родителей для создания соответствующей возрасту детей пространственной и предметно-развивающей среды, обеспечивающей двигательную активность детей в ДОУ и дома


10.Введение листов здоровья, карт наблюдения

Группа создана



Карты наблюдения к педсовету и семинару


Углубление знаний педагогов о психолого-педагогических основах развития двигательной активности детей


Овладение педагогами методами и приемами развития двигательной активности детей:

- методы диагностирования

- тестирование

- анализ материалов

- наметить создание оптимальных условий для активизации двигательной активности детей


Овладение педагогами способами взаимодействия с родителями


Изменение пространственной и предметно-развивающей среды


Приобретение необходимого оборудования, пособий, их изготовление


Педагогизация семьи




Создание соответствующих условий в ДОУ и дома





Листы здоровья, карты наблюдения, как материал к заключительному педсовету

Зам.зав.по ВМР



Зам.зав.по ВМР





Зам.зав по ВМР








Зам.зав. по ВМР,

Творческая группа

















Зам.зав. по ВМР,

Творческая группа



Заведующая,

Творческая группа




Заведующая,

Зам.зав.по ВМР,

Завхоз




Заведующая





Воспитатели








Зам.зав.поВМР,

Старшая медсестра

Октябрь


Декабрь




Декабрь







Январь




















Март






В течение года




В течение года




Январь





В течение года






В течение года



 

РАБОТА С КАДРАМИ

Мероприятия

Сент.

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Фев.

март

Апр.

май

июнь

июль

Авг.

ответственный

Работа с личными картами

заведующая

Работа с инструкциями

заведующая

Составление плана

Зам.зав.по ВМР

Составление плана профсоюзной работы

Председатель профсоюзного комитета

Производственные собрания

заведующая

Заседания административной группы

заведующая

Повышение квалификации педагогов

Зам.зав.по ВМР

Обсуждение передового опыта

Зам.зав.по ВМР

Общие мероприятия

Заведующая,

Председатель профсоюзного комитета

Контрольно-двигательная работа

Зам.зав.по ВМР

Анализ работы административно-хозяйственной группы

заведующая

Анализ работы педагогического коллектива

заведующая

Заседание профсоюзной группы

Председатель профсоюзного комитета

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Мотивация педагогов как функция управленческой деятельности

Выступление руководителя на школе менеджмента...

Программа управленческой деятельности по аттестации педагогических работников.

В данном материале предаставлена разработанная программа управленческой деятельности ДОУ по аттестации педагогических работников....

Опыт управленческой деятельности по теме: «Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования»

Общая направленность представленного управленческого опыта состоит в практической организации инновационного образовательного художественно-эстетического пространства в ДОУ, ориентированного на освоен...

Программа управленческих действий по развитию условий здоровьесбережения и физического развития детей.

Программа предназначена для завучей оздоровительных детских  садов....

Мастер-класс «Аспекты разработки программы управленческой деятельности старшего воспитателя ОО»

Управление– целенаправленная деятельность руководителя по созданию необходимых условий для оптимального функционирования и развития ОО. Основное назначение управления ОО – обеспечивать цел...

Презентация опыта работы на Форуме управленческих практик "Ситуационно-деятельностный подход в управленческой деятельности направленный на реализацию Стратегии повышения финансовой грамотности в ДОУ"

Последние годы вопросы финансовой грамотности населения стали чрезвычайно актуальными, особенно в современных условиях расширения использования финансовых услуг, усложнения и появления новых и трудных...