Эссе инструктора по физической культуре.
опыты и эксперименты на тему

Соловьёва Светлана Николаевна

Эссе инструктора по физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_pedagoga.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ « Моя педагогическая философия».

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем, та кем работаю я!

Я, работаю в детском саду инструктором по физической культуре. Важную роль в выборе профессии сыграло увлечение спортом. Занятие спортом подарило мне возможность почувствовать радость собственных успехов. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.

Работая в КОГБУЗ «Нолинская ЦРБ» на станции скорой помощи фельдшером, я заочно училась в Вятском Государственном Гуманитарном Университете по специальности: « Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в здоровье». Получила диплом и начала свою педагогическую деятельность инструктора по физической культуре.

Кто он, инструктор по физическому воспитанию? Это человек, который должен учить детей любить спорт и уметь быть здоровыми.

Назвать лёгкой работу инструктора по физической культуре нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. На мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького здорового человечка. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей - подтверждение тому. Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей детского сада самыми любимыми. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных.

С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести

И помнить заповедь – « Не навреди!»

В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми  развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я начинающий педагог, и наверное, моя педагогическая философия будет ещё изменяться, но пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что  не напрасно тружусь, я - инструктор и этим горжусь. Мне вспоминается совет: « Воспитайте физически здорового ребёнка, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам или пятницам и только на занятии.

Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто физкультурный зал, а сердце. Детям нужно тепло, осознание необходимости быть здоровым.  И если ты помогаешь им  в этом связь с ними становиться многолетней.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса : какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное?  Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час – настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым  главным. Если применить    эту притчу к моей педагогической философии, то я  отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ведь завтра будут уже другие. Самый главный час на земле – это любое занятие, которое я провожу. Самый главный человек для меня - мой дошкольник. Самое главное дело для меня – воспитывать здорового, красивого, умного и успешного ребёнка, который будет любить спорт и следовать ЗОЖ.

Своё  эссе хочется закончить словами классика: « Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть».  Хочу пожелать всем кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.

        Соловьёва Светлана Николаевна.

Инструктор по физической культуре

МКДОУ « Детский сад комбинированного вида №1».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ инструктора по физической культуре «Моя педагогическая философия»

«Ребёнок – это наша радость.Ребёнок – это наша гордость.Ребёнок – это наша мудрость»Мы должны понять эту мудрость, заботиться о нём, любить его и радоваться жизни вместе с ним.Говорят, что желания и м...

Эссе инструктора по физической культуре в детском саду Серебренниковой Ирины Фёдоровны

         В данном материале изложены мои размышления  о работе инструктора по физической культуре в доу...

Эссе инструктора по физической культуре

Физически активный человек - это счастливый человек.У каждого человека должен быть смысл жизни, то, ради чего стоит достойно жить, развиваться, к чему стремиться. Поэтому для меня движение - это основ...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"

ЭССЕ инструктора по физической культуре "МОЯ ПРОФЕССИЯ - ПРИЗВАНИЕ"...

Эссе инструктора по физической культуре на "Педагог года Березовского района - 2024"

Эссе инструктора по физической культуре "Я - педагог".В эссе педагог рассматривает проблемы своей подготовки в развитии, возможности повышать уровень педагогического навыка  и способнос...