Главные вкладки

    Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
    материал на тему

    тимофеева любовь владимировна

    . Цели и задачи смотра-конкурса
    Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

    ·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;

    ·     обогащение предметно-развивающей среды в группе;

    ·     выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;

    ·     содействие укреплению связи ДОУ с семьей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon polozh._dezhurstvo.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утверждаю

    И. о. Заведующая

     МДОУ Д/с №2 «Пчёлка»

    _____________Тимофеева Л.В

    ПОЛОЖЕНИЕ

                                     о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе. 

    1. Общие положения
    1.1. Настоящее положение разработано в целях создания в группе условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков.
    1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок дежурных среди групп дошкольного возраста (далее - смотр-конкурс)

    2. Цели и задачи смотра-конкурса
    Основными целями и задачами смотра-конкурса являются:

    • создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;
    • обогащение предметно-развивающей среды в группе;
    • выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского дежурства;
    • содействие укреплению связи ДОУ с семьей.

    3. Участники смотра-конкурса.

    В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели, младшие воспитатели и родители групп дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная)

    4. Жюри смотра-конкурса
    Председатель жюри:

    Тимофеева Л.В.- И. О. Заведующий МДОУ д/с №2 «Пчёлка»

    Члены жюри:

    Федотова-воспитатель

    Иванова Н.Г.-воспитатель

    Садовщикова- педагог-психолог

    5. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
    5.1. Оформить уголки дежурных и подготовить их к оценке жюри " 3 " октября 2014г.

    6. Жюри оценивает по следующим критериям.

    • Открытость и доступность для детей;
    • Соответствие программным и возрастным требованиям;
    • Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;
    • Наличие персонажей, атрибутов, отражающих данный вид деятельности детей.
    • Наличие необходимого материала для дежурства детей: фартуки, салфетницы, тряпочки и т. д.;
    • Наличие фото, картинок, эмблем, по которым можно определить, кто из детей дежурит;
    • Участие родителей (законных представителей) в оформлении уголка дежурных.

    7. Подведение итогов и награждение
    7.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится " 3 "октября 2014 г.
    7.2. В ходе смотра-конкурса определяются победители.
    7.3. Победители награждаются грамотами.
    7.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на родительском собрании благодарственными письмами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

    Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

    Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ.

    Положение о проведении смотра-конкурса на лучший уголок природы в группе среди педагогов ДОУ...

    Районный смотр- конкурс «Светофорик» Номинация: Лучшая детская агитбригада

    1. Закреплять знания детей о том, что светофор управляет движением транспорта и пешеходов на дорогах.2. Закреплять в игровой форме  представления детей о правилах дорожного движения,  ...

    Положение о смотре-конкурсе «Организация и содержание речевой среды в группах ДОО»

    Целью смотра-конкурса "Организация и содержание речевой среды в группах ДОО"  является создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса по речевому развитию дошко...

    Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах

    Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Создание музыкальной предметно-развивающей среды в группах детского сада» во всех возрастных группах.Цель смотра-конкурса: создание о...

    Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»

    Положение о проведении смотра-конкурса «Организация предметно-пространственной развивающей среды в группах: оборудование и оснащение сюжетно-ролевых игр»...

    Положение о смотре - конкурсе «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»

    Материал содержит документ, регламентирующий проведение смотра-конкурса «Организация развивающих центров детской активности в группах МБДОУ № 10»...