Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Андреевских Ирина Владимировна

Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhim_prebyvaniya_v_dou_dlya_detei_6-go_goda_zhizni.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 587

РЕЖИМ  ПРЕБЫВАНИЯ  ДЕТЕЙ  В  ДОУ

в группе № 11 для детей  6-го года жизни

(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)

Структура образовательного процесса

Время

Дни недели

Коммуникативная, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы.

Взаимодействие с родителями.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Самостоятель-ная совместная деятельность

7.30 - 8.15

Индивидуальные коррекционно- развивающие формы работы с детьми

Прием детей, общественно-полезный труд: самообслуживание (переодевание, уборка одежды для прогулки в шкафы), игровая деятельность, деятельность по развитию самостоятельности, ответственности: уборка игрушек на место.

Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика

8.25 – 8.50

Деятельность по развитию самостоятельности.

Подготовка к завтраку: культурно-гигиенические навыки, правила этикета за столом, дежурство.

 Завтрак.

Самостоятель-ная деятель-ность детей

8.50 – 9.10

Игровая деятельность, общение детей по интересам,

трудовая деятельность (уход за растениями).

 Подготовка к непосредственно образовательной деятельности.

Непосредствен-но образова-тельная деятельность

9.10 – 9.35

Продуктивная деятельность

Познавательно-исследователь-ская деятельность

Коммуника-тивная деятельность

Познавательно-исследователь-

ская деятельность

Продуктивная деятельность

Самостоятель-ная деятель-ность детей

9.35– 9.45

Двигательная, игровая активность

Непосредствен-но образова-тельная деятельность

9.45–10.10

Двигательная деятельность

9.40-10.05

Музыкально-художественная

деятельность

Двигательная деятельность

(бассейн)

Двигательная деятельность

10.10-10.35

Музыкально-художественная

деятельность

Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

10.10-12.10

Подготовка к прогулке: самообслуживание

Дневная прогулка:

- познавательно-исследовательская деятельность;

- трудовая деятельность;

- двигательная деятельность (подвижные игры и упражнения).

Самостоятель-ная деятель-ность детей

Игровая деятельность,

общение детей по интересам.

Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

12.10-13.00

Возвращение с дневной прогулки: самообслуживание, взаимопомощь.

Подготовка к обеду:

- культурно-гигиенические процедуры;

- правила этикета за столом;

- дежурство.

Обед.

13.00-15.00

Дневной сон

Образователь-ная деятельность в режимных моментах

15.00-15.25

Индивидуальные коррекционно-раз-

вивающие формы

работы с детьми.

Подъем.

Ленивая гимнастика.

Гигиенические, закаливающие процедуры.

Самостоятель-ная совместная деятельность

15.25- 16.20

Игровая, познавательно-исследовательская,

музыкально-художественная, двигательная, трудовая деятельность,

общение детей по интересам.

Образователь-ная деятельность в режимных моментах

16.20-16.50

Подготовка к уплотненному полднику:

- культурно-гигиенические процедуры;

- правила этикета за столом;

 -дежурство.

Уплотненный полдник.

Самостоятель-ная совместная деятельность

16.50-17.00

Подготовка к прогулке: самообслуживание, взаимопомощь.

17.00-18.00

Прогулка:

- игровая деятельность;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- двигательная деятельность;

- общение детей по интересам.

До 18.00

Уход детей домой.

Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется в соответствии с поставленными задачами и планом работы                                

После ухода детей домой: вечерняя прогулка, обучение правилам поведения и этикета, культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживание, беседы, исследовательская деятельность, игровая деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), ужин, подготовка ко сну, ночной сон (с 21.00 до 7.00).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательно- речевому развитию с применением ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: " Прогулка в осенний лес".

В конспекте представлена интегрированная  совместная деятельность педагога с детьми  по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни  с пр...

Презентация на тему:" Осень , мы тебя узнаем и с тобою погуляем" для группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни

Данная презентация призвана помочь формированию у детей 3-го года жизни первичных представлений об осени и ее признаках и может использоваться в НОД и совместной образовательной деятельности педагога ...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .

Матетериал  включает в себя планирование форм  образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ;  включает в себя содержание предметно-развивающей среды...

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию с использованием ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему:" Домашние животные и их детеныши"

Материал содержит  конспект совместной образовательной деятельности  с детьми 3-го года жизни группы кратковременного пребывания . В ходе деятельности используется презентация.Методы и прием...

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: «Развеселые матрешки»

В конспекте  представлены следующие методы и приемы : сюрпризный момент, беседа,  художественное слово (загадка, потешки), игровое упражнение «Как наряжена матрещка?», дидактичес...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.

В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...

Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »

Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей  данного возраста ....