Аналитическая справка
учебно-методический материал по теме

Архипова Екатерина Сергеевна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

О результатах мониторинга освоения основной общеобразовательной программы и формирования интегративных качеств результаты за 2 года.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы.

Объектом мониторинга интегративные качества

 Предметом мониторингового исследования являются  навыки  и умения  ребенка.

Субъект мониторинга - дети дошкольного возраста

Формы мониторинга (методы):

- наблюдения за ребенком,

- беседы,

- экспертные оценки,

- критериально-ориентированные методики нетестового типа.

Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Периодичность и сроки  проведения мониторинга

Проводится  2 раза в год: ноябрь и апрель

Длительность проведения: 1 неделя

Методика диагностики:

Проводим 2 мониторинга:

- мониторинг образовательного процесса

- мониторинг детского развития

Мониторинг образовательного процесса.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется   через отслеживание результатов освоения образовательной программы.

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области:

Мониторинг детского развития

Оценивается уровень развития девяти интегративных качеств,  и используются общепринятые критерии развития детей каждого возраста.

В зависимости от того, насколько устойчиво сформирована каждая характеристика у ребенка она оценивается количественно.  Оценка проводится по двенадцатибалльной системе по принципу «Чем ниже балл, тем больше проблем в развитии».  Полученная сумма баллов за каждое интегративное качество  переводится в  уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низшему, низкому, среднему или высокому соответствует его развитие у конкретного ребенка на данном возрастном этапе.

Это позволяет сравнить уровни развития интегративных качеств между собой.

В ГБДОУ детский сад № 3 проведенный мониторинг за 2011— 2012 учебный год

Мониторинг формирования интегративных качеств личности показал, что от 92% до 94% детей имеют стабильно положительные результаты формирования интегративных качеств в каждом возрастном периоде.

Выводы: работа по освоению основной общеобразовательной программы и развитию интегративных качеств ведётся систематически, на высоком методическом уровне.

Программный материал легко усваивается детьми, наблюдается положительная динамика.

За 2012— 2013 учебный год:

Мониторинг формирования интегративных качеств личности показал, что от 92% до 94% детей имеют стабильно положительные результаты формирования интегративных качеств в каждом возрастном периоде.

Выводы: Показатели освоения основной общеобразовательной программы и формирования интегративных качеств дают положительную динамику, проводиться систематически и методически грамотно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...