Главные вкладки

    Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни
    учебно-методический материал (старшая группа) по теме

    Андреевских Ирина Владимировна

    Режим пребывания в ДОУ для детей 6-го года жизни

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rezhim_prebyvaniya_v_dou_dlya_detei_6-go_goda_zhizni.docx18.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    Центр развития ребенка – детский сад № 587

    РЕЖИМ  ПРЕБЫВАНИЯ  ДЕТЕЙ  В  ДОУ

    в группе № 11 для детей  6-го года жизни

    (ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)

    Структура образовательного процесса

    Время

    Дни недели

    Коммуникативная, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы.

    Взаимодействие с родителями.

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Самостоятель-ная совместная деятельность

    7.30 - 8.15

    Индивидуальные коррекционно- развивающие формы работы с детьми

    Прием детей, общественно-полезный труд: самообслуживание (переодевание, уборка одежды для прогулки в шкафы), игровая деятельность, деятельность по развитию самостоятельности, ответственности: уборка игрушек на место.

    Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

    8.15 – 8.25

    Утренняя гимнастика

    8.25 – 8.50

    Деятельность по развитию самостоятельности.

    Подготовка к завтраку: культурно-гигиенические навыки, правила этикета за столом, дежурство.

     Завтрак.

    Самостоятель-ная деятель-ность детей

    8.50 – 9.10

    Игровая деятельность, общение детей по интересам,

    трудовая деятельность (уход за растениями).

     Подготовка к непосредственно образовательной деятельности.

    Непосредствен-но образова-тельная деятельность

    9.10 – 9.35

    Продуктивная деятельность

    Познавательно-исследователь-ская деятельность

    Коммуника-тивная деятельность

    Познавательно-исследователь-

    ская деятельность

    Продуктивная деятельность

    Самостоятель-ная деятель-ность детей

    9.35– 9.45

    Двигательная, игровая активность

    Непосредствен-но образова-тельная деятельность

    9.45–10.10

    Двигательная деятельность

    9.40-10.05

    Музыкально-художественная

    деятельность

    Двигательная деятельность

    (бассейн)

    Двигательная деятельность

    10.10-10.35

    Музыкально-художественная

    деятельность

    Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

    10.10-12.10

    Подготовка к прогулке: самообслуживание

    Дневная прогулка:

    - познавательно-исследовательская деятельность;

    - трудовая деятельность;

    - двигательная деятельность (подвижные игры и упражнения).

    Самостоятель-ная деятель-ность детей

    Игровая деятельность,

    общение детей по интересам.

    Образователь-ная деятель-ность в режимных моментах

    12.10-13.00

    Возвращение с дневной прогулки: самообслуживание, взаимопомощь.

    Подготовка к обеду:

    - культурно-гигиенические процедуры;

    - правила этикета за столом;

    - дежурство.

    Обед.

    13.00-15.00

    Дневной сон

    Образователь-ная деятельность в режимных моментах

    15.00-15.25

    Индивидуальные коррекционно-раз-

    вивающие формы

    работы с детьми.

    Подъем.

    Ленивая гимнастика.

    Гигиенические, закаливающие процедуры.

    Самостоятель-ная совместная деятельность

    15.25- 16.20

    Игровая, познавательно-исследовательская,

    музыкально-художественная, двигательная, трудовая деятельность,

    общение детей по интересам.

    Образователь-ная деятельность в режимных моментах

    16.20-16.50

    Подготовка к уплотненному полднику:

    - культурно-гигиенические процедуры;

    - правила этикета за столом;

     -дежурство.

    Уплотненный полдник.

    Самостоятель-ная совместная деятельность

    16.50-17.00

    Подготовка к прогулке: самообслуживание, взаимопомощь.

    17.00-18.00

    Прогулка:

    - игровая деятельность;

    - познавательно-исследовательская деятельность;

    - двигательная деятельность;

    - общение детей по интересам.

    До 18.00

    Уход детей домой.

    Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется в соответствии с поставленными задачами и планом работы                                

    После ухода детей домой: вечерняя прогулка, обучение правилам поведения и этикета, культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживание, беседы, исследовательская деятельность, игровая деятельность, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), ужин, подготовка ко сну, ночной сон (с 21.00 до 7.00).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по познавательно- речевому развитию с применением ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: " Прогулка в осенний лес".

    В конспекте представлена интегрированная  совместная деятельность педагога с детьми  по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни  с пр...

    Презентация на тему:" Осень , мы тебя узнаем и с тобою погуляем" для группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни

    Данная презентация призвана помочь формированию у детей 3-го года жизни первичных представлений об осени и ее признаках и может использоваться в НОД и совместной образовательной деятельности педагога ...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .

    Матетериал  включает в себя планирование форм  образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ;  включает в себя содержание предметно-развивающей среды...

    Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию с использованием ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему:" Домашние животные и их детеныши"

    Материал содержит  конспект совместной образовательной деятельности  с детьми 3-го года жизни группы кратковременного пребывания . В ходе деятельности используется презентация.Методы и прием...

    Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему: «Развеселые матрешки»

    В конспекте  представлены следующие методы и приемы : сюрпризный момент, беседа,  художественное слово (загадка, потешки), игровое упражнение «Как наряжена матрещка?», дидактичес...

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.

    В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...

    Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »

    Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей  данного возраста ....