Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов ДОУ
методическая разработка по теме

Клочкова Людмила Анатольевна

Опыт работы по организации мониторинга деятельности детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx75.66 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МАДОУ №95

Кадровый  педагогический потенциал

В учреждении работает трудоспособный, высоко профессиональный коллектив воспитателей и специалистов готовых  к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата. Воспитателями и специалистами ДОУ создаются авторские дидактические игры, пособия, интерактивные занятия и др., рекомендованные методическим советом учреждения для работы с детьми и родительской общественностью.

2010-2011 учебный год

Педагогический коллектив состоит из 16 педагогов, среди них:

- старший воспитатель – 1

- воспитатели –10

- специалисты:

 - педагог-психолог – 1

 - музыкальный руководитель – 1

 - инструктор по физической культуре – 1

 - учитель- логопед –1

 - воспитатель по обучению родному татарскому языку – 1.

2011-2012 учебный год

Педагогический коллектив состоит из 15 педагогов, среди них:

- педагог-психолог (старший воспитатель) – 1

- воспитатели –10

- специалисты:

- музыкальный руководитель – 1

 - инструктор по физической культуре – 1

 - учитель- логопед –1

 - воспитатель по обучению родному татарскому языку – 1.

2012-2013 учебный год

Педагогический коллектив состоит из 15 педагогов, среди них:

- педагог-психолог (старший воспитатель) – 1

- воспитатели –11

- специалисты:

- музыкальный руководитель – 1

 - инструктор по физической культуре – 1

 - учитель - логопед –1

Ресурсное обеспечение

Квалификационный  уровень педагогов

Образовательный уровень педагогов

Мониторинг

повышения квалификации

педагогов ДОУ

Повышение профессионального мастерства педагогов

Реализация задач воспитания и обучения дошкольников требует от воспитателей постоянного совершенствования своего педагогического мастерства. С этой целью педагоги  прошли обучение на курсах:

  • «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников», ИРО РТ, 2009-2011 год.
  • Курсы аттестационных экспертов при Институте развития образования Республики Татарстан  по проблеме «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогов-психологов и педагогических работников», ИРО РТ, 2009 год.
  • «Предшкольное образование: идеи, стратегия развития, решения», ИРО РТ, 2009 год.
  •  «Современные информационно-коммуникативные технологии в системе дошкольного образования», ИРО РТ, 2009 год.
  • «Новые педагогические и информационные технологии в системе дошкольного образования», ИРО РТ, 2009 год.
  • «Информационно-коммуникативные технологии в предшкольном образовании», ИРО РТ, 2010 год.
  • «Содержание и общие принципы предшкольной подготовки в образовательной системе «Школа 2100», МОЦ «ВИТС», 2008-2010 год.
  •  «Ритмическая мозаика». Музыкальное развитие дошкольников. Программа А.И.Бурениной, ВИТС, 2010 год.
  • «Художественно-эстетическое развитие дошкольника», ИРО РТ, 2010 год.
  • «Актуальность занятий по лепке, ИЗО в «предшкольном образовании», МОЦ «ВИТС», 2010 год.
  • «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2011г.
  • «Современные подходы к организации раннего языкового образования», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2011г.
  • «Управление инновационной деятельностью ДОУ: теория и практика», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2011г.
  •  «Современные технологии в коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2011г.
  • «Психолого-педагогическое сопровождение и оценка эффективности профилактики суицидов учащихся», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2012г.
  • «Информационно-педагогические технологии в корекционно-развивающей деятельности ДОУ», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2012г.
  • «Нововведения в области речевого развития ребенка: теория и практика», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2012г.
  • «Дети раннего возраста: адаптация к условиям детского сада, особенности воспитания и развития», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ,  2012г.

Мониторинг

самообразования педагогов

Информация о самообразовании педагогов МАДОУ №95

Ф.и.о.

педагога

Должность

Методическая тема

Разрабаты

вается с

1

Айкина Н.Г.

Муз.

руководитель

Развитие музыкальных способностей детей средствами фольклора

2009

2

Афанасьева Т.М.

Воспитатель

Развитие творческого воображения в рисунках детей

2009

3

Бустабанова Л.В.

Воспитатель

Сенсорное  развитие детей раннего возраста в познавательном развитии

2012

4

Гизатуллина Р.А

Воспитатель

Игра как средство развития творческих способностей дошкольников

2009

5

Елисеева С.Л.

Воспитатель

Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста

2009

6

Заляева Ф.А.

Воспитатель

Игровые технологии в обучении детей татарскому языку с использованием УМК

2012

7

Клопова Л.Г.

Воспитатель

Дидактическая игра в познавательном развитии дошкольника

2012

8

Левина Т.Ф.

Воспитатель

Формирование основ нравственно-патриотического воспитания через ознакомление дошкольников с историей родного края

2007

9

Егорова Л.Ф.

Инструктор по ФИЗО

Нестандартное спортивное оборудование как средство развития двигательной активности детей

2012

10

Матвеева Е.А.

Воспитатель

Развитие творческих способностей через декоративно-прикладное искусство

2011

11

Галеева Ф.М.

Учитель-логопед

Развитие мелкой моторики пальцев рук в процессе коррекционной логопедической работы

2011

12

Петрова Г.Р.

Воспитатель

Методы детского экспериментирования в ознакомлении с окружающим

2010

13

Шмуратова Н.В.

Воспитатель

Здоровьесберегающие технологии в игровой деятельности детей

2008

14

Прийменко Т.Н.

Воспитатель

Интеграция образовательной области «Музыка» в воспитательно-образовательном процессе

2012

15

Эммануйлова О.Н.

Старший воспитатель

Педагог-психолог

Методическое сопровождение инновационной деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.

Профилактика эмоционального напряжения детей дошкольного возраста

2010

2010

Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов

2011-2012 уч.г.

В работе с дошкольниками обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса, способствующая созданию условий  для развития индивидуальности каждого ребенка. В ДОУ реализуются авторские программы при организации дополнительного образования детей:

Предметная область

Название программы

Ф.И.О. автора

Возраст

Ознакомление с окружающим

Родной свой край люби и знай

Левина Т.Ф.

4-6 лет

Развитие музыкально-ритмических движений

Веселые ритмы

Айкина Н.Г.

2-6 лет

Изодеятельность  (Тестопластика)

Сказки из теста

Гизатуллина Р.А.

4-6 лет

Английский язык

My English

Чеботарева Л.Р.

2-6 лет

Театрализованная деятельность

Сказочная страна

Елисеева С.Л.

3-7 лет

Снятие психического напряжения (песочная терапия)

Волшебный песочек

Егорова Л.Ф.

2-3 года

Психологическая готовность к школе

Скоро в школу

Эммануйлова О.Н.

6-7 лет

Коррекционная педагогика

Калейдоскоп звуков

Галеева Ф.М.

5-7 лет

Мониторинг качества инновационной деятельности педагогов

2012-2013 уч.г.

В работе с дошкольниками обеспечивается координация различных направлений педагогического процесса, способствующая созданию условий  для развития индивидуальности каждого ребенка. В ДОУ реализуются авторские программы при организации дополнительного образования детей:

Предметная область

Название программы

Ф.И.О. автора

Возраст

Ознакомление с окружающим

Родной свой край люби и знай

Левина Т.Ф.

4-6 лет

Развитие музыкально-ритмических движений

Веселые ритмы

Айкина Н.Г.

2-6 лет

Изодеятельность  (Тестопластика)

Сказки из теста

Гизатуллина Р.А.

4-6 лет

Театрализованная деятельность

Сказочная страна

Елисеева С.Л.

3-7 лет

Изодеятельность (рисование)

Русские  узоры

Матвеева Е.А.

5-7 лет

Психологическая готовность к школе

Скоро в школу

Эммануйлова О.Н.

6-7 лет

Коррекционная педагогика

Калейдоскоп звуков

Галеева Ф.М.

5-7 лет

Изодеятельность (рисование)

Цветик-семицветик

Афанасьева Т.М.

4-7 лет

Вокал

Рада

Прийменко Т.Н.

5-7 лет

Татарский язык

Кояшкай

Петрова Г.Р.

3-4 лет

Татарский язык

Чишмекей

Заляева Ф.А.

5-7 лет

   

Мониториг передового

педагогического

опыта

2010-2011 учебный год

Публицистическая деятельность

2010-2011 уч. год

  • Гизатуллина Р.А. Статья «Методические рекомендации для родителей по развитию изобразительного творчества в рисовании и аппликации»в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству», 2010 г;
  • Елисеева С.Л. Статья «Нестандартные подходы в организации изодеятельности»в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству», 2010 г.
  • Петрова Г.Р.Статья «Сделаем жизнь наших малышей ярче» в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству»,  2010 г.
  • Галеева Ф.М «Калейдоскоп звуков (игра-занятие)». Статья в научно-методическом журнале «Логопед», №5,с.52, 2011г.

Делятся опытом с коллегами

Тема

Мероприятие

Год

Педагог

Процесс воображения в творческом развитии детей

Выступление  на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Егорова Л.Ф.

  1. 33

Здравствуй, дедушка Молчок!

Практическое занятие на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Левина Т.Ф.

  1. 34

Развитие творчества нетрадиционными методами в рисовании

Выступление из опыта работы на заседании методического объединения воспитателей младших и средних  групп  Кировского района «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

2010

Петрова Г.Р.

  1. 35

Свобода творчества, игра и фантазия в рисовании и аппликации детей младшего дошкольного возраста

Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп ДОУ «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

2010

Гизатуллина Р.А.

  1. 36

Изготовление кукол из воздушных шаров. Обыгрывание сказок по технике «ТРИЗ»

Семинар-практикум  на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Шмуратова Н.В.

  1. 37

Сам себе режиссер

Выступление из опыта работы на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Елисеева С.Л.

  1. 38

Сделаем жизнь наших малышей ярче

Статья в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству»

2010

Петрова Г.Р.

  1. 39

Веселые птички

Практическое занятие на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Чеботарева Л.Р.

  1. 40

Методические рекомендации для родителей по развитию изобразительного творчества в рисовании и аппликации

Статья в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству»

2010

Гизатуллина Р.А.

  1. 41

Нестандартные подходы в организации изодеятельности

Статья в сборнике  Отдела образования Управления образования муниципального образования г.Казани по Кировскому району  «Маленькие волшебники или на пути к творчеству»

2010

Елисеева С.Л.

  1. 42

Сделаем жизнь наших малышей ярче

Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп ДОУ «Использование волшебной терапии в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

2010

Петрова Г.Р.

  1. 43

Театрализованная игра в жизни ребенка

Выступление на заседании методического объединения воспитателей младших и средних групп Кировского района г.Казани «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

2010

Эммануйлова О.Н.

  1. 44

Сопровождение детей в условиях инновационного образовательного пространства на этапе перехода из ДОУ в школу

Выступление на заседании методического объединения педагогов-психологов ДОУ Кировского района г.Казани «Психологическое сопровождение инновационной деятельности в ДОУ»

2010

Эммануйлова О.Н.

  1. 45

Куда пойдешь, что найдешь. Мы друзья.

Занятие на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку по Кировскому  и Московскому  району «Использование развивающих игр в обучении детей

татарскому языку»

2011

Заляева Ф.А.

  1. 46

Роль устного народного творчества в развитии речи детей

Выступление на городском семинаре учителей-логопедов, ведущих коррекционную работу на татарском языке «Использование устного народного творчества в исправлении недостатков речи у детей дошкольного возраста»

2011

Галеева Ф.М.

  1. 47

Игра-Обучение-развитие

Сообщение на заседании методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку по Кировскому  и Московскому  району «Использование развивающих игр в обучении детей

татарскому языку»

2011

Заляева Ф.А.

2011-2012 учебный год

Публицистическая деятельность

  • Шмуратова Н.В. «Мы славяне». Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
  • Левина Т.Ф. «Моя родина». Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
  • Айкина Н.Г. «Люблю тебя, златая Русь!». Сценарий утренника в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011 г.
  • Елисеева С.Л. «Патриотизм закладывается с детства». Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Патриотизм закладывается с детства». 2011г.
  • Елисеева С.Л. «Что мы знаем о воде?». Сценарий КВНа  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
  • Елисеева С.Л. «Рассердился Водяной». Авторская сказка в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
  • Шмуратова Н.В. «Живая и мертвая вода». Импровизированное занятие в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Зеленая тропа». 2011 г.
  • Заляева Ф.А. «Секреты старины». Размещение конспекта занятия для подготовительной группы  на сайте WWW.pedsovet.org.   2011 г.
  • Левина Т.Ф. «Чистое озеро». Конспект занятия в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому району  г.Казани «Зеленая тропа». 2011г.
  • Эммануйлова О.Н. «С любимыми сказками в школу». Размещение материала  на сайтеWWW.pedsovet.org.    2012 г.
  • Эммануйлова О.Н. «Вариативные формы перспективного планирования в ДОУ».  Размещение материала  на сайте WWW.nsportal.ru (социальная сеть работников образования. 2012 г.

Делятся опытом с коллегами

Тема

Мероприятие

Год

Педагог

1

Система типовых задач по оценке сформированности универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС

Выступление   на заседании методического объединения педагогов-психологов ДОУ  по Кировскому  и Московскому  району «Осуществление психолого-педагогического сопровождения в период внедрения ФГТ и ФГОС»

2011

Эммануйлова О.Н.

2

Стендовый доклад  на заседании методического объединения воспитателей по обучению детей татарскому языку по Кировскому  и Московскому  району «Формирование и развитие у детей чувства патриотизма посредством народной педагогики»

2012

Заляева Ф.А.

3

Песенка-Чудесенка

Приветствие воспитанников  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Айкина Н.Г.

4

Эта разная бумага

Проект «Бумага». Организованная образовательная деятельность (познание) воспитанников  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Гизатуллина Р.А.

5

Волшебница вода

Проект «Вода-водица». Организованная образовательная деятельность (познание) воспитанников  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Левина Т.Ф.

6

Проектирование содержания образовательного процесса в группе детского сада

Мини-лекция с медиа-презентацией  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Эммануйлова О.Н.

7

Организация поисково-исследовательской деятельности в детском саду, с учетом возрастных особенностей детей

Мини-лекция  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Матвеева Е.А.

8

Проект как форма активизации познавательной деятельности детей

Мини-лекция с медиа-презентацией  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Шмуратова Н.В.

19

Татарская национальная одежда

Представление авторского педагогического проекта  с медиа-презентацией  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Заляева Ф.А.

20

Заполнение матрицы педагогического проекта

Практикум (со справочно-раздаточным материалом) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Эммануйлова О.Н.  

21

Вода

Представление авторского педагогического проекта (с DVD занятием) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Петрова Г.Р.

2012-2013 учебный год

Публицистическая деятельность

В мире сказок Г.Тукая

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Шмуратова Н.В.

Василек-теремок

Авторская сказка  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Елисеева С.Л.

В гости к колобку

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Елисеева С.Л.

Наш детский сад «Белочка»

стихотворение  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Заляева Ф.А.

Уйнап, жырлап усебез

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Заляева Ф.А.

Декоративно-прикладное искусство народов Поволжья

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Матвеева Е.А

Солнышко

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Матвеева Е.А

Особенности психического развития в дошкольном возрасте

Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Эммануйлова О.Н.

Домашние птицы и птенчики

Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Клопова Л.Г.

Работа ДОУ с семьей по воспитанию здорового ребенка

Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Эммануйлова О.Н.

Проект «Воздух-невидимка»

Конспект занятия   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Шмуратова Н.В.

Тюбетейки

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Петрова Г.Р.

В гостях у сказки

Конспект занятия  в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Елисеева С.Л.

Создание условий для полноценного психического развития ребенка

Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Альманах педагогических идей: теория и практика»

2012

Эммануйлова О.Н.

Игровые приемы совершенствования мелкой моторики рук в процессе формирования фонематического восприятия у дошкольников

Статья   в сборнике  МО и Н РТ ИМО ГМЦ по Кировскому и Московскому районам  г.Казани «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»

2012

Галеева Ф.М.

Моя малая родина

Презентация работы с детьми по формированию целостной картины мира на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Левина Т.Ф.

Пошел котик на торжок

Размещение материала по ознакомлению с родным краем на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Бустабанова Л.В.

Цветные палочки

Размещение материала по сенсорному воспитанию на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Бустабанова Л.В.

Здоровье – наше богатство

Размещение материала по формированию ЗОЖ на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Петрова Г.Р.

Белый снежок

Размещение материала по формированию целостной картине мира на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Петрова Г.Р.

Моя малая родина 

Размещение материала  на сайте WWW.pedsovet.org.   

2013

Левина Т.Ф.

Делятся опытом с коллегами

Тема

Мероприятие

Год

Педагог

1

«Бабочка», «Сосулька»

Психологический практикум  на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «ФГТ: развивающая предметно-игровая среда пространства детского сада и участка»

2012

Эммануйлова О.Н.

2

Создание и обновление предметно-развивающей среды детского сада в соответствии с ФГТ

Представление опыта работы (с DVD занятием) на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

2012

Клочкова Л.А.

Эммануйлова О.Н.

3

Готовимся к школе

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Гизатуллина Р.А.

4

Театрализованные игры в ДОУ

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Елисеева С.Л.

5

Кубики для Акбая

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Петрова Г.Р.

6

Народно-прикладное искусство

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Матвеева Е.А.

7

Настроение

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Прийменко Т.Н.

8

Разноцветные шары

Стендовая информация на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Проектная деятельность в детском саду как мотивация детей к познанию»

Бустабанова Л.В.

9

«Этапы   планирования образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей»  

Мастер-класс на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей»

2013

Эммануйлова О.Н.

10

«Этапы  планирования образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей»  

Практический материал на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей»

2013

Бустабанова Л.В.

Петрова Г.Р.

11

Конспекты ООД

«Спортивный огород»

«Если за дверью чужой»

Педагогическая шкатулка на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «ФГТ. От теории к практике: планирование ООД с учетом интеграции образовательных областей»

2013

Петрова Г.Р. Елисеева С.Л. Гизатуллина Р.А.

Матвеева Е.А.

12

«Профессиональные компетенции деятельности педагога ДОУ и источники информации для выработки экспертного суждения»

Выступление с медиа-презентацией на заседании городского семинара-практикума «Оценка уровня квалификации педагогических работников ДОУ в условиях реализации ФГТ»

2013

Эммануйлова О.Н.

13

Педагогическое портфолио

Презентация портфолио на заседании городского семинара-практикума «Оценка уровня квалификации педагогических работников ДОУ в условиях реализации ФГТ»

2013

Петрова Г.Р.

Заляева Ф.А.

Елисеева С.Л. Гизатуллина Р.А.

Матвеева Е.А.

Клопова Л.Г.

Шмуратова Н.В.

14

«Волшебство на зеркале»

Презентация коррекционно-развивающей работы на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками»

2013

Галеева Ф.М.

15

«Тестопластика, как средство снятия эмоционального напряжения у детей раннего возраста в адаптационный период»

Презентация кружковой  работы на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками»  

2013

Гизатуллина Р.А.

16

«Каракули»

Психологический практикум  на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками»  

2013

Эммануйлова О.Н.

17

«Солнечные песчинки»

Презентация авторской программы  на заседании семинара методического объединения педагогов-психологов ДОУ «Психологические технологии в деятельности педагога-психолога в работе с дошкольниками»  

2013

Эммануйлова О.Н.

18

«Обновление содержания дошкольного образования: авторские УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ»

 Мини-лекция с мультимедийной презентацией на заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей в процессе апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»

2013

Эммануйлова О.Н.

19

«Волшебное путешествие».

Непосредственно образовательная деятельность по внедрению УМК в учебно-воспитательный процесс ДОУ  на   заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району    «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»

     

2013

Заляева Ф.А.,

20

«Дружная семья».

Непосредственно образовательная деятельность по преемственности воспитателя и воспитателя по обучению детей татарскому языку на   заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району    «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»

   

Клопова Л.Г..,

21

  «Педагогическая мастерская».

Работа с педагогами. Реализация регионального компонента Программы Татарские народные игры – в практику работы с детьми. Татарская народная сказка «Теремкәй» на   заседании методического объединения воспитателей IV куста по Кировскому  и Московскому  району    «Сотрудничество педагогов ДОУ и родителей по апробации учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез»      

Заляева Ф.А.

Участие в конкурсах

3

Российский конкурс рисунков «Хохломская роспись»

Грамота за III место

2012

4

Российский конкурс рисунков «8 марта»

Благодарственное письмо

2012

5

Всероссийский пластилиновый конкурс «Это вкусная страна – говорящий фрукт и я!»

Диплом III  степени

2012

6

Российский конкурс рисунков «Море, море – мир бездонный»

Грамота за III место

Благодарственное письмо

2012

7

Российский конкурс рисунков «7 нот »

Благодарственное письмо Сертификат

2012

8

Российский конкурс поделок  «Для умелых ручек нет ненужных штучек»

Благодарственное письмо

2012

9

Российский конкурс рисунков «Веселый снеговик»

Участие (2 педагога)

2013

10

Российский конкурс рисунков «Ах, вы, кони, кони…»

Диплом за II место

Грамота

Благодарственное письмо

Сертификат

2013

11

Всероссийский конкурс «Неповторимый Новый Год!»

Диплом лауреата

2013

Мониторинг

по использованию

педагогами ИКТ 

Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения.

 Созданные  необходимые  условия использования ИКТ помогают педагогам активно создавать и использовать на занятиях и в других видах деятельности. В настоящее время в детском саду в состав информационно -  технической базы входят: 3 комплекта ПК, 2 ноутбука,  2 сканера, 3 принтера, 2 мультимедийных проектора, 2 мультимедийных экрана, 2 ксерокса. Имеется постоянный доступ в Интернет. 13 педагогов прошли обучение ИКТ.

Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем и активно применяются в образовательном процессе. В детском саду создан и активно работает Сайт (www.edu.tatar.ru). У каждого педагога создан личный кабинет.

В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материала, анимационные и видеоматериалы.

Высокие  результаты освоения программ дошкольного образования и большой охват детей дополнительным образованием становится важным условием результативного участия наших воспитанников, педагогов и ДОУ  на конкурсах разного уровня.

Прошли обучение ИКТ

«Офисные технологии». Казанское научно-производственное объединение вычислительной техники и информатики»

Используют ИКТ в воспитательно-образовательном процессе

Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала

Творческие достижения

педагогов

Участие в конкурсах

2010-2011 учебный год

Мероприятие. Тема

результат

Год

1

Районный смотр-конкурс «Детский сад – 2010»

Благодарность

2010

2

Районный конкурс «Лучшая игрушка и пособие по обучению детей ПДД»

Благодарственное письмо

2010

3

За активную работу по ПДД-ТТ и привлечению детей у участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах города

Грамота

2010

4

Районный конкурс фотоколлажей «Жизнь педагога в детском саду»

Благодарность

2010

5

Республиканский конкурс «Зеленый огонек»

Грамота

2010

6

Районный конкурс среди детей дошкольного возраста на лучший рисунок, поделку и аппликацию на противопожарную тематику

Почетная грамота

2010

7

Районный конкурс «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения – 2011»

Благодарность

2011

2011-2012 учебный год

Мероприятие. Тема

Результат  

Год

1

Районный смотр-конкурс среди дошкольных образовательных учреждений «Детский сад - 2011»

Благодарственное письмо

2011

2

Районный смотр-конкурс «В мире сказки», посвященного 125-летию со дня рождения Г.Тукая

Благодарственное письмо

2011

3

Всероссийский конкурс детского рисунка «Кенгуренок. Крошка. Ру»

Благодарственное письмо

2011

4

II Общероссийский конкурс «Детские сада детям». Номинация «Лучший государственный детский сад»

Благодарственное письмо

2011

5

I Республиканский конкурс «Вектор успеха- 2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии»

Сертификат

2011

6

Межрегиональный конкурс конспектов непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с учётом национально-культурных особенностей родного края

 «Живи, родник!»

Участие

2012

2012-2013 учебный год

Участие в конкурсах

Мероприятие. Тема

Результат

Год

1

Российский конкурс «1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского интернет-педсовета «Юные исследователи».

Книга. Свидетельство (2 участника)

2012

2

Российский конкурс «1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми» в рамках 12-го Всероссийского интернет-педсовета «Беседа о лесе».

Свидетельство

2012

3

Российский конкурс рисунков «Хохломская роспись»

Грамота за III место

2012

4

Российский конкурс рисунков «8 марта»

Свидетельство

2012

5

Всероссийский пластилиновый конкурс «Это вкусная страна – говорящий фрукт и я!»

Диплом III  степени

2012

6

Российский конкурс рисунков «Море, море – мир бездонный»

Грамота за III место

2012

7

Российский конкурс рисунков «7 нот »

Свидетельство участника (2 педагога)

2012

8

Российский конкурс поделок  «Для умелых ручек нет ненужных штучек»

Благодарственное письмо

2012

9

Российский конкурс рисунков «Веселый снеговик»

Участие (2 педагога)

2013

10

Российский конкурс рисунков «Ах, вы, кони, кони…»

Участие (3  педагога)

2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

«Самообразование педагогов как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов»

—Раскрыть сущность процесса самообразования, необходимость самообразования в современных условиях;—Оказание методической помощи педагогам в умении работать с учебной, справочной, научно-методической л...

Педагогическое мастерство. Профессиональный рост и профессиональное мастерство педагога.

Что такое педагогическое мастерство? Тысячи педагогов дадут своё определение . Начинающие свой педагогический путь за основу формирования педагогического мастерства  выдвинут  научно- теорет...

Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт

Мониторинг динамики роста профессионального мастерства педагогов МБДОУ д/с «Чэчир» с.Ынахсыт   ...

Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов "Ступени мастерства"

положение поможет организовать конкурс среди  педагогов, номинации можно расширять...

Статья "Совершенствование практического мастерства педагогов в корр.-образ. процессе на основе наглядного моделирования с применением игрового пособия "Дары Фрёбеля" в сборнике ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА-ПЕДАГОГАМ ОБЛАСТИ Выпуск №1

В статье представлен мастер-класс по совершенствованию профессиональных навыков педагогов в форме игрового практического занятия с различными игровыми приёмами (блюда меню) по формированию речевых нав...

Портфолио - рост профессионального мастерства педагогов.

Портфолио педагога – это комплект документов, регламентирующих его деятельность, может быть, как руководителя МО, ШМВ, руководителя семинара, творческой гостиной, методических совещаний....