" Взаимодействия воспитателя с узкими специалистами"
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Левкина Марина Егоровна

Я, Левкина Марина Егоровна, работаю в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 4 «Берёзка» п.г.т. Актюбинский и мне хотелось бы поделиться с вами опытом работы по теме: «Взаимодействие воспитателей с узкими специалистами».

В нашем детском саду накоплен опыт взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов детского сада в работе с детьми. Все мы  работаем в тесном контакте друг с другом и  стремимся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.   Мы разработали схему взаимодействия специалистов детского сада в работе с детьми.Чтобы обеспечить такое единство в работе всех педагогов и специалистов у нас в детском саду были выработаны следующие задачи:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие воспитателей с узкими специалистами "

Семинар-практикум для педагогов МБДОУ «Сотрудничество специалистов МБДОУ в осуществлении коррекционно-педагогической работы   в условиях реализации ФГОС».   Выступле...

НОД по ФЭМП для воспитателей и узких специалистов "Сказочная страна Всезнайка"

НОД по ФЭМП для воспитателей и узких специалистов. "Сказочная стран Всезнайка" для детей средней группы....

План работы с воспитателями и узкими специалистами

План работы с педагогами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  "Березка" (г.Когалым, ХМАО) План взаимодействия с инструктором по ИЗО деятельности, инс...

Консультация для воспитателей и узких специалистов "Учим татарский язык, используя УМК"

Начиная с 2012 года в наших дошкольных учреждениях изучается татарский язык с помощью учебно-методических комплектов (УМК). Основная задача учебно-методических комплектов - формирование первоначальных...

Консультация для воспитателей и узких специалистов "Изучение татарского языка с помощью игры"

Игра - естественная форма детского существования. Исамый прямой путь к взаимопониманию с ребенком лежит через игровое действие....