Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
материал (старшая группа) на тему

План составления аналитической справки о результате личного участия педагога  в создании развивающей  предметно-пространственной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sostavleniya_analiticheskoy_spravki_dlya_dou.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результате личного участия педагога ФИО в создании развивающей

предметно-пространственной среды в (группе) ДОУ (по уставу)

Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.)

Развивающая предметно-пространственная среда … группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено (пример).

Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности (пример).

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации (пример), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей (пример).

Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности (пример).

В группе педагог ФИО организовала различные пространства (для игры, конструирования, уединения пр.), наполненные разнообразным материалами, играми и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.

Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей, (пример), таким образом, развивающая среда является вариативной.

Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное  развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) (пример).

Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников (пример)

Все игры и пособия в группе доступны всем детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, обеспечена доступная среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность (пример).

В группе имеется свободный доступ детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности (пример).

Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе ФИО создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Заведующий ДОУ  №   ФИО    подпись,     печать.

Дата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Чернышёвой Татьяны Фёдоровны в создании предметно-пространственной среды

Cоздать для формирования и развития творческой личности ребенка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО: содержательно-насыщенную, трансформируемую, здоровье...

Аналитическая справка о результате личного участия педагогов Высочиной Е.В. и Прудниковой Н.А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справка  о результате личного участия педагогов Высочиной Е.В. и Прудниковой Н.А.  в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе....