Учебный план МБДОУ детского сада «Звёздочка» г. Аркадака на 2014 - 2015
материал на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к учебному плану.
Базисный учебный План МБДОУ разработан в соответствии с:
• Закон Российской Федерации от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования ».
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
• Письмом Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»
• Письмом Министерства образования и науки РФ от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»
• Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 № 277
• Закон Саратовской области № 215 от 28 ноября 2013 «Об образовании в Саратовской области»
* Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Учебный план МБДОУ разработан на основе:
Комплексных программ:
-примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», / под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и др. – 2011г.
Парциальных программ:
- «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П. Смирновой
- Экологическая программа «Мы» под редакцией Н.Н.Кондратьевой
- «Безопасность» И.И. Авдеева
В МБДОУ функционируют:
• одна группа для детей раннего возраста от 2 до 3 лет (1 младшая);
• пять групп общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет (2 II младших, средняя, старшая и подготовительная);
В структуре учебного плана МБДОУ выделена инвариантная (базовая) часть, реализуемая через непосредственно образовательную деятельность, и вариативная (модульная) часть, реализуемая через региональный компонент и кружковую деятельность.
Реализуя примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство», педагоги руководствуются основным пособием – «Планом – программой педагогического процесса в детском саду» под редакцией З.А. Михайловой. Выполнение образовательного содержания неотъемлемо связано с педагогической технологией, изложенной в «Методических советах к программе «Детство». В плане выделены следующие части: инвариантная и вариативная с соблюдением принципов дифференциации и вариативности. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части общеобразовательной программы дошкольного образования и реализуется через организованную образовательную деятельность (ООД). Вариативная часть направлена на реализацию регионального компонента, парциальных программ и дополнительного образования (кружки).
Установлено соотношение между инвариантной и вариативной частью:
инвариантная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. В соответствии с требованиями комплексных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, в инвариантной части плана определено минимальное количество ООД, отведённых на образовательные области, определённые в приказе Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Инвариантная часть обеспечивает результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования
Вариативная часть – не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта часть плана обеспечивает вариативность образования; позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги, учитывает специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. Реализация учебного плана предполагает обязательный учёт принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимают не менее 50% общего времени НОД.
В целях полной реализации воспитательно-образовательного процесса включены парциальные программы. Процесс развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Педагоги способствуют развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи. Программа обеспечивает развитие наглядно-образного мышления и воображения. Ее задача – пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. Атмосфера детского сада насыщена разнообразными ситуациями, побуждающими детей к творческой самостоятельности и проявлению фантазии. Выпускник детского сада способен самостоятельно решать доступные познавательные задачи, осознанно использует разные способы и приемы познания, проявляет интерес к экспериментированию, готовность к логическому познанию, имеет опыт успешной творческой деятельности.
Для реализации образовательных задач воспитателями составлены рабочие программы на каждую возрастную группу, которые включают в себя комплексно-тематические планы работы по разделам программы «Детство».
Одной из форм обучения являются ООД, на которых широко используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.
В дошкольных группах ООД проводятся с 1 сентября по31 мая. В летнее время проводится 1 ООД в день (в течение недели – 3 физкультурных и 2 музыкальных).
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Для каждой возрастной группы даны перечни НОД с учётом регионального компонента, дополнительного образования и санитарных норм:
с детьми от 2 до 3 лет -10 в неделю, продолжительностью 8-10 мин;
с детьми от 3 до 4 лет -11 в неделю, продолжительностью до 15 мин.;
с детьми от 4 до 5 лет -12 в неделю, продолжительностью до 20 мин.;
с детьми от 5 до 6 лет -14 в неделю, продолжительностью до 25 мин;
с детьми от 6 до 7 лет -17 в неделю, продолжительностью до 30 мин.;
Перерывы между ООД – не менее 10 мин.
Помимо этого, образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей .
Базисный учебный план МБДОУ детского сада «Звёздочка».
1. | Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная 60%) | Группы общеразвивающей направленности в возрасте | |||||
с 2 до3 лет | с 3 до 4 лет | с 4 до 5 лет | с 5 до 6 лет | с 6 до 7 лет | |||
1.1 | Познавательно-речевое направление | 4 | 3 | 3 | 5 | 6 | |
Образовательная область «Познавательное развитие» | ООД | ||||||
Социальный мир | 1 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 1 | ||
Природный мир | - | 0.5 | 0.5 | 0.5 | |||
Математическое и сенсорное развитие | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
ОО «Речевое развитие» | Речевое развитие | 1 | 1 | 0.5 | 2 | 2 | |
Художественная литература | 1 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | ||
Подготовка к обучению грамоте | 0.5 | 1 | |||||
1.2 | Социально-личностное направление развития | ||||||
Образовательная Область «Социально – коммуникативное развитие» | ООД | ||||||
Социализация | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Труд | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | Совместная и самостоятельная деятельность | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | Как часть оод по социальномумиру Совместнаяи самостоятельная деятельность | Как часть оод по социальномумиру Совместнаяи самостоятельная деятельность | Как часть оод по социальномумиру Совместна и самостоятельная деятельность | Как часть оод посоциальномумиру Совместная и самостоятельная деятельность | Как часть оод по социальномумиру Совместнаяи самостоятельная деятельность | ||
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | |
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» | ООД | ||||||
Музыкальное | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Рисование | 1 | 0.5 | 1 | 1 | 1 | ||
Лепка | 0.5 | 0.5 | 1 | 1 | 1 | ||
Конструирование | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | ||
Аппликация | - | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | ||
1.4 | Физическое направление развития | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Образовательная Область «Физическое развитие» | ООД | ||||||
Физическое развитие | 2 | 3 | 3 | 2+1 на воздухе | 2+1 на воздухе | ||
Валеология | Как часть ООД | Как часть ООД | Как часть ООД | ||||
итого | 10 | 10 | 11 | 13 | 15 | ||
| Вариативная часть (формируемая ДОУ 40%) | ||||||
Основы здорового образа жизни | 1 | 1 | 1 | ||||
Кружковая работа | 1 | 1 | |||||
ИТОГО: | 10 | 11 | 12 | 14 | 17 |
Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах | Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю | |||
Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Общение | ||||
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социальноэмоционального опыта | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Беседы и разговоры с детьми по их интересам | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Игровая деятельность, включая сюжетноролевую игру с правилами и другие виды игр | ||||
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительноконструктивные игры) | ежедневно | ежедневно | 3 раза в неделю | 3 раза в неделю |
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра- драматизация, строительноконструктивные игры) | 2 раза в неделю | 3 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Детская студия (театрализованные игры) | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Досуг здоровья и подвижных игр | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Подвижные игры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Познавательная и исследовательская деятельность | ||||
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»). | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Наблюдения за природой (на прогулке) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Формы творческой активности, обеспечивающей художественноэстетическое развитие детей | ||||
Музыкально-театральная гостиная | 1 раз в 2 недели | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Чтение литературных произведений | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самообсуживание и элементарный бытовой труд | ||||
Самообслуживание | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Важно отметить, что на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
Примерная сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах
Режимные моменты | Распределение времени в течение дня | |||
Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин | От 10 до 50 мин |
Самостоятельные игры в 1 - й половине дня (до НОД) | 20 мин | 15 мин | 15 мин | 15 мин |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 60 мин до 1ч.30 мин. | От 60 мин до 1ч 30 мин. | От 60 мин до 1ч.40 мин. | От 60 мин до 1 ч. 40 мин |
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня | 40 мин | 30 мин | 30 мин | 30 мин |
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин | От 40 мин |
Игры перед уходом домой | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин | От 15 мин до 50 мин |
Модель физического воспитания
Формы организации | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада | ||||
1.1. Утренняя гимнастика | Ежедневно 5-6 минут | Ежедневно 6-8 минут | Ежедневно 8-10 минут | Ежедневно 10 минут |
1.2. Физкультминутки | Ежедневно по мере необходимости (до 3 -х минут) | |||
1.3. Игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно 610 минут | Ежедневно 1015 минут | Ежедневно 1520 минут | Ежедневно 20-30 минут |
1.4 Закаливающие процедуры | Ежедневно после дневного сна |
1.5 Дыхательная гимнастика | Ежедневно после дневного сна | |||
1.6. Занятия на тренажерах, плавание (при наличии условий), спортивные упражнения | 1-2 раза в неделю 15-20 минут | 1-2 раза в неделю 20-25 минут | 1-2 раза в неделю 25-30 минут | 1-2 раза в неделю 25-30 минут |
2. Физкультурные занятия | ||||
2.1 Физкультурные занятия в спортивном зале | 3 раза в неделю по 15 минут | 3 раза в неделю по 20 минут | 2 раза в неделю по 25 минут | 2 раза в неделю по 30 минут |
2.3 Физкультурные занятия на свежем воздухе | 1 раз в неделю 25 минут | 1 раз в неделю 30 минут | ||
2.4 Ритмическая гимнастика | 1 раз в неделю 15 минут | 1 раз в неделю 20 минут | 1 раз в неделю 25 минут | 1 раз в неделю 30 минут |
3.Спортивный досуг | ||||
3.1 Самостоятельная двигательная деятельность | Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка) | |||
3.2 Спортивные праздники | - | Летом 1 раз в год | 2 раза в год | 2 раза в год |
3.3 Физкультурные досуги и развлечения | 1 раз в квартал | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
3.4 Дни здоровья | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал |
Приложение № 2
Режим дня (холодный период) I младшая группа
МБДОУ - детского сада «Звёздочка» г. Аркадака
Этапы режима | Время |
Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая деятельность, общение | 07:30-08:10 |
Утренняя гимнастика | 08:10 – 08:14 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08:14 - 08:45 |
Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе | 08:45-09:00 |
Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (НОД) | 09:00-09:35 |
Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка | 09:10-11:10 |
Возвращение с прогулки, воспитание культурногигиенических навыков. | 11:10-11:30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00 -15:00 |
Подъем детей, закаливающие мероприятия. | 15:00-15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:20-15:50 |
Подготовка к НОД, кружки | 15:50-16:10 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16:10-16:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, | 16:40-18:00 |
Уход детей домой | 18:00 |
Режим дня (холодный период) во 2 младшей группе
МБДОУ - детского сада «Звёздочка» г. Аркадака
Этапы режима | Время |
Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая деятельность, общение | 07:30 - 08:20 |
Утренняя гимнастика | 08:00 – 08:05 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08:20 - 08:45 |
Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе | 08:45-09:00 |
1 НОД Перерыв 2 НОД | 09:00-09:15 09:15-09:25 09:25-09:40 |
Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 09:40-12:00 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед | 12:00-12:30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12:30-15:00 |
Подъем детей, закаливающие мероприятия. | 15:00-15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:20-15:50 |
Подготовка к совместной образовательной деятельности, кружки | 15:50-16:15 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16:15-16:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, | 16:40-18:00 |
Уход детей домой | 18:00 |
Режим дня (холодный период) в средней группе
МБДОУ - детского сада «Звёздочка» г. Аркадака
Этапы режима | Время |
Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая деятельность, общение | 07:30-08:05 |
Утренняя гимнастика | 08:05 – 08:11 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:11 - 8:45 |
Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе | 8:45-9:00 |
1 НОД Перерыв 2 НОД | 9:00-9:20 9:20-9:30 9:30-9:50 |
Игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | 9:50-12:00 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам | 12.00-12.15 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед | 12:15-12:40 |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-12.45 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12:45-15:00 |
Подъем детей, закаливающие мероприятия. | 15:00-15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:20-15:50 |
Подготовка к НОД, НОД, кружки | 15:50-16:20 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16:20-16:50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, | 16:20-18:00 |
Уход детей домой | 18:00 |
Режим дня (холодный период) в старшей группе
МБДОУ - детского сада «Звёздочка» г. Аркадака
Этапы режима | Время |
Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая деятельность, общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 07:30-08:10 |
Утренняя гимнастика | 08:10 – 8:18 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08:18 - 08:50 |
Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе | 08:45-09:00 |
1 НОД Перерыв 2 НОД | 09:00-09:25 09:25-09:35 09:35-10:00 |
Игровая деятельность подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10:35-12:10 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам | 12.10- 12.30 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед | 12:30-12:50 |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 12.50-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15:00 |
Подъем детей, закаливающие мероприятия. | 15:00-15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:20-15:50 |
Подготовка к НОД, НОД, кружки | 15:50-16:25 16.00-16.25 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16:25-16:55 |
Подготовка к прогулке, прогулка, | 16:55-18:00 |
Уход детей домой | 18:00 |
Режим дня (холодный период) в подготовительной к школе группе
МБДОУ - детского сада «Звёздочка» г. Аркадака
Этапы режима | Время |
Утренний приём, осмотр, игровая, познавательная, трудовая деятельность, общение | 7:30-8:10 |
Утренняя гимнастика | 8:20 – 8:30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:30 - 8:45 |
Подготовка к образовательным развивающим ситуациям на игровой основе | 8:45-9:00 |
1 НОД Перерыв 2 НОД Перерыв 3 НОД | 9:00-9:30 9:30-9:40 9:40-10:10 10:10-10:20 10:20-10:50 |
Игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | 11:00-12:20 |
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам детей. | 12.20-12-40 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Подготовка к обеду, обед | 12:40-13:10 |
Релаксирующая гимнастика перед сном | 13.10-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13:15-15:00 |
Подъем детей, закаливающие мероприятия. | 15:00-15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:25-15:50 |
Подготовка к НОД, НОД, кружки | 15:50-16:30 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16:30-17:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, | 16:20-18:00 |
Уход детей домой | 18:00 |
Приложение № 3
Этапы режима | 1 мл.группа | 2 мл.группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная |
Утренний прием, игры, общение, осмотр, подготовительная деятельность | 7.30-8.30 | 7.30-8.30 | 7.30-8.30 | 7.30-8.30 | 7.30-8.30 |
Зарядка, дыхательная гимнастика | 8.00 - 8.03 | 8.03-8.07 | 8.07-8.12 | 8.12-8.18 | 8.18-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.20-8.45 | 8.25-8.45 |
Подготовка к прогулке, к НОД | 8.45-9.00 | 8.45-9.15 | 8.45-9.20 | 8.45-9.25 | 8.45-9.30 |
НОД (на участке) | 9.00-9.10 | 9.15-9.30 | 9.20-9.40 | 9.25-9.50 | 9.30-10.00 |
Наблюдение, игры, воздушные, солнечные ванны, ходьба босиком (по плану) | 9.10-11.10 | 9.30-11.50 | 9.40-12.00 | 9.50-12.20 | 10.00-12.30 |
Подготовка к обеду Обед | 11.10-11.50 | 11.50-12.30 | 12.00-12.40 | 12.20-13.00 | 12.30-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 11.50-15.00 | 12.30-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 |
Подъем детей, воздушные, водные процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.50 | 15.20-15.50 | 15.20-15.50 | 15.20-15.50 | 15.25-15.30 |
Игры, досуги, общение и деятельность по интересам | 15.50-16.10 | 15.50-16.15 | 15.50-16.20 | 15.50-16.25 | 15.50-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, познавательная, игровая деятельность | 16.10-18.00 | 16.15-18.00 | 16.20-18.00 | 16.25-18.00 | 16.30-18.00 |
Уход детей домой | 18.00 | 18.00 | 18.00 | 18.00 | 18.00 |
Приложение № 4
СЕТКА
кружковой работы с детьми в МБДОУ д/с «Звёздочка» на 2014-2015гг.
Группа | Программа, автор | Название кружка | Руководитель | Время проведение |
2 младшая группа № 1 | «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова | «Умники и умницы» | Воспитатель Агапова В.И. | Среда 16.00 -16.15 |
Подготовительная | «Театр – творчество – дети» Н.Ф. Сорокина | «В гостях у сказки». | Воспитатель Муравлёва Н.Г. | Среда 16.00 – 16.30 |
2 младшая группа № 2 | «Цветные ладоши» И.А.Лыкова | «Весёлые ручки» | Воспитатель Ерёмина Е.Г. | Вторник 16.00 – 16.15 |
«Принято» «Согласовано» «Утверждено»
На Совете педагогов начальник УО заведующий МБДОУ
Протокол № 1 от 28.08.14 администрации МО д/с «Звёздочка»
Аркадакского муниципального _________/Бушуева О.А/
Района _________/Краснощёкова Г.А/ приказ № 60 от 29.08.14
Учебный план
МБДОУ детского сада «Звёздочка»
г. Аркадака
на 2014 - 2015
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План совместной работы МБДОУ детского сада "Звёздочка" и МБОУ СОШ №1.
Совместная работа детского сада и школы....
Положение о наставничестве в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Звёздочка» г. Аркадака
Материал для сотрудников ДОУ...
Учебный план МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский на 2016-2017 учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок», осуществляет реализа...
Учебный план МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский на 2015-2016 учебный год.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок», осуществляет ре...
Годовой план работы МБДОУ - детского сада "Звёздочка"
Годовое планирование...
Календарный учебный график МБДОУ - детского сада "Звёздочка"
календарный учебный график...
Учебный план МБДОУ детского сада № 3 «Сказка», филиала Детского сада «Берёзка» реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Сказка», филиала Детского сада «Берёзка» на 2022-2023 учебный год...