Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы дошкольного учреждения
презентация к уроку на тему

Чернышова Марина Николаевна

Презентация позволяет ознакомиться с системой методической работы по развитию детской одаренности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы дошкольного учреждения Старший воспитатель Чернышова Марина Николаевна МДОУ «Детский сад №65-ЦРР»

Слайд 2

Актуальность и необходимость работы

Слайд 3

Основные приоритеты психолого-педагогического сопровождения Необходимо знать!

Слайд 4

Индивидуальные программы для детей, имеющих предпосылки одаренности Мы имеем опыт!

Слайд 5

Основные направления программы

Слайд 6

Основные формы обучения и воспитания

Слайд 7

Методы творческого характера

Слайд 8

Наиболее эффективные формы методической работы

Слайд 9

Основные достижения

Слайд 10

Литература Богоявленская, Д.Б. Рабочая концепция одаренности [Текст]/Д.Б. Богоявленская (ответственный редактор), В.Д. Шадриков (научный редактор). Ю.Д Бабаева, А.В. Брушлинский . В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, И.В. Калиш . Н.С. Лейтес , А.М. Матюшкин, А.А. Мелик-Пашаев. В.И. Панов, ДВ. Ушаков, М.А. Холодная, Н.Б. Шумакова, В.С. Юркевич - Издание второе, расширенное и переработанное. – Москва. 2003.- 95 с. Кулагина, И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности [Текст]. Учебное пособие для студентов и преподавателей/ И.Ю. Кулагина — М.: ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с. Психология одаренности: от теории к практике [Текст]/ Под редакцией Д.В.Ушакова – Москва Институт психологии РАН – 1999. – 128 с. Савенков, А.И. Одаренные дети в детском саду и школе заведений [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш . пед.учеб ./ А.И. Савенков - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках экспериментальной деятельности дошкольного учреждения

Всякая экспериментальная деятельность в учреждении является зоной повышенного педагогического риска. Для того чтобы в детском саду эксперимент состоялся,  у всех субъектов педагогического пр...

Организация современной образовательной среды ДОУ для поддержки и развития детей, имеющих предпосылки интеллектуальной одаренности

В статье раскрывается опыт работы дошкольного учреждения  города Бийска по выявлению детей с признаками одаренности, подробно рассматривается организация современной образовательной среды для под...

«Сопровождение детей, имеющих расстройства аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении»

Одной из приоритетных задач современной образовательной политики нашего государства является развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг ...

Проблема формирования у детей представлений о себе, своей семье в методической работе дошкольного учреждения

Приобщение ребенка к социальному миру, построение отношений с другими людьми, как утверждают многие отечественные психологи (Л.С. Выготский, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейна др.), начинается в семье....

Выявление и сопровождение детей, имеющих предпосылки физической одаренности

Детская одаренность – это хрупкая субстанция. Для раскрытия одаренности необходимы атмосфера психологического комфорта, принятие малыша таким, какой он есть, вера в большие возможности его позит...

Выявление и сопровождение детей, имеющих предпосылки сценической, литературно-поэтической одаренности

Для развития литературно-поэтической одаренности следует развивать основные компоненты литературной способности:  впечатлительность, или поэтическое восприятие предметов и явлений действительност...